WORLD OF WARCRAFT

Тема: Карта Темных Земель Shadowlands  (Прочитано 14578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #15 : 24 Апреля, 2020, 10:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, больше земли - больше ресурсов (анимы), которую возможно до событий с Тюремщиком у Малдраксуса было в изобилии, а это бесконечные армии пуджей и прочих. Соответственно, когда-то Малдраксус имел право назвать себя властителями Темных земель благодаря своему милитаризму.
Откуда вы это выдумываете?
В темных землях нет никаких "властителей", потому что миры - это просто обители загробного мира, в котоыре попадают души, направленные Арбитром из Орибоса.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #16 : 24 Апреля, 2020, 10:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, больше земли - больше ресурсов (анимы), которую возможно до событий с Тюремщиком у Малдраксуса было в изобилии, а это бесконечные армии пуджей и прочих. Соответственно, когда-то Малдраксус имел право назвать себя властителями Темных земель благодаря своему милитаризму.
Откуда вы это выдумываете?
В темных землях нет никаких "властителей", потому что миры - это просто обители загробного мира, в котоыре попадают души, направленные Арбитром из Орибоса.
Ты запрещаешь мне фантазировать и представлять?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #17 : 24 Апреля, 2020, 10:39:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты запрещаешь мне фантазировать и представлять?
Твои фантазии и представления больше похожи на категоричные заявления. Выдумываете себе "законы", котоыре нигде даже не описаны или противоречащие тому, что сейчас доподлино известно и наичнаете рассказывать какую-то фигню.

Типичный подписчик лекарака.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #18 : 24 Апреля, 2020, 10:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты запрещаешь мне фантазировать и представлять?
Твои фантазии и представления больше похожи на категоричные заявления. Выдумываете себе "законы", котоыре нигде даже не описаны или противоречащие тому, что сейчас доподлино известно и наичнаете рассказывать какую-то фигню.

Типичный подписчик лекарака.
Не знаю кто такой лекарак, только Лунного монаха, который вещает из психиатрического стационара. Мои фантазии - мои фантазии, не вижу в них каких-то заявлений.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #19 : 24 Апреля, 2020, 10:50:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Задний фон слишком на воду на обычной карте похож, на Близзконе интересно выглядело.
Насчёт Утробы тоже согласен.
Но навряд ли переделывать будут.


Малдруксус и Ревендрет, кажутся самыми сложно проходимыми локациями, в плане опять каждую веточку и каждую кочку прийдется обходить/оббегать Хрен ещё и перепрыгнешь, очень раздражало это в Аргусе прям жесть, а ныне в назжатаре до открытия полетов.
Согласен. Вот что бросилось в глаза, так это топография. Судя по представленным картам 3 из 4 это зоны с обилием уровней ландшафта.
Бастион - многоуровневые каскады. Малдраксус - обилие горных пиков и скал. Ревендрет - вдоль и поперек изрешечен рукотворными стенами. В Арденвельде вроде более сопкойная география.
Полетов на старте не предвидится. Я понимаю , что на ровном блюдце играть тоже не приятно, но и постоянно кружить на маунте вокруг маркера на миникарте в поисках проезда тоже выбешивает. Назжатар свежий тому пример, хоть лока и красивая, но бегать на наземном маунте это одно мучение, и даже с полетами есть зоны, куда я сувался только раз-два по квесту.
Хз, бегать по Назжатару было наоборот кайфово, надо было думать, куда идёшь и неправильно построенный маршрут стоил времени.
Сложный левелдизайн - это интересно.
К слову, уверен, что и в Арденвальде придумают что-нибудь интересного.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #20 : 24 Апреля, 2020, 11:15:39 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Малдруксус и Ревендрет, кажутся самыми сложно проходимыми локациями, в плане опять каждую веточку и каждую кочку прийдется обходить/оббегать Хрен ещё и перепрыгнешь, очень раздражало это в Аргусе прям жесть, а ныне в назжатаре до открытия полетов.
Согласен. Вот что бросилось в глаза, так это топография. Судя по представленным картам 3 из 4 это зоны с обилием уровней ландшафта.
Бастион - многоуровневые каскады. Малдраксус - обилие горных пиков и скал. Ревендрет - вдоль и поперек изрешечен рукотворными стенами. В Арденвельде вроде более сопкойная география.
Полетов на старте не предвидится. Я понимаю , что на ровном блюдце играть тоже не приятно, но и постоянно кружить на маунте вокруг маркера на миникарте в поисках проезда тоже выбешивает. Назжатар свежий тому пример, хоть лока и красивая, но бегать на наземном маунте это одно мучение, и даже с полетами есть зоны, куда я сувался только раз-два по квесту.
Эх, пропал у нас дух исследователя. Всё там прекрасно проходится. Главное знать куда ведёт та или иная тропа.

