WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всё, что нужно знать о поручениях режима «Наёмники» Hearthstone  (Прочитано 7305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3798



Поручения – это основной тип PvE-контента в этом режиме. Выполняя поручения, вы будете получать как опыт, так и монеты наёмников. По мере прохождения поручения будут становиться всё сложнее, а награды – более ценными.:cut:

Чтобы начать выполнение поручения нужно зайти в Точку перехода в вашем лагере (о других постройках лагеря можно прочитать здесь) и выбрать локацию, в которую вы хотите отправиться. На данный момент доступно четыре локации: Степи, Осквернённый лес, Чёрная Гора и Зимние Ключи.


После выбора локации вы увидите список доступных поручений, к каждому из них указана подсказка с рекомендуемым уровнем наёмников; чтобы приступить к выполнению более сложного поручения нужно справиться со всеми предыдущими. В правой части окна выбора поручения вы увидите финального босса и его роль (защитник, заклинатель, боец). Под его портретом находится предпросмотр наград за прохождение. Добыча каждого босса содержит монеты определённых наёмников. Например, монеты для Короля-Лича закреплены за поручением на Мажордома Экзекутуса – последнего босса Чёрной Горы. Поэтому монеты нужных вам наёмников можно фармить, раз за разом проходя поручение на ассоциированного с ними босса.


Карта поручения

После выбора босса вам откроется карта этого поручения. Карты – процедурно-генерируемые и уникальны для каждого забега. На карте будет отмечено, бои какого типа вас ожидают, а также будут отмечены все особые события. До финального босса можно дойти разными путями, поэтому перед началом стоит составить примерный маршрут.


К особым событиям относятся:

Целитель душ


Воскрешает выбранного наёмника. (Наёмники полностью восполняют здоровья после боя, но если наёмник был убит, оживить его можно только у Целителя Душ).

Благословение


Все наёмники одного типа получат случайный бонус. На клетке благословения будет указано какой тип наёмников будет затронут бонусом. Имейте в виду, что благословение распространяется на всех наёмников – в том числе и вражеских. Примеры бонусов: все бойцы получают "Неистовство ветра"; все заклинатели получают "Божественный щит".


Элитный противник


После каждого боя ваши наёмники получают опыт, а случайный наёмник получает сокровище. Элитные битвы намного сложнее обычных, но приносят намного больше опыта, и в награду за победу ваш наёмник получит более мощное сокровище. Помните, что эффекты некоторых сокровищ работают даже после смерти наёмника, который это сокровище получил. Сокровища могут давать пассивные бонусы как самому наёмнику (например, наделять невосприимчивостью к критическому или ответному урону, улучшить одну из его способностей), так и нескольким (например, повышать характеристики существ Альянса или характеристики всех орков), а также давать новые способности или мощный эффект, срабатывающий в начале боя.


Таинственный незнакомец


Посещение таинственного незнакомца – это способ получить дополнительное ежедневное задание. Вам предложат на выбор трёх наёмников, одного из которых незнакомец убедит посетить ваш лагерь. Сделав выбор – вы сразу же получите задание от этого героя.


Важная деталь: с каждым наёмником ассоциирована небольшая цепочка заданий; по мере продвижения по цепочке награды за задания этого наёмника будут становиться более ценными.

Финальный босс


В конце похода вам предстоит встретиться с финальным боссом. Стоит отметить, что цвет боя с боссом указывает только на роль самого босса. Например, на скриншоте видно, что цвет боя с Чумобрюхом Гнилым – синий (заклинатель). Тогда как в бою Чумобрюха охраняют двое мощных бойцов (зелёный цвет). Это может сыграть с вами злую шутку, если ранее вы выбрали благословение, усиливающее бойцов.


Победив босса вы получите награду за поручение – монеты наёмников.


Если все ваши наёмники погибнут на пути к боссу – это будет окончанием похода и наградой за ваши усилия будет только опыт, который вы уже успели получить. Но если вы всё-таки дошли до босса и потерпели неудачу уже в бою с ним, то получите утешительный приз – монеты наёмников, но в меньшем количестве в сравнении с наградой за успешное выполнение поручения.


Выполнив поручение, вы можете взяться за следующее, более сложное, пока не пройдёте локацию до конца.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2021, 21:17:13 by horsaken »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А поручения тоже случайные или там конкретный список, а генерируется только карта?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ли какая-то шкала восстановления или прочего в игре? Можно ли завершить поход и сразу же начать новый, либо будет какое-то ограничение, чтобы не фармили 24/7?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3798
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А поручения тоже случайные или там конкретный список, а генерируется только карта?

Список конкретный и не меняется, генерируется только карта. В Чёрной Горе, например, будут следующие боссы: Корен Худовар, Верховный судья Мрачнокамень, Император Тауриссан, Гарр, Барон Геддон и Экзекутус.

Будет ли какая-то шкала восстановления или прочего в игре? Можно ли завершить поход и сразу же начать новый, либо будет какое-то ограничение, чтобы не фармили 24/7?

Ограничений не будет, ничего восстанавливать не нужно; можно будет фармить 24/7.

 

закрыть