WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с рейдерами Complexity-Limit о гонке прогресса в Ни'алоте  (Прочитано 11870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В Ни’алоте, Пробуждающемся Городе, Complexity-Limit впервые за почти десять лет принесли победу североамериканскому региону. Raider.io взяли интервью у нескольких рейдеров гильдии и узнали их впечатления от прошедшей гонки, рейда, и пути, который прошли Limit. В интервью участвовали Atlas, Goop, Lightee, Preheat и Siory. :cut:

Что изменилось в подготовке к рейду, что способствовало вашему успеху? И как сотрудничество с Complexity повлияло на гонку прогресса?
  • У нас было больше ресурсов для подготовки к сражениям. Reloe помогал с WeakAuras, Mystical помогал с Deadly Boss Mods, мы нашли нового танка, что позволило Max стать тренером, он вместе с Bubbadub отлично ускорили прогресс. У нас был буквально школьный кабинет с огромным экраном, где мы во время ужина разбирали стратегию и наши передвижения. Все это позволило сократить время между попытками и сосредоточиться на игре. Также наш состав постоянно улучшался и это основная причина, по которой мы победили. Мы решили заменить некоторых игроков, которые потрясающе играли на своем классе, но были менее заинтересованы в успехе гильдии, в пользу игроков, которые быстрее изучают механику сражения и активно участвуют в обсуждении стратегии. Нахождение почти всего состава в одном месте поднимало мораль и мотивацию.
Как вы считаете, какие преимущества и недостатки у раннего старта рейда для Северной Америки?
  • Возможность увидеть контент первым имеет свои преимущества и недостатки, но в конечном итоге все зависит от того, насколько рабочими являются сражения с боссами. Когда существуют боссы, вроде Зловонного пожирателя, Панциря, Блокады, преимущество раннего cтарта полностью нивелируется. Подобные сломанные сражения полностью останавливают какой-либо прогресс до того момента, пока Blizzard все не починят. Так что по итогу, преимущество существует только в двух случаях: когда финальный босс умирает в первые 72 часа, и когда босса нереально убить на первой неделе, но супер просто на второй (Г’уун). Во всех остальных ситуациях Северная Америка просто тестирует и придумывает стратегии для Европы.
Видите ли вы мир, в котором гонка прогресса будет проходить на турнирных серверах?
  • Турнирные сервера бы отлично уравняли шансы гильдий. В WoW существует огромный фактор случайности (закаленный титанами, порча, добыча с героической недели). Также возможность не тратить вечность на получение BiS предметов, эссенций, шеи и прочего на альтернативных персонажах, открыло бы новые возможности для интересных комбинаций классов. Гильдии, которые не могут играть по 14 часов в день, чтобы гриндить экспедиции, получили бы шанс побороться за победу. Но если у людей будет доступ к лучшей экипировке сразу, то для этого нужно полностью переделывать механику рейдов, потому что в таком случае пропадет необходимость в легких стартовых боссах. С другой стороны, на таких серверах пропадет дух игры и часть эмоций, которые связаны с получением нужной добычи из недельного сундука и боссов. Отсутствие информации о том, какие предметы будут у твоего персонажа, и попытка выжать из них максимум, является очень важной составляющей текущей гонки.

Для некоторых игроков добыча в WoW без систем порчи или закаленных титанами может показаться скучной и бессмысленной после того, как они соберут BiS из нового рейда. Хотя в текущем состоянии система порчи далека от идеала, как вы считаете, есть ли у этой системы будущее и как бы вы ее улучшили?
  • Нельзя иметь систему, в которой одна порча дает 20 увс за единицу порчи, а другая 273 увс (реальные цифры эха бездны для хмелевара). У порчи есть все минусы легендарных предметов из Legion, но нет их плюсов. Blizzard смогли решить проблему с легендарными предметами в 7.3.5 и непонятно, почему они опять допустили такую же ошибку с порчей. Возможность покупать нужные эффекты за определенную валюту решило бы множество проблем. Другой вариант – пусть все предметы в 4 сезоне имеют порчу, а очищение станет бесплатным. Тогда у игроков будет больше шансов найти нужный им эффект, а предметы с ненужным эффектом будет не жалко очистить и надеть. Ситуация с закаленными титанами в BfA была в разы лучше, чем в Legion, потому что оружие и предметы из эпохального рейда не могли закалиться выше, чем на 10, а азеритовые предметы не могли закалиться вовсе. В целом, нет ничего плохого в возможности собрать BiS комплект и иметь идеального персонажа. Все эти подобные системы больше подходят для игр, в которых выпадает запредельное количество предметов, вроде Path of Exile или Diablo.
Какие у вас любимые моменты с прошедшей гонки?
  • Иметь совместные ужины, да и просто возможность проводить время с согильдийцами, было невероятным опытом. Мы все были знакомы друг с другом в сети, но увидеть друг друга в живую было потрясающе. Очень запомнился «школьный кабинет», в котором мы разбирали тактику и позиционирование, но мы им стали активно пользоваться только на последних боссах.
Кого вы можете назвать «невоспетыми» героями Complexity-Limit?
  • Azorea очень усердно работала с организацией всего мероприятия и с тем, чтобы наши рейдеры ни в чем не нуждались. Reloe и Mystical очень сильно помогли с WeakAuras и DBM. Bubbadub был отличным тренером и сэкономил нам много времени, указывая на ошибки и идеи, которые было тяжело заметить изнутри. Также хотели бы обратить внимание, что для участия в гонке приехало 26 игроков, когда в эпохальный рейд нужно 20. Хоть они и не участвовали в сражениях, они все равно являются частью команды. Они принимали участие в обсуждениях и болели за гильдию.


