WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые игроки расстроены возвращением «эксклюзивного» облика медведя в Башню магов  (Прочитано 24241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А лицимерие людей, которые при 500 с лишним моделях в каждый слот ноют, что бы им вернули вот именно вот эту вот именно оттуда не поражает?

Нет, не поражает. Вот совершенно не поражает. Я вообще не понимаю, на кой черт её сделали, точнее пытались сделать, какой-то эксклюзивной. Для чего? Ладно бы там какие-то титанические усилия прикладывать было нужно, как с маунтами гладиаторов или 20ыми ключами с их телепортами. Но всё по итогу свелось к тому, есть ли у человека десяток твинков или нет. Да уж, вот это достижение так достижение, которым явно стоит гордиться.

Мне кажется, что давай они эти артефактные облики скопом, за прохождение любым классом, желающих сейчас их возвращения было-бы значительно меньше, потому что нет у людей десятка твинков, как и времени с желанием их качать, как в дне сурка на протяжении всего Легиона.

По итогу к каким заслугам свелось получение обликов в Легионе?
1 - "Янизнаюкемхачуиграть" (Прокачайте стадо твинков)
2 - "Мой папа сэкономил на презервативе раньше" (Родитесь раньше)
3 - "Забейте на актуальный контент и месяцами качайте твинков, если у вас их нет" (Просрите актуальный контент дополнения)

 За это явно стоит наградить чем-то уникальным в игре.
Например табличкой на шею с надписью "Помогите". Верно?

Эту башню вообще не стоило убирать в конце Легиона, пусть так бы и стояла с возможностью получения обликов, как и весь остальной контент дополнения.

без наград никто и никуда не ходит и ходить не будет.

С добрым утром. Ты наконец-то понял, как нужно делать контент, что-бы он был востребованным, в любой игре.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 22:54:47 by Frucy »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Нашлись и другие люди, которые потратили много времени на получение облика


Боже, что? Много времени это сколько для них? Лично у меня ушло минут 30 что бы разобраться с механикой и на изи за медведя пройти челенж. При том что на медведя он был одним из самых легких, не то что за монаха например.

Гц с 30 минутами, у меня ушло намного больше времени. Сначала вкачать друида с нуля, фармить аргунит и ворлд боссов несколько недель чтобы одеть все слоты, выбить 2 леги (нужных среди них не было) а потом ещё освоить босса на новом для меня танке.
Одновременно с этим заниматься тем же ещё на 2-3 классах (в итоге 8-9 классов одевал, а 3-4 других играл для себя и гир с Легами "сами" падали).
Поэтому смотрите на получение мишки не с позиции одетого чара, а с позиции когда друида в принципе нет, но когда-нибудь планируется.
Я сам на фаере с 950 илом с 1 трая прошел Агату после того как убил её на других 2-3 классах. Вроде забот на 10 минут, но в итоге чар был сделан именно для башни, просто немного увлекся игрой на нём, поэтому оцениваю это как минимум в пару-тройку суток на подготовку. Фрост и аркан кстати шли тяжче, в самой башне на каждом просидел по паре часов.

Если контент не ограничен по времени, то я бы им занялся в бфа/шл. Это кстати произошло с обликами Арта. Когда в конце бфа уже нечего было делать я открыл для всех спеков всех классов все расцветки всех обликов (кроме 10 винов рбг). Это всё происходило в ленивом темпе без спешки.

А тут близзы выкатили временные награды, среди которых была куча крутых, поэтому решил сделать на всех 36. И ты либо успеваешь получить всё что хочется, либо не получишь никогда.

Понятное дело что рейдящим мейном в анторусе башня занимала всего полчаса времени, но не все имели такого чара, или вообще хотя бы имели этот класс на аккаунте.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 23:03:21 by pro100tehb »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
А лицимерие людей, которые при 500 с лишним моделях в каждый слот ноют, что бы им вернули вот именно вот эту вот именно оттуда не поражает?

