WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые игровые режимы можно добавить в WoW?  (Прочитано 17974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего такого не придумаешь, чтоб не надоело через некоторое время. А wPVP нахрен никому не уперлось в реалиях кросс-серверов/монофракционных серверов. Одно дело когда замесы между своими, другое дело когда сегодня ты Васю-Король лич отпвпешил, а завтра тебя Джон-Tarren mill нагнул и больше ты их не встречал
Кстати, с приходом таких серверов и умерло мировое ПвП, вроде бы, точно не могу сказать. Отруби они эти кроссерверные объединения - бустеры бы снова стали более-менее ценными. Ну да, сейчас то тебя может и ХХХ-Гордунни прокачать, и какая-нибудь Гильдия оттуда же пропаровозить по геррейду, только с проблема- сейчас бы все побеждали на эти 2-3 сервера (Гордунни/СД/РФ)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:34:24 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать
Не, не, все эти шмотки с игрока - бред и простор для абуза. Нужна просто выпадающая пвп-валюта (та же честь/завоевание, которое возвращают в ШЛ), но не такая бесполезная, как честь, которая раньше за убийство падала. Чтобы не абузили, то сделать ограничение как "Жертва Ордосу" или "Жертва Нзоту" на N-ное время, чтобы одних и тех же игроков не фармили.

Про столичных боссов всё верно отметили. Их значимость нужно повышать. Да сделайте хотя бы виклик (дейлик не надо) на убийство столичного босса (какого-то одного по очереди или всех сразу), снова не надо никаких эпиков за этот виклик. Достаточно опять ПвП и ПвЕ (а это чтобы толпу хомяков привлечь, которые в дугу согнутся, но пойдут выполнять, ибо лишние +500 валюты в неделю) валюты закинуть в награду. А раз появится спрос, то появятся и защитники столиц, кому, собственно, впвп и нужно.

Валюта - та золотая середина, которая позволяет соблюдать, тоже естессно не без греха, баланс между игрой "ради интереса" и игрой "ради самоулучшения".

Башни всякие, захваты территорий - всё развивать. Про лаги не надо ныть. Вон подвозят оптимизаторы для графики. Плюс - значит и надо работать в направлении снижения лагов в групповых замесах, а не заниматься забрасыванием этого контента в помойку.
Сейчас абузят(проводят) все, что угодно - Видения, М+, мрейды, геррейды по цене, доступной большинству игроков, поэтому от одной шмотки в день вряд ли что-то изменится.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Только почему-то в БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ (с ВОЕННОЙ кампанией) Близзард не ввели ничего такого. Плюс, эти локалки больше использовались для фарма чести альтами и прочим, а количество было мало
Пришел, увидел и исчез

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Только почему-то в БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ (с ВОЕННОЙ кампанией) Близзард не ввели ничего такого. Плюс, эти локалки больше использовались для фарма чести альтами и прочим, а количество было мало
В бфа отбивание нападения фракций в вармоде являлась неким кривым косплеем этих локалок, и близзы с довольной рожей "и так сойдет" забили на это.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.

Помню, но эти локалки были каждый за себя. То есть я мог бить и своих и чужих. Я имею ввиду как башни, но без каждый за себя режима.
WoW: Nothing lasts

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Только почему-то в БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ (с ВОЕННОЙ кампанией) Близзард не ввели ничего такого. Плюс, эти локалки больше использовались для фарма чести альтами и прочим, а количество было мало
В бфа отбивание нападения фракций в вармоде являлась неким кривым косплеем этих локалок, и близзы с довольной рожей "и так сойдет" забили на это.
:D Как минимум, каждая фракция имеет свои локалки, которые часто пересекаются в 1 месте и все. Да, иногда и в таких вторжениях происходят массовые замесы стена на стену и прочее, но это редко
Пришел, увидел и исчез

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Только почему-то в БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ (с ВОЕННОЙ кампанией) Близзард не ввели ничего такого. Плюс, эти локалки больше использовались для фарма чести альтами и прочим, а количество было мало

Военная кампания, это фигня. В ней из войны только первая и вторая часть появившаяся в 8.1. Остальное не имеет права называться военная. Это уже хрень была, к войне имеющая опосредственное отношение, особенно для орды, в которой по сути начали воевать сами с собой.