Вот не любит народ изучать локации. Интересно, сколько людей знает, что из Друствара можно попасть в порт Тираградского поморья. В тот самый, где впервые сталкиваемся с заражённым грузом и представителям "Ктулху". Да и сама тропинка очень классно петляет в горах выходя к берегу. Оттуда, красивый вид открывается.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #21 : 24 Апреля, 2020, 11:36:31 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Малдруксус и Ревендрет, кажутся самыми сложно проходимыми локациями, в плане опять каждую веточку и каждую кочку прийдется обходить/оббегать Хрен ещё и перепрыгнешь, очень раздражало это в Аргусе прям жесть, а ныне в назжатаре до открытия полетов.
Согласен. Вот что бросилось в глаза, так это топография. Судя по представленным картам 3 из 4 это зоны с обилием уровней ландшафта.
Бастион - многоуровневые каскады. Малдраксус - обилие горных пиков и скал. Ревендрет - вдоль и поперек изрешечен рукотворными стенами. В Арденвельде вроде более сопкойная география.
Полетов на старте не предвидится. Я понимаю , что на ровном блюдце играть тоже не приятно, но и постоянно кружить на маунте вокруг маркера на миникарте в поисках проезда тоже выбешивает. Назжатар свежий тому пример, хоть лока и красивая, но бегать на наземном маунте это одно мучение, и даже с полетами есть зоны, куда я сувался только раз-два по квесту.
Эх, пропал у нас дух исследователя. Всё там прекрасно проходится. Главное знать куда ведёт та или иная тропа.

Вот не любит народ изучать локации. Интересно, сколько людей знает, что из Друствара можно попасть в порт Тираградского поморья. В тот самый, где впервые сталкиваемся с заражённым грузом и представителям "Ктулху". Да и сама тропинка очень классно петляет в горах выходя к берегу. Оттуда, красивый вид открывается.

Все это очень классно в первый раз. И в десятый. И может быть даже двадцатый. Но когда ты через несколько месяцев после старта патча в 2854ый раз идешь делать воон ту локалку, и на тебя агрятся мобы на петляющей тропинке 50 раз за дорогу, а полеты введут только в патче х.х.х.х, то это уже как то не очень классно

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #22 : 24 Апреля, 2020, 12:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это очень классно в первый раз. И в десятый. И может быть даже двадцатый. Но когда ты через несколько месяцев после старта патча в 2854ый раз идешь делать воон ту локалку, и на тебя агрятся мобы на петляющей тропинке 50 раз за дорогу, а полеты введут только в патче х.х.х.х, то это уже как то не очень классно
А если сагрятся гварды, то совсем грусть-печаль-беда :(

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4442
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #23 : 24 Апреля, 2020, 12:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это очень классно в первый раз. И в десятый. И может быть даже двадцатый. Но когда ты через несколько месяцев после старта патча в 2854ый раз идешь делать воон ту локалку, и на тебя агрятся мобы на петляющей тропинке 50 раз за дорогу, а полеты введут только в патче х.х.х.х, то это уже как то не очень классно
Бафнись предметом, чтобы не сбивали тебя мобы (подпруга или как там) и всё.

