WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 внутриигровых роликов-сцен обновления "Возвращение Азшары"  (Прочитано 11439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22842
  • Репутация: 31515



В вышедшей сегодня утром свежей сборке обновления 8.2 для PTR разработчики добавили в игру целых 10 внутриигровых роликов-сцен, которые игроки смогут увидеть во время прохождения главных сюжетных цепочек заданий "Возвращения Азшары". Эти цепочки связаны с Магни и МАТРИАРХ, продолжением военных кампаний фракций и сюжетом Назжатара. Осторожно: спойлеры!:cut:

Некоторые сцены еще находятся в работе и в будущих сборках могут появиться новые. Полноценные ролики "Возвращения Азшары" мы увидим только после открытия связанного с ними контента на живых серверах.


Задания Магни и МАТРИАРХ

МАТРИАРХ рассказывает о результатах диагностики Азерот



Единые драконьи стаи наделяют силой Сердце Азерот



Военная кампания обновления 8.2

Встреча отрядов Альянса и Орды



Спасение Бейна и побег из Оргриммара



Назжатар

Обнаружение армии наг (Альянс)



Встреча с Королевой Азшарой (Альянс)



Встреча с Королевой Азшарой (Орда)



Охота за Приливным камнем: наделение Жариссы силой



Охота за Приливным камнем: уничтожение барьера



Охота за Приливным камнем: открытие пути в Вечный Дворец



Мехагон

Слежка за хранилищем

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 07:43:50 by Wishko »

WowIsDead64

  • Сообщений: 3223
  • Репутация: 6099
  • Unsubbed
Да пипец. Вот точняк 8.2 выйдет, когда я в отпуск уйду. Даже базара не идет о том, чтобы в ближайшее время его выпустить.

А меня, если честно, уже тошнит от 8.1.5. Вовсе не удивительно, почему орда растет, а альянс дохнет. Ща вот пытаюсь добить аликовский контент и он действительно на порядок ниже качеством. Особенно долина штормов. Такого количества однообразных и унылых квестов я не видел наверное со времен классики и бк. Я уже со счету сбился, сколько раз пришлось почти что одно и то же делать. То орду убей, то поросей, то этинов, то наг. И это при том, что основная сюжетка с штормсонгом закончилась уже очень и очень давно. Я вообще не ходил ни в один инст во время прокачки, но при этом получил 120й, еще даже не сделав и шагу в 3-ю локацию. Вот так вот пипец затянуты квесты за аликов.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 07:34:17 by WowIsDead64 »

Airiz

  • Блоггеры
  • Сообщений: 423
  • Репутация: 1119

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Господи... Сюжет БФА на столько уныл и отвратителен, что даже ролики его не спасают... 10 Метценов из 10 по шкале грусти и печали 🤦🏻‍♂️

WowIsDead64

  • Сообщений: 3223
  • Репутация: 6099
  • Unsubbed
Господи... Сюжет БФА на столько уныл и отвратителен, что даже ролики его не спасают... 10 Метценов из 10 по шкале грусти и печали 🤦🏻‍♂️
Да так почти с каждым дополнением происходит, начиная с катаклизма. Идея интересная, реализация поганая. Идея то сама по себе очень хороша. Конкистадоры против индейцев майя, пираты карибского моря и все такое. Вроде по идее должно было быть дополнение с морской тематикой, своими кораблями и и.д. Все круто. Если бы не замешенный сюда бред с азеритом и бессмысленной войной за него.

И вроде как 8.2 улучшает ситуацию и вроде как бфа просто смахивает на дополнение, которое было зарелизено недоделанным, а потому и с пвп уклоном, и доделовалось уже прямо по ходу дела, что кстати как и в моп может привести к тому, что следующее дополнение вообще не успеют сделать и будет нам вод 2.0 после моп 2.0. Но все равно 8.2 это что то не то. Оно действительно пока что смахивает на какой-то вневременной остров, от которого меня тошнило и куда я почти не ходил. Близзард явно не понимают, что нужно игрокам для настоящего фана. Что нужно сделать, чтобы срочно вернуть очень много игроков в игру.

