WORLD OF WARCRAFT

Тема: Замечания разработчиков к обзору деревьев талантов охотника в Dragonflight  (Прочитано 12061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Не ну квест не писать херню, товарищ с ником Патрикеевна определенно провалил.  :facepalm:

1. Если Хаккар стоит так, что к нему не подойти из-за луж - это грубый косяк танка, который на лужи просто забил. Чтобы перекрыть весь его гигантский хитбокс надо лужи 3-4 рядом. Это просто танк вообще руку с WASD убрал получается.
2. Молния близко не шотает. Жалкие 30-40К это полхп. Полхп 1 бойца раз в 30 секунд - это ничто, такой урон не заметят. И там нет плотности урона, чтобы убила следующая абилка - это ж чай не какой-нибудь Галондрий мифик.
3. Нельзя отходить далеко с трапой на первом боссе в Тазавеше. Тебя просто не босс, а трапа убьет, пока милики подбегут.

Сойдемся на том, что Дух Орла сомнительной полезности абилка для сурва. Даже 50% хп пета смотрится лучше.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Не ну квест не писать херню, товарищ с ником Патрикеевна определенно провалил.  :facepalm:

1. Если Хаккар стоит так, что к нему не подойти из-за луж - это грубый косяк танка, который на лужи просто забил. Чтобы перекрыть весь его гигантский хитбокс надо лужи 3-4 рядом. Это просто танк вообще руку с WASD убрал получается.
2. Молния близко не шотает. Жалкие 30-40К это полхп. Полхп 1 бойца раз в 30 секунд - это ничто, такой урон не заметят. И там нет плотности урона, чтобы убила следующая абилка - это ж чай не какой-нибудь Галондрий мифик.
3. Нельзя отходить далеко с трапой на первом боссе в Тазавеше. Тебя просто не босс, а трапа убьет, пока милики подбегут.

Сойдемся на том, что Дух Орла сомнительной полезности абилка для сурва. Даже 50% хп пета смотрится лучше.

1. Под конец боя, на высоком тиранике, последние сыны добиваются прямо перед кастом. Ни один танк тебе не выведет из двух-трёх луж, которые появилась вот прямо за доли секунды до начала каста щита. И чаще луж гораздо больше. Походи во что-то высокое, пожалуйста, прежде чем писать ерунду. Сыны немножко более жёсткие чем тебе кажется.

2. Молния почти шотает, я расписала, перечитай. Потом ещё раз перечитай. Если всё ещё не дошло - перечитай ещё раз то что я уже писала.

3. У всех миликов есть абилки сближения. А ещё обычно есть рдд. Но начинать бить надо прямо сейчас. Ок да?

Собираю слёзки нытиков.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Интересно, что за рдд абилки есть у вара и дх? про рог сам не знаю... вроде сюрикены какие-то были, а ну и парлей у комбата

П.С. "На высоком тиранике" в бой идут все силы чтобы клетки в принципе не было
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 00:19:10 by Тычи »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Интересно, что за рдд абилки есть у вара и дх? про рог сам не знаю... вроде сюрикены какие-то были, а ну и парлей у комбата

П.С. "На высоком тиранике" в бой идут все силы чтобы клетки в принципе не было


Ты долго ещё будешь вылезать на связь? То что у них нет этих абилок не значит ровно ничего, пока у сурва они есть, и он может начать раньше, чем замечательно подстраховывает и снижает риски факапа на пустом месте.

На тему рог 54 метра против 30 сурвовых, а боевое кд около 15-20 секунд:

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 13:32:36 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
ААААА, так вот почем они все не дамажат  :P они раньше "начать бить" не могут...

 

закрыть