Нет, не поражает. Вот совершенно не поражает. Я вообще не понимаю, на кой черт её сделали, точнее пытались сделать, какой-то эксклюзивной. Для чего? Ладно бы там какие-то титанические усилия прикладывать было нужно, как с маунтами гладиаторов или 20ыми ключами с их телепортами. Но всё по итогу свелось к тому, есть ли у человека десяток твинков или нет. Да уж, вот это достижение так достижение, которым явно стоит гордиться.

Мне кажется, что давай они эти артефактные облики скопом, за прохождение любым классом, желающих сейчас их возвращения было-бы значительно меньше, потому что нет у людей десятка твинков, как и времени с желанием их качать, как в дне сурка на протяжении всего Легиона.

По итогу к каким заслугам свелось получение обликов в Легионе?
1 - "Янизнаюкемхачуиграть" (Прокачайте стадо твинков)
2 - "Мой папа сэкономил на презервативе раньше" (Родитесь раньше)
3 - "Забейте на актуальный контент и месяцами качайте твинков, если у вас их нет" (Просрите актуальный контент дополнения)

Да уж, вот это заслуги так заслуги. За это явно стоит наградить чем-то уникальным в игре.
Например табличкой на шею с надписью "Помогите". Верно?

Зачем награждать в игре твоей табличкой?
Все твои три пункта - хрень.
1) твинки качались тупо стоя на базе класса у стола с заданиями(или не стола, не важно).
2) соболезную твоему папе, по твоей логике в игру вообще никому нельзя играть чтобы бедных снежинок не травмировать тем что кто-то раньше начал чем они.
3) башня магов занимала от силы неделю при рукозадости выше среднего, конкретно облик медведя полчаса-час.
Набей лучше тату на лбу.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
"Плач обиженного мальчика" (c) ХомякЯша

Я тебя в прошлый раз так обидел, что у тебя до сих пор в заднице свербит? XD
Выдыхай, чучело, прошло.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Нашлись и другие люди, которые потратили много времени на получение облика


Боже, что? Много времени это сколько для них? Лично у меня ушло минут 30 что бы разобраться с механикой и на изи за медведя пройти челенж. При том что на медведя он был одним из самых легких, не то что за монаха например.

Гц с 30 минутами, у меня ушло намного больше времени. Сначала вкачать друида с нуля, фармить аргунит и ворлд боссов несколько недель чтобы одеть все слоты, выбить 2 леги (нужных среди них не было) а потом ещё освоить босса без овергира на новом для меня танке.
Одновременно с этим заниматься тем же ещё на 2-3 классах (в итоге 8-9 классов одевал, а 3-4 других играл для себя и гир с Легами "сами" падали).
Поэтому смотрите на получение мишки не с позиции одетого чара, а с позиции когда друида в принципе нет, но когда-нибудь планируется.

Если контент не ограничен по времени, то я бы им занялся в бфа/шл. Это кстати произошло с обликами Арта. Когда в конце бфа уже нечего было делать я открыл для всех спеков всех классов все расцветки всех обликов (кроме 10 винов рбг). Это всё происходило в ленивом темпе без спешки.

А тут близзы выкатили временные награды, среди которых была куча крутых, поэтому решил сделать на всех 36. И ты либо успеваешь получить всё что хочется, либо не получишь никогда.

Понятное дело что рейдящим мейном в анторусе башня занимала всего полчаса времени, но не все имели такого чара, или вообще хотя бы имели этот класс на аккаунте.


Я лично "вкачал" друида, потом лениво его снарядил в мусор с заданий, так же лениво полутал какие-то леги, и также на похер сделал облик...
О каких трудностях ты говоришь я не выкупаю совсем, жать 2 кнопки - это такая страшная сложная задача о я эбу...
Вот на варе да(тоже вкачан с нуля, лол), на варе было потно, на медведе - нет.
У танков вообще были самые изёвые испытания, не было такой жёсткой привязки к гиру, как у дд.
Но всё описанное мной выше не делает весь этот контент менее эксклюзивным на тот момент времени, то что его вернули в каком-то кастрированном виде - не вашим не нашим, и это лучший вариант.
Ещё круче было бы сделать его в 2 раза сложнее и давать старые награды, я бы посмотрел на то как хомячки свои аккаунты давали бы погонять скилловым поцикам за звонкую монету, сколько бы кинули, сколько бы визгов было на форумах, ухх красота бы была.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
"Плач обиженного мальчика" (c) ХомякЯша

Я тебя в прошлый раз так обидел, что у тебя до сих пор в заднице свербит? XD
Выдыхай, чучело, прошло.

Продолжай нести пургу, у тебя отлично получается, в прошлый раз тебя так бомбануло, что ты перешёл на оскорбления.
Отношение к твоей дегенеративной дури соответствует твоему поведению.
Как татуху набьёшь табличку отдай вовиздеду.

KrisLaKras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
тогда хочу перекрашенный сэт за испытания пандарии!
 тем более тех кто сделал его уже почти не осталось!
А сеты за оплоты классов из легиона чем тебе не нравятся?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
вот что, а испытание у медведя было самым простым среди танков и проносилось чуть ли не в синьке в акутале, так что писать про "многие приложили немало усилий" немного не уместно
(показать/скрыть)

1) На момент окончания первой недели, если я правильно помню цифры, башню закрыло ~300 медведей против 1200 варов и аналогичного количества дх. И всего один протпал (Треки, бывший методовец). По бдк и монков не помню, но меньше чем варов.
2) Башня была разной для танков. У медведя была огромная лужа, которая вынуждала играть без пассивного хила, с баланс аффинити, Экодухом и наручами на взбучку (всё для увеличения радиуса взбучки). До конца ЦН без этих лег медведем башня не закрывалась.
3) У протпалов была вобще жесть - у них у босса было в 2 раза больше хп, чем у остальных танков. Да, протпалы тогда очень неплохо дамажили, но не настолько больше. В итоге они упирались в софтэнрагу на последней фазе. Помнится, рл и второй танк из гильдии - Лолопасс (который брал ранк1 по дамагу чуть ли не на всех боссах в мифике ЦН) за 200 пулов не справился.
4) Танковское испытание изначально делалось для варов. Потому что именно у варов были ответы на все механики испытания. Остальным танкам приходилось затариваться планерами и переживать то, что вар рефлектил.
5) Я помню какой вайн стоял на форуме по поводу этих испытаний для танков первый месяц после выхода. Паладинам понерфили всё через неделю, на остальных танков подзабили. Ныли на сложность, ныли на варов, ныли на то, что башня требует гира как минимум из героика ЦН, который вместе с ней и вышел (ну т.е. далеко не все могли этот гир получить).
6) Сам я не играл первое кд после появления башни (не было времени из-за сплитов героика), сделал во второе с ~75-80 попыток. Часть из них ушла на неправильную тактику, само собой (я никогда не спойлерю себе интересные челленджи, интересно разбираться самому). И никакой синькой там и не пахло. В синьке ты не проходил дпс чек на последней фазе (растущий урон от спецабилки), да и глаза банально не успевал убивать на первой фазе.
8 ) При всём этом испытание котом я закрыл за ~5 попыток сразу после медведя. Оно было на порядок проще.
7) На конец ЦН эта форма медведя всё еще не была попсой. Реально народ останавливался посмотреть. Дальше не играл.

Мне теперь интересно, откуда Вы взяли информацию про "самое простое" испытание?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 23:53:26 by Cppnasm »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Я лично "вкачал" друида, потом лениво его снарядил в мусор с заданий, так же лениво полутал какие-то леги, и также на похер сделал облик...

Кажется я понял в чём суть недопонимания у вас со мной (и у многих других в аналогичных дискуссиях).
Сразу оговорюсь, что я уважаю ваше мнение, пусть я и другие люди думают по другому. Это вполне нормально иметь разные мнение смотря на ситуацию под своим углом.

Вы говорите, что люди "лениво" вкачивали персонажа и лениво получали облики.
Я так понял, что в вашем понимании ленивое получение облика с башни это:
Создал чара, запустил какое-то кино/сериал, в этом время в полуафк прокачал чара.
Затем точно также под сериальчик одеваем перса, бегаем махаем лапкой, бессистемно участвуем в  рандомных контентах и жмем рандомные кнопки. И где-то на 10-ой серии 3-го сезона впервые открываем окно персонажа и удивляемся тому, что появился 930-ой гир? Верно?
Ну и 2-ой вариант - раз человек не потел в командных контентах (ключи, рейды), а что-то делал в соло/казуал режиме, то по умолчанию считаем его ленивым?

