WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 240383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mncsq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #210 : 14 Сентября, 2018, 06:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неожиданный врыв от лимит! Это солидный отрыв

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #211 : 14 Сентября, 2018, 06:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маркетологи близзард красавцы. Небось специально попросили подкрутить босса, чтобы на этих трансляциях на хайпе и рейд засветился и все данжи, пока ребята гир дофармливать будут.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #212 : 14 Сентября, 2018, 07:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто мог себе представить, что Limit первые зергнут босса.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #213 : 14 Сентября, 2018, 07:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Гирчек босс" (с)

Состав:
2x Brewmaster

2x Mistweaver, 1x Hpal, 1x DPriest

1x Havoc, 1x Assassin, 3x Sub, 1x Arms

1x Balance, 2x BM, 2x Arcane, 3x Afflock
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 07:53:29 by Ekjay »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #214 : 14 Сентября, 2018, 08:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Гирчек босс" (с)

Состав:
2x Brewmaster

2x Mistweaver, 1x Hpal, 1x DPriest

1x Havoc, 1x Assassin, 3x Sub, 1x Arms

1x Balance, 2x BM, 2x Arcane, 3x Afflock
Баланс во плоти, а еще пару патчей назад близзы обещали бороться с настакиванием классов. Борются, проверяйте.

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #215 : 14 Сентября, 2018, 08:14:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же я негодую, что близы переапали хмелеваров... почти везде танчат 2 монка, где медведи,где вары, где сраные дк( походу в мификах+)....обидно друзья...

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #216 : 14 Сентября, 2018, 08:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы представляли себе килл реально гирчекового босса топами на соплях без настакивания? если кто то дает даже чуть больше дпс его уже будут стакать потому что преимущество в гонке а если его механика заезжает на боссе то тем более. Или там кто то ожидал увидеть энха кота и элема? судя по стриму одетые локи маги и ханты у методов есть. Математическая неубиваемость опровергнута ждем кила от наших 8)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #217 : 14 Сентября, 2018, 08:27:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Гирчек босс" (с)

Состав:
2x Brewmaster

2x Mistweaver, 1x Hpal, 1x DPriest

1x Havoc, 1x Assassin, 3x Sub, 1x Arms

1x Balance, 2x BM, 2x Arcane, 3x Afflock
Баланс во плоти, а еще пару патчей назад близзы обещали бороться с настакиванием классов. Борются, проверяйте.
Когда парагон, при килле нефариана в гере настакимвали классы( а именно: 11 друидов, 4 паладина, ханты, шаманы и присты), то всем было пофиг. На это даже внимание никто не обращал. А щас че то это вдруг стало проблемой для парней с noobclub

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #218 : 14 Сентября, 2018, 08:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивлен что убили в 4 роги. Судя по стриму метода, роги всегда болтаются на 10+ строчке по дпсу.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #219 : 14 Сентября, 2018, 08:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется рог выбирают из-за бурст дмг (который на миазмах важнее, чем то, что вливается в босса) + мобильность, хотя могу ошибаться.
Касаемо настакивания - это конечно не есть хорошо, хотя есть еще проблема самих боссов, например йогг+0, где просто механика босса заставляла стакать дк и локов, но зато показывает близзарду, что с их игрой что-то не так.
Обидно за шп и шаманов :(

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #220 : 14 Сентября, 2018, 08:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется рог выбирают из-за бурст дмг (который на миазмах важнее, чем то, что вливается в босса) + мобильность, хотя могу ошибаться.
Касаемо настакивания - это конечно не есть хорошо, хотя есть еще проблема самих боссов, например йогг+0, где просто механика босса заставляла стакать дк и локов, но зато показывает близзарду, что с их игрой что-то не так.
Обидно за шп и шаманов :(
Я думаю, что в мморпг, где 12 классов и 36 спеков сделать так, чтобы все были равны, а боссы были идеально сбалансированы с учётом всех спеков, ситуаций и тд, да ещё чтобы он был сложным-ну немного нереально

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #221 : 14 Сентября, 2018, 08:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что это прям нереальная задача, есть же боссы, где присутствуют всех понемногу.Просто все когда говорят, что мол "настакали 11 друидов, друиды оп, близзард же обещали", не учитывают, что нисколько класс оп, а просто босс плохо проработан, что заставляет гильдии стакать кого-то, не думаю, что гильдиям нравится, когда их обязывают качать/искать/одевать 8-10 одинаковых классов, ладно топ гильдии, у них другая игра, а рядовым коллективам с этим куда сложнее или вообще невыполнимая задача. А вот то, что шаман во всех спеках отсутствует - проблема уже иного масштаба, тут близзард очень сильно не туда свернул да еще и споткнулся и ползет куда-то в другую сторону.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 08:54:35 by Ekjay »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #222 : 14 Сентября, 2018, 09:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на боссе не стакают, то значит босс не имеет какой-то механики, требовательной к определенному набору умений. Если же таковая присутствует, то всегда какие-то классы и спеки будут лучше себя ощущать на энкаунтере. Придется играть абсолютно одинаковыми по механике (отличаться будут только визуально) персонажами, чтобы таких ситуаций не возникало. Поэтому стакали, стакают и будут стакать.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #223 : 14 Сентября, 2018, 09:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется рог выбирают из-за бурст дмг (который на миазмах важнее, чем то, что вливается в босса) + мобильность, хотя могу ошибаться.
Касаемо настакивания - это конечно не есть хорошо, хотя есть еще проблема самих боссов, например йогг+0, где просто механика босса заставляла стакать дк и локов, но зато показывает близзарду, что с их игрой что-то не так.
Обидно за шп и шаманов :(
Я думаю, что в мморпг, где 12 классов и 36 спеков сделать так, чтобы все были равны, а боссы были идеально сбалансированы с учётом всех спеков, ситуаций и тд, да ещё чтобы он был сложным-ну немного нереально

Ну не 36 спеков надо балансить, а надо отдельно балансить 6 танков,  отдельно 6 хилов и отдельно 24 дд спека. И ландо дд, но близзы не могут забалансить 6 танков, и это печально (с учетом того, что прям уникальная механика, которая часто нужна - это только масс грип у дк)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 09:39:44 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #224 : 14 Сентября, 2018, 09:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы говорите о балансе и равенстве всех спеков. Когда народ уже одет более менее по уровню босса или лучше, тогда стекать классы не имеет смысла, а в случае с первопроходцами, у них просто не хватает шмота, дпс/хпс, вот и приходится стакать, так или иначе какие-то классы выдают дамага больше с более маленьким показателем илвла. Не переживайте, когда вы дойдёте до этого босса там уже будет по фиг, кто у вас танчит, а кто дамажит. Гир у вас будет на 5-7-10 единиц выше чем у нынешних топов :)

 

закрыть