Система локалок уже изживает себя. Я явно чувствую, что трачу на перелеты и лазание по сайтам в альт-табе гораздо больше времени, чем непосредственно играю. Но какой то там гриндос рарок в незжатаре или гриндос бесполезных побрякушек в мехагоне не особо помогут спасти положение.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 08:09:31 by WowIsDead64 »

Lesoro

  • Сообщений: 6315
  • Репутация: 9795
Господи... Сюжет БФА на столько уныл и отвратителен, что даже ролики его не спасают... 10 Метценов из 10 по шкале грусти и печали 🤦🏻‍♂️

Да так почти с каждым дополнением происходит, начиная с катаклизма. Идея интересная, реализация поганая. Идея то сама по себе очень хороша. Конкистадоры против индейцев майя, пираты карибского моря и все такое. Вроде по идее должно было быть дополнение с морской тематикой, своими кораблями и и.д. Все круто. Если бы не замешенный сюда бред с азеритом и бессмысленной войной за него.

Ну да, не то что в шедевральных БК (Иллидонг злой и всё тут) и ЛК (Турнир под базов врага)

WowIsDead64

  • Сообщений: 3223
  • Репутация: 6099
  • Unsubbed
Ну да, не то что в шедевральных БК (Иллидонг злой и всё тут) и ЛК (Турнир под базов врага)


Я о соотношении между тем, что могло быть, и что было. Как по мне, так лич был выжат почти на 100%. 99,99%. Уж по крайней мере близзард там хотя бы выпускали новый контент в каждом контент патче, а не халтурили, выпуская пару квестовых цепочек на час игры каждая. Это было трудно, что то не получалось, но они хотяб старались.

Kordan

  • Сообщений: 197
  • Репутация: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ

скульптор

  • Рядовой
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: скульптор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: седогрив
КОТЯРА ГОНИ СИНЕМАТИКИ.....!!!!!
Я знаю ты их прячешь, а ну гони иначе...
ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖААААААААСССС... ну ты же понял чего боятся кошки?

Веми-Веми

  • Сообщений: 1794
  • Репутация: 8071
Ну да, не то что в шедевральных БК (Иллидонг злой и всё тут) и ЛК (Турнир под базов врага)


Я о соотношении между тем, что могло быть, и что было. Как по мне, так лич был выжат почти на 100%. 99,99%. Уж по крайней мере близзард там хотя бы выпускали новый контент в каждом контент патче, а не халтурили, выпуская пару квестовых цепочек на час игры каждая. Это было трудно, что то не получалось, но они хотяб старались.

Я аж подавился чаем с такой толстоты. Тоньше давай, мы тут почти все помним Лич, наполнение его патчей, как в нём обстояли дела и чего в игре так не появилось.
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ
Веми - дворф паладин - Пламегор

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 712
  • Репутация: 2631

Обидно, что им не хватает яиц довести противостояния до чего-то стоящего. Опять поубивали кучу народа, локации по пропахали и "теперь мы должны забыть все обиды и объеденится против общего врага" как и в каждом аддоне.
Вместо этого шок контент в виде тельдрассила и подгорода из ничего в начале аддоне и сбавление оборотов
На самом деле могли что-то вроде ИП сделать, когда грядет здец но ребята продолжают друг с другом за власть и бабки долбится, предпосылок для этого достаточно

Mikihiso

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Господи... Сюжет БФА на столько уныл и отвратителен, что даже ролики его не спасают... 10 Метценов из 10 по шкале грусти и печали 🤦🏻‍♂️

Да так почти с каждым дополнением происходит, начиная с катаклизма. Идея интересная, реализация поганая. Идея то сама по себе очень хороша. Конкистадоры против индейцев майя, пираты карибского моря и все такое. Вроде по идее должно было быть дополнение с морской тематикой, своими кораблями и и.д. Все круто. Если бы не замешенный сюда бред с азеритом и бессмысленной войной за него.