Вы стали партнерами с Deadly Boss Mods. Можете рассказать подробнее о DBM против BigWigs?
  • Все просто, Mystical, автор DBM, находится в том же часовом поясе, что и мы, поэтому может своевременно предоставлять обновленные таймеры для боссов, и всячески помогать с необходимыми настройками. До этого мы использовали BigWigs, потому что в нем проще производить все необходимые изменения, но главная проблема этого аддона была в том, что все таймеры для эпохальных боссов добавлял Justwait (танк в Method), а в общий доступ они попадали только после того, как Method убьют босса.
Max был 21 игроком на Н’зоте и некоторых других боссах. Можете рассказать о преимуществах такого подхода? Можно ли потерять интерес к игре, если твой персонаж не участвует в сражении.
  • До этого у нас был Podra, который занимался этой работой на Азшаре. Проблема была в том, что Podra (и почти абсолютно никто другой) не хотел этим заниматься. Max уникальная личность, он является рейд лидером, лицом гильдии, ему нечего доказывать и 21 игрок бы не сработал, если бы этим занимался кто-то другой. Возможность следить за игрой со стороны и не заботиться о ротации своего персонажа дает возможность лучше оценить ситуацию и правильнее скоординировать рейд. Хотя на некоторых боссах, на которых творится хаос, вроде Дест’агата, лучше находится непосредственно в игре и координировать оттуда, чем следить со стороны чужих глаз. Потерять интерес можно легко, поэтому было важно, чтобы как можно больше игроков приехало на мероприятие. Даже если человек оказался на замене, то он все равно физически находится рядом с гильдией, что позволяет быть более вовлеченным в процесс и сильнее переживать за свою команду.
Как вы думаете, станет ли это обязательным условием для следующих гонок?
  • Если говорить о гонке прогресса, то это легко может стать обязательным условием. 21 игрок добавляет неоспоримые преимущества. Но это не является чем-то новым. Encore использовали эту стратегию на Хелия, Big Dumb Guild и некоторые азиатские гильдии тоже использовали 21 игрока раньше. Также наличие такого игрока вряд ли необходимо топ-100 гильдиям, о более казуальных даже говорить не стоит.
Что происходило с багами на Н’зоте? Можете поделиться вашим общением с Blizzard?
  • Очень важно иметь возможность связаться с Blizzard и сообщить о баге. Когда мы начали бой с Панцирем, оказалось, что одна из механик забирает в два раза больше здравомыслия, чем должна. Это делало сражение математически невозможным. После того, как Blizzard исправили ошибку, мы убили босса где-то за 3 попытки.  Когда же мы пришли на Н’зота, то нас поджидало несколько багов, и было тяжело понять, какие из них действительно баги, а какие являются задуманной механикой. Мы пробовали игнорировать механику секретной фазы и просто били босса, что привело к сбросу босса для всего региона. Мы потратили кучу времени, придумывая стратегии на основе найденных в коде способностей, когда узнали о щите на 25%, а в итоге оказалось, что данный щит является багом. Это произошло 2го числа и было исправлено лишь 5го.