В моём понимании ленивое получение арта происходит на уже овергирнутом персонаже, который создавался вообще не для башни, а для других дел. Создал персонажа, пошел в рейд для гильдии и друзяшек в ключах, приоделся, и только после этого задумался о башне, и потом между делами заходишь и лениво проходишь башню магов за 30 минут.
Например на мейнчаре я лениво прошел испытание на оффспек, так как был в жутком овергире. Чар одевался под ключи и рейд, а не для башни.
Большинство моих персонажей были созданы или одеты с нуля для конкретной конечной цели (башня), и так как они не могли вот так сходу закрыть контент, то они по умолчанию не могут считаться ленивыми.

А теперь я опишу, почему я считаю, что не подхожу под "ваши" критерии ленивости в большинстве % моих персонажей (для 1-ого варианта):
Я ко всем массовым фармам/выбиваниям/метаачивам подхожу творчески и системно. Я заранее составляю план как именно мне оптимальнее всего будет достичь цели. Смотрю можно ли что-то попутно еще получить (например в данном случае классовые кампании, маунт, скрытые облики, баланс сил и тд).
При этом я отслеживаю прогресс каждого из критериев из тех целей что я ставлю перед собой. Каждое продвижение я фиксировал и вносил с таблицу. В любой момент времени я мог понять на каком этапе я нахожусь, кому надо уделить больше времени и тд. То есть каждое из моих действий было обдуманным, то есть не ленивым.
Я установил долгосрочную цель, менеджментил и оптимизировал процесс выполнения и отслеживания прогрессов, и в итоге добился её.

Ленивый человек вообще не будет париться такими вопросами.

Вот более конкретный пример - версия моей таблички за 6 февраля 2018 года. В тот момент у меня было закрыто 10/36 спеков на башне магов + там же прочие побочные ништяки.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IFg8CmSelMtkSj5GOZ_Y4rv9eaGhQ7l4IJRC2i7Ts6g/edit#gid=1019707741

Допускаю, что у многих других людей были свои фишки, над которыми они работали и парились. И если люди считают, что они вкладывали в это дело своё время, силу, инициативу и считают, что они заслужили облик - значит так оно и было.
Зачем стараться обесценить достижения других? Лучше порадуйтесь за них, или хотя бы постарайтесь понять, почему он считает это ценным. Вам ведь не ясно почему на одни и те же входные данные у вас с человеком разные выводы, которые вы сразу же озвучиваете, вместо того чтобы разобрать ситуацию.

Опять же, я не осуждаю вас за такой подход, просто представляю альтернативный подход, который ведёт к более конструктивной беседе. Ведь чем больше у вас будет понимания о чём именно говорит другой человек, тем проще будет вести беседу и прийти к истине.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 00:36:23 by pro100tehb »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Спрошу тут, пока тема актуальна. Если я сделал башню магов на одном персе. Смогу ли я получить доп расцветки на другом персе?
Если ты сделал башню магов во время легиона и получил базовую расцветку, то чтобы открыть другие цвета тебе надо выполнить критерии на конкретно этом персонаже, и только после этого эти расцветки появятся в трансмоге на всех прочих персах этого же класса.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Считаю, что визуальный контент должен присутствовать для получения всегда, ведь например новичок будет очень расстроен, что какой-то крутой визуал получить нельзя, можно выдавать ачив(который мб никому и не нужен), который покажет что вы закрыли контент в актуальное время. Наличие уникального визуала у группы людей которые получили его в определенное время не вызывает особой радости у них самих, а всех остальных еще и расстраивает.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
вот что, а испытание у медведя было самым простым среди танков и проносилось чуть ли не в синьке в акутале, так что писать про "многие приложили немало усилий" немного не уместно
Ты явно не играл в актуальное время, ибо башня магов вышла перед цн, и проходилась непонерфленная она вначале только с легой наручами которые увеличивали рендж взбучки и грудаком который в купе с талантом на совиный афинити еще увеличивал рендж и можно было не заходя в лужу на ее краю обновлять взбучку, в актуале ее прошли еденицы. Все что было потом после цн было овергиром и актуалом не является. А то в синьке он проходил ага, лол...
А теперь расстраиваю про влажные мечты и ЦН. Башня вышла в обновление 7.2 и стала доступна на 3-4 неделе, как её построили. ЦН вышел в 7.1.5 и стоял давно. Тогда же, в 7.2, переделали парагон-тир артов, сделав дополнительные +4 таланта, в начале накидывав +10% дмг/стамины в замен старого парагона и добавили новый бесконечный.

