WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды  (Прочитано 16906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #15 : 01 Марта, 2015, 05:52:48 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Как будто все забыли картинку от дейли блинка.

Доставлено.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #16 : 01 Марта, 2015, 06:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как они определяют кому ребаланс нужен, по вайнах на форуме...
Элементарно. Если шаман, то все у них хорошо, если маг или лок, то нужно бафнуть. Если хил, то нужно понерфить. Если дк или хант, то здесь ромашка. Если вар, то тут какую-нибудь малоиспользуемую херню апнуть, остальное понерфить. Всё остальное вода в патчнотах.
и локов и магов поднерфили в 6.1. шаманов(как минимум ресторов) апнули. варам(фури и прот) апнули экзекут, армсам(справедливо, ибо 700к крит в колосс) поднерфили.
раскажи еще как апнули фуриков

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #17 : 01 Марта, 2015, 07:09:38 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Как будто все забыли картинку от дейли блинка.

Доставлено.
Картинка хоть и юмористическая, но к реальности отношение имеет слабое, если вообще имеет.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #18 : 01 Марта, 2015, 07:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка хоть и юмористическая, но к реальности отношение имеет слабое, если вообще имеет.
Конечно, ведь маги всю жизнь были занерфленным в ноль классом!

daoberik2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #19 : 01 Марта, 2015, 07:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за скрин с нимоем.
один раз послал на+уй - забанили. mahna mahna.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #20 : 01 Марта, 2015, 08:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично меня вполне устраивает, что когда я иду альтом-танком в рандом героик из-за недостатка ресурсов гарнизона, то из сумки падают руны, которые я могу скинуть на мейна если подходит стат или продать на аукционе, а так же 630 рандом шмотка, которую можно скинуть на твинка, которого ты еще не начал одевать и ему этот шмот как-то поможет. Новый дейлик на 175 ресурсов гарнизона так же способствует к большему кол-ву игроков, посещающих эти подземелья, в том числе и танков. Так что не соглашусь с вами, Метелица работают в этом направлении и уж точно не в худшую сторону.

это если предположить что все качают твинов, и игра заточена для игры твинами, иначе просто не пройдёшь, и близзы балансят классы и лишь с поправкой на то что у всех по 11 твинов разных классов, которыми они фармят всё что движится, а в рейды ходят только тем классом, кого РЛ позовёт, ноооооо, к сожалению это не так, мне вот вообще влом качать твинков, играю одним классом с БК, никаких ботов не использовал никогда, голды есть сколько надо, руны которые с сумки - мне особо не нужны, маунты давно все есть и нафармлены другими способами. спрашивается зачем мне идти в инст ради ресурсов? терять время? мне эти ресурсы и соратники принесут. в конечном счёте в этой игре нужна только голда, они иногда позволяет приобрести, иногда, нужный шмот, который действительно апнет чара. и лучше потратить час на фарм голды, которая однажды может пригодится, имхо. или заняться самой игрой, попроходить квесты, покачать петов, поделать ачивки, поппвпшиться, но блин не в 1000ный же раз топать в Вечное цвететние (или подобное), только ради нового дейлика?...

а в перспективе, если туда и ещё чтото приплетут, то нас ждут незабываемые полтора горда проведённые в 5ппл герах.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #21 : 01 Марта, 2015, 08:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это если предположить что все качают твинов, и игра заточена для игры твинами, иначе просто не пройдёшь, и близзы балансят классы и лишь с поправкой на то что у всех по 11 твинов разных классов
Считать, что игру балансят исходя из того, что все ходят в рейды, да еще и играют одним классом с бк - это немного эгоцентрично, не думаешь?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #22 : 01 Марта, 2015, 08:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм эгоцентрично думать что у игроков масса времени на игру твинками и весь баланс в игре завязан на этом, следуя этой логике - поломали магов = играй паладином и так далее...

***

наверно я неясно изъясняю - меня не устраивает то что в зафармленный контент близзы насильно чтото всовывают, причём поломав то что до этого отлично работало - раньше за неделю у меня спокойно фармилось 7-8к ресурсов соратниками, а сейчас они приносят крохи, и за какието жалкие 175 ресов я ещё должен сам добывать? я их для этого качал?

ещё эта чехарда с гарнизонами, у кого какие квесты прокнули у кого какие вендоры, это вообще зачем?  я понимаю что через 2 недели это будет уже вообще ненужно и забыто, но это простите - новый интересный контент?

а лаги сегодня на острове новолуния, в связи с выпуском нового ивента и ачивок на нём, это нельзя было запланировать? что толпа народу туда попрётся?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 08:28:12 by Хадзо »

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #23 : 01 Марта, 2015, 09:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм эгоцентрично думать что у игроков масса времени на игру твинками и весь баланс в игре завязан на этом, следуя этой логике - поломали магов = играй паладином и так далее...

Это просто бизнес. Ты играешь каким-то чаром, потом его класс стал ... непривычен ... неприятен ... занерфлен ... и ты берёшь другого персонажа. А его ведь ещё надо прокачать, одеть, везде сходить, всё нафармить.

А время подписочки-то тик-так тик-так.
Великий маг

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #24 : 01 Марта, 2015, 10:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Картинка хоть и юмористическая, но к реальности отношение имеет слабое, если вообще имеет.

В каждой шутке есть доля шутки.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #25 : 01 Марта, 2015, 11:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот были же в 6.1.0 разумные изменения дд классов, ну неужели у них там, никто не видит, что маги ОП и их надо понерфить?  :facepalm:
Такой весь умный, а такой глупый. Конечно они видят. Просто близзарду не нужен классовый баланс. Совсем. На него не наплевать менее 10% игроков.

Ну если ты так сказал, то ладно. Запишу на бумажку, повешу на холодильник магнитиком с пинвгинчиком, чтобы не забыть к кому в следующий раз обращаться за целями разработчиков.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #26 : 01 Марта, 2015, 15:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка хоть и юмористическая, но к реальности отношение имеет слабое, если вообще имеет.
Конечно, ведь маги всю жизнь были занерфленным в ноль классом!
Конечно, ведь кроме магов-то там никакие классы не изображены!
(показать/скрыть)
Картинка хоть и юмористическая, но к реальности отношение имеет слабое, если вообще имеет.

В каждой шутке есть доля шутки.
Тут доля шутки как-то слишком большая.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #27 : 01 Марта, 2015, 15:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танки очень легко находят группы для себя
Ха-ха.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #28 : 01 Марта, 2015, 15:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танки очень легко находят группы для себя
Ха-ха.
А что смешного? В 5 ппл действительно легко находят :)

Киадди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киадди
    • Класс: Сова
    • Сервер: РФ
Re: Q&A с разработчиками: подземелья и рейды
« Ответ #29 : 02 Марта, 2015, 10:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас режим испытаний в подземельях это просто забег на время, но в то же время он является и непростым способом получения экипировки. В патче 6.1 награды за его прохождение были повышены до 660 уровня
Тоесть сейчас за дейлик "Серьезное испытание: убей ласта в инсте" дают не 640 а 660 шмот? или 660 за золото/серебро дают?
поясните, кто в курсе а то вовхед говорит что 640 шмот так и дают.

 

закрыть