WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой рейд займет больше всего времени, если станет актуальным?  (Прочитано 21717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Механики боссов с каждым аддоном имеют тенденцию к усложнению. Боссы классики были по-сути "манекенами", сложность которых была в нестабильном интернете и слабых компах. Фактически в рейде на 40 тел играли 20, остальные или лагали, или тупили. В БК механики только начали появляться, но сложными Т5 и Т6 делали опять же не механики, а случайно или намеренно введённые баги. Вспомним Каеля, который мало того что пиздел долго, так ещё и пока советники валялись трупами - они набирали агро. И при воскрешении моментально убивали хилов. Ну и опять же, интернет тех времен был далёк от совершенства. В рейдах ЛК был серьёзный гирчек, плюс система ограничения количества траев. Ещё и закрытые ворота. Отдай всю ЛК на растерзание нынешним топ-рейдерам полностью, и Артас не проживёт и недели. Рейды катаклизма были просты до неприличия. Помню как таскали вагонов за голд для лута героического оружия со Смертокрыла... Человека по 3 точно брали, может и больше, уже не помню. Первая сложность именно по механике появилась пожалуй лишь в пандах, в Престоле Гроз. Но свою рейдовую историю я примерно в те времена и закончил, так что деталей уже не знаю. Но вот то что механика современных боссов WoW на порядок сложнее того, что было до панд - в этом я уверен.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Огненные просторы в целом и Рагнарос в частности.
Может Архи, но я его только в героике убивал в актуале =) но механика боя мне нравится.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
ну, для начала, посмотрим как быстро умрёт ктун и лич
возможно, никакой санвелл не понадобится

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну, для начала, посмотрим как быстро умрёт ктун и лич
возможно, никакой санвелл не понадобится
Ктун - по состоянию до нерфов если и умрет, то спустя хз сколько времени и с помощью эксплойтов, ибо неубиваем был математически. После нерфов - за час после того, как до него дойдут, максимум (его даже в классике за несколько часов после этого положили).
Лич - опять же, счет на часы, если не на один час. По современным меркам его механики - детский сад. Отбежать для диспела в определенную точку; вынести лужу; синхронизировать валькир - с этим легко справится любой статик, закрывающий сейчас хотя бы ХМ.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
С ктуном интересный вопрос, на самом деле... я не очень точно знаю, в чём именно заключались баги.

Если только в спавне щупалец под уязвимостью, то это чуть сложнее итогового варианта и только.

А вот если в спавне щупалец в стенах, то это габельник.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Да понятное дело
Тогда чего ты решил что сложность рейда без ничего это не копание ложечкой, это оно и есть.
ток добрался до компа))
Тигра прав. нет награды нет желания, нет народа.
вначале патча многие фармят острова для апа шеи. многие фармят М+ для шмота / коррапта / рио, осваивают и фармят нормал/гер/мифик рейды ибо шмот + ачивка + маунт
при этом после получения второго / третьего раздора большинство его получивших на бг/аренах больше не появлялись
ну нет на них вменяемого шмота, аналогичного м+/рейдам а ходить по фану/за званием это нишевое времяпрепровождение
петоводство / ачиводротство / маунтоводство тоже нишевые вещи. это как ключники в дреноре, смысла получения трансмога ходить нет.
а проходить старые рейды по новой... такое себе... если был -повторение старого, если не был -в новинку. но смысл? награда какая?
качая твинков что-то я не видел актуально одетых ребят в том же лфр/нормале ульдира/бзда/вд, ибо им это нафиг не надо, нет достойной награды, всё актуальное в последнем рейде/м+

Аутмаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутмаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Да блин, в чём проблема сделать босса убиваемым только в околофуловой экипировке? Чтобы после первого захода только 40-50% рейда реально было закрыть... Банально хп накрутите и пусть первые 5 недель игроки работают только на шмот....

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Да блин, в чём проблема сделать босса убиваемым только в околофуловой экипировке? Чтобы после первого захода только 40-50% рейда реально было закрыть... Банально хп накрутите и пусть первые 5 недель игроки работают только на шмот....
Вот только зачем?

Аутмаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутмаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Да блин, в чём проблема сделать босса убиваемым только в околофуловой экипировке? Чтобы после первого захода только 40-50% рейда реально было закрыть... Банально хп накрутите и пусть первые 5 недель игроки работают только на шмот....
Вот только зачем?
ну как минимум, чтобы не было нытья, что "слишкампроста!". да и следить за гонкой было бы интереснее. Но это имхо.

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
Да блин, в чём проблема сделать босса убиваемым только в околофуловой экипировке? Чтобы после первого захода только 40-50% рейда реально было закрыть... Банально хп накрутите и пусть первые 5 недель игроки работают только на шмот....
Вот только зачем?
ну как минимум, чтобы не было нытья, что "слишкампроста!". да и следить за гонкой было бы интереснее. Но это имхо.
Припоминаю авгура в ЦНе и отзывы соревнующихся по поводу ТФ и подогнанных под ТФ боссов, про Килджедена вообще молчу, по теме могу сказать, что тема не объективна хотя бы только потому, что имеются масса косвенных вещей влиявших на сложность прохождения, например аддоны и прочие инструменты, также играет роль заимствование механик боссов с прошлых контентов, а далее их совмещение.

 

закрыть