WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года  (Прочитано 38630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #60 : 05 Мая, 2017, 12:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз одно и то же, мифик-рейдеры ноют на фарм, а люди которые не фармят орут "ФАРМ ЭТО ОСНОВА ММО".
А чем тогда ммо отличается от сессионки? Зачем тебе тогда ММО? Те кто дольше и больше играют должны быть лучше.
пс И не основа, а часть.

Главная особенность ММО это развитие персонажа. Но не когда одни и те же локалки уже год скоро выполнять будем и одни и те же данжи с разными костылями гриндить. При чем система титанфорджа чуть более чем дебильная.

Я хочу развиваться убивая новых сложных боссов на освоении, а не катать в рулетку с титанфорджами, фармом осточертевших данжей и локалок.

Но как говорится, каждому свое.
Развитие персонажа - это основа RPG. Мне самому не нравится титанфордж, рандомные леги и многое другое в текущем вове, но повторюсь - если убрать гринд, то чем вов будет отличаться от сессионки? Там также зашел и сделал то что тебе нравится и все, что ты там гриндишь - свой скил. Однако MMORPG и вов в частности - это игра которая требует "второй жизни". Если ты не можешь или не хочешь гриндить, то возможно стоит умерить амбиции? Или даже пересмотреть необходимость игры в вов? Я понимаю, что сложно расстаться со своим персонажем и воспоминаниями, но игра не должна менять свой концепт. Гринд был всегда. И если сейчас это плохой гринд (слишком рандомный), то это не повод убирать гринд совсем. То что было в дреноре - это ссесионка в чистом виде.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #61 : 05 Мая, 2017, 12:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Превознесения? Зачем?

Ради ачивки добрый наркоман.
Но... зачем?
На полеты надо почтение если что, добрый вечер.
Которое, если лень гриндить локалки на острове, вполне можно сделать не выходя из оплота, просто отправляя бомжей на задания (это вообще можно мобильным приложением делать)

Это не так.
Мы ходили в дейли челлендж всеми твинками за 640 шмотом (а твинков надо было 4-5 штук минимум).
Да это проще чем сейчас, несомненно. Но не надо говорить, что топ гильдии не могли вообще ничего
А еще пвп-кап каждую неделю каждым твинком отбивался
Да, это я помню, только запамятовал, дейлик ли это был (сейчас чекнул, да дейлик), еще и 3 крафта, кажется он мог уже тогда апаться до 665, ну до 655 точно. Но опять таки, выше головы не прыгнуть было + прок статов с сундучка челленджа был рандомный, да и слот вроде бы тоже. Там не все слота были далеко. А дальше эта идея вообще была похоронена по сути, несмотря на ап наград. Таким образом к литейке, кроме рейда, ничего и не осталось.

PS : я бы кстати отдельную голосовалку запилил, типа такие-то изменения в легионе + пара побочных типа убирание мейн стата с бижи и как это вам лично нравится или нет, ну плюс обсуждение. Было бы интересно собрать некую статистику.
Ну вроде обсуждали до выхода верховного молота  ::)
После выхода первого рейда, топ гильдии всегда фармили рейд и жили спокойно, не делая практически ничего больше.
Я не знаю что там было в ванилле, которую все так любят вспоминать - ну вот не играл я тогда еще - но начиная с ЛК, для прогресса в пве достаточно было рейдов. И можно было одеть хоть 10 твинков в бис гир - пожалуйста, не вопрос.
Сейчас основная проблема - леги, их реально надо фармить. Чуть меньшая проблема - артефакт, 7.2 с этим очень помог, сейчас реально не надо так задрачивать по ап как раньше, несмотря на то что кап наоборот стал почти недостижим (а может и благодаря этому).
Но хуже всего - это рандомный титанфорджед прок.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 12:41:42 by Клесс1 »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #62 : 05 Мая, 2017, 12:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А то, что народ мается от безделья
Представляю насколько пресная должна быть жизнь. Обшарпаные стены, одиночество и комп с ВоВ как спасение от скуки. Но, кажется что когда человеку нечем заняться в ВоВ и у него нет никаких других интересов в жизни кроме игры, то это не очень хорошо. Не завидую таким когда ВоВ все таки закончится. Это конечно не мое дело на что люди тратит свою жизнь, но все таки зацикливаться на чем то одном  до такой степени (что бы это ни было), это для них же в первую очередь может встать боком.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 13:02:05 by Enigma »

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #63 : 05 Мая, 2017, 12:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А то, что народ мается от безделья
Представляю насколько пресная должна быть жизнь. Обшарпаные стены, одиночество и комп с ВоВ как спасение от скуки. Но, кажется что когда человеку нечем заняться в ВоВ, у него нет никаких других интересов в жизни кроме игры, то это не очень хорошо. Не завидую таким когда ВоВ все таки закончится. Это конечно не мое дело на что люди тратит свою жизнь, но все таки зацикливаться на чем то одном  до такой степени (что бы это ни было), это для них же в первую очередь может встать боком.
Проблема в том, что с самого появления MMORPG, это был жанр не для нормалов, а как минимум для людей у которых игры - это основное развлечение, а как максимум - единственное занятие.

