WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 52191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Частично да, но многих проблем даже не коснулось. Плюс надо учитывать, что это уже не надо в массе, люди уже ливнули, и максимум они зайдут в новый аддон.
В ммо проблемы надо решать до того как люди поливали массово.

По факту что исправлено из значимого:
Харизматичный злодей - есть
Хай лвл зона  пусть так себе - есть
Что то новое в профессиях - есть

Нужность рейдов и их социальной составляющей - нет
Дроп в рейдах - нет
Дерьмовые спеки - нет
Замена сетов - нет, шея и азерит как были блеклым дерьмом, которые не дают ощущение роста персонажа так и остались.
Онлайн и соответствующие проблемы с рекрутингом - нет.
Удаление ключей из игры/хотя бы дропа из них - нет

Как видим важных не решенных проблем на много больше. Бесполезность не интересных фронтов и экспедиций не писал потому что это мертворожденное.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 17:20:45 by Tigras »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нужность рейдов и их социальной составляющей - нет
Дроп в рейдах - нет
Дерьмовые спеки - нет
Замена сетов - нет, шея и азерит как были блеклым дерьмом, которые не дают ощущение роста персонажа так и остались.
Онлайн и соответствующие проблемы с рекрутингом - нет.
Удаление ключей из игры/хотя бы дропа из них - нет
Ну не все так плохо. Для закрытия хотя бы половины боссов в мифике нужна гильдия а формат 20 человек подразумевает социалочку.
Дроп как с рейдов так и с колючей имеет одну большую проблему - проки и одну поменьше - персоналка.
Сеты как таковые ничего не давали кроме влияния на баланс спеков, и распределение добычи в рейде не главная это проблема.
Проблемы рекрутинга шерифа не еб... короче это больше проблема конкретного коллектива. Люди самоорганизовались в 3 крупных сервера довольно давно это их решение.
Ключи удалять не надо достаточно убрать проки.

« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 17:34:14 by Улыбчивый »

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не играл пол года, вернулся в 8.2. Выкачал магхара до 120, по-тихоньку качаю репу для полетов с новыми фракциями. Как только подписка закончится, пропалчивать дальше не буду. Унылось БФА этот патч не исправил. Согласен с автором в том, что разрабы убили актуальность старых локаций, старых инстов, дух того что ты герой  в этом мире ( то почему я начинал играть ).

Вводимый контент перестал быть интересным.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитав множество мнений, которые считают, что не исправило 8.2 ничего... Для себя решил, что отчасти исправило. Что меня очень порадовало:полёты, как же долго я их ждал. Очень упрощают жизнь, сокращают время на обязаловку в виде локалок и дейликов, упрощают фарм травы, соответственно и голды. Упрощают выполнение пвп квеста и тд. Если бы полёты ввели ещё в 8.1 думаю больше людей теплее отзывались оь игре, ибо этот пеший ад и затягивание игры и превращение ее в работу очень удручал. На счёт экспедиций, на старте аддона они действительно были неудачным решением, сейчас же, в овергире и с кучей правок проносятся на кап минут за 40,петы валятся валом как и  дублоны. Чисто как дополнительный источник дохода /азерита и доп плюшек раз в неделю на 40 минут имеет место быть, а большего и не надо! Фронты да, полный провал, особенно открытие гер фронта щас. Я в него ни разу не сходил, я просто знал от согильдцев, что квест не засчитывает. Сделал по умному, написал тикет и мне просто гм засчитал квест и ачиву, не потратил ни минуты на него  ;D мехагон прикольный, фармить не раздражает, назжатар конечно мерзковат для пеших, но с полётом проблем гораздо меньше.
Я не знаю какие были проблемы в BfA кроме историй. Локации сделаны прекрасно, квестлайн шикарен, но в военке - не всегда. В Назжатаре эпизод с воскрешением Азшары убил. Но сама локация и сюжет в ней интересный. Ежедневки разнообразные только у самого первого соратника (левого) или мне показалось это разнообразие. Система доспехов и сущностей - лучшее, что в BfA появилось (новое). Модификатор интересный, вроде легкий, неудобный изредка
Но полеты в WM ввели зря. Неудобно гангать, убивать и тп.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Частично да, но многих проблем даже не коснулось. Плюс надо учитывать, что это уже не надо в массе, люди уже ливнули, и максимум они зайдут в новый аддон.
В ммо проблемы надо решать до того как люди поливали массово.

