WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились планами на Dragonflight в 2023 году: выйдет 6 контентных обновлений  (Прочитано 27030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734



На официальном сайте World of Warcraft опубликовано обращение исполнительного продюсера игры Холли Лонгдейл, в котором она поделилась некоторыми планами на контент и новинки для дополнения Dragonflight в 2023 году. В следующем году разработчики планируют выпустить целых 6 контентных обновлений: 2 крупных и 4 малых между ними с огромным количеством улучшений, новинок и особых сюрпризов.:cut:
  • Разработчики довольны тем, как прошел запуск Dragonflight, но дополнение для WoW – это не один момент во времени, а целое приключение. Дополнение Legion запомнилось игрокам регулярным выпуском новинок, и после некоторых проблем с этим в недавнем прошлом в Dragonflight авторы игры планируют повторить то же самое: чтобы людям всегда было чем заняться, мир развивался и полнился событием, а на горизонте всегда маячило что-нибудь новенькое.
  • В 2023 году для Dragonflight выйдет 6 контентных обновлений, равномерно распределенных по всему периоду: 2 из них будут крупными с новыми локациями, рейдами и сезонными занятиями, а между ними будет выпущено еще 4 малых с различными улучшениями для мира игры и сюжета, а это в том числе новые события, праздники, развитие существующих систем, новые формы контента для подземелий, сюжетные цепочки с роликами, что послужат как эпилогами состоявшихся, так и прологами для будущих событий, а также разнообразными улучшениями для игры на основе отзывов сообщества.
  • В начале года выйдет обновление 10.0.5 с Торговой лавкой, которая предложит широкий спектр косметических наград, с возможностью трансмогрифицировать предметы "белого" и "серого" качества, а также с событием открытого мира в Будущем Воинов стихий.
  • Вскоре после выхода обновления 10.0.5 начнется тестирование обновления 10.0.7 с новой сюжетной кампанией и повторяемым контентом в Запретном Краю – драктиры вернутся в место своего заточения, чтобы побольше узнать о своем прошлом и дальнейшей судьбе. Этот сюжет станет прологом к следующему крупному обновлению, и по его завершению игроки ясно поймут, куда дальше направятся события Dragonflight. Также в обновлении 10.0.7 появятся цепочки на традиционные доспехи людей и орков, обновления для некоторых праздников и иные приятные улучшения.
  • Спустя некоторое время после выхода обновления 10.1 и до запуска 10.2, во второй половине года также выйдут обновления 10.1.5 и 10.1.7. Что именно в них появится, пока секрет, к тому же пока еще не все определено, но разработчики надеются добавить побольше приятных новинок в духе Warcraft: новые сюжеты, контент, награды, события, технические улучшения и кое-какие особые сюрпризы, которые никто не ожидает.
  • Разработчики довольны тем, как игроки приняли Dragonflight, и обещают, что все это – лишь начало.
  • Команда разработчиков WoW поздравляет игроков с Новым годом, желает счастья, здоровья и с нетерпением ждет возможности показать все готовящиеся для следующего года новинки.
Планы на Dragonflight в 2023

Это был вдохновляющий месяц для команды World of Warcraft: мы наблюдали, как мир парил над Драконьими островами, защищал своих известных союзников от угрозы Воинов стихий, делал перерыв на некоторое время и слушал рассказы о сожалениях, создавал вдохновленные предметы, погружался в подземелья и варил огромные котлы супа.

Но эта сказка только начинается. Дополнение WoW – это не один момент во времени, а целое путешествие – мы знаем, что добротность дополнения зависит от стабильного качества всех событий на его протяжении. Спустя годы после выпуска, дополнение Legion с любовью помнят как за 11-недельный цикл выпуска контентных обновлений, который лежал в основе событий первого года, так и за артефактное оружие или блестящие отцовские шутки Кадгара.

Планируя дальнейший путь после запуска Dragonflight, мы помнили о том, что имеем перед игроками обязательство взращивать живой мир, и, откровенно говоря, просто обязаны добиться большего, чем в недавнем прошлом. Наша цель для Dragonflight состоит в том, чтобы всегда было что-то прямо на горизонте, чтобы следующее обновление появлялось на наших тестовых игровых мирах вскоре после того, как предыдущее было выпущено и появилось у вас руках.

