WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamesN с Джоном Хайтом: Blizzard о работе над Battle for Azeroth  (Прочитано 16412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Создавая новые союзные расы, разработчики в одном случае изучают географию и жителей местности, выбирают интересных персонажей из истории места — не сложно догадаться, какую союзную расу можно взять из Зандалара, — а в другом создают новых, которые этому месту подошли бы. Затем они размышляют о том, на кого эта фракция больше походит, к кому ей бы хотелось присоединиться, кому они больше симпатизируют — Орде или Альянсу
Мне вот просто интересно, как долго они изучали географию эльфов бездны? В минуту уложились или часа хватило?
Цитировать
Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями
Что-то я не заметил, что какой-нибудь расе в Альянсе дали такую же имбо способность, как у троллей.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.

Снова Бронзовые драконы?

Не буквально, а фигурально. Ко временам, когда был Альянс против Орды, орки против людей.

"4 года прошло как Орда и Альянс отразили нападение пылающего легиона..." Где-то я это уже слышал :)

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.
Ага. Неплохо, когда ты худым рогой 98-го лвла пытаешься сделать сценарий в конце сюжета Таладора и не раз приходиться бежать с кладбона. Просто замечательная вещь.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, система PvP будет действовать если например пошел с ней  в подземелье?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.
Ага. Неплохо, когда ты худым рогой 98-го лвла пытаешься сделать сценарий в конце сюжета Таладора и не раз приходиться бежать с кладбона. Просто замечательная вещь.

На 98 уровне можно сходить взять арт и пованшотать мобов.
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не выйдет финальное обновление, все останется секретом.:cut:
Помоему перед каждым дополнением так говорят, а в итоге раскрывают раньше.
В дреноре вроде обещали ласта ордынца, насколько я помню громмаша. Но я могу и ошибаться.
Все верно. Главгадом должен был стать гром

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за имба рассовая тролей, я что то пропустил, минибл? И какой ее ап если он был?

Nihrom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тахтарум
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сквозь все интервью сквозит тема баланса/дисбаланса.
Мы балансируем это, балансируем то. Качели
Почему то у меня осталось лютое ощущение, что остановка как всегда будет именно на дисбалансе...
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2018, 15:51:07 by Nihrom »

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за имба рассовая тролей, я что то пропустил, минибл? И какой ее ап если он был?

Увеличили силу и длительность:

было - 15% скорости на 10 сек;

стало - 20% скорости на 12 сек;

Да, считай, мини-бл раз а 3 минуты

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Разработчики обычно планируют сюжет на 2-3 дополнения вперед, они знают, каких персонажей хотят видеть в игре и как их необходимо развивать на протяжении одного или даже нескольких дополнений. Так что они заранее знали, что будет после Legion. В Battle for Azeroth мы узнаем, смогут ли фракции Азерота ужиться и найти общий язык друг с другом без какой-то глобальной угрозы.

Конечно же не смогут, одна из фракций победит и все персонажи проигравшей фракции будут удалены. Он видимо держит пользователей за полных идиотов, что не удивительно.

FreeBSD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, насколько будут населены локации людьми, кто выберет пвп флаг. Неплохо было бы опросик замутить
роги-фералы + возможно танки = вот и всё население

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Учитывается также и визуальный баланс, если у одной фракции много много мощных крупных персонажей, а представители другой менее воинственны, выглядят красиво — это необходимо немного подкорректировать. Эстетика очень важна, разработчики не хотят, чтобы, например, Орда выглядела исключительно как страшные громилы

Сделайте гильдию наемников, где за деньги можно будет временно выполнять какие-нибудь специфические задания за любую  фракцию, в том числе и за противоположную. Думаю, в свете сюжета грядущего аддона это было бы актуальным.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2018, 16:37:28 by Никто »
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, насколько будут населены локации людьми, кто выберет пвп флаг. Неплохо было бы опросик замутить
роги-фералы + возможно танки = вот и всё население
Я буду хантом ползать в камуфляже тогда  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.
Ага. Неплохо, когда ты худым рогой 98-го лвла пытаешься сделать сценарий в конце сюжета Таладора и не раз приходиться бежать с кладбона. Просто замечательная вещь.
На 98 уровне можно сходить взять арт и пованшотать мобов.
Я так и сделал. Но таки мобы не ваншотались(масштабирование статов, ага). А потом и вообще ушел от этих осточертевших орков в разнообразным тварям расколотых островов.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно, насколько будут населены локации людьми, кто выберет пвп флаг. Неплохо было бы опросик замутить
роги-фералы + возможно танки = вот и всё население
Паладины! Баблс+хс не раз спасал моего перса от ганка

 

закрыть