Замок Нафрия стал доступен во всех регионах, и многие герои впервые отправились в этот рейд на обычном и героическом уровнях сложности. Игроки обнаружили, что некоторые боссы с обоих уровней сложности, в частности Ловчий Альтимор и Грязешмяк, оказались заметно сложнее, чем ожидалось изначально. Рейдеры
перечислили некоторые проблемные места сражений, с которыми столкнулось большинство гильдий.
Обычный режим
Некоторые из этих проблем могут быть связаны с тем, что рейд только что открылся, поэтому игроки еще не имеют достаточной экипировки и не успели получить наиболее оптимальный для них легендарный предмет. По мере улучшения снаряжения данные сложности могут решиться сами собой. Тем не менее, некоторые рейдеры называют Замок Нафрия вероятно самым сложным рейдом для прохождения в обычном режиме на день запуска.
Ловчий АльтиморЛовчий Альтимор признан сообществом как слишком сложный босс из-за его мощного периодического эффекта "
Искатель греха", который каждые 2 сек. в течение 30 сек. наносит трем пораженным игрокам огромный урон, требуя большого внимания лекарей. Другие моменты сражения находятся на приемлемом уровне, так что часть рейдеров сумела пройти его, однако многие гильдии потратили на освоение гораздо больше времени, чем ожидали изначально.
Спасение Солнечного короляСражение Спасение Солнечного короля доставило немало проблем игрокам в первые сутки, поскольку многие гильдии использовали
Постамент душ для исцеления Кель'таса. Поскольку постамент с каждым срабатыванием увеличивает получаемый игроками урон, но не повышает количество переносимого Кель'тасу исцеления, эта тактика оказалась не самой разумной. Как только игроки заметили, что стоит просто назначить дополнительных лекарей на босса, а не использовать постамент, дело пошло в гору.
Совет КровиВо время бета-тестирования разработчики несколько раз перерабатывали сражение с Советом Крови, в результате чего не смогли уделить достаточно времени балансировке боя и он получился довольно сложным. Сейчас совсем немного гильдий смогло пройти это сражение на героическом уровне сложности, что является не очень хорошим показателем для среднего босса в первые сутки.
На обычном уровне сложности игроки сталкиваются с одновременным срабатыванием ряда способностей и опасными механиками. Например, "
Уклончивый выпад" убьет любого бойца, если поразит его два раза подряд, а лужи "
Темного бала" быстро уничтожат персонажа, если он не отреагирует на них под собой достаточно расторопно. Также, если игроки решат убивать Ставроса последним, то заметят, что
Танцующие болваны имеют большое количество здоровья, поэтому для расправы над ними может потребоваться "Героизм" или мощные умения с длительным восстановлением.
ГрязешмякГрязешмяк может быть сложнейшим боссом рейда, поскольку даже в обычном режиме очень требователен к урону, отличному позиционированию и избеганию смертоносных механик. В частности, немало проблем доставляют "
Звенья цепи", способные убить персонажей и влияющие практически на весь рейд. Очень часто появляются "
Падающие обломки", которые при не самой удачной раскладке могут заполнить значительную часть свободного пространства площадки, почти не оставив места для сражения на финальном этапе. В комбинации две эти способности требуют серьезнейшей координации, ведь игрокам нужно и уделять внимание цепям, и правильно размещать обломки, и находиться тесной группе, что может быть слишком высоким требованием для обычного режима сражения. Босс также очень требователен к урону, и даже неплохо экипированные для обычного режима игроки могут испытывать проблемы, ведь им приходится рационально и по-максимуму использовать все свои способности и возможности, при этом точно исполняя тактику и не допуская смертей, приводящих к снижению общих показателей рейда.
Генералы Каменного легионаВ отличие от Грязешмяка Генералы Каменного легиона выглядят очень простым сражением, возможно даже слишком легким. В обычном режиме нет практически никаких особо важных механик, за исключением, пожалуй "
Раскатистого рева" и "
Комбинации разбивателя камней". В нем даже нет урона по области "
Гибельного клинка, он попросту накладывает эффект кровотечения на пару игроков и все.
Сир ДенатрийС точки зрения уровня сложности Сир Денатрий является отличным финальным боссом. Игроки могут держать 4 эффекта "
Бремени греха", но им придется очистить весь рейд (за исключением таких классов как рыцарь смерти и шаман), снизив число наложений хотя бы до 2, чтобы пережить переходный этап "
Марша кающихся". Заплативший "
Кровавую сцену" игрок в обычном режиме получает несмертельный урон, а на "
Время кормления" рейду нужно лишь рассредотачиваться. В итоге первый этап имеет ограниченное число примечательных механик и попросту представляет из себя проверку на урон, при этом из-за координации являясь самым сложным моментом боя. Второй этап тоже не имеет опасных механик, разве что смертельной может быть "
Длань разрушения", если от нее не убежать, что в свою очередь требует пару бойцов дальнего боя на убийство
Алых кабалистов, которые будут появляться на платформе. На третьем этапе стоит обращать внимание лишь на "
Сокрушительную боль", чтобы не свалиться с платформы, и постараться убить босса раньше, чем он сделает это с рейдом.
Некоторые из перечисленных выше проблем были решены разработчиками в сегодняшних
срочных исправлениях.
Героический режим
Любопытно, но к концу постепенно подходят вторые сутки с момента открытия рейда и пока ни одной из гильдий не удалось пройти его на героическом уровне сложности. При этом победить 8 и 9 босса удалось лишь одному составу, Complexity Limit, которые успели сделать немало хороших попыток на Сире Денатрии, опустив его в лучший раз до 13%. Гильдия также столкнулась с парой критичных проблем, например отключениями пользователей от игры в момент "Кровавой цены".
Таким образом, прогресс 9/10 героических боссов сейчас имеет один рейдовый состав, 7/10 – 19 гильдий, 6/10 – 17 и 5/10 – 53. Грязешмяк стал большим камнем преткновения для игроков.