В общей сложности мы планируем выпустить шесть контентных обновлений, равномерно распределенных на всем протяжении 2023 года. Они будут включать в себя два крупных обновления – традиционные столпы дополнений – с новыми локациями, рейдами и сезонными наградами, но между ними мы хотим продолжать расширять и развивать мир новыми локальными событиями, обновлениями систем и постоянными праздниками, новыми приключениями в подземельях, новыми сюжетными главами и видеороликами, которые могут служить как эпилогами, так и прологами к следующему важному шагу в приключении, и, самое главное, иметь больше возможностей реагировать на отзывы и изменять или добавлять элементы на основе того, что, согласно пожелания, больше всего нужно игрокам.

Недавно мы объявили о грядущем контентном обновлении 10.0.5, которое должно выйти в начале следующего года и принести с собой систему Торговой лавки, что позволит игрокам всех стилей игры зарабатывать широкий спектр отличных косметических наград по своему выбору, а также (наконец-то!) даст возможность использовать облики предметов плохого и обычного качества для трансмогрификации – для тех, кто предпочитает более скромный вид – и немного нового локального контента в зоне Будущее Воинов стихий.

Вскоре после того, как все это окажется в ваших руках, мы выпустим контентное обновление 10.0.7 на наш публичный тестовый игровой мир. Обновление 10.0.7 будет содержать новую сюжетную кампанию заданий и повторяющийся контент в открытом мире, действие которого проходит в Запретном краю – драктиры вернутся на место своего заточения (вместе с некоторыми неожиданными гостями), чтобы узнать побольше о своем происхождении и своей судьбе. Этот контент подготовит следующую важную главу Dragonflight, и к его завершению должно быть очевидно, каким станет наш следующий пункт назначения. Наряду с этим новым контентом мы также планируем добавить цепочки заданий для косметической традиционной брони людей и орков, обновить некоторые из наших повторяющихся праздников и многое другое.

Также во второй половине года выйдут контентные обновления 10.1.5 и 10.1.7, объединяющие период между вторым и третьим крупными обновлениями. Мы не хотим, чтобы существовала какая-то конкретная формула для размера или формы этих обновлений, но наша цель – просто побольше Warcraft: больше сюжета, больше контента, больше наград, больше событий, больше технических улучшений и меньше времени простоя между ними. Не хочу портить впечатления и уверена, что по пути нас ждет как минимум пара сюрпризов, которых никто не ожидает. Некоторые детали просто еще не решены, потому что ваши отзывы помогут определить, как именно мы расставим приоритеты в этих обновлениях.

Мы польщены тем, как было принято Dragonflight, но это только начало. Примите от меня и всей команды разработчиков пожелания счастливого, здорового и мирного Нового года. Ждем не дождемся, когда вы увидите все, что мы приготовили для Азерота в 2023 году.

Холли Лонгдейл
Исполнительный продюсер[Источник]

Также в соцсетях был опубликован более детальный список содержимого грядущих обновлений этого года:
  • Обновление 10.0.5 (зима): Торговая лавка, событие Будущее Воинов стихий, трансмогрификация "белых" и "серых" предметов
  • Обновление 10.0.7 (весна): возвращение на Запретный Край, традиционные доспехи для людей и орков, новинки для праздников
  • Обновление 10.1 (2 сезон): локация, рейд, сезон PvP, сезон эпохальных+ подземелий (с новой ротацией), новинки для профессий, улучшения интерфейса
  • Обновление 10.1.5 (лето): мега-подземелье, локальные события, улучшения для контента и систем
  • Обновление 10.1.7 (осень): сюжет и задания, обновления праздников, улучшения для контента и систем
  • Обновление 10.2 (3 сезон): локация, рейд, сезон PvP, сезон эпохальных+ подземелий (с новой ротацией), дополнительные новинки и возможности
Это предварительный распорядок, который может измениться с учетом развития событий и пожеланий игроков.


У себя в соцсетях Холли опубликовала снимок с главным руководителем вселенной Warcraft Джоном Хайтом и поздравила игроков и сотрудников Blizzard с грядущими праздниками:

Цитата: Холли Лонгдейл
Джон Хайт и я выражаем искреннюю благодарность и признательность нашему сообществу, сотрудникам и друзьям Blizzard, а также всем, кто любит игры! Это был невероятный год. Счастливых праздников, будьте орками или сияйте...