Можете ли вы сравнить Н’Зота с предыдущими боссами дополнений, вроде Архимонда, Аргуса и т.д.?
  • Тяжело сравнивать, потому что радость от победы все еще не прошла и наверняка будет какая-то предвзятость. Но все же Н'зот получился слабым финальным боссом. Первая фаза слишком длинная и скучная, секретная фаза слишком легкая и странная, вторая фаза просто повтор одного и того же. Архимонда нельзя сравнивать с другими сражениями, потому что тяжело представить, как будет протекать бой без использования аддона. В целом, данный рейд был лучшим для целителей во всем BfA. Ожидалось, что от целителей опять будет требоваться больше УВС, чем ЗВС, но все оказалось лучше.
Когда вы убили Вексиону, Max сказал, что если бы Blizzard добавили механику удара хвостом, то бой бы получился очень трудным. Можете назвать других боссов, добавление маленькой детали к которым привело бы к значительному увеличению сложности?
  • Скитра, Ил’гинот, Вексиона и Панцирь. У первой на PTR было намного больше здоровья, что делало сражение очень сложным, но это один из первых боссов, поэтому изменение правильное. 1 и 2 фаза Панциря слишком легкие, у Вексионы почему-то полно дополнительных противников, которые убиваются другим большим дополнительным противником. На Ил’гиноте вообще возможно полностью игнорировать эпохальную механику. Помимо этого, всем боссам не хватает здоровья, видимо Blizzard не оценили всю мощь пораженных порчей предметов.
Одна из самых распространённых гильдейских проблем – рекрутинг новых игроков и поддержание ветеранов гильдии. Как Limit справляются с поиском игроков и заменами? Как вы определяете хорошего рейдера?
  • Одна из самых важных вещей – забыть о понятии ветеран гильдии. Для нас не важно, был ли человек в гильдии 5 лет или 1 месяц, если он недостаточно хорош, то сразу же отправится на замену. Важны только два фактора: навык игры и отношение. Некоторые люди являются превосходными игроками, но очень тяжело воспринимают критику и не хотят брать ответственность. Они будут отравлять ваши рейды. Наш состав невероятно улучшился за последние несколько рейдов, поэтому сейчас игрок отправляется на замену только если его класс не подходит под сражение, или на его место есть кто-то, кому больше повезло с добычей. Определить хорошего рейдера можно только увидев, как он ведет себя в непривычной ситуации, как быстро он к ней адаптируется.
Какой совет вы можете дать гильдиям, которые хотят добиться успеха и стать киберспортивной организацией?
  • WoW очень требователен к времени, если гильдия не может позволить себе рейдить 14+ часов в день в течение 2-3 первых недель, то у нее нет шанса на победу. Поэтому если подобная гильдия хочет превратиться в бренд, то лучше сфокусироваться на других занятиях, например, PvP или м+. В конце концов это просто игра и главное получать удовольствие.

Источник: Raider.io
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2020, 15:00:33 by Wishko »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну о том и шла речь изначально, что Limit подготовились в разы лучше.
Красавцы. Что тут скажешь ...

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во всех остальных ситуациях Северная Америка просто тестирует и придумывает стратегии для Европы.

FIGHT!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Скитра, Ил’гинот, Вексиона и Панцирь. У первой на PTR было намного больше здоровья, что делало сражение очень сложным, но это один из первых боссов, поэтому изменение правильное. 1 и 2 фаза Панциря слишком легкие, у Вексионы почему-то полно дополнительных противников, которые убиваются другим большим дополнительным противником. На Ил’гиноте вообще возможно полностью игнорировать эпохальную механику. Помимо этого, всем боссам не хватает здоровья, видимо Blizzard не оценили всю мощь пораженных порчей предметов.
Soooo...близзы тюнили боссов не под загиренный коррапчей статик со всякими боешными кольцами, а под простых смертных?
Да не, вы что, такого не бывает.
Цитировать
Во всех остальных ситуациях Северная Америка просто тестирует и придумывает стратегии для Европы.

FIGHT!
А что файт, так всегда и было, даже до стримов гонки те кто первые дошли до босса - стали бетатестерами со всеми вытекающими.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2020, 15:37:34 by jenechek »

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за сексистская тима? Где сильные и независимые?

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за сексистская тима? Где сильные и независимые?
Сильно не зависят на кухне? =)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мах

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элита "спорта" (судя по фото), как мне дали понять в одной теме. Именно на них ровняется молодое поколение  :)

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я вот не понимаю почему близы спецом делают плохую систему. Очень чётко подметили с кораптедом, что берет все минусы легионовских лёг, а плюсов никаких. И здесь становится 2 вопроса: либо они спецом делают плохо и не умело, потому что либо могут либо чтобы запомниться, либо там действительно некомпетентные шакалы с улицы. А может и механики на аутсорс дают. И это страшно и грустно.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понимаю почему близы спецом делают плохую систему. Очень чётко подметили с кораптедом, что берет все минусы легионовских лёг, а плюсов никаких. И здесь становится 2 вопроса: либо они спецом делают плохо и не умело, потому что либо могут либо чтобы запомниться, либо там действительно некомпетентные шакалы с улицы. А может и механики на аутсорс дают. И это страшно и грустно.

Да это уже обсуждали 300 раз, не знают близы что им делать и куда идти, это очевидно всем уже. Нет у них идей и нет реализации. Последние пару лет планомерно выпиливался класс дизайн теперь не демо лока, а 3 спека шардов, балансить им стало лень + рандом. Так что вов сессионка про ключи сейчас больше и про арену с бабуин ротациями на часик, для большинства
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2020, 16:55:33 by doverAthletic »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им нужны футболки "Без баб"  ;D

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну я не мог не зарофлить с типа на второй картинке с вилкой, безусловно это те люди которым стоит подражать  ;D

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элита "спорта" (судя по фото), как мне дали понять в одной теме. Именно на них ровняется молодое поколение  :)
Не говори

 

закрыть