WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хитрости ПвЕ жреца тьмы  (Прочитано 214352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #195 : 08 Апреля, 2010, 14:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдел магов до локов всё же больше добрался, чем до шп. Однако Майнд спайк хорошая штука - в пвп можно будет скастовать если заблочили школу и в героегах не слакать, ибо пока доты тикнут, мобы уже мертвы =/

Плюс в купе с шарами вполне неплохо будет кастовать этот спелл во время перебежек. Но пока что сложно судить, как оно всё будет в итоге..

Что еще классно, так это ликвидация зарядов у Внутреннего огня - меньше мороки с его обновлением, когда по тебе входит дамаг.

Про духовное рвение я много уже написал... Для пвп это бесспорно полезная вещь, а вот в пве не особо мне видится ее полезность... Хилеру еще куда не шло, но не факт, что у него будет время и желание прервать отхил рейда и тянуть какого-то топора к себе, который через 20 секунд сдохнет в другой зоне. Хотя в целом, вполне полезная вещь и может пригодиться на многих эвентах. Для шп полезность еще меньше, т.к. есть куча других забот. Соло вообще бесполезный спелл.

Шарики порадовали, но выглядят подозрительно похожими на новую систему шардов у локов. Хотя нужно еще понять механику появления этих шаров и сколько их может быть + когда их юзать и насколько это будет полезно. Поскольку как я понял, шариками хотят заменить пассивные "+5% к урону от темной магии" и т.п., то они должны как-то компенсировать эти самые статичные 5%.. Работы тестерам хоть отбавляй  ;D

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #196 : 09 Апреля, 2010, 03:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100500 хватка помимо притягивания будешь еще чегото делать, типо -агро или -дамаг таргет, ну или какие-то энкаунтеры будут сделаны для нее ,иначе она будет очень редко использоватся.
Порадовала новая механика дотов, PEWx3 будем делать товарищи:)
Militat spiritu, militat gladio!


Vanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вангер
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #197 : 09 Апреля, 2010, 08:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100500 хватка помимо притягивания будешь еще чегото делать, типо -агро или -дамаг таргет, ну или какие-то энкаунтеры будут сделаны для нее ,иначе она будет очень редко использоватся.
Порадовала новая механика дотов, PEWx3 будем делать товарищи:)
Да с чего ее редко бум пользовать, поверь чему чему а пристовой хватке место точно найдется, слакеров в рейде предостаточно да и в PvP я думаю будет одной из главных. Насколько приятно выдернуть из мили берста своего напарника.
Вангер @Ясеневый лес

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #198 : 09 Апреля, 2010, 09:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про ПВЕ имел ввиду, в ПВП то да - тру
Militat spiritu, militat gladio!


Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #199 : 13 Апреля, 2010, 23:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переезд наб-клаба - отличная возможность подвести промежуточные итоги этого блога.

С 5 февраля прошло чуть больше 2 месяцев.
Что в нашем активе?
 
16 записей, которые некоторые читатели справедливо называют мини-гайдами.
Более 18 000 просмотров топика.
182 ответа, 90%+ из которых - содержательные комментарии, идеи и милый стёб.
Больше 20 "первых" комментариев на форуме, т.е. часть читателей стала писателями благодаря нашему обсуждению.
Удивительно конструктивная атмосфера, что характерно для наб-клаба :)

Огромное спасибо всем читателям и писателям, Ваша поддержка здорово стимулирует меня продолжать!
Я очень признателен тем, кто добавлял свои идеи, сдавал ценные ссылки и критиковал то, что я пишу!
Отдельно хочу поблагодарить Кермита за поддержку и классную модерацию. Приятно, что читателей стало ещё больше после публикации в новостях касательно моего блога. 

Большая просьба к тем, кто регулярно читает этот топик - или случайно забрел посмотреть, о чем тут пишут.
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от увиденного и прочитанного.

Особенно интересны ответы на такие вопросы:

Что нравится в блоге?
Что стоит изменить?
Чего не хватает?
Какая тема любопытна сейчас?


Буду признателен за твой отзыв здесь или в привате!
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2010, 00:41:06 by Avl »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #200 : 14 Апреля, 2010, 08:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что нравится в блоге?
Освещение многих актуальных вопросов простым понятным языком с практическими примерами. Да есть элементы Копетана, но для большей части аудитории это полезно.

Что стоит изменить?
Есть у тебя права на модерацию темы? Если нет - нужно получить и несчадно выжигать каленым железом бред который тут порой встречается.

Чего не хватает?
Да вроде отлично все.

