WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой босс ваш любимый с точки зрения его механик?  (Прочитано 10270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На данный момент в World of Warcraft имеется 45 рейдов. Игроки прошли через сотни механик, многое уже забылось. Но если попытаться вспомнить все рейды, которые вы застали в актуальной сложности, то какого бы босса вы назвали самым любимым с точки зрения его способностей и необходимой тактики? :cut:

Если тяжело определиться с ответом, то можно попробовать разделить боссов на категории и выбрать несколько вариантов. Например, любимый босс «манекен», у которого почти отсутствуют механики, но вам необходимо как можно быстрее его убить. Или любимый босс со множеством разнообразных фаз, например, Аргус в Анторусе. А может вы любите, чтобы было максимально сложно, как на Кил’джедене. Можете придумать другие категории сами, а также упомянуть несколько боссов, если не можете определиться.

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все любимы по-своему. Однако за все 45 рейдов есть только 2 босса с 2 уникальными механиками, которые почему-то до сих пор не повторялись:
1) Шахматы - босс, где нет привычного боя, ваш персонаж вообще не играет роли. Безусловно, если смотреть на босса, имея опыт 45 рейдов, он покажется простым. Но ничто не мешает его усложнить для сегодняшних мерок. Поэтому хочется босса такого типа.

2) Чемпионы в Испытании Крестоносца. Идея борьбы не с одним боссом и даже не с советом, а с целой армией мини-боссов одновременно. Например, есть босс Идеалы - там тоже аж 9 мини-боссов, но они воюют не все сразу, а по 3. Чемпионы же сражаются сразу все. В то же время Чемпионы это именно боссы (мини-боссы), а не треш, призываемый боссами, который мы привыкли аоешить. Я очень надеюсь, что когда-нибудь подобный босс-армия появится.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Чемпионы в Испытании Крестоносца. Идея борьбы не с одним боссом и даже не с советом, а с целой армией мини-боссов одновременно. Например, есть босс Идеалы - там тоже аж 9 мини-боссов, но они воюют не все сразу, а по 3. Чемпионы же сражаются сразу все. В то же время Чемпионы это именно боссы (мини-боссы), а не треш, призываемый боссами, который мы привыкли аоешить. Я очень надеюсь, что когда-нибудь подобный босс-армия появится.
Вообще бои на конях были интересные) вроде 3 кнопки - но результат... Ботов рекорд 7 без хила убивал, в "пвп" тоже не плохо справлялся (правда бился редко, со своими).

Левиофан ещё в ульде интересен машинами и комбинацией, к сожелению не бился с ним "в актуале" (пропустил ульду) - но было занятно комбинирование и синергий между машинами (запулить игрока, потом поймать мотоциклом, после пересадить снова в катапульту). Ну и сам путь к боссу. Хз, почему подобное не реализовывают :(

Satin7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильно запали в душу Повелитель Риолит и Алисразор из ОП. На первом нужно было распределять урон по ногам для управления шагами боса и направлять его на вулканы.
Алисразор запомнилась полетами через кольца, кастами в движении и фазой с торнадо.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Литейка была хороша на мой взгляд, много приятных боссов там было с хорошими механиками.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильно запали в душу Повелитель Риолит и Алисразор из ОП. На первом нужно было распределять урон по ногам для управления шагами боса и направлять его на вулканы.
Алисразор запомнилась полетами через кольца, кастами в движении и фазой с торнадо.
ОП вообще был очень интересным рейдом, как минимум благодаря открытой местности, да и механики выглядели довольно необычно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна наверное.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аргус ниче такой

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пачверк

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Анимус мне очень понравился(как минимум в 25ке). Как Наур говорил - убиваем маленьких големов возле больших големов игнорируя средних големов не забывая бить босса-голема(големы-големы-големы-големы).

Но совсем любимый - Лэй Шэнь. В первую очередь - его отличие в героике. Вроде бы не так и много, но начинается тотальный крандец. Переходка, требующая не тупорылого дамага, а вдумчивых, быстрых и аккуратных движений всего рейда(а не тех, на кого чего-то прокнуло). А уж тот факт, что в героике он мог убить рейд даже при криво исполненной перебежке от угла к углу... Это и правда хм.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Спина, сам смертокрыл, конвеер в осаде, поезда в литейке.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камера в тол-дагоре

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Илгинот в Ик, Ксавий, Иллюша

ZyM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень понравился Мегакрутт в БЗДА, в частности момент, когда нужно, находясь в роботе нажимать кнопки, которые ты не видишь, но видят другие люди. Скитра в ниалоте по тому же принципу работает, тоже здоровская.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Имао, интересных боссов очень много. У меня это примерно так. Лотхиб - смена прадигмы у хилов. Кровожад (из BT)- босс где смерть неизбежна и после нее покоя нет :D. Левиафан - покатушки. Мажордом - форма зависит от позиционки рейда. Риолит - вождение через дпс. Алисразор - танки дпсят, полеты. Спина - бочки, капельки, вот это все. Воля императора - для танков весело было. Ша страха - когда танк формировал сейв зону за своей спиной. Черноплавс, Ганс'гар и Франзок  - конвейер. Оператор с его поездами. Искар с перебросом мячика. Архимонд. Элсианда и откат времени. Аргус с игрой через смерти. Митракс с мк сферами. Гуун с одновременной активацией сфер. Мегакрутт и его роботы. Королевский суд и приказы. Азшара и печати. Инквизитор и футбол. Раден и танкоабилка на ластфазе. Вроде все :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть