WORLD OF WARCRAFT

Тема: Повышение уровня наград подземелий во втором сезоне контента Battle for Azeroth  (Прочитано 41346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Требования на вход в героик не повысят?

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
А сложность ключей увеличат? Просто на старте Ульдира мало кто мог проходить 10й ключ и фармить 370 шмот. А вот на старте Зульдазара фармить  10й ключ очень просто, это что все сразу оденутся в 400й шмот?

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
@
Финальный рейд на год-полтора это не нормально
@
Делать в игре нечего, за что я плачу деньги?!
@
Вов уже не тот
@
Финального босса видел максимум в героике
@
Топовые шмотки через 2 недели превращаются в тыкву
@
Вов уже не тот
Не так же, ну?Продолжение:
@
Через неделю новый патч, БФА, я готов к прокачке, чипсы и DEW рядом
@
Опа, кристалл Джима,наконец-то, упал...Здорово,конечно, но...№;%: ж медь!
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Ну если ты ливнул из вов до Легиона, а то и до Дренора и с тех пор жил в Северной Корее изоляции, то для тебя никогда. Тем временем весь мир уже более двух лет как в курсе, что разница между двумя соседними рейдовыми "тирами" составляет ровно 30 илвл. Не больше, не меньше.
В помойном легионе может быть и да, а в дреноре героик ВМ - 670, мифик ВМ - 685, нормал ЛКЧГ - 665, героик ЛКЧГ - 680, мифик ЛКЧГ - 695. Только после хотфиксов илвл ЛКЧГ был поднят на 5 и стал 670-685-700. В ЦАП была система поквартального роста илвл, там сравнивать сложно.

А сложность ключей увеличат? Просто на старте Ульдира мало кто мог проходить 10й ключ и фармить 370 шмот. А вот на старте Зульдазара фармить  10й ключ очень просто, это что все сразу оденутся в 400й шмот?
Псс, парень, дак в этом и есть суть всего этого дерьма, чтобы дрочеры 24/7, нагриндились в 400 илвл и пошли проносить мифики. Не царское это дело же, ждать недельного КД героик рейда, когда есть великолепные ключи. И речь даааалеко не про топов, если что...а про мелочь, которая им подражает.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 16:57:20 by MaS0n5 »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Люди так удивляются и хейтят саму систему апгрейда, не потому что она им не нравится, а потому что это патч к бфа. Всегда было так, выходит новый рейд, а в нем шмотки выше ИЛ.
На чем основано это утверждение?
Нынешняя система апгрейда отвратительная как минимум потому, что апгрейд персонажа прервратился в вечную карусель гирнда, причем гринда уже бессознательного. Я считаю это нездоровой тенденцией и поэтому это вызвает у меня негатив в этом вопросе.
Какого гринда? Или даже интереснее, гринда чего?

А сложность ключей увеличат? Просто на старте Ульдира мало кто мог проходить 10й ключ и фармить 370 шмот. А вот на старте Зульдазара фармить  10й ключ очень просто, это что все сразу оденутся в 400й шмот?
Они просто добавят повышение ил шмотки свыше 10-го ключа. Т.е. 400-й будет с 15-го ключа падать.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 16:58:13 by Lesoro »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
какойто странный хейт... такая система илвла уже хрен знает сколько лет, а тут до сих пор находятся "одаренные"...

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
А сложность ключей увеличат? Просто на старте Ульдира мало кто мог проходить 10й ключ и фармить 370 шмот. А вот на старте Зульдазара фармить  10й ключ очень просто, это что все сразу оденутся в 400й шмот?
Нет. Сложность тоже поднимут (хп, урон и так далее). В Легионе поднимали кап, с 10 до 15, с выходом нового контента, а когда следующий контент выпускался сплющивали раза в два, бывшая 15 превращалась примерно в 7, кап при этом опять становился 10. В БФА, если верить этому посту, сплющивать будут каждый контент и кап всегда будет 10. Ну по крайней мере пока так. Ты уже легко закрываешь 15 ключи?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Мда. Это уже не ММОРПГ а просто симулятор фарма.
Это уже не гонки, а симулятор водителя. Это уже не РПГ, а симулятор разговоров. Это уже не шутер, а симулятор стрельбы.

Откуда такие товарищи берутся?

Дело в том что хорошее занятие что-то отделяет от тупого повторения действий.
Так, гонки есть хорошими гонками только тогда, когда в игре от тебя требуется не только водить, но и правильно подбирать сетап машин под разные трассы/необязательно уметь водить в реальной жизни/уметь эффективно обгонять соперников.
Хорошую РПГ от симулятора разговоров отделяет свобода действий/глубокое развитие персонажа/боевая система.
Хороший шутер от симулятора стрельбы отделяет необходимость знания карт/взаимодействие с командой/глубина механик связанных с передвижением.

Навскидку, хорошую ММОРПГ от симулятора фарма отделяет необходимость тесно взаимодействовать с другими людьми/редкость и некоторая уникальность добытого снаряжения вкупе с его эффективностью (желательно длительной в соответствии со сложностью добычи этой вещи)/уникальность собственного персонажа по многим причинам (недоступность вещей, внешний вид, игровой стиль).
И если раньше я играл и надеялся на изменения в системе обновлений, то сейчас эта надежда погасла и я смело могу говорить о WoW как о симуляторе фарма шмота/маунтов/петов/ачивок без обязательной социализации и малой альтернативой в стиле игры (за один класс, ведь выбор ограничен лишь количеством спеков. 1 класс = 3 стиля игры и не более, кроме друидов и ДХ).

