Да изначально все так было. ДХ очень требователен к исполнению, не получится аутировать как на бдк или брю. Прогноз - все очень плохо. Апов нет, есть соу-соу нерф прибежища. Т.е. эффективность класса практически не изменилась, а вот требование к исполнению выросло - добавляется необходимость учитывать кд на прибежище. Да и сам геймплей не блещет разнообразием: в том же м+ прыгнул, нажал кнопки, скинул печати, шипы закончились - выпрыгнул и побежал кайтить, в рейде просто заучиваешь таймеры, чтобы клацать шипы/клеймо/мету. Ни дамаг покрутить, ни хпс, тупо механические действия по отслеживанию кдшек и ресурсов. Вот и переходят в дд, там-то что, нажал сварку, крутанул рекаунт и победил (утрирую, но где-то так).