Я много раз уже писал, что стал фанатом вселенной WarCraft еще конце 90-х (год точно не помню), когда мой отец показал мне на работе WarCraft II. Затем было томительное ожидание третьей части, конечно с предвкушением. Игра настолько поразила меня, что я начал углубленно изучать все, что только можно о самом WarCraft и о Blizzard.
Когда же я наткнулся на ифу о готовящейся ММО (ролики, статьи разные) я сразу подумал "охренеть как круто!", но очень долго сомневался в покупке даже после выхода... Тут дело понятное - по тем временам коробка классики стоила порядка 1800 рублей + подписка, да и интернет с по карточкам с диал-апа. И мне, как тогда еще школьнику, было довольно проблематично осилить такие затраты. В итоге лишь к концу 2005 года я решился купить игру на часть своих сбережений, а затем и нашел работу (денег у родителей я никогда не клянчил).
И вот, в ночь с 31 декабря 2005 на 1 января 2006 я активировал ключ.
Да, я выбрал специально эту дату, не знаю почему, просто мне так захотелось, а сама коробка была куплена уже месяц или даже больше. Хотя это время я потратил с пользой - толстенный классический мануал я читал и переводил, вникая во все тонкости. Также множество статей в журналах того времени помогли мне еще до начала игры разобраться с игровыми понятиями (даже что такое ниндзя лутинг я узнал еще тогда, и что это плохо. Да, WoW был моей первой ММО).
Первым мои персонажем стал маг-нежить на RP-PvP сервере Venture Co. Класс я выбрал осознанно, как и расу. Сервер же я выбрал RP потому, что я люблю лор, а PvP потому, что не смотря на мю нелюбовь к ганку, я считал и буду считать, что возможность атаковать противника (а также быть атакованным самому) должна быть обязательно, а все ограничения этого - костыли.
Я прекрасно помню, как качаясь в Серебряном бору (по-русски так эта локация называется сейчас) я набрел на групповые квесты против элитных мобов в деревушке у стены, как решил попробовать соло, и как искал потом пати.. и нашел - русских игроков, которые с радостью мне помогли. Помню как качался... а качался я неспешно, на "хай-энд контент" мне было тогда абсолютно наплевать. Именно поэтому я не смог освоить много классических рейдов, правда, сейчас я об этом немного сожалею.
Затем был БК и самое запоминающееся в нем (для меня) это... бесчисленные походы в Каражан, которые не надоедали - я просто влюбился в этот инст. Я до сих пор считаю его самым лучшим, в плане атмосферности, рейдом. По прогрессу в БК я не дошел даже до Иллидана, но я могу сказать, что я люблю БК - именно в нем (пусть и лишь в патче 2.4) я сменил своему магу спек с фроста - на фаер ... проклятые лансы задолбали... и этот их мерзкий звук.. бррр. Пока их не ввели было однозначно интереснее играть фростмагом.
Затем был Лич, и я с радостью вкачал себе рыцаря смерти. Ну как "с радостью"... я бы лучше начал качать некроманта, но его не ввели, так что рыцарь смерти был единственным классом, связанным с нежитью. Третья ветка - нечестивость... как сейчас помню эти чудесные звуки взрыва трупа, нескончаемый фан от тени смерти, безумный аое дпс от порчи и бродячей чумы...а и, конечно же, отхил от тогдашнего удара смерти. Почти все убили с выходом Ульдуара. Лишь бродячая чума и взрыв трупа остались, которые удалили в Катаклизме. Сам же Ульдуар, как рейд, был атмосферен и интересен, а за лутом туда ходили даже когда вышло Испытание Крестоносца (будь оно неладно).
На этом я, пожалуй, закончу. Многие к тем временам, что описаны далее, и так пришли в WoW и сами все видели. В то числе и то, что лфг (тогда) казался хорошей идеей..
Ну да ладно, это уже совсем другая история.. история превращения меня из фанбоя в хейтера.