В кульминации своих вступительных приключений в Shadowlands герои смогут проникнуть за крепкие стены Замка Нафрия – рейдового подземелья на 10 боссов, расположенного в мрачном царстве Ревендрета. Здесь они сразятся с невообразимыми ужасами, смогут раскрыть зловещий заговор и спасти эти земли от незавидной участи.
Особенности
Расписание открытияКак и многие предыдущие рейды, Замок Нафрия будет открываться постепенно в следующие недели и месяцы после начала 1 сезона Shadowlands по следующему распорядку:
- 9 декабря – обычный и героический режим
- 16 декабря – эпохальный режим и 1 крыло "Истощающие хранилища" в системе поиска (Ловчий Альтимор, Алчущий разрушитель, Леди Инерва Дарквейн)
- 6 января – 2 крыло "Последний танец Ревендрета" в системе поиска (Спасение Солнечного короля, Изобретатель Зи'мокс, Совет Крови)
- 20 января – 3 крыло "Кровь из камня" в системе поиска (Визгунья, Грязешмяк, Генералы Каменного легиона)
- 3 февраля – 4 крыло "Встреча с тщеславием" в системе поиска (Сир Денатрий)
БоссыЗамок Нафрия располагается в самом сердце Ревендрета, возвышаясь над локацией. Здесь игроков ждет 10 боссов:
- Визгунья – Слепая Визгунья охраняет вестибюль замка Нафрия, находя жертв по эху собственных криков, отражающихся от каменных стен. Визг этого чудовища, пикирующего на свою добычу, обычно последнее, что слышат посторонние в Большой галерее.
- Ловчий Альтимор – Сир Денатрий редко охотится, но Альтимор готовит лучших зверей на тот случай, если господин все же снизойдет до этой забавы. Он дрессировал Маргора, Баргаста и Гекутиса дольше, чем большинство зверей живет на свете, и каждый из них готов растерзать любого нарушителя во владениях ловчего.
- Спасение Солнечного короля – В зловещих темницах замка Нафрия души пытают не во искупление грехов, а для того чтобы их умножить. Горделивого принца Кель'таса обременили грехами других душ, а его боль и ненависть используют для того, чтобы превратить его в живое оружие. Это чрезвычайно опасно для его души, и принца надо спасти хотя бы затем, чтобы его мощь не обратили против Темных Земель.
- Изобретатель Зи'мокс – Не все в замке Нафрия преданно служат сиру Денатрию. Многие просто считают, что эта служба – хорошая возможность упрочить свое положение. Изобретатель Зи'мокс работает на Денатрия, но его заботит только плата, и если для того чтобы получить вознаграждение, надо убить чужаков, он это сделает.
- Алчущий разрушитель – Пожиратели вечно тянутся ко всем источникам анимы. Неудивительно, что теперь, когда Темные Земли опустошает засуха, самые голодные и опасные из этих тварей добрались до огромных запасов анимы в глубинах замка Нафрия.
- Леди Инерва Дарквейн – Анима – главный источник силы в Темных Землях, и леди Инерва Дарквейн изучает ее тайны. Под руководством сира Денатрия она раскрыла много страшных секретов и научилась обращать их против врагов Владыки. Она вырвет аниму из душ чужаков и использует ее для того, чтобы приблизить наступление новой темной эры.
- Совет Крови – Совет Крови ведает всеми придворными делами в Ревендрете. Кастелян Никлаус – строгий волевой командир в непробиваемых доспехах. Лорд Ставрос – щеголь и франт, первый на балах и мастер парных смертоносных клинков. Баронесса Фрида владеет мощной магией анимы, командует целой армией лакеев-землероев и пользуется уважением всего двора.
- Грязешмяк – Грязешмяк появился на свет из грязи под замком Нафрия и теперь бродит по гулким залам, ожидая приказов от сира Денатрия. Тяжелые шаги отдаются эхом по всему замку, заранее предупреждая всех о его приближении.
- Генералы Каменного легиона – Древние камнерожденные генералы Кааль и Грашаал препятствовали планам мятежного принца Ренатала на каждом шагу. Когда-то они были ученицей и учителем генерала Дрейвена, но теперь их сила, стратегический талант и покорные солдаты обратились против Дрейвена и вообще всех, кто не признает власть сира Денатрия.