А вообще с гоблинским планером все такие зоны абузятся на изи. Флаем летишь на самую высокую точку и оттуда планируешь.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #24 : 24 Апреля, 2020, 13:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Малдруксус и Ревендрет, кажутся самыми сложно проходимыми локациями, в плане опять каждую веточку и каждую кочку прийдется обходить/оббегать Хрен ещё и перепрыгнешь, очень раздражало это в Аргусе прям жесть, а ныне в назжатаре до открытия полетов.
Согласен. Вот что бросилось в глаза, так это топография. Судя по представленным картам 3 из 4 это зоны с обилием уровней ландшафта.
Бастион - многоуровневые каскады. Малдраксус - обилие горных пиков и скал. Ревендрет - вдоль и поперек изрешечен рукотворными стенами. В Арденвельде вроде более сопкойная география.
Полетов на старте не предвидится. Я понимаю , что на ровном блюдце играть тоже не приятно, но и постоянно кружить на маунте вокруг маркера на миникарте в поисках проезда тоже выбешивает. Назжатар свежий тому пример, хоть лока и красивая, но бегать на наземном маунте это одно мучение, и даже с полетами есть зоны, куда я сувался только раз-два по квесту.
Эх, пропал у нас дух исследователя. Всё там прекрасно проходится. Главное знать куда ведёт та или иная тропа.

Вот не любит народ изучать локации. Интересно, сколько людей знает, что из Друствара можно попасть в порт Тираградского поморья. В тот самый, где впервые сталкиваемся с заражённым грузом и представителям "Ктулху". Да и сама тропинка очень классно петляет в горах выходя к берегу. Оттуда, красивый вид открывается.

Все это очень классно в первый раз. И в десятый. И может быть даже двадцатый. Но когда ты через несколько месяцев после старта патча в 2854ый раз идешь делать воон ту локалку, и на тебя агрятся мобы на петляющей тропинке 50 раз за дорогу, а полеты введут только в патче х.х.х.х, то это уже как то не очень классно
Каждому своё. Но мне по кайфу бегать там. Атмосфера локаций доставляет удовольствие.

Как и было написано выше. Можно бафнуться, чтобы тебя не сбивали с маунта.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #25 : 24 Апреля, 2020, 13:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Малдруксус и Ревендрет, кажутся самыми сложно проходимыми локациями, в плане опять каждую веточку и каждую кочку прийдется обходить/оббегать Хрен ещё и перепрыгнешь, очень раздражало это в Аргусе прям жесть, а ныне в назжатаре до открытия полетов.
Согласен. Вот что бросилось в глаза, так это топография. Судя по представленным картам 3 из 4 это зоны с обилием уровней ландшафта.
Бастион - многоуровневые каскады. Малдраксус - обилие горных пиков и скал. Ревендрет - вдоль и поперек изрешечен рукотворными стенами. В Арденвельде вроде более сопкойная география.
Полетов на старте не предвидится. Я понимаю , что на ровном блюдце играть тоже не приятно, но и постоянно кружить на маунте вокруг маркера на миникарте в поисках проезда тоже выбешивает. Назжатар свежий тому пример, хоть лока и красивая, но бегать на наземном маунте это одно мучение, и даже с полетами есть зоны, куда я сувался только раз-два по квесту.
Эх, пропал у нас дух исследователя. Всё там прекрасно проходится. Главное знать куда ведёт та или иная тропа.