По факту что исправлено из значимого:
Харизматичный злодей - есть
Хай лвл зона  пусть так себе - есть
Что то новое в профессиях - есть

Нужность рейдов и их социальной составляющей - нет
Дроп в рейдах - нет
Дерьмовые спеки - нет
Замена сетов - нет, шея и азерит как были блеклым дерьмом, которые не дают ощущение роста персонажа так и остались.
Онлайн и соответствующие проблемы с рекрутингом - нет.
Удаление ключей из игры/хотя бы дропа из них - нет

Как видим важных не решенных проблем на много больше. Бесполезность не интересных фронтов и экспедиций не писал потому что это мертворожденное.
Хрен его знает. Я нашел много новых BNet друзей благодаря Мехагону, ключам и аренкам. Но да, "социальщины нет, взаимодействия нет, все убили". Я повторяю: кому не надо, не найдет социалку нигде. В Классик спокойно в соло качаться можно (и даже выгоднее). Но теперь я с войсом не расстаюсь, по ключам часто пати ходим.
Пришел, увидел и исчез

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Частично да, но многих проблем даже не коснулось. Плюс надо учитывать, что это уже не надо в массе, люди уже ливнули, и максимум они зайдут в новый аддон.
В ммо проблемы надо решать до того как люди поливали массово.

По факту что исправлено из значимого:
Харизматичный злодей - есть
Хай лвл зона  пусть так себе - есть
Что то новое в профессиях - есть

Нужность рейдов и их социальной составляющей - нет
Дроп в рейдах - нет
Дерьмовые спеки - нет
Замена сетов - нет, шея и азерит как были блеклым дерьмом, которые не дают ощущение роста персонажа так и остались.
Онлайн и соответствующие проблемы с рекрутингом - нет.
Удаление ключей из игры/хотя бы дропа из них - нет

Как видим важных не решенных проблем на много больше. Бесполезность не интересных фронтов и экспедиций не писал потому что это мертворожденное.
Так ведь наоборот, судя по коментариям (в том числе и Вашему) дроп шмота надо убирать из рейдов.
И добавить туда трансмог, маунтов и т. д.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сердце Азерот получило совершенно новую систему с более активными способностями

более активная способность - это как?)

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю пойти ТЕСО осваивать, надоел варкрафт и закрытые гринд-сессиями части сюжета, выгодее раз в полгода на месяцок заходить, хлебнуть говнеца попробовать новый контент и выходить.
Зачем вообще заходить, если есть форумы и новостные сайты?
И трансляции же ещё, ВФ посмотрел, ну и всё, зачем в рейд то, если уже видел да посмотрел)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Для меня ВоВ стал слишком неудобен. Отсутствие полетов в  то время, когда они нужны (прокачка репутаций нудными дейликами/локалками), постоянное скалирование мобов в открытом мире, заставляющие ради нового шмота раз за разом посещать неинтересные мне активности вроде ключей или локалок, рандом в косметических наградах ради которых я и играю. И контент тут вообще не при чем. Его ОЧЕНЬ МНОГО, но он стал крайне задротским. Если раньше игру казуалили, то сейчас озадрочивают. Не играл полтора года, соскучился по приятелям, зашел в 3 бесплатных дня... Не затянуло. Опять локалки-локалки-локалки... Маунты- локалки, игрушки- локалки, сюжет- локалки, полет- локалки. Без конца. Ворлд оф Локалка мне не интересен. С этим всем можно смириться в Ф2П поделке, но платить за геморой деньги...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 19:22:15 by Sandy45 »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А в Легионе то, вернувшем былую славу, контента было! Целое... Нихрена?


