Не понимаю почему все так носятся с этой сранью. Только потому, что туда украли несколько механик вова - не делает эту хрень "заменой" вова. Могу напомнить про судьбу всех "вы больше не в азероте" убожеств.
1. Анимации убогие до невозможности. Причем если при игре глаза хотя бы привыкают и не замечаешь, то в роликах это просто... @#$@, да как эти поделки вообще роликами назвать можно?!
2. Нет НИКАКОЙ кастомизации персонажа в геймплее. Это сразу -херова гора восприятия СВОЕГО персонажа. Нет там твоего персонажа. Непонятная кукла бегает и все. Даже, мать его, в сессионках огромный рынок кастомизации. Скины в лоле, шмоти в доте. Даже в КС!!11 ДАЖЕ ТАМ #@$!
3. Сетевой код. Вы вообще смотрели самый первый геймплейный ролик от разрабов? Там где лучница залагала и как муха пыталась пройти в купол? Поглядите внимательно. Вы просто еще не поняли, что даже у разрабов, у которых сервак за стенкой (образно выражаясь), такая жопа, то что будет с теми, у кого пинг в том же вове под 60 и выше? Вы, ребятки, о**ете а не поиграете. Любой микролаг и ваш перс как, простите, эпилептик будет рвано дергаться. А при высоких пингах (да, 60 это высокий если что), это будет ПОСТОЯННО т.к. логика клиент-сервер как в старых допотопных корейских помойках времен 2005 годов.
4. Система шмотья там взята из дешевых мобильных помоек. Ну знаете, это там где куча менюшек, валюты и прочей срани, а саму шмотку ты даже не выбиваешь. В купе с п.2 это выстрел себе в голову сразу.
Есть еще несколько вещей, за которые дико цепляются глаза, но спишу их на раннюю версию.
Пока что эта поделка на всех геймплейных роликах выглядит дерьмом. Я понимаю, что с восторгом от "нового" глаза не замечают косяков, но как только вы начнете играть, вы вдруг, с удивлением обнаружите, просто для примера, что стилистика там вовсе не аналог вова (или других ММОРПГ даже) - там тупо мультик. В самом плохом смысле. В вове персонажи слегка мультяшные, но серьезные, а в тарисе - тупо безликие и кривые на анимацию фигурки. Как опять же - в дешевых мобильных помойках с анальным донатом. Просто для примера. И таких примеров - вагон. Которые кажутся на первый взгляд играбельными, а на деле лютое говнище, за которое геймдизайнеров бы на столбе перед офисом повесить.
В общем посмотрим. Если ошибусь и они реально доделают - я буду рад. Но сейчас это убожество, а не аналог вова.