Вот не любит народ изучать локации. Интересно, сколько людей знает, что из Друствара можно попасть в порт Тираградского поморья. В тот самый, где впервые сталкиваемся с заражённым грузом и представителям "Ктулху". Да и сама тропинка очень классно петляет в горах выходя к берегу. Оттуда, красивый вид открывается.
Обожаю исследовать, и на счет этой тропы соглашусь на все 100. Однако если взять самый простой элвинский лес и сравнить с назжатаром, то разницу не удобности видно на лицо. В классических локациях нет огромных перепадов уровня, а если есть - то они оправданы, и банально нет корней которые торчат таким образом, что персонаж упирается и не может пробежать. Помню в легионе меня это напрягало в вальшаре. И это не означает что в старых локах скучно и нет сложностей, они есть, например река которую нужно переплывать на берегу которой обитают мурлоки, или же пещеры на склонах в которые хочется зайти и изучить. Помню в западном крае увидел красивый смерч в бушующей пропасти, так я на самое дно залез чтобы посмотреть что там и как, и мне было интересно. Хотя сама локация это красивые поля и равнины с деревушками, лагерями и прочим. Новые тоже хороши, однако иногда эти "корешки" дикий бред. Благо в бфа локации были крайне хороши и удобны, ну и назжатар такой себе))0)

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #26 : 24 Апреля, 2020, 14:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это очень классно в первый раз. И в десятый. И может быть даже двадцатый. Но когда ты через несколько месяцев после старта патча в 2854ый раз идешь делать воон ту локалку, и на тебя агрятся мобы на петляющей тропинке 50 раз за дорогу, а полеты введут только в патче х.х.х.х, то это уже как то не очень классно
А если сагрятся гварды, то совсем грусть-печаль-беда :(
Я не знал, что Вовиздед заразен...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3945
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #27 : 24 Апреля, 2020, 14:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это очень классно в первый раз. И в десятый. И может быть даже двадцатый. Но когда ты через несколько месяцев после старта патча в 2854ый раз идешь делать воон ту локалку, и на тебя агрятся мобы на петляющей тропинке 50 раз за дорогу, а полеты введут только в патче х.х.х.х, то это уже как то не очень классно
А если сагрятся гварды, то совсем грусть-печаль-беда :(
Я не знал, что Вовиздед заразен...
Леонард.жпг

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #28 : 24 Апреля, 2020, 15:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Малдруксус и Ревендрет, кажутся самыми сложно проходимыми локациями, в плане опять каждую веточку и каждую кочку прийдется обходить/оббегать Хрен ещё и перепрыгнешь, очень раздражало это в Аргусе прям жесть, а ныне в назжатаре до открытия полетов.
Согласен. Вот что бросилось в глаза, так это топография. Судя по представленным картам 3 из 4 это зоны с обилием уровней ландшафта.
Бастион - многоуровневые каскады. Малдраксус - обилие горных пиков и скал. Ревендрет - вдоль и поперек изрешечен рукотворными стенами. В Арденвельде вроде более сопкойная география.
Полетов на старте не предвидится. Я понимаю , что на ровном блюдце играть тоже не приятно, но и постоянно кружить на маунте вокруг маркера на миникарте в поисках проезда тоже выбешивает. Назжатар свежий тому пример, хоть лока и красивая, но бегать на наземном маунте это одно мучение, и даже с полетами есть зоны, куда я сувался только раз-два по квесту.
Торопнуньки подьехали.
Попробуй потратить 15 минут своего драгоценного времени на активацию мозга. И попытайся запомнить где что находится, прикинуть шорткаты, построить у себя в голове схему локации. Мне например в твоем жутком назжатаре помогло. А я обычный среднестатистический россиянин со вполне себе средним айкю. Лень по*уистов не должна мешать геймплею.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 15:56:39 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

mjsanders

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Карта Темных Земель Shadowlands
« Ответ #29 : 24 Апреля, 2020, 15:11:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дать полёты со старта или насильно заставлять смотреть на потуги дизайнеров. Хм, хм.
Вот он - прекрасный представитель классов "вов не торт" и "ссаная сессионка"
Сами же играют в игру в виде "загриндить 20ть локалок, 1н недельный сундук и закрыть кд на %крафтнейм%", а потом будут жаловаться, что в игре нет души.

Вживайся в ролплей ну хоть чуть-чуть, воюй фракциями, ковентантами и тд.
Нет, я прекрасно понимаю, что сюжетные ходы последних дополнений не блещут оригинальностью или, хотя бы - качеством, но это не значит что надо скатывать все в сессионку и ныть за неэффективность получения ее целей.

 

закрыть