Честно говоря, им бы в самом деле оптимизировать весь этот шум, FX-мусор, ибо даже при максимальных звуковых настройках, иногда в 25ппл рейде, мощности движка не хватает на озвучку всего этого безобразия, не говоря уж о диалогах боссов, к примеру даже в крутых дорогих наушниках (650 ХД Сенхайзеры), при драке с шаманами Харомм выдаёт на слух что-то вроде: "Тра-та-дада!"
Я даже больше скажу, у меня отец играет вообще по уши обвешанный всякими аддонами, и он вообще звук на боссах отключает, звуки издают только его аддоны, которые (фиг знает, что он там наставил) звучат - как в мультиках от Warner Brothers. Идёт такой бой с главным злодеем Пандарии, и всё происходит в сопровождении всяких мультяшных гудочков/звоночков и иногда блеяния овечки : )
В новых боевых анимациях так же нет особого смысла, если битвы чаще всего происходят после применения макроса на максимальное отдаление камеры, и за мишурой из АОЕ, отлетающих цифр, надписей от аддонов (у меня вот, например Weak Auras бдит).
Так что всё конечно круто, но было бы здорово, если бы они и вправду что-то сделали со всем этим безобразием, даже не знаю, как это применить... упростить до минимума, к примеру, визуалку заклинаний от других игроков, с которыми ты не взаимодействуешь. Тоже самое сделать с озвучкой от других персонажей (в конце концов - так ли важно слушать точные звуки ударов от десяти милишников, или же какой-нибудь общий звук битвы фоном?)
Я очень долго играл на калькуляторе, и даже умудрялся оттанчивать Йорика в ДД, при производительности на АОЕ фазах в 0.5ФПС на минимальных настройках. Тогда о таких вещах даже не задумывался, ныне вот при достаточно мощном компьютере сразу же вылезла вся прелесть шумового/визуального мусора. О маленьких компах думать хорошо, но и о больших бы не забыли тоже, эх...
p.s. - и да, поддерживая актуальную на данную минуту тему: "НИПАИГРА-А-А-АТЬ! Опять! Что ж у них всё ломается-то, весеннее обострение что ли у железа?" : )