Я конечно так себе сурв, но позвольте, нафиг в ключах аспект Орла? Ну ладно в рейде может быть, но в ключах? Вы серьезно? Сурв в ренже наносит 100% аое дамага и 50+% в сингл без всякого орла. Сколько прибавит Орел? 0.0000001% оверолла?
Аспект орла жмётся во всех случаях, когда ты отходишь от боссов, резко повышая количество сданных ящеров.
Считай что один аспект = ~8-10 ящеров:
1. Кровавые катакомбы - на первого босса, когда тот кастит шары. Второго босса когда тот призывает адда, заодно на адда в когда ты по тем или иным причинам отходишь, чтобы быстро его зафокусить. Третьего босса - на механике шаров. Четвёртого босса - на механике отбегания с кливом.
2. В тризне, на чумокосте - во всех случаях когда ты разделился с танком. На втором боссе, когда ты отбегал кикнуть одного из магов и возвращаешься, если нет бомбы - даёшь ящеров, и кстати гарпун. На трупошве не нужно, на криоманте - каждый раз когда тебя выкидывает, или на ледяном дожде, проще отбежать подальше чтобы никому не мешать и сдавать рдд ящеры.
3. В досе - на хаккаре, когда тебе надо помочь союзнику с сыном хаккара, или когда хаккар весь в лужах. Ты не стоишь в луже, а отходишь и врубаешь рдд скилл. На манаштормах не нужно, на дилере - каждый раз когда ты передаёшь молнию в рдд кемп - ты врубаешь орла. На мвезале, когда тот бьёт перед собой тоже.
4. Тазавеш - на зофексе сдаёшь его когда тебе надо быстро помочь человеку с клеткой или если тебя самого взяли в клетку. В первом случае ещё очень хорошо работате гарпун. На большом зверинце - во всех случаях когда тебе надо отойти, поводов множество. Обратно возвращаешься гарпуном. На почте - пока ты таскаешь груз, ты сдаёшь рдд ящера и продолжаешь наяривать, возвращаешься гарпуном. В оазисе мизы - когда босс начинает кастить притягивалку, со'азми - когда тот начинает прыгать туда-сюда и тебе не хватает дальности - сдаёшь рдд скилл, а когда он заканчивает - сдаёшь гарпун. На хильбранде - когда в тебя идёт луч, возвращаешься гарпуном. На хронокэпе - каждый раз когда он в лужах. На солее - во множестве ситуаций, притом на переходке, чтобы быстро попасть к дальней сферке - сначала гарпун к солее, потом отрыв к дальней перекрывалке.
Мне продолжать? За бой на тиранике ты успеваешь активировать его 2-3 раза, и это критично, особенно если ты прожал бурсты.
Я так-то тоже умею быть душным.
1. На первом боссе не нужен: отрыв-гарпун, на втором боссе не нужен - там никто никогда из мили не выходит, на третьем боссе - ну можешь сдать на одну пробежку, ну в жирном тиранике на 2, и, пожалуй, нанесешь два-три ящера за раз (ты же не нажимаешь ящера больше одного раза подряд, не так ли?). На 4м не нужен - в то гкд, которое ты тратишь на выход из клива, прожмешь киллкоманду.
Итого 6 ящеров за инст.
2. На чумокосте незачем отходить от босса, на втором - гарпун-отрыв, на криоманте если не повезло ок, можешь пострелять. Ну пусть 10 ящеров за инст если это, опять же, злой тираник.
3. На хаккаре незачем отходить из мили, у босса хитбокс на половину локации, на зиммоксе - 1 гкд, прожмешь киллкоманду (лол, кто-то реально передает молнию из мили? Все ж игнорят эту механику), на мвезале - ну можешь два раза за бой нажать (если за два полета убиваете тотемы), дать максимум два ящера за раз. Итого 4 ящера за инст.
4. Зофекс - гарпун-отрыв ("если тебя самого взяли в клетку" - лол, ты не эвейдишь клетку?). На зверинце да, пару раз за бой нажмешь, на почте ну наверное тоже можно если ты таскаешь, в оазисе - 1 гкд, нажмешь команду в него, на соазми тоже, хотя в теории можно нажать когда она портуется, но я там обычно смотрю за телепортами - не до дамага, на Хильбранде - отрыв-гарпун, на хронокэпе незачем выходить из мили (гигантский хитбокс), на Солее при желании есть где нажать. Ну в Тазавеше под микроскопом можно разглядеть какую-то пользу - редкий случай.
Ты можешь продолжать, но постарайся не писать херню. И да, не прожимай бурсты в те моменты, когда может понадобиться отойти от босса. Это не сложно.