Танковское испытание было самым сложным, потому что требовал ДПС-чек, хпс-чек и ... чтобы кувас-дх и велен не пошли и не отдались об мобов или крула. А из самих танков самым простым был, внимание, вар, а за ним медведь, ибо он обходил ограничение на минус хп/отхил с помощью леги и таланта, а глаза не были иммуны к физике (у дк глаза только магией пробивались и их много спамилось, у паладина у кастер-босса было х2 хп, у танков-дх каких то накруток не заметил, причем глаза глефами вроде убивались). Но кто сказал что без леги не проходилось? Я прошел, во времена аргуса конечно и вообще твинком которым апнул по быстрому, в 915 гире с легой на кольцо с аргуса и крафтовой. Испытание изимод со спамом мунфаера в глаза, остальных проблем не заметил. А если откинул - на кнопочке был чардж в цель. Но основная проблема - дпс чек и отсутствие отхила, ибо игра на другие таланты и без грудака на отхил (или плечи, не помню).

Испытание понерфилось гиром, а точнее конкретно артом. Те у кого был 915 гир (собранный с 2 легами нормальными) из цна - проходили относительно легко, чем те кто проходил в 905-910 гире с полуальт/сетапом и страдали. Ну и дизбаланс разных спеков, ага.

Спрошу тут, пока тема актуальна. Если я сделал башню магов на одном персе. Смогу ли я получить доп расцветки на другом персе?
Легион-башня? В рамках аккаунт на другом маге (например) будут доступны расцветки, если откроешь на том котором делал. На других персах другого класса - нет.

ШЛ-башня? Скорее всего за закрытие 3-х испытаний на твоем классе будут давать реколров т20. А если сделаешь 7 испытаний на аккаунте - маунта.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)
Я лично "вкачал" друида, потом лениво его снарядил в мусор с заданий, так же лениво полутал какие-то леги, и также на похер сделал облик...

Кажется я понял в чём суть недопонимания у вас со мной (и у многих других в аналогичных дискуссиях).
Сразу оговорюсь, что я уважаю ваше мнение, пусть я и другие люди думают по другому. Это вполне нормально иметь разные мнение смотря на ситуацию под своим углом.

Вы говорите, что люди "лениво" вкачивали персонажа и лениво получали облики.
Я так понял, что в вашем понимании ленивое получение облика с башни это:
Создал чара, запустил какое-то кино/сериал, в этом время в полуафк прокачал чара.
Затем точно также под сериальчик одеваем перса, бегаем махаем лапкой, бессистемно участвуем в  рандомных контентах и жмем рандомные кнопки. И где-то на 10-ой серии 3-го сезона впервые открываем окно персонажа и удивляемся тому, что появился 930-ой гир? Верно?
Ну и 2-ой вариант - раз человек не потел в командных контентах (ключи, рейды), а что-то делал в соло/казуал режиме, то по умолчанию считаем его ленивым?

В моём понимании ленивое получение арта происходит на уже овергирнутом персонаже, который создавался вообще не для башни, а для других дел. Создал персонажа, пошел в рейд для гильдии и друзяшек в ключах, приоделся, и только после этого задумался о башне, и потом между делами заходишь и лениво проходишь башню магов за 30 минут.
Например на мейнчаре я лениво прошел испытание на оффспек, так как был в жутком овергире. Чар одевался под ключи и рейд, а не для башни.
Большинство моих персонажей были созданы или одеты с нуля для конкретной конечной цели (башня), и так как они не могли вот так сходу закрыть контент, то они по умолчанию не могут считаться ленивыми.

