В Shadowlands многие игроки ожидают серьезных классовых изменений, переработок и новшеств, поскольку определенно не все довольны нынешним положением дел в этом аспекте, а также балансом и возможностями, которые доступны их любимым специализациям. Вместе с тем вопреки ожиданиям некоторых пользователей следующее дополнение не пополнит игру новым классом, поэтому именно на изменения уже существующих возлагаются особые надежды. Какие изменения ждут героев мы сможем узнать после начала тестирования Shadowlands, а пока некоторые игроки фантазируют на эту тему, и весьма продуктивно. Сегодня один из пользователей Reddit под ником Thanxalot6
представил свой внушительный труд насчет классов в WoW, правда он принялся не за изменение нынешних возможностей, а взялся за размышления о новой 4 специализации для всех классов (кроме друидов и охотников на демонов, само собой).
Работа проделана воистину титаническая: опубликованный документ "
4th Specs for World of Warcraft Classes" (альтернативный
вариант с белым фоном) содержит добрую сотню страниц, на которых детально описаны идеи по 4 специализации для практически всех классов, что отличаются от уже существующих и расширяют возможности героев. Автор имеет образование в сфере игрового дизайна и некоторый опыт работы, так что материал выдался качественным. Для каждой специализации были детально описаны следующие моменты: повод для ввода в игру; сюжет появления и цепочки на классовый доспех; уникальные особенности, в том числе большой список активных способностей и пассивных умений на каждую возможную роль; ротации для нескольких стилей игры; характеристики. Также он перечислил причины, по которым по его мнению игра только выиграет от 4 специализации и ответил на некоторые моменты, что на его взгляд вызовут у читателя наибольшие сомнения.
Материал получился очень большой, так что в детали вдаваться мы не будем, но перечислим названия придуманных автором специализаций, а вы при желании сможете с ними ознакомиться. Проблема только в том, что заметки полностью на английском.
- Рыцарь смерти: "Янтарь" (некромантия/огонь) – лекарь
- Охотник на демонов: "Страж" (метатель оружия) – боец дальнего боя
- Охотник: "Сохранитель" (природовед) – лекарь
- Маг: "Время" (хрономант) – лекарь
- Монах: "Призыватель бурь" (заклинатель молний) – боец дальнего боя
- Паладин: "Дознаватель" (инквизитор) – боец дальнего боя
- Жрец: "Решительность" (странник/проповедник) – боец ближнего боя
- Разбойник: "Следопыт Тьмы/Бездны"– боец дальнего боя; переработка "Скрытности" в танка
- Шаман: переработка всех специализаций – "Геомант" (танк); "Инферно" вместо "Стихии" (боец дальнего боя); "Буря" вместо "Совершенствования" (боец ближнего боя); "Вода" вместо "Исцеления" (лекарь)
- Чернокнижник: "Бездна" – танк
- Воин: "Слава" (гладиатор) – гибрид
- Друид: облики драконидов для каждой из нынешних специализаций с различными уникальными особенностями и способностями
Сверх того, он перечислил и вкратце описал еще несколько специализаций, которые на его взгляд в игру не впишутся: это воин "Лидер" и "Драгун", маг "Разрушитель чар", разбойник "Бард", "Танцор" и "Некромант".
Разработчики вполне могут почерпнуть некоторые из этих идей если не на ввод в отдаленном будущем, но на использование некоторых наиболее удачных моментов в настоящем.