- Сир Денатрий – С незапамятных времен сир Денатрий был одним из вечных правителей миров Смерти, но в самый темный час Владыка предал свой священный долг. Вооруженный кровожадным живым клинком Реморнией, окруженный самыми преданными почитателями, он готов порезать на куски любого инсургента и бросить его останки в ужасную Утробу.
Изучить тактики на боссов Замка Нафрия вы можете в
разделе руководств для этого рейда.
Порядок боссовПорядок боссов в Замке Нафрия отчасти линеен, а отчасти позволяет игрокам выбирать, на кого они хотят отправиться дальше, однако некоторые злодеи требуют победы над рядом предыдущих. Порядок следующий:
- После победы над Визгуньей станут доступны: Ловчий Альтимор, Спасение Солнечного короля, Изобретатель Зи'мокс
- После победы в бою за Спасение Солнечного короля и над Изобретателем Зи'моксом станет доступен Совет Крови
- После победы над Ловчим Альтимором откроется Алчущий разрушитель, а вслед за ним Леди Инерва Дарквейн
- После победы над Советом Крови и Леди Инервой Дарквейн станет доступен Грязешмяк, после него Генералы Каменного легиона, а за ними Сир Денатрий
Пропуск боссовНесколько раз побывавшие на боссах Замка Нафрия игроки смогут пропускать некоторых из них, скорее всего от начала и до Генералов Каменного легиона. Для этого потребуется выполнить задание "
Замок Нафрия: всему голова", для которого нужно получить 4
Головы Грязешмяка, 4 раза победив босса Грязешмяка. Поскольку за раз можно получать только одну голову, то на выполнение задания уйдет как минимум 4 недели. Учтите, что на каждом уровне сложности – обычном, героическом и эпохальном – свое задание, которое необходимо выполнять только в этом режиме, а в поиске рейда, очевидно, пропуска нет.
Особенности получения добычи
Уровни предметовС первых 8 боссов рейда можно получить добычу единого уровня сложности, а с последних двух, Генералов Каменного легиона и Сира Денатрия, добываются предметы на 7 очков качественнее. Например, в обычном режиме с Визгуньи можно получить экипировку 200 уровня, а с Сира Денатрия будут добываться вещи уже 207 уровня. В Shadowlands нет систем улучшения предметов (как и бросков на дополнительную добычу), поэтому вы всегда будете гарантированно получать предметы обозначенного уровня. Полная таблица уровней экипировки в Замке Нафрия представлена ниже.
Режим | 1-8 боссы | 9-10 боссы | Поиск рейда | 187 | 194 | Обычный | 200 | 207 | Героический | 213 | 220 | Эпохальный | 226 | 233
|
|
Великое хранилищеПобеда над боссами Замка Нафрия учитывается в прогрессе Великого хранилища Орибоса, которое еженедельно награждает победившего хотя бы в 3 сражениях на любом уровне сложности игрока одним предметом рейдовой экипировки. Если в течение недели победить в сумме 5 или 10 рейдовых боссов, то ассортимент будет увеличен с 1 до 2 и 3 предметов (тем не менее, получить все равно будет можно только один из них, пусть и по своему желанию на выбор). Чем выше уровень сложности, на котором были убиты боссы, тем выше качество добычи. Узнать в деталях о том, как работает данная система и какими требованиями и важными деталями она обладает, вы можете в следующем материале:
Награды
Помимо экипировки в Замке Нафрия игроки могут получить несколько иных наград и примечательных предметов с полезными эффектами, что помогут им в приключениях в других местах Темных Земель.