 
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2022, 11:33:17 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)
Жду только очередную пачку классов, которые дадут всем расам.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

MelkiWorld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азургоса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Перевод на русский. (Могут быть ошибки, т.к перевод сделан нейросетью ChatGPT, а мне самому влом исправлять ошибки)
UPD: Писал когда в посте не было перевода.
Этот месяц был вдохновляющим для команды World of Warcraft, когда мы смотрели, как мир взлетает над островами драконов, защищает своих уважаемых союзников от угрозы прималистов, остается на некоторое время и слушает рассказы о сожалении, творит вдохновленные предметы, рыщет в подземельях и готовит огромное количество супа.

Но эта история только начинается. Расширение WoW - это не один момент времени, а путешествие - мы знаем, что успех расширения зависит от поддержания качества всего его пути. Через несколько лет после выпуска Легион любезно вспоминается как за 11-недельный график обновлений контента, который служил рукавом в первом году, так и за оружие артефактов или шутки отца Кадгара.

При планировании дальнейшего пути после выпуска Dragonflight мы держали в виду нашу обязанность заботиться об этом живом мире и, честно говоря, необходимость сделать это лучше, чем мы это делали в последнее время. Наша цель для Dragonflight - чтобы всегда было что-то прямо за углом, с новым обновлением, которое скоро появится на наших тестовых реалмах после того, как последнее обновление будет в руках игроков.

В целом мы планируем выпустить шесть патчей с контентом, равномерно разбросанных на протяжении 2023 года. Это будет включать в себя два крупных обновления, традиционные столпы наших расширений - с новыми зонами, рейдами и сезонными наградами, - но между ними мы хотим продолжать расширять и развивать наш мир с новыми мировыми событиями, обновлениями систем, вечными праздниками, новыми подземельями, новыми нарративными главами и кинематографией, которые могут служить эпилогами или прологами к следующему крупному шагу в приключении, и, что самое важное, большими возможностями для того, чтобы мы могли отреагировать на отзывы и изменить или добавить элементы в соответствии с тем, что слышим о том, что наиболее нужно нашим игрокам.

Мы недавно объявили о предстоящем обновлении 10.0.5, которое должно выйти рано в следующем году, с внедрением системы Trading Post, которая позволит игрокам всех типов игры получать широкий спектр разнообразных увлекательных косметических наград на свой выбор, а также (наконец!) позволит получать трансмоги для предметов низкого и обычного качества - для тех, кто предпочитает немного скромный внешний вид, - и небольшой новый контент в области Primalist Tomorrow.

Сразу после того, как это попадет в руки игроков, мы выпустим обновление 10.0.7 на наш общедоступный тестовый реалм. 10.0.7 будет содержать новую кампанию заданий и повторяемый контент в мире в запретной области Forbidden Reach, когда драктиры возвращаются в свое место удержания (вместе с некоторыми неожиданными гостями), чтобы узнать больше о своих корнях и судьбе. Этот контент подготовит к следующей крупной главе Dragonflight, и к ее завершению станет ясно, куда наше следующее направление. Вместе с этим новым контентом мы также планируем добавить линии заданий для косметического родного снаряжения человека и орка, обновить некоторые из наших периодических праздников и многое другое.

Также в течение второй половины года будут выпущены обновления 10.1.5 и 10.1.7, соединяющие период между нашими вторым и третьим крупными обновлениями. Мы не хотим, чтобы есть какая-то конкретная формула для размера или формы этих обновлений, но цель - это просто больше Warcraft: больше истории, больше контента, больше наград, больше событий, больше технических улучшений, с меньшим временем простоя между ними. Я не хочу разрушать все, и я уверен, что есть как минимум несколько сюрпризов, которые никто не ожидает. И некоторые подробности пока еще не решены, потому что ваши отзывы помогут определить, что мы будем приоритезировать в этих обновлениях.