XENTEP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Ваше мнение не истина, а только мнение.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеейтеер
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #64 : 05 Мая, 2017, 12:50:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ох и отгребу я сейчас :) Но.

В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

а по моему это связано с кучей обязательного и полуобязательного гринда. Грниди АП, гринди М+, гринди ИК ИД в надежде на прок бисовых тринек, гринди, гринди, гринди...
Тебя никто не обязывает даже ПОКУПАТЬ эту игру. Ты сам сделал это все обязательным для себя.
Найс логика. Тебя никто не заставляет жить! Ты сам родился в этом мире. Oh wait...... :facepalm: 8)
Ну во-первых дядь, оценку моих постов да и вообще любых мыслей чужих людей лучше производить если тебя об этом  ПРОСЯТ понял не, революционер?

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #65 : 05 Мая, 2017, 12:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По секрету скажу, что ухоженные стены, попугай под окном и собака под ногами проблему "как-бы развлечься" не решают  ;D
Кроме ВоВа есть 100500 других игр, конечно не нужно зацикливаться.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #66 : 05 Мая, 2017, 12:56:23 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Во времена лича люди никогда не приняли бы фишку типа гарнизона. У людей даже не появлялось вопросов, почему те кто дротит 24/7 круче чем те кто ходит в рейд пару часиков в неделю.
А теперь я скажу как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было во времена Лича (потому что играл в те времена, а не просто наслушался чьих то рассказов). Задротить требовалось только репу и то дейлики были не бесконечные, после того как нафармил превознесение с сынами Ходира, фармить уже ничего не надо. Ходить в 5ппл нужно было только в самом начале, затем они теряли актуальность для рейдера. Рейдов было два, 25 и 10, в одной сложности, начиная с ИК ввели нормал/гер деление, но например играя в ЦЛК максимум что требовалось фармить это ИВК ради пары тринек, в Ульдуар и уж тем более Накс ходить не было смысла. Баджи фармились проходом рейдов и 1 дейлик в 5ппл в день.
Так что Вотлк требовал куда меньше времени на фарм для усиления чара чем Легион.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 13:11:59 by Enigma »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #67 : 05 Мая, 2017, 12:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что с самого появления MMORPG, это был жанр не для нормалов, а как минимум для людей у которых игры - это основное развлечение, а как максимум - единственное занятие.
Не знаю, откуда ты такую проблему взял.
Топ гильдии всегда жили по графику - месяц задротства, полгода фарма по вечерам пару раз в неделю.
В легионе так не получается. Поэтому многие гильдии ушли в слак, не все конечно но - поуходили же. Про отдельных игроков я уже и не говорю даже

XENTEP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Ваше мнение не истина, а только мнение.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеейтеер
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #68 : 05 Мая, 2017, 12:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох и отгребу я сейчас :) Но.

В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

а по моему это связано с кучей обязательного и полуобязательного гринда. Грниди АП, гринди М+, гринди ИК ИД в надежде на прок бисовых тринек, гринди, гринди, гринди...
Интересно, во времена ванилы был вайн, что игроков заставляют гриндить рейды, гриндить бг, гриндить квесты? Так или иначе, любая ММО про гринд, и тем она успешнее, чем тщательнее он завуалирован, а не чем его (гринда) меньше. Плохо, когда ты можешь пройти игру за неделю, и потом месяц ждать патча, или я один так считаю?
Во времена ванилы не с чем было сравнивать. А сейчас людей просто задолбало искусственное растягивание контента. 8) :P
Ну во-первых дядь, оценку моих постов да и вообще любых мыслей чужих людей лучше производить если тебя об этом  ПРОСЯТ понял не, революционер?