Хз что там за проблемы исправляют в 8.2, для меня причина провала была проста - таймгейт. Хочешь пройти сюжет, дрочи локалки, устал дрочить локалки, подрочи еще локалок.
Идея хайпить сюжет про войну и закрыть его за абсурдным таймгейтом, где мне нужно сидеть и неделю не вылазить из игры, что бы продвинуть сюжет на 2-3 квеста - увольте.
(ps. то было в первый месяц-другой с релиза, но чет не думается мне, что что-то там поменялось с тех пор)
А вот раньше таймгейта не было!
Раньше квест в Сурамаре не открывались по одному в неделю!
Раньше квесты классовой кампании не были перекрыты 8 часовыми миссиями в количестве 5 штук, а иногда и 10 штук.
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!

Маунты- локалки, игрушки- локалки, сюжет- локалки, полет- локалки. Без конца. Ворлд оф Локалка мне не интересен.
Ещё один, которому локалки покоя дают.
Если их и надо делать, то только для полётов. Только полёты по данному принципу открывают с Легиона, а по сути и с Дренора - там тоже надо было делать свой вариант локалок. Так что причём тут "ВоВ стал" - не понятно.

Сам не делаю локалки от слова совсем, по началу ещё делал для посланника с 2000 голды, но уже пару месяцев как забил и на них. В Назжатаре делаю на манажемчужины.

(показать/скрыть)
Хоть один человек пишет реальные проблемы и смотрит на игру без утиной призмы.
Респект.
у меня есть 6 сраных жетонов и потратить их планирую на классику,
И этот человек жалуется на "гринд эпопею"  ;D  ;D  ;D


6) Ретрики все еще нигде не нужны;
И именно поэтому в Вечном дворце в мифик-гонке у всех гильдий минимум 1 ретрик, а иногда по 2 и 3.
Держи в курсе.

Дерьмовые спеки - нет
Это какие?
Шаманы или ШП?
На них же жаловались в начале аддона, а по итогу это топ спеки, и весь тот вой про "недостаток утилити" оказалось, как я тогда и говорил, оказался не компетентным, спекам просто не хватало ДПСа, как им его завезли - они ворвались.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 20:13:51 by Lesoro »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А вот раньше таймгейта не было!
Раньше квест в Сурамаре не открывались по одному в неделю!
Раньше квесты классовой кампании не были перекрыты 8 часовыми миссиями в количестве 5 штук, а иногда и 10 штук.
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!
Надо еще дальше в таймтревел окунуться. В мир без локалок и гриндана.
Когда гриндил репу в винтерспринге. Без флая.
Когда для доступа в актуальные данжи надо было фармануть репы на квестах и в данжах.
Когда чтоб продвинуться по сюжету и получить актуальные чанты, рецепты надо было фармить репу дейликами. А чтоб прикупить что-то актуальное не ходя в рейд, то нужно было ежедневно заходить в игру и выполнять квесты в подземельях и молись своим богам, чтоб это был не окулус! А потом еще можно было получать валюту каждый день за пройденное подземелье в лфг и молись богам, чтоб это был не окулус или залы отражений. А твой статус определяла цифра в каком-то дурацком аддоне.
Когда весь твой прогресс в первом обновлении определялся количеством надроченной репы с дейликов в новой локации. Хочешь новые квесты сюжетные и новые дейлики? Открой их сраным гринданом!
Когда весь контент для белколюбов и покорителей лфр, после релиза определялся туевой хучей дейликов у всех фракций, и лишь этими дейликами можно было открыть новые пары сюжетных квестов и награду уровня лфр, но все в едином порыве дрочили эти дейлики и потом устали, а некоторые даже праздновали уничтожение одной из локации вместе с квестгиверами.
Когда вся игра сводилась к ежедневному переставлению иконок с помощью аддона в среде 3 ячеек, а также викли-ивент получи себе еще одну иконку с трейтами по лучше. А в открытом мире в скором времени не было ваще ничего. А когда наконец что-то туда добавили, то оказалось что это очередной сраный гриндан дейликов, ивентов, рарников и новых валют.

Хорошее было время. Еще не давно легион говном поливали, а теперь те же эгспегты его восхваляют и приводят в пример того, когда было еще неплохо. Да всё в сравнении познается. Только вот с гадами в вов нихера по сути не меняется. Просто кто-то растет и в ширь и в плане возраста. Некоторые тут любят вбросить про *название аддона*, а потом проскальзывает то, что раньше они могли дохера времени между дошиками и прогулянными лекциями на игру тратить, а теперь то они успешные занятые люди, времени на "гринд и дрочь" у них нет :facepalm:

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ничего это обновление не исправило.
Слабые классы были занерфлены, сильные усилены. Такое ощущение что балансом классов, особенно в пвп занимается наша госдума.
Контент слошное дро***во локалок и репутаций.

