WORLD OF WARCRAFT

Тема: Starcraft 2: The Curse of Tristram  (Прочитано 6197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Starcraft 2: The Curse of Tristram
« : 30 Мая, 2015, 20:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





В наших новостях мы нечасто вспоминаем второй старкрафт, а меж тем это один из самых мощнейших инструментов для моддеров. В пользу этого говорят такие проекты, как Starcraft Universe, или вот, например, старкрафтовская Дьябла, уже в стадии демо-версии. Товарищ, скрывающийся под скромным ником Egod представил на суд общественности первые пять минут римейка\сиквела Diablo 2: Lord of Destruction на движке SC2, называющийся The Curse of Tristram. Действие происходит после разрушения Тираэлем Мирового Камня. На руку создателям сыграл выход Heroes of the Storm (который сам вырос из карты для второй части стратегического шедевра от Близзард), откуда они взяли довольно много моделей героев и монстров. Информации пока немного, по большей части она расположена на фейсбук-страничке проекта. Да, выглядит пока забавно, да и непонятно, нужно ли оно кому-то. Но это по меньшей мере обещает стать любопытным опытом. Когда выберется из яслей разработки.

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #1 : 30 Мая, 2015, 21:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще выглядит все крайне убого. Парень, конечно, старается, но такое сейчас не зайдет. Сама идея хороша и если ему привлечь профессионалов с помощью кикстартера, то может получиться что-то весьма интересное и достойно выглядящее, а то на данный момент все ну уж слишком ужасно) Время, когда не обращали внимание на внешний вид, на мой взгляд, уже прошло. Хотя тут проблемы не только во внешнем виде...

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #2 : 30 Мая, 2015, 21:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, к сожалению, кроме "убогая поделка" в голову ничего не приходит после просмотра этого видео. Кому это может быть интересно именно в таком виде — большой вопрос. Лучше бы пустил свои навыки на что-то более дельное, в том числе и в гейм-индустрии.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #3 : 30 Мая, 2015, 21:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, к сожалению, кроме "убогая поделка" в голову ничего не приходит после просмотра этого видео. Кому это может быть интересно именно в таком виде — большой вопрос. Лучше бы пустил свои навыки на что-то более дельное, в том числе и в гейм-индустрии.

Я не знаю кто этот парень (сколько ему лет.какой опыт в этой сфере он имеет и насколько все серьезно)...
Но такие комментарии просто убивают.

Как можно пустить свои навыки на что-то более дельное если о тебе никто не знает, такие вот маленькие проекты это шанс засветиться и включить в свое портфолио, удачи ему.
Хотя если этот человек действительно профессионал( я не знаю об этом см выше), тогда да , для него это бесполезная чушь.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #4 : 30 Мая, 2015, 22:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читая про "возрождение" старых игр, всегда вспоминаю Skywind... Когда же он выйдет...
(показать/скрыть)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #5 : 31 Мая, 2015, 01:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
морр на движке обливиона вроде уже запилили, зачем на другом движке его пилить? деревьев там мало, текстурки всё равно убоги, все кто его переделывает под новый движок - просто переделывают текстуры на более выскокачественные, а на деле надо больше детализировать постройки чтобы выглядело впечатляюще - а то на деле получается всё тоже самое с одной коричневой текстурой. ставил в своё время всякие моды...

***

по поводу диабло2, скоко модов было не перечесть, фанатских. помнится даже на движке от варкрафта3 ктото стракрафт2 пытался делать - и где они?... не я понимаю человеку шаловливые ручки занять не чем, но дальше превьюшки это никуда не уйдёт. просто человек на чужом бренде, пытается засветится, удачи...

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #6 : 31 Мая, 2015, 09:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек на чужом бренде, пытается засветится, удачи...
Может тогда вообще моды не делать?
А то они на чужой игре запускаются
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #7 : 31 Мая, 2015, 10:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морр на движке обливиона вроде уже запилили, зачем на другом движке его пилить? деревьев там мало, текстурки всё равно убоги, все кто его переделывает под новый движок - просто переделывают текстуры на более выскокачественные, а на деле надо больше детализировать постройки чтобы выглядело впечатляюще - а то на деле получается всё тоже самое с одной коричневой текстурой. ставил в своё время всякие моды
Не, на движке обливиона делали, но потом вышел Скайрим и они решили перенести на движок Скайрима. Учитывая, как долго идет работа-не удивлюсь, если решат на движок Тес 6 перенести.
Я жду проект не из-за графики, а в первую очередь из-за боевой системы Скайрима, а то сейчас боевка Морровинда слишком скучная.

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #8 : 31 Мая, 2015, 14:25:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Имхо,но как то убого.Не стоит трогать старую диаблу.Она и так хороша с такой графой,какая есть.
P.S.Намедни слышал,что героев 3 тоже в HD выпустили и обосрались

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #9 : 31 Мая, 2015, 20:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо,но как то убого.Не стоит трогать старую диаблу.Она и так хороша с такой графой,какая есть.
P.S.Намедни слышал,что героев 3 тоже в HD выпустили и обосрались

Выпустили без поддержки модов, а старые не вошли в релиз (как часть клиента). В итоге вышло паршиво, но виноваты игроки, ибо ожидали другого.
Аз есмь во многих ипостасях

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Starcraft 2: The Curse of Tristram
« Ответ #10 : 31 Мая, 2015, 23:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпустили без поддержки модов, а старые не вошли в релиз (как часть клиента). В итоге вышло паршиво, но виноваты игроки, ибо ожидали другого.
Помимо отсутствия поддержки модов еще есть потрясающе провальная оптимизация. Оригинал я в свое время запускал на кажется 16мб оперативы и 4мб видеокарте. И 133 пне. При минимальных изменениях в графике игра теперь требует полугиговую видеокарту и 3гб оперативки. Открываем видео старой и новой и черт возьми я не понимаю как можно оптимизировать настолько убого? Просто эталон. Причем она даже на хороших системах тормозить умудрялась.

 

закрыть