WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года  (Прочитано 36109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #90 : 04 Августа, 2017, 14:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А факт в том, что в легионе реального контента не больше, чем в других дополнениях, так еще и выходит он медленнее.
Если ты предоставишь какое-то исследование хотя бы на 2000-3000 слов, то можно было бы считать это действительно фактом.
А так, это лишь твоё личное мнение, которое ты называешь якобы фактом.
Так что не стоит и расписываться за других, а то так можно быстро скатиться к идолопоклонникам Диабло 3, которые доказывают, что игра живее всех других "потому что у меня в френдлисте постоянно 20-30 активных игроков и все онлайн".
Ну так для этих людей она таки живее всех живых, действительно. И никому другому завести друзей в игре ничто не мешает.
Ты ведь также проецируешь своё на чужое.

А статистика конкретно на саму игру для игрока никак не влияет.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 14:39:37 by Lesoro »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #91 : 04 Августа, 2017, 14:30:54 »
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Ого сколько брызжущих слюной и люто-бешено ненавидящих всё, что сделали близзы за последнее время нехомяков , но тем не менее сидящих на посвящённых их играм форумах и ни в коем случае не игнорирующих их же игры. "вы ве говно потому что хаваете, а я не говно, но тоже буду хавать". Чет тут не так
Значит по твоей логике, раз ты заходишь на форум какой-то игры, ты априори должен ее обожать и расхваливать, никакого негатива? Ну, раз ты высказал, что обратная позиция нелогична, то логично предположить, что именно так и нужно поступать.
Лично для меня сейчас существует только Овервотч. ВоВ - посмотрю что будет в 8.0 и будет ли проведена работа над ошибками. Д3 - режим ожидания, уже давно. Хотс - проигрывает Лолу и даже богомерзкой Доте2. Старкрафт 2 - отдельная история, но не все сегодня любят этот жанр. ХС - тоже отпал, хотя играл с ранней беты и есть куча золотых карт, пыли и тд. Но Гвинт куда больше зашел, ибо ХС стал рендомной забавой.
Но причем тут Набклаб?
Проблема в том что "хейтеры" по большей части разномастные, и если один может выдать какой-то конструктив с непопулярным мнением, то позиция другого находится на уровне "вы едите гавно, вот мое мнение, те кто так не считает фанбои и хомяки, я все сказал". Разделять одних от других никто не будет.

Хотс формально проигрывает лолу, но он и не пытается выиграть. Мне вот геймплей лолодот уже в печенках сидит (как и токсичность игроков там), хотс более менее заходит фо фану, спасибо нестандартности карт и отсутствию итемов.
С д3 близзы тут заложники самих себя. Я слабо представляю на самом деле что может продвинуть этот жанр. Сюжет там особо не развить, ендгейм контент при любом раскладе сводится к фарму, рпг-образный слешер это такое себе. Периодически пофаниться можно в сезоне, не более того. Зато там хорошо тестируются идеи для вова.
Со старкрафтом, да, жанр стратегий сейчас очень непопулярен, сюжет там закончен, пути развития игры сложно придумать.
ХС - ну близзы вроде и шли к этой рендомной забавности. Сам игру эту слабо воспринимаю, но понимаю почему она популярна. Гвинт более серьезен, поэтому до уровня хс и не взлетит. Поколение такое.

С вовом - тут самое забавное. Многие хейтеры аппелируют к тому, над чем была уже проведена работа над ошибками - значимость мификов и фарм ап.
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода? Даже булщитный перехайпанный 7.2 в котором было куча косяков (забагованность, пустой расколотый берег), технически имеет больше контента, чем было в условном 5.2, только он разбит по классам. Контент 5.2, к слову, заканчивался через 2-3 месяца (не считая рейда), а классовые цепочки/облики артефактов/маунтов можно до конца аддона мучать. 7.3 пока что ощущается действительно одним из самых существенных ендгейм патчей (лишь бы багов не наплодили). Да и под 7.3.5 вроде что-то должны сделать кроме баланса, несущественное, но тем не менее.
Тбх в Легионе сейчас из реальных косяков осталась только система легендарок и система проков шмота. Во всем остальном аддон более чем превысил лично мои ожидания.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #92 : 04 Августа, 2017, 14:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за сообщения, я учел ваши мнения.