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
Нет. Сложность тоже поднимут (хп, урон и так далее). В Легионе поднимали кап, с 10 до 15, с выходом нового контента, а когда следующий контент выпускался сплющивали раза в два, бывшая 15 превращалась примерно в 7, кап при этом опять становился 10. В БФА, если верить этому посту, сплющивать будут каждый контент и кап всегда будет 10. Ну по крайней мере пока так. Ты уже легко закрываешь 15 ключи?
Ну вот меня и интересовало будет ли усиление, чтоб не было так просто закрывать 10тки)
Ну 14 в таймер даже закрыл парочку, но две недели назад, на самых простых аффиксах.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Ну и ссанье  :facepalm: люди тратили время одевались 70+ и зачем? щас можно будет из нулей повытаскивать титанфоржи сразу 400+. Был бы очень рад если бы вернули аттюны как раньше когда для того чтобы пойти в рейд нужно сделать определенное дерьмо, выфармить инсты, потом идти в рейд, чтобы пойти в следующий рейд надо одеться в предыдущем и так далее, так и рейды все актуальны всегда и играть интереснее, а не как щас врываться в ласт патче в ласт рейд потому что до него нет смысла что либо закрывать.   :facepalm:
Во-первых, не сейчас, а с открытием нового рейда. Во-вторых, как много титанфорджей 370х ты вытащил из нулей в этом патче?

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
какойто странный хейт... такая система илвла уже хрен знает сколько лет, а тут до сих пор находятся "одаренные"...
да они уже несколько аддонов только на форуме "играют"

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Навскидку, хорошую ММОРПГ от симулятора фарма отделяет необходимость тесно взаимодействовать с другими людьми

Это и сейчас вполне актуально. Фулл мифик не закрыть без хорошей команды, да (или без оплаты услуг хорошей команде).

/редкость и некоторая уникальность добытого снаряжения вкупе с его эффективностью (желательно длительной в соответствии со сложностью добычи этой вещи)

Неактуально уже в БК. Или у вас есть прохладные истории освоения Санвела в Т4 шмоте?

уникальность собственного персонажа по многим причинам (недоступность вещей, внешний вид, игровой стиль).

Частично этого не существовало изначально (палы в пристовской ткани в ваниле), частично уже в ЛК отмирало (гомогенизация классов в личе).

И на закуску - озвучьте наименование ММОРПГ, которая отвечала бы всем заявленным вами критериям и в которую сейчас играет значимое количество людей.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот из мифика перекроется нормалом. Жестко (

Вы откуда такие беретесь? Мифик Ульдира дроп 385й. Зафармившие мифик Ульдир сразу рванут в гер, они могут нормал скипнуть, так как там падает точно такой же илвл.

Тема об инстах, причем тут рейды?

Какой-то слишком большой шаг все таки. Мне, конечно, нравится такое упрощение, но, по-моему, это не должно так работать. +15 было бы нормально.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Навскидку, хорошую ММОРПГ от симулятора фарма отделяет необходимость тесно взаимодействовать с другими людьми

Это и сейчас вполне актуально. Фулл мифик не закрыть без хорошей команды, да (или без оплаты услуг хорошей команде).

/редкость и некоторая уникальность добытого снаряжения вкупе с его эффективностью (желательно длительной в соответствии со сложностью добычи этой вещи)

Неактуально уже в БК. Или у вас есть прохладные истории освоения Санвела в Т4 шмоте?

уникальность собственного персонажа по многим причинам (недоступность вещей, внешний вид, игровой стиль).

Частично этого не существовало изначально (палы в пристовской ткани в ваниле), частично уже в ЛК отмирало (гомогенизация классов в личе).

И на закуску - озвучьте наименование ММОРПГ, которая отвечала бы всем заявленным вами критериям и в которую сейчас играет значимое количество людей.

К сожалению, я, как здесь любят выражаться "любитель говна мамонта" и мне нравятся большинство ММОРПГ вышедших до 2008 года. Далее ничего не цепляет. И нет, дело не в ностальгии, я еще не так стар, просто таковы мои предпочтения. Я играю в игры этого жанра не для того что бы "играть", а что бы погрузиться в иной мир в который возможно поверить. Я не верю в мир современного WoW.
Но это что касается ММОРПГ, в остальных жанрах видеоигр я частично рад геймплейным изменениям.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Блин, такими темпами в конце дополнения получим 900 илвл. :facepalm:
адон закончим гдето на 500
Скорее всего где-то так и будет, а хп танков будет также около 500к, у дамагеров/хилов около 300к - а это цифры Дренора до 2го сплющивания, значит к концу след. аддона после бфа снова будет сплющивание, и снова всякие слонята будут расщеплять ваншотами тру героев :P Хотя есть вероятность сплющивания и после бфа, чтобы не делать его в след. аддоне  ;)
И в этот раз по идее не должны будут трогать итем лвлы и статы на шмотках у всего, что ниже Легиона. В этом плане последнее сплющивание сделало статы "до Дренора включительно" вполне себе адекватными. Например - скинут илвл в Легионе с 265 до 160-170, бфа до 200 и т.д.

 

закрыть