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #69 : 05 Мая, 2017, 13:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во времена лича люди никогда не приняли бы фишку типа гарнизона. У людей даже не появлялось вопросов, почему те кто дротит 24/7 круче чем те кто ходит в рейд пару часиков в неделю.
А теперь я скажу как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было во времена Лича (потому что играл в те времена, а не просто наслушался чьих то рассказов). Задротить требовалось только репу и то дейлики были не бесконечные, после того как нафармил превознесение с сынами Ходира, фармить уже ничего не надо. Ходить в 5ппл нужно было только в самом начале, затем они теряли актуальность для рейдера. Рейдов было два, 25 и 10, в одной сложности, начиная с ИК ввели нормал/гер деление, но например играя в ЦЛК максимум что требовалось фармить это ИВК ради пары тринек, в Ульдуар и уж тем более Накс ходить не было смысла. Баджи фармились проходом рейдов и 1 дейлик в 5ппл в день.
Так что Вотлк требовал куда меньше времени на фарм для усиления чара чем Легион.
Расскажи про то как не надо было ходить в 5ппл, особенно с учетом того что за них давали актуальные баджи. А еще ты забыл РС, в который тоже многие ходили. И я не говорю, что фарм должен быть как сейчас, я говорю, что не должно быть как в дреноре.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 13:24:41 by bestdk2 »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #70 : 05 Мая, 2017, 13:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во времена ванилы каждый рейд, бг и квест были испытанием.
да нет, испытанием было дождаться очереди на односерверное бг, собрать 15-шку в убрс\10-ку в страт, нагриндить винтерсарбера\резисты\голд\химию к рейду, а сами рейды были прогулкой, просто время такое

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #71 : 05 Мая, 2017, 13:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи про то как не надо было ходить в 5ппл, особенно с учетом того что за них давали актуальные баджи. А еще ты забыл РС, в который тоже многие ходили. И я не говорю, что фарм должен быть как сейчас, я говорю, что не должно быть как в дреноре.
Нет это ты забыл.
Про баджи забыл уже и я сам, так что черт с ними (хотя мне кажется и тут ты не прав, но - черт с ними)
А вот РС это был последний "рейд" ЛК, с одним боссом по факту, как думаешь, ходили ли туда чтобы одеться для освоения следующих рейдов?
Чем дренор отличался допустим от пандарии, по фарму?
Да собственно ничем.
А вот гарнизоны и голд с них это да, это обесценило голд практически полностью, но - при чем тут фарм к рейдам то?

Hulfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорь
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #72 : 05 Мая, 2017, 13:36:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но... зачем?
На полеты надо почтение если что, добрый вечер.
Которое, если лень гриндить локалки на острове, вполне можно сделать не выходя из оплота, просто отправляя бомжей на задания (это вообще можно мобильным приложением делать)


Ты вообще понимаешь о чем речь? Тебе про сурамар говорят, а не про армию погибели. Для доброго сурамаритянина надо 20000/21000 репы. В противном случае ачивку для полётов ты не получишь.

И да. Рекомендация не гриндить локалки и делать репу через оплот - гениальна, ящитаю. Для этого же не надо гриндить ресурсы оплота.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #73 : 05 Мая, 2017, 13:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи про то как не надо было ходить в 5ппл, особенно с учетом того что за них давали актуальные баджи. А еще ты забыл РС, в который тоже многие ходили. И я не говорю, что фарм должен быть как сейчас, я говорю, что не должно быть как в дреноре.
Нет это ты забыл.
Про баджи забыл уже и я сам, так что черт с ними (хотя мне кажется и тут ты не прав, но - черт с ними)
А вот РС это был последний "рейд" ЛК, с одним боссом по факту, как думаешь, ходили ли туда чтобы одеться для освоения следующих рейдов?
Чем дренор отличался допустим от пандарии, по фарму?
Да собственно ничем.
А вот гарнизоны и голд с них это да, это обесценило голд практически полностью, но - при чем тут фарм к рейдам то?
Для освоения топами нет, не ходили. Но у нас тут все топы? Многие лича били по пол года. А баджи триумфа и льда - топ способ набить шмот твинкам и многие фармили их.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #74 : 05 Мая, 2017, 13:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но... зачем?
На полеты надо почтение если что, добрый вечер.
Которое, если лень гриндить локалки на острове, вполне можно сделать не выходя из оплота, просто отправляя бомжей на задания (это вообще можно мобильным приложением делать)


Ты вообще понимаешь о чем речь? Тебе про сурамар говорят, а не про армию погибели. Для доброго сурамаритянина надо 20000/21000 репы. В противном случае ачивку для полётов ты не получишь.

И да. Рекомендация не гриндить локалки и делать репу через оплот - гениальна, ящитаю. Для этого же не надо гриндить ресурсы оплота.
Так ресурсы же сыпятся ото всюду. Их можно купить за кровь. За каждую третью локалку дают по околокосарю. Но объективно доброго наркомана надо делать квестами и походами на тренировку.

 

закрыть