BFA_SHITXXV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Примерно как задаваться вопросом, вкуснее ли свежее говно по сравнению с засохшим.

Впрочем, я не удивлюсь, если автор хорошо разбирается в сортах говна.
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрен его знает. Я нашел много новых BNet друзей благодаря Мехагону, ключам и аренкам.
Больше чем статиков в БФА развалилось конечно, главное что кто то нашел.
по ключам часто пати ходим.
Это же так весело ходить в одни и те же данжи по 100 раз почти без изменений.
Так ведь наоборот, судя по коментариям (в том числе и Вашему) дроп шмота надо убирать из рейдов.
Почему только дроп? Сами рейды. Они нынче бесполезны для почти всех кто рейдит(кто не ходит в мифик дальше 1х боссов)
Это какие?
Шаманы или ШП?
На них же жаловались в начале аддона, а по итогу это топ спеки, и весь тот вой про "недостаток утилити" оказалось, как я тогда и говорил, оказался не компетентным, спекам просто не хватало ДПСа, как им его завезли - они ворвались.
Часть кривых говноспеков, которыми неприятно играть, типа элема овербафнули и что? От этого люди в игру вернулись? А те кого не бафнули им что делать? У них и спек говно и не демажит. Да теперь у какихнить топ рейдеров 3-4 элема, на игре в целом это никак не сказалось.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 22:31:45 by Tigras »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда весь контент для белколюбов и покорителей лфр, после релиза определялся туевой хучей дейликов у всех фракций, и лишь этими дейликами можно было открыть новые пары сюжетных квестов и награду уровня лфр, но все в едином порыве дрочили эти дейлики и потом устали, а некоторые даже праздновали уничтожение одной из локации вместе с квестгиверами.
Когда вся игра сводилась к ежедневному переставлению иконок с помощью аддона в среде 3 ячеек, а также викли-ивент получи себе еще одну иконку с трейтами по лучше. А в открытом мире в скором времени не было ваще ничего. А когда наконец что-то туда добавили, то оказалось что это очередной сраный гриндан дейликов, ивентов, рарников и новых валют.

Хорошее было время. Еще не давно легион говном поливали, а теперь те же эгспегты его восхваляют и приводят в пример того, когда было еще неплохо. Да всё в сравнении познается. Только вот с гадами в вов нихера по сути не меняется. Просто кто-то растет и в ширь и в плане возраста. Некоторые тут любят вбросить про *название аддона*, а потом проскальзывает то, что раньше они могли дохера времени между дошиками и прогулянными лекциями на игру тратить, а теперь то они успешные занятые люди, времени на "гринд и дрочь" у них нет :facepalm:
Вот не надо тут рассказывать про дренор и пандарию. Они были хороши именно с точки зрения разделения рейдовых и не рейдовых активностей. Целователям белок завезли боевых белок, дали легендарки из лфр, огородик, аренку испытаний для одиночек, испытания для тех кто хочет в сложность малой группой. В дреноре сделали такую офигенную вещь как единый формат мифик рейдов и гибкие сложности (нормал для казуалов без кд и ответственности, героик для тех у кого нет стабильных 20 тел) да и гарнизон был вполне себе отличным местом, ведь теперь что бы поцеловать белку за ней не надо бегать она тут рядом и рядом ферма и рядом дейлики, и рабы шмотку принесут с босса которого в глаза не видел. и голдишка капает. ведь все так любили путешествовать по миру что сразу перестали когда стало незачем, ага. И ведь жили как то без фарма ап, фарма опыта спутника для того что бы получить боевое усиление, фарма 5ппл весь аддон, прокачиваемых артефактов привязных к спеку, рандомных легендарок с понижаемым шансом выпадения последующей. А те кто нахваливают легион пусть горят в аду. БФА это легион с работой над ошибками но не до конца  ИМХО.

 

закрыть