WORLD OF WARCRAFT

Тема: Повышение уровня предметов на 282% и другие математические вопросы BfA  (Прочитано 18972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Сразу видно ты не играешь. Сейчас дроп с ЛФРа по ИЛ равен нулевкам, которые тоже придется удалить(или повысить ИЛ с нулевок до уровня нормала, что без повышения сложности этих самых нулевок попахивает идиотизмом) если цель уменьшить разброс по ИЛ в одном тире.
Ну так М+0 это вроде тоже не "оделся в синезелёный шмот и пошел всех бить" - он должен быть сложнее героиков, в которых обычно одевались для нормалов рейдов. "Удалять" этот режим уже нет смысла - тем более если делать его достаточно сложным - хотя да, конфликт между "пошли в М+" и "пошли в нормал" сохраниться. Но и сейчас это выглядит печально - так как если играть в "одеться что бы рейдить" - имеет смысл закрывать М+, а потом сразу в мифик. Как решить сейчас эту проблему - когда много людей уже привыкли к М+, я хз. Удалив его - уйдут те, кому это нравиться, а вот вернутся ли те, кому не зашло далеко не факт.

По остальному, что написал нет вопросов и уточнений, и в целом как мысль?:) (цель не просто в 1 тире, а в одном аддоне уменьшить разрыв).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Ну так М+0 это вроде тоже не "оделся в синезелёный шмот и пошел всех бить" - он должен быть сложнее героиков, в которых обычно одевались для нормалов рейдов. "Удалять" этот режим уже нет смысла - тем более если делать его достаточно сложным - хотя да, конфликт между "пошли в М+" и "пошли в нормал" сохраниться. Но и сейчас это выглядит печально - так как если играть в "одеться что бы рейдить" - имеет смысл закрывать М+, а потом сразу в мифик. Как решить сейчас эту проблему - когда много людей уже привыкли к М+, я хз. Удалив его - уйдут те, кому это нравиться, а вот вернутся ли те, кому не зашло далеко не факт.
Повторю, если ты не понял что я имел ввиду - если целью является снижение разброса по ИЛ в одном тире, то смысла удалять только ЛФР(без нулевок) никакого.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Повторю, если ты не понял что я имел ввиду - если целью является снижение разброса по ИЛ в одном тире, то смысла удалять только ЛФР(без нулевок) никакого.
Ну так и я писал не только про лфр - но и про переработку нормал / гер / мифик выше. Т.е. грубо говоря будет 2 сложности с лутом, и 1 сложность "настраиваемая" с спец ачивками / званиями / маунтами.
Ну и нулёвки до уровня нормала апнуть можно, но и сложность выше сделать. Либо так же - 2 сложности, после которых идут ключи +.
Или ты не вникал, когда читал? Твою мысль понял - есть проблема и с 5 ппл. Решать можно +/- теми же методами. Ну и сам разброс - с 15 уменьшить до 10, как было когда-то.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2020, 10:58:55 by Arlit »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Ну так и я писал не только про лфр - но и про переработку нормал / гер / мифик выше.
Я там в скобках уточнил, что значит "только ЛФР", а до этого писал почему я их объединил.  ;)
Или ты не вникал, когда читал?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2020, 10:39:16 by PhantomButthurt »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну так и я писал не только про лфр - но и про переработку нормал / гер / мифик выше.
Я там в скобках уточнил, что значит "только ЛФР", а до этого писал почему я их объединил.  ;)
Или ты не вникал, когда читал?
а, ну да:) Так я потом тоже самое, что и ты в скобках написал про "повысить до нормалов, увеличить сложность нулёвок). :)

Ну а про систему "самостоятельного" апа сложности в гер инстах (грубо говоря - лут героика, но с "кнопками" увеличение сложности - идут дополнительные ачивы и прочие ништяки, что есть в мифик рейде, в том числе и "фёрст кил" - только с этим усилением) Что думаешь?:) Ото ты как-то пол поста прокаментил, а остальное проигнорил:)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Во, нашёл наконец что-то.
Цитировать
Unbuffed 21k armor, 21k health and 32% dodge+parry is a good target for entry-level Naxxramas.
Всё-таки 20к в начале. Подвела память.
No beard, no good.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Во, нашёл наконец что-то.
Цитировать
Unbuffed 21k armor, 21k health and 32% dodge+parry is a good target for entry-level Naxxramas.
Всё-таки 20к в начале. Подвела память.
Этих же цифр достигал шпротовар в т6-санвелл шмоте и единичной синьке с квестов.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Я конечно буду не оригинален, но почему бы вместе с уровнями (до 60го) не откатить и примерный илвл до 60го, и идти по мелкой нарастающей как в классике-БК-ЛК что бы хоть на еще 2 аддона после ШЛ обеспечить комфортну игру без сплющивания характеристик, а то получается смысла нет в плане , уже сейчас у танков по ~600к хп, если опять будет такой рост илвла (или силы шмотья) то будет в ШЛ уже по 1.5 ляма , и мы вернемся к цифрам легиона, что не есть хорошо, по мне так идеально сплющить и уровни и илвл одновременно и хп до максимально комфортных "классических"

