WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой рейд займет больше всего времени, если станет актуальным?  (Прочитано 21716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Релизный Ульдуар даст просраться.
No beard, no good.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Во-первых, смотря кого рассматривать. Если топ гильдии, то ни один из пройденных ими ранее рейдов не составит труда.
Во-вторых, как будут затюнены боссы. Например, на птр Скитра на первых тестах просто ломал всем лицо. И так можно сделать боссов абсолютно всех рейдов практически не убиваемыми. Пример плохого тюненга - Анторус, где почти все боссы получились довольно слабыми.
В-третьих, многие механики старых рейдов сейчас игнорируются новыми классовыми механиками. Например, на Алгалоне не все танки могли пережить абилку (не помню название, когда приятаться в порталы надо), оставался шп. 

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
думаю наксрамас но хотелосьбы санвел)
Ну накс сделали актуальным в лк, его закрыли за 1-2 дня

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
По сложности исполнения никакие Ульдуары и Санвелы конечно не катят. По настоящему сложные боссы наверное с ОП и Рагны начались. Наверное самым сложный за всё время был КЖД в Гробнице. Особенно непонерфанный.

Но т.к. люди и их убивали уже, то дольше всего будут держаться те боссы, где будет ГИРчек серьёзный. Тоесть для убийства последних боссов нужен будет гир с этого же рейда, а не предыдущего.
Самый яркий пример это Лич-Кинг. Босс хоть и не самый сложный в плане тактики, но забаланшен таким образом, что +0 его очень тяжело убить было. И большинство гильдий убило когда были уже баффы +10 и выше, на рейд.

Entropeus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Дольше всего займёт спор с экспертами набклаба, которые будут говорить что любой прошлый рейд продержится больше двух часов.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
ИМХО = БТ он в актуале был хорошим примером сложного рейда...
да и после того как уже вышли 2-3 аддона толпы незнающих нюансов игроков вайпались их не спасал овергир и убердпс.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Наверное самым сложный за всё время был КЖД в Гробнице. Особенно непонерфанный.
А вот мне кажется, что Архимонд (WoD) был сложнее КЖК.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Вопрос очень странный.
Если мы дадим топ гильдиям снова тех же боссов, то эти боссы убьются в край за 10 пулов(любой из них).
Если мы дадим незнакомым людям старых боссов, то у них в принципе почти со всеми возникли бы проблемы.
В этом сферическом вакууме не хватает условий, короче.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Если без нерфов, то Килджеден. Если с нерфами КЖ, то Уу'нат или Рагна.


https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Босс хоть и не самый сложный в плане тактики, но забаланшен таким образом, что +0 его очень тяжело убить было.
Главная проблема там была в ограничении попыток, всего 50, это один-два РТ траев для топ гильдии.

Правда и убили его Парагоны только с 5% нерфом. Кстати, а кто его убил первым отключив нерфящий баф, тоже Парагоны ?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2020, 21:26:31 by Enigma »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Никакой рейд не вызовет сложностей, если его будут проходить люди, поставившие его на поток в актуале. Как и обратное утверждение - любой рейд вызовет массу гемора, если ты там наращу не был и вообще не знаешь тактик

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
ИМХО = БТ он в актуале был хорошим примером сложного рейда...
да и после того как уже вышли 2-3 аддона толпы незнающих нюансов игроков вайпались их не спасал овергир и убердпс.

Я надеюсь это какой-то омегарофл, потому что это единственный в истории рейд который АПНУЛИ, потому что он вышел слишком лёгкий.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
недавние юбилейные таймволк рейды расставили все точки над Ё.
вайпались одинаково и на личе, и на хейгане, и на рагне. да что уж там, даже на ЧёГале дохли как раки... и это были только куски боя.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Вопрос очень странный.
Если мы дадим топ гильдиям снова тех же боссов, то эти боссы убьются в край за 10 пулов(любой из них).
Если мы дадим незнакомым людям старых боссов, то у них в принципе почти со всеми возникли бы проблемы.
В этом сферическом вакууме не хватает условий, короче.
На первом кд гир минимальный для кила, и даже местами приходится надеяться на проки, так что я сказал бы, что намного больше. Без какой-нибудь практики за неделю до релиза самые сложные боссы вообще за сотню пуллов займут (да даже тот же Авгур из ЦН)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
А вот мне кажется, что Архимонд (WoD) был сложнее КЖК.
Без аддона кста он сейчас был бы особенно интересным, да и не только он, а все боссы WoD, где требовался радар или какие-то точные позиционирования игроков. А так да, мой личный топ-3
1) КДЖ (Legion)
2) Рагна (Cata) / Архи (WoD)
3) Архи (WoD) / Рагна (Cata)

 

закрыть