WORLD OF WARCRAFT

Тема: Производительность Warlords of Draenor  (Прочитано 15976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #30 : 24 Апреля, 2014, 12:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали бы уже заглушку эффектов способностей. На озвучку боссов уходит так много сил, а мне ни черта не слышно из-за того, что в 25ке почти весь звук это пиу-пиу пыщ-пыщ :(
Со времен Лича об этом талдычу на форумах я...
Надо в твиттер талдычить,разработчики форумы не читают.
Ну в Пандарии они ввели эффект "приглушения" внешних звуков во время того, когда какой-то персонаж произносит фразу, но... это работает только в маленьких группах - в больших такого "приглушения" недостаточно.
... неужто и правда надо в твиттер стучать, чтобы все же ввели раздельные регуляторы громкости для звуковых эффектов и для голосовых фраз нпц.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2014, 12:22:51 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #31 : 24 Апреля, 2014, 12:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошее замечание,"запустить" и "играть" разные вещи ;D
Да играть то и сейчас можно. В конце концов, просадки редки ненастолько велики, чтобы влиять на геймплей.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #32 : 24 Апреля, 2014, 12:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы производительности от всяких зоопарков, баннеров, кучи тотемов, всяких толп духов которые от шп летят. Уже бы давно разрешили отключать это всё и в 25-ках не было-бы проблем не каких. Такое ощущение всегда неприятное было когда крайзиз 3 проходил, заходишь из почти реального мира в это квадратное г*** и у фпс 10 на пуле в рейде  :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2014, 12:42:51 by Чудотехники »
A.C.A.B

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #33 : 24 Апреля, 2014, 16:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допилить движок программистам не судьба? Да и вообще, переписали бы его нафиг. Ясен пень, что тяжело и дорого... Но раз уж надой от коровы исчисляется миллионами, можно же подсуетиться!

oрдавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #34 : 25 Апреля, 2014, 16:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, им бы в самом деле оптимизировать весь этот шум, FX-мусор, ибо даже при максимальных звуковых настройках, иногда в 25ппл рейде, мощности движка не хватает на озвучку всего этого безобразия, не говоря уж о диалогах боссов, к примеру даже в крутых дорогих наушниках (650 ХД Сенхайзеры), при драке с шаманами Харомм выдаёт на слух что-то вроде: "Тра-та-дада!"
Когда то, ради спортивного интереса, копал эту тему со звуком. Игрался и рейдил всегда под интегрированной Realtek (какой то там). Траблы на боссах есть с переизбытком зв. эффектов + фубар + веник\рк\тс, в общем, развесёлая каша. Но в системнике держу ещё X-Fi Platinum для рипанья винила, если её пустить в обработку, то со звуком проблем нет. Не хочу разводить аудиофильский холивар но вышеозначенные сенхи, весьма хороши конечно, однако я разницу мало ощутил. Тестил с помощью фостексов T50RP. Моё мнение: каша со звуком - результат работы интегрированной звуковухи пашущей "взахлёб".

 

закрыть