Мы честно и гордо ценим прием, который уже удостоили нам Dragonflight, но это только начало. От меня и всей разработчикской команды принимайте наши пожелания счастливого, здорового и мирного Нового года, и мы не можем ждать, чтобы увидеть все, что у нас запланировано для Azeroth в 2023 году.

Holly Longdale
Исполнительный продюсер
[Источник]

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Роадмап ... путешествие длинною в десять лет ... у нас все хорошо ... Объясните им, что выглядит как знак о том, что игра мертва во всех смыслах.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Роадмап ... путешествие длинною в десять лет ... у нас все хорошо ... Объясните им, что выглядит как знак о том, что игра мертва во всех смыслах.

https://raider.io/realms
В сфере ммоигр у wow все нормально в настоящее время.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Роадмап ... путешествие длинною в десять лет ... у нас все хорошо ... Объясните им, что выглядит как знак о том, что игра мертва во всех смыслах.
Когда человек пишет такие вещи, то тут налицо как минимум потеря интереса к игре

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1836
Роадмап ... путешествие длинною в десять лет ... у нас все хорошо ... Объясните им, что выглядит как знак о том, что игра мертва во всех смыслах.

https://raider.io/realms
В сфере ммоигр у wow все нормально в настоящее время.

Только это цифры из ШЛ, да и то дико накрученные.
Берем Азурегос, видим 14к народу, но открываем ключи и там только 600 человек.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Т.е. следующее дополнение будет где-то к середине 2024?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734
Выглядит многообещающе, надеюсь, они смогут совладать с такими насыщенными планами.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Роадмап ... путешествие длинною в десять лет ... у нас все хорошо ... Объясните им, что выглядит как знак о том, что игра мертва во всех смыслах.

Когда человек пишет такие вещи, то тут налицо как минимум потеря интереса к игре


 :facepalm: я конечно согласен, интерес около дна или даже ниже, формулировка была другого плана. Роадмапы пришли из инди сегмента, когда пара человек пилят игру и говорят что делают, собирая фидбек. Там это работают. В ААА-играх это же признак смерти проекта или того, чтоб повесить лапшу на уши, что "мы работаем, все ок". Сам посуди, мы не знали что будет 10.1 патч с новым рейдом или сезоном? Обоже мой, впервые слышим. Только в итоге этой помойной карте нету никакой конкретики вообще, как раз вешанье лапши "ну точно будем, мамой клянемся".

Я не вижу в нем "исправление классов", "исправление проф", "нормального лута", "исправления миллиарда багов на пустом месте". Интерфейс до сих пор не доделан, как высрали еще в альфе, как забили на него хер в нем же, так и оставили. А знаешь как называется эта штука с перевода на маргинального-копроративный? QoL patch. То есть то что изначально должно было быть, выносят отдельно с фанфарами. Так же как не должно быть огромного полотна как выкатили во вторник (среду), это лишь еще раз доказывает что там конь не валялся и работу не делали.

Гендерфилды, Анземы, Киберпанки с 2 дополнениями-длс-патчами, Хало бесконечность (жива еще? ...) итд. Список можно продолжать долго.



https://raider.io/realms
В сфере ммоигр у wow все нормально в настоящее время.


Ты хоть сам понял что скинул? Ничего что там просто список чаров которые чуть ли не с легиона там лежат? Хочешь относительно нормальной статистики с огромной погрешностью - смотри вовпрогресс.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Я правильно понимаю что ВСЕГО будет 3 сезона в ДФ вместо 4 как вдругих аддонах?

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Т.е. следующее дополнение будет где-то к середине 2024?
Ну в принципе как всегда, конец лета/осень

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
Выглядит типичным застоем в рейдами по полгода. Второй сезон в июне = 6-7 месяцев. 3 сезон декабрь - еще полгодика.
Между ними "контент" в виде 1 нового вендора, 2 новых локалок, 1 новый квестик)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Я правильно понимаю что ВСЕГО будет 3 сезона в ДФ вместо 4 как вдругих аддонах?
Нет, речь про лапшу что В 2023 году будет 4 рофлопатча и 2 обычных. Но логика подсказывает правильно, что в дф не будет 3-4 сезона, привет ШЛ который не повторит судьбу дренора, ни капельки, твердо и четко.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
В обещания близард могут верить только бывшие вкладчики МММ

 

закрыть