Вся эта фракционка не более чем маркетинговый ход, что бы продать Легион 2.0 и не более того. Сюжет аддона явно начинается в 8.1.5 и это заметно. Война показана максимально убого. Война в Катаклизме выглядит в разы лучше. При этом там не было ни локалок, ни вармодов, ни фронтов. Но тогда то получилось. А сейчас сценаристы другие. У них другие ценности. Они пихают мораль о мире во вселенную, где война всегда стояла на первом месте. Ожидать от них нормальную войну нет смысла. Они в нее не умеют. Для них война это столкнуть две армии в одном бою, потом развести и устроить восстание, что бы ее закончить. Все.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Только почему-то в БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ (с ВОЕННОЙ кампанией) Близзард не ввели ничего такого. Плюс, эти локалки больше использовались для фарма чести альтами и прочим, а количество было мало
В бфа отбивание нападения фракций в вармоде являлась неким кривым косплеем этих локалок, и близзы с довольной рожей "и так сойдет" забили на это.
:D Как минимум, каждая фракция имеет свои локалки, которые часто пересекаются в 1 месте и все. Да, иногда и в таких вторжениях происходят массовые замесы стена на стену и прочее, но это редко

Ибо награда и время важнее бесполезного пвп, да. Один раз делал локалки в вармоде, рядом ордынец бегал. Ничо, вместе поделали, и пофигу. Редко вижу, что бы на локалках нападали. Не выгодно. Нет смысла. Проще сделать локалку и полететь к следующей, а не тратить время на убийство игрока, или если тебя убили то еще + время на полет до трупа.
WoW: Nothing lasts

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
жду актуализации старого пве контента, коего уже невероятно много. пусть через сезоны. пусть параллельно с актуалом, с меньшим количеством режимов и уступающего миф рейдам в плане гира. "надел шапочку из фольги"  но ведь это такой масштаб билдостроения!
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:51:56 by Malatiel »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Только почему-то в БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ (с ВОЕННОЙ кампанией) Близзард не ввели ничего такого. Плюс, эти локалки больше использовались для фарма чести альтами и прочим, а количество было мало

Военная кампания, это фигня. В ней из войны только первая и вторая часть появившаяся в 8.1. Остальное не имеет права называться военная. Это уже хрень была, к войне имеющая опосредственное отношение, особенно для орды, в которой по сути начали воевать сами с собой.

Вся эта фракционка не более чем маркетинговый ход, что бы продать Легион 2.0 и не более того. Сюжет аддона явно начинается в 8.1.5 и это заметно. Война показана максимально убого. Война в Катаклизме выглядит в разы лучше. При этом там не было ни локалок, ни вармодов, ни фронтов. Но тогда то получилось. А сейчас сценаристы другие. У них другие ценности. Они пихают мораль о мире во вселенную, где война всегда стояла на первом месте. Ожидать от них нормальную войну нет смысла. Они в нее не умеют. Для них война это столкнуть две армии в одном бою, потом развести и устроить восстание, что бы ее закончить. Все.
Собственно, поэтому я сейчас рассматриваю ШЛ только как аддон, где можно подзаработать на волне "хайпа". Как раньше уже не будет, лучше уже тоже не будет. Смотреть на те же яйца только в профиль несколько лет  подряд надоело...
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове вообще нет контента не связанного с прожиманием  боевой ротации, имхо надо двигаться в этом направлении. Никаких групповых боевых режимов точно не надо. Вон есть мифик рейды, в которые никто не ходит
Торгаст подбрили из других ммо, пусть что нибудь еще присвоят интересное
Угу, видели=). В каком то плане согласен, в LotRO была система для боев группой и групповых комбо, это было интересно и выглядело красиво
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове вообще нет контента не связанного с прожиманием  боевой ротации, имхо надо двигаться в этом направлении. Никаких групповых боевых режимов точно не надо. Вон есть мифик рейды, в которые никто не ходит
Торгаст подбрили из других ммо, пусть что нибудь еще присвоят интересное
Угу, видели=). В каком то плане согласен, в LotRO была система для боев группой и групповых комбо, это было интересно и выглядело красиво
Вообще, мне кажется, что в LotRO многое было сделано лучше WoW. Хоть я и качался медленнее чем в Классике - это было приятнее. Выращивать табак, продавать на аукционе, завести дом, ах, классно время было  :'(

Я против развития соло игры. Это убивает суть мморпг; надо заставлять людей играть в больших группах, то есть самые лучшие награды должны быть именно там будь то рейды либо пвп мероприятия.
То есть надо добавлять контент именно в этой сфере.
Было бы хорошо добавить ещё Хардмод, что то подобное вармоду.
Что это такое? Это режим где открытый мир это реально опасное место как в Классике. У вас больше не получится собирать всю зону и заливать ее аое.
Мобы в открытом мире становятся сложнее, к ним добавляются модификации, а у игроков появляется доступ к утилитарным способностям. Это сделает обычный мир в открытом мире ещё интереснее. За это конечно же награды будут лучше. Например можно сделать комбинацию вармод+хардмод.
Минус - это придётся опять разделять миры на дополнительные осколки. И утилитарные таланты - будут ли они доступны только в открытом мире?
Опять таки приведу пример LotRO - играть можно было и соло, и пати - смысл РПГ не терялся

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:57:25 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5122
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?
No beard, no good.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?

Он просто хочет кнопку убить всех. Без нее его убивают вражеские гварды.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть