Я бы постарался вернуться к истокам. Варкрафт это прежде всего про конфликт Орды и Альянса, это про здоровых, потных зелёных орков и про стройные ряды солдат Альянса. От этой идеи и нужно отталкиваться. При всем моем миролюбии, эти перемирия отрицательно влияют на игру, именно поэтому в свое время миролюбивого Тралла убрали в сторону, выведя на первый план воинственных и неуступчивых Гарроша и Вариана. И этот конфликт мускульности был лучшим в истории WOW. Обожаю квесты в Сумеречном Нагорьи на вербовку клана Драконьей Пасти, и бог с ним, что Зела сильная и независимая орчиха, тогда это не так бросалось в глаза. Та Орда с воинственными Гаррошем, Малкороком, Зелой и благородным и патриотичным Назгримом это очень круто. И я лишь спустя много времени понял, что большой ошибкой Близзард стало то, что эту Орду в MoP извратили и возвели в ранг тупых и жестоких фанатиков.
Так вот, чтобы меня поняли правильно, я очень люблю таких персонажей как Тралл, Андуин, Бейн, но считаю что они должны быть на втором плане, пытаясь уравновесить пыл жёстких и решительный правителей, но не устраивая при этом госпереворотов. Госперевороты в том виде, как это продемонстрировано при восстание Волджина или Саурфанга это какая то современная демократическая приблуда.
Настоящий госпереворот в Орде должен осуществляться по другому, например путем Маг'гора или же вероломного убийства вождём своего предшественника. Мы же видим какие то всенародные восстания против деспатичных правителей. Сейчас есть возможность вновь раздуть конфликт силами Альянса и в частности Туралиона, при этом не сливая его как очередного босса а развивая как сильного, но фанатичного лидера, нетерпимого к противоположной фракции. Со стороны Орды, в отсутствие других колоритных орков, тауренов и троллей, вероятным кандидатом на роль антагониста Туралиону пожалуй годится Громмаш из альтернативного Дренора. Да, это уже не тот Громмаш, но за неимением других кандидатов, мудрый и сильный вождь, что долгое время сражался против фанатиков Ирель, выглядит вполне не плохим кандидатом.
Но, я не считаю, что это должен быть конфликт на одно дополнение и вообще этот конфликт должен быть основой для поддержания накала между фракциями и pvp составляющей, иметь переодический успех. Можно даже дать возможность фракциям захватывать контроль над локациями и крепостями, менять местность. Но для этого нужно объединить все сервера, чтобы установить хоть какой то паритет между соотношением фракций. При этом для pve составляющей нужно делать отдельный контент, параллельно вышеуказанному конфликту.
2) Так же хочу чтобы контент предыдущих дополнений был задействован а не оставался в качестве рудимента и площадки для прокачки альтов. Я имею ввиду логичное продолжение сюжета дополнений после победы, и отражение последствий этих самых побед в реальном мире.
Например добавлять с обновлениями возможность летать с помощью Вендикара и корабля Иллидари по разрушенным и полуразрушенным Легиона мирам, наводить там порядок, можно сделать в этих мирах интересные и самобытные подземелья, с самой разнообразной тематикой.
Так же хочется увидеть Драконьи острова, Фаралон, Фрост и т.д. Такие вещи можно вводить в качестве отдельных контентных обновлений, параллельно сюжету основного дополнения.