Механики боссов с каждым аддоном имеют тенденцию к усложнению. Боссы классики были по-сути "манекенами", сложность которых была в нестабильном интернете и слабых компах. Фактически в рейде на 40 тел играли 20, остальные или лагали, или тупили. В БК механики только начали появляться, но сложными Т5 и Т6 делали опять же не механики, а случайно или намеренно введённые баги. Вспомним Каеля, который мало того что пиздел долго, так ещё и пока советники валялись трупами - они набирали агро. И при воскрешении моментально убивали хилов. Ну и опять же, интернет тех времен был далёк от совершенства. В рейдах ЛК был серьёзный гирчек, плюс система ограничения количества траев. Ещё и закрытые ворота. Отдай всю ЛК на растерзание нынешним топ-рейдерам полностью, и Артас не проживёт и недели. Рейды катаклизма были просты до неприличия. Помню как таскали вагонов за голд для лута героического оружия со Смертокрыла... Человека по 3 точно брали, может и больше, уже не помню. Первая сложность именно по механике появилась пожалуй лишь в пандах, в Престоле Гроз. Но свою рейдовую историю я примерно в те времена и закончил, так что деталей уже не знаю. Но вот то что механика современных боссов WoW на порядок сложнее того, что было до панд - в этом я уверен.