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Статья зачем-то берёт показания зелёнки 110 уровня и говорит мол смотрите, оно в дофигилион раз слабее мифик шмоток с ластов Ниалоты. Тут же ребята говорят что в ЛК такого разброса не было и приводят данные сравнения Накса и ЦЛК.
Это в целом очень некорректно и вот почему:
1) Персонаж, серьёзно игравший в Легионе получал как минимум 2 леги 265 илвл+артефакт около такого и эпики из гера Анторуса, у моего мейна получалось что-то около 240 илвл, точно я уже не помню.
2) Зелёнка с мобов это просто чтобы свежепрокачавшегося до 110 моба вдвоём не убивали, не более.
3) Прокачка - не самая интересная и важная часть игры, считать мощь персонажа при прокачке и сравнивать с хай-энд контентом в принципе неверно, никто же не кидает дуэль персонажу на 10 лвлов выше, надеясь победить
4) Раз уж комьюнити решило сравнивать рейдовые тиры, то я напомню что первая рейдовая шмотка из Ульдира была 340 илвл, а в целом:
Ульдир 340-355-370-385
БЗДА 370-385-400-415
ВД 400-415-430-445
Ниалота 430-445-460-475, 480.
Разница между 172 (с первого моба на прокачке) и 340 (лфр первого рейда) аж 168 илвл, при этом разница между 340 и 480 - 140 илвл - немало, но и не критично. Какой там разрыв между первой и последней рейдовой шмоткой был в ЛК?
Касаемо мейнстата Кхор из Ульдира имеет 248 силы, а Час опустошения 631 - увеличение в 2.5 раза, не так уж и много как по мне.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Этих же цифр достигал шпротовар в т6-санвелл шмоте и единичной синьке с квестов.
Ну так в т6 в накс и ходили. Только у меня не было т6.
No beard, no good.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Ну а про систему "самостоятельного" апа сложности в гер инстах (грубо говоря - лут героика, но с "кнопками" увеличение сложности - идут дополнительные ачивы и прочие ништяки, что есть в мифик рейде, в том числе и "фёрст кил" - только с этим усилением) Что думаешь?:)
Ты сейчас придумал хардмод Ульдуара ?
Какой там разрыв между первой и последней рейдовой шмоткой был в ЛК?
200ил c Накса в 10ппл и 277ил с ЦЛК 25гер. То есть разрыв - 77ил.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ты сейчас придумал хардмод Ульдуара ?
Про тот же лфр писали - сделали бы его в в виде сценария с ии соло, и шмот не давали бы (ну ты же тупо посмотреть? Квесты сделать и т.д.). И всё, -1 рейдовый тир. Нормал/гер/миф - тоже бред, особенно учитывая что не мало гильдий идут сразу в гер. (хотя и нормал не редко "фармят"). в Итого можно использовать всего 2 сложности, что значительно снизит итем лвл. А вот "сложность" внутри рейда можно по типу ульдуара делать - кнопки, +х соперников, аффиксы, и за них давать косметику / ачивку (для примера кромку только при условии "максимальной" сложности, т.е. нажатой кнопки). И волки сыты и овцы целы.
Нет, я лишь предложил по этому типу делать новый "мифик" рейды. Т.е. не как отдельная сложность с наличием +10/15 гира, а как гер, но усиленный энкаутер. Причём это позволит весь инст сделать сложным, а не "первые босы изи, остальные по нарастающей" (на это Лимит жаловались в 1 из интервью). Т.е. "обычные" игроки могут закрыть без усложнения, а для "ферстов" будут "кнопки".:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Игроки сами просили баланс, а он невозможен с таким количеством переменных. И какая разница сколько у тебя пассивных характеристик, когда ты жмёшь 1 кнопку в ротации.
Разница в ощущениях и отзывчивости персонажей, если у тебя много кнопок а этого нет, то будет как сейчас - пустые сервера. Если у тебя 1на кнопка но жать ее приятно и весело, то и 1 кнопка будет норм для игроков.

 

закрыть