Ну да, не то что в шедевральных БК (Иллидонг злой и всё тут) и ЛК (Турнир над базой врага)


Поправил.

AlanMix

  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 3785
Господа, ну зачем ... сделайте проще:


Человек на пиратке фапает на цлк и не работающих боссов, этим он спалился в одной из тем, тем более он знает сюжет максимум по стримам, ибо когда его спрашивали про него - он писал что у аликов квесты про фермы, а у орды героические по защите ордынских границ (или что то в этом духе, мне лень искать его посты). Делаем, радуемся, ребенок бежит с форума плакаться мамке в юбке, как и всякие хомутяши. Но нет, вы обращаете на него внимания(лядствуете). Зачем?

/мернитеминусы/
хотя они ничего бы не поменяли, ибо и с минусом он бы в каждой теме срал
Project NELF - discord

Valius

  • Сообщений: 687
  • Репутация: 914
Почему Смоляной Рог выступает в роли аспекта земли понятно,сын Нелтариона и единственный чистый черный дракон,а вот почему Хроми вместо Ноздорму,он что,на пенсию ушел?

Railla

  • Сообщений: 2518
  • Репутация: 2799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Ошибок нет только у тех - кто нихера не делает. Зато с Наксом - в параллель был отличный Дракон +10. Ульда и многое другое.

На самом деле - из последних 3х аддонов, 2 было не очень - Дренор и БФА.
Тут еще вот в чем дело: после провала Дренора, разработчики швырнули на стол все что имели - в Легионе. И в общем, не кривя душой, со всеми косяками и легендарками - он был вполне. Но после вот такого "изобилия" БФА, который в общем то Легион 2.0 (и только 8,2 мб немного исправит это - хотя, по тому что я вижу на ПТР - нет) просто не лезет в глотку.

Добавите сюда гениальные решения по балансу, отмене привычных мелочей, нахер не нужные профессии - и бинго! Имеем, то что имеем. Зато альтов можно качать (сарказм) ...

Рохам

  • Сообщений: 638
  • Репутация: 409
Ну да, не то что в шедевральных БК (Иллидонг злой и всё тут) и ЛК (Турнир под базов врага)


Я о соотношении между тем, что могло быть, и что было. Как по мне, так лич был выжат почти на 100%. 99,99%. Уж по крайней мере близзард там хотя бы выпускали новый контент в каждом контент патче, а не халтурили, выпуская пару квестовых цепочек на час игры каждая. Это было трудно, что то не получалось, но они хотяб старались.

Ты там того, розовые очки протри, утёнок. Я до сих пор в конвульсиях дёргаюсь от слитого в унитаз Малигоса (гениальный сюжет до Смертокрыла, ога), рейдов с безымянными драконами, повторном Наксрамасе с теми же боссами и турнирном говнище. Ах да, там же ещё Пещеры Времени пополнились очередной халтуркой (пройдите сюжет Артаса из стратегии, ведь это потребовало от нас множество сил и стараний, ога). Алекстразочка и её инцестники, которые не выполняют свою работу (защита жизни, но не тогда, когда приходит смерть), были приятным сюжетным элементом, ога. Артас, которому только стула с чаем не хватало, когда он стоял и пердел, поглядывая на наши трепыхания. И многое другое в трёх самых великих частях игры, которые были сделаны без халтуры. Пишу это, как человек, которому нравится WOTLK.


В личе было самое крутое это моменты появления Артаса везде, где он появлялся. Там сердце начинало биться чаще! В остальном же - да, много роялей в кустах использовалось. Лучше бы сюжет просто в виде фильма показывали, коли так получается какая-то залупа. А в игре оставляли бы чисто гринд. А в идеале делали бы сюжетные стратегии как третью часть или старкрафт.

 

закрыть