А теперь я опишу, почему я считаю, что не подхожу под "ваши" критерии ленивости в большинстве % моих персонажей (для 1-ого варианта):
Я ко всем массовым фармам/выбиваниям/метаачивам подхожу творчески и системно. Я заранее составляю план как именно мне оптимальнее всего будет достичь цели. Смотрю можно ли что-то попутно еще получить (например в данном случае классовые кампании, маунт, скрытые облики, баланс сил и тд).
При этом я отслеживаю прогресс каждого из критериев из тех целей что я ставлю перед собой. Каждое продвижение я фиксировал и вносил с таблицу. В любой момент времени я мог понять на каком этапе я нахожусь, кому надо уделить больше времени и тд. То есть каждое из моих действий было обдуманным, то есть не ленивым.
Я установил долгосрочную цель, менеджментил и оптимизировал процесс выполнения и отслеживания прогрессов, и в итоге добился её.

Ленивый человек вообще не будет париться такими вопросами.

Вот более конкретный пример - версия моей таблички за 6 февраля 2018 года. В тот момент у меня было закрыто 10/36 спеков на башне магов + там же прочие побочные ништяки.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IFg8CmSelMtkSj5GOZ_Y4rv9eaGhQ7l4IJRC2i7Ts6g/edit#gid=1019707741

Допускаю, что у многих других людей были свои фишки, над которыми они работали и парились. И если люди считают, что они вкладывали в это дело своё время, силу, инициативу и считают, что они заслужили облик - значит так оно и было.
Зачем стараться обесценить достижения других? Лучше порадуйтесь за них, или хотя бы постарайтесь понять, почему он считает это ценным. Вам ведь не ясно почему на одни и те же входные данные у вас с человеком разные выводы, которые вы сразу же озвучиваете, вместо того чтобы разобрать ситуацию.

Опять же, я не осуждаю вас за такой подход, просто представляю альтернативный подход, который ведёт к более конструктивной беседе. Ведь чем больше у вас будет понимания о чём именно говорит другой человек, тем проще будет вести беседу и прийти к истине.


Просто оставлю для тебя прогресс легионовских рейдов того моего друида...

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
напридумывали тем для обсуждения типа "легко проходилось", "вам жалко пикселей" и т.п. Вопрос в другом и он прост сам по себе - Близорт плюнули на данное слово об  уникальности, и не менее важно, что касается это только медведей. Вот и все. При чем тут простота прохождения, нахрен не ясно, хлебушки мои. Было слово, было оплачено время и прокачаны персы под башню и она закрыта, что делает оплату двойной - деньги+время игроков. На счет олдовости, контент был даже не в прошлом дополнении, и да считаю его уже олдовым, годы(!) прошли. Жаль одного, что подписка общая на бк и актуал.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)

Ты не понял посыла.
Тебе объявляют Близзард - через, допустим, х месяцев выходит препатч. Башня магов закроется. Навсегда.
Тебе, может быть ,не все облики нравятся, но раз их уже невозможно будет получить, то почему бы не сделать.
В условиях ограниченного времени, ты создаёшь персонажа, если у тебя его не было, делаешь всякие преквесты на РБ, на аргус, фармишл там восстания на аргунит. Башня магов стоит не всегда (хотя если память не изменяет прям совсем в конце аддона поставили навсегда) , ждёшь постройки, заходишь ее траить. Быть может ты не играл этим спеком вообще, и какое то время на попытки уйдет. Да, аргунит это овергир, и башня проходится быстрее чем в актуале. Но, к примеру, Велен, может на причинном месте вертеть твой овергир и сдохнуть в луже от Круула.
Допустим у тебя один мейн и 2-3 альта, то есть повторить все это 9 раз, 27 спеками. Это достаточно муторно, и я уверена, что кто-то даже ап персонажа покупал чтобы 36/36 сделать.
Тут идёт речь не о сложности испытания в конце аддона, к именно о таких монотонных действиях, повторюсь, в условиях ограниченного времени. Ты не можешь просто вкачать перса и на 110 лвл сразу закрыть испытание.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 09:35:49 by Winterdream_ »

 

закрыть