ЗванияВ этом рейде доступно несколько званий, что даются в награду за победу над Сиром Денатрием в эпохальном режиме в целом и среди 100 гильдий за свою фракцию в мире:
ПредметыС боссов рейда можно добыть несколько любопытных предметов:
"Реморния видела страшное зло и множество грехов. Чтобы удовлетворить свои желания,
она готова вытягивать энергию из любых источников." ДостиженияКак и прочие рейды, в Замке Нафрия можно выполнить несколько достижений, но лишь одно из них, мета-достижение из серии "Слава рейдеру", имеет награду:
"Эти огромные нетопыри, гнездящиеся на укреплениях замка Нафрия, служат дополнительными часовыми и
учатся атаковать подступающих врагов с воздуха." Список добычи
Добыча в Замке Нафрия самая разнообразная, поэтому каждый герой найдет в нем что-нибудь по своему вкусу. Игроки смогут заполучить здесь доспехи, жетоны на оружие, украшения и аксессуары, легендарные свойства и проводники. Комплектов доспехов в этом рейде нет.
Легендарные свойства и проводникиСамо собой, с боссов рейда можно раздобыть немало легендарных свойств и проводников, полный список которых вы найдете в следующих материалах:
ОружиеСреди прочих предметов особо выделяются сферулы анимы, которые представляют из себя жетоны, что можно обменивать на оружие. Эти жетоны добываются с различных боссов рейда, и после получения такой игрок должен отнести ее в святилище своего ковенанта, чтобы обменять у оружейника на желаемый тематический предмет оружия. Сферула дает выбор, поэтому ее можно обменять на одну из нескольких доступных у торговца вещей.
Обратите внимание на то, что некоторые сферулы указаны в таблице дважды. Все потому, что они добываются сразу с двух боссов, имея при этом разные уровни предметов. Например, Таинственную сферулу с анимой можно добыть и с Ловчего Альтимора (200 уровень) и с Сира Денатрия (207 уровень). Уровни предметов в таблице ниже актуальны для обычного режима, но сами сферулы встречаются на всех уровнях сложности, в том числе поиске рейдов.
Предмет | Ячейка | Класс | Босс | Таинственная сферула с анимой | Основная рука | Друид, Охотник, Маг | Ловчий Альтимор | Поганая сферула анимы | Основная рука | Рыцарь смерти, Охотник на демонов, Чернокнижник | Спасение Солнечного короля | Сферула анимы апогея | Щит/Левая рука | Паладин, Жрец, Монах, Воин | Изобретатель Зи'Мокс | Почитаемая сферула анимы | Основная рука | Паладин, Жрец, Шаман | Алчущий разрушитель | Чудотворная бусина с анимой | Щит/Левая рука | Друид, Маг, Шаман, Чернокнижник | Леди Инерва Дарквейн | Наивысшая сферула анимы | Основная рука | Монах, Разбойник, Воин | Совет Крови | Сферула анимы апогея | Щит/Левая рука | Паладин, Жрец, Монах, Воин | Генералы Каменного легиона | Чудотворная бусина с анимой | Щит/Левая рука | Друид, Маг, Шаман, Чернокнижник | Генералы Каменного легиона
| Поганая сферула анимы | Основная рука | Рыцарь смерти, Охотник на демонов, Чернокнижник | Сир Денатрий | Таинственная сферула с анимой | Основная рука | Друид, Охотник, Маг | Сир Денатрий | Почитаемая сферула анимы | Основная рука | Паладин, Жрец, Шаман | Сир Денатрий | Наивысшая сферула анимы | Основная рука | Монах, Разбойник, Воин | Сир Денатрий |
|
На каждом из четырех уровней сложности добывается сферула своего качества, которую нужно отнести своему торговцу, поэтому всего таких персонажей четыре. Все они находятся в святилище ковенанта, в котором состоит игрок.
А вот список предметов оружия, которые у этих торговцев можно выменять. Предметов довольно много и все они оформлены в тематике ковенанта, подходя его доспехам, а не духу Замка Нафрия и встречающимся в рейде вещам.
Кирии
Некролорды
Ночной народец
Вентиры
|
Доспехи и украшенияСамо собой, с боссов рейда также можно раздобыть немало доспехов и плащей, а также украшений в виде колец, ожерелий и аксессуаров. С обычных существ Замка Нафрия с небольшой вероятностью добываются персональные при экипировании предметы, что можно передать альтернативным персонажам или продать.
Украшения и плащи
Ткань
Кожа
Кольчуга
Латы
Аксессуары
Персональные при экипировании предметы
|