Дааа, давай еще растягивай. Можно вообще сделать анима таланты по 5% к хп и по 2% к статам, тогда вообще баланс и фан наступит. Или ввести ограничение по илвлу на каждый слой.
Сам торгаст - неплохая задумка, но почему не ввести таланты которые будут синергировать друг с другом? И игрок, действительно, как в рогаликах, будет думать над выбором ради интересного билда. Они вводят просто пачку талантов, которые через несколько забегов уже выбираются автоматически, просто по приоритету. Куда делся тот синергичный билд для мага на миррор копии после блинка, невозможность ходить, но без кд на блинк и усиление миррор копий. Вот же пример нормальной синергии, и я уверен, что именно это лежит в основе рогаликов.
Что имеем сейчас? Тупо локации с мобами у которых две абилки и выкручены дамаг и хп, практически одинаковые забеги по причине безальтернативности некоторых анима талантов и аффиксы, которые либо не вляют на прохождение либо раздражают. (Вот они вообще играют в свою игру? Кому могло показаться нормальным спавнить 2-3 раза убийц или гончих пока игрок открывает сундук или отпивается?)
В результате это превращается в 45-минутную обязаловку по гринду мобов дважды в неделю, а с нерфами это растянется еще больше. Впрочем, судя по решениям близзард, игра движется в направлении именно растягивания контента.