Какая тема любопытна сейчас?
Лично меня сейчас интересует сравнение эффективности различных профессий с точки зрения увеличения ДПС.  Сбросил тейлоринг в пользу инжи для того чтобы иметь больше контроля над своим дпс, т.к. вышивка конечно топовый тюнинг плаща, но рандомность прока мне не нравилась. Ускорители же в отличии от вышивки  имеют "ручную" активацию, что позволяет бустить дпс в необходимое время.

Но расчеты равра меня смутили, т.к. показывают незначительное преимущество вышивки по сравнению с ускорителями, возникает вопрос как равр их считает: юз по кд, или юз под проки? Очевидно, что, например, использование ускорителей под прок топовых тринек (талисмана лича и объекта из др. измерения) на "ровных" боях дает больший профит чем использование их по кулдауну.

Может быть у кого-то есть сравнительный опыт или расчеты по  этому вопросу? Другие бонусы инженерии я пока не рассматриваю, приятных плюшек довольно много, об одно жалею сбросив тейлоринг - больше нет ковра - самого не утомительного летающего маунта в игре.

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #201 : 14 Апреля, 2010, 10:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет рандомности вышивки, когда поставил себе FX вся рандомность от "проковых" навыков кудато улетучилась :) кд в 45 сек после использования и максимум в течении 5 секунд после отката кд, ну и очень помогают аддоны типо TelllMeWhen.
Militat spiritu, militat gladio!


Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #202 : 14 Апреля, 2010, 11:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет рандомности вышивки, когда поставил себе FX вся рандомность от "проковых" навыков кудато улетучилась :) кд в 45 сек после использования и максимум в течении 5 секунд после отката кд, ну и очень помогают аддоны типо TelllMeWhen.
:facepalm:
"FX" заперщает прокать вышивке когда босс зарывается, или тебе надо бежать со всех ног или еще какая фигня происходит? Давай ссылку на этот чудо аддон. Рандомность проков заключается в том, что я не могу заставить его сработать для максимизации дпс. Простой пример из предыдущего контента - ледяной рев - вышивка может прокнуть за 2 секнды до того как он все раскидает по стенкам и вместо того чтобы увеличить свой дпс на фазе втыкания в стену, ты профтыкаешь с проком в дезе и перебежках.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #203 : 14 Апреля, 2010, 11:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хочешь стабильного дпс с профессий, то бери ювелирку и зачаровашку. Там чанты на кольцах и камни не зависят от проков. В этом тейлоринг и тем более инжа, проигрывают.

Инженерия же проигрывает тейлору из-за того, что СПД всё-таки повыше в приоритете, чем скорость. Да и 45 секунд кд без необходимости ручного использования более полезны, не говоря уж о том, что шп нужно всё время что-то кастовать, независимо от перебежек и прочего. Если же в какой-то момент кд вышивки проворонили (например, газ на Профессоре или в глыбе на Синдре), то ничего страшного нет - стаки тринек тоже приходится заново набирать. Это механика игры.

komaroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дичка
    • Класс: ШП
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #204 : 14 Апреля, 2010, 15:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полезный гайд, я хоть и играю шп очень давно, всеже нашел для себя пару новый вещей =)

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #205 : 14 Апреля, 2010, 20:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
"FX" заперщает прокать вышивке когда босс зарывается, или тебе надо бежать со всех ног или еще какая фигня происходит? Давай ссылку на этот чудо аддон. Рандомность проков заключается в том, что я не могу заставить его сработать для максимизации дпс. Простой пример из предыдущего контента - ледяной рев - вышивка может прокнуть за 2 секнды до того как он все раскидает по стенкам и вместо того чтобы увеличить свой дпс на фазе втыкания в стену, ты профтыкаешь с проком в дезе и перебежках.
:facepalm:
Ходи в ЦЛК
Подстраивайся под проки
???
PROFIT

З.Ы. у тебя класс такой ,привыкай
Militat spiritu, militat gladio!


Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #206 : 15 Апреля, 2010, 18:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К листу хитростей цлк.
Гниломорд.
Босс как известно блевает и нужно забегать ему за спину. Не знаю как в хардмодах, но на нормалах гадит он не особо сильно. Вместо того чтобы бегать и терять дпс, можно стать сбоку (снизив вероятностью попасть под блевотню) и сдавать дпс не останавливаясь. Даже если на вас начнёт литься гадость один хот друида и селф отхил шп держат полный столб постоянно. Вообщем, подытоживая: на Гниломорде можно не бегать. Я не умер ещё ни разу.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #207 : 15 Апреля, 2010, 18:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в героике пробовал? )

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #208 : 15 Апреля, 2010, 18:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в героике пробовал? )

А мой пост внимательно прочёл?
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #209 : 15 Апреля, 2010, 19:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хард гнилого вата от нормала тока блювотина добавляется как на Тухлопузе
Militat spiritu, militat gladio!


 

закрыть