Скорее просто для удобства для информации...

... чтобы знать кого поджидать с битой в темном переулке? :)
Отделить плюсы от минусов и дать их набирать отдельно.
Сделать систему рангов на основе ачив поинтов.
Ачив поинты давать за количество сообщений, плюсы, минусы и прочую активность.

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #93 : 04 Августа, 2017, 14:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут могут ставить оценки лишь редакторы и модераторы сайта, их жополизы и донатеры Эльфа-торговца. Так что репутация на нубклабе абсолютно бесполезна. Жаль только, что адекватные посты скрываются в чёрной гамме. А дебильные шуточки подсвечиваются.

Что касается системы репутации, мы размышляем над тем, как ее можно изменить или улучшить. Так что вы можете поделиться своим мнением или предложениями.

- Плюсы/минусы может ставить любой пользователь по достижению 20 сообщений на форуме. Каждый +/- имеет одинаковый вес (1 пункт)
- В статистике пользователя при достижении 20 сообщений появляется рейтинг
минусовые посты (%), плюсовые посты (%)
т.е.
Ник: ВасянПро
Репутация: 25% - 42%
Что можно сказать про сабж: в целом люди считают что он говорит правильные вещи
Формирование рейтинга поста:
- от -5 сообщение считается минусовым, от +5 считается плюсовым
- нужен доп алгоритм, мешающий излишне накручивать плюсы/минусы следуя тренда или идя им вразрез. В случае сильного перекоса плюс-минус и малого количество нейтральных - увеличивать гап с -5 до -6..-10 (аналогично для плюсовых)
т.е.
Ник: ВасянПро
Репутация: 5% - 80%
Для того, чтобы пост засчитался за плюсовой - ему нужно больше чем 5 плюсов (предположим 7-8)

P.S. значения гапов взяты от балды, система требует тестов на реальных форумных хомячках)
P.S.S. тут ещё нужно подумать о том, как динамический рейтинг по постам будет относиться к старым сообщениям.. из того, что я вижу - прикреплять к сообщению заранее гап (скрытым параметром). И разрешать лайкать посты в течение определенного времени. Ибо если набрало лукасы.. смысл 100 или 5 нет - пост положительный.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 14:55:05 by HeaD »
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

murlokii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #94 : 04 Августа, 2017, 14:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже минусовое отребье, как мухи на говно, слетаются на подобные темы.Видно сильно анус припекает, начинают рассказывать басни сортирного бомжа, который любит кричать ,занятно ,попивая водичку  из душистого туалета, чтобы не стать козленочком =)что они как дартаньяны или войны света, пытаются наставить кампанию на истинный путь и говноедам прописать шампанское кристаллс .Шизофреникам видно не понятно, что компания не читает их посты а большинство читателей смотря на  количество и качество  их постов, не понимает, зачем сидя у себя в задрыпанной конуре, на отшибе мира, натянув трусы на голову, рассказывать ведущей компании мира  о необходимости создания революционных проектов, ведь вы можете создать их сами стоит только снять трусы с головы, вынуть хрен из задницы своей собаки и шарахнуть клавиатурой первого попавшего прохожего, проект будет моментально готов.Интеллектуальный онанизм на просторах интернета,  когда человек из задницы, пытается самоутвердиться, рассказывая что и как должны делать успешные и богатые сильно распространен в сети, поскольку впервые в истории человечества, человек с трусами на голове может выдавать себя за профессора-царство безумных карликов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #95 : 04 Августа, 2017, 14:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тбх в Легионе сейчас из реальных косяков осталась только система легендарок и система проков шмота. Во всем остальном аддон более чем превысил лично мои ожидания.
А вот кстати Легендарки тоже уже не особо досождают. Кто играл со старта, даже без фарма (как я, например), уже имеют всё, что хотели (ну, почти всё, новые леги из 7.2.5 не хотят падать :(). А свежим персам в первый же месяц падает по 2-3 леги почти стабильно (одна уж точно выпадет). Также есть крафтовая лега и в 7.3 пока-что предвидится 100%-ная лега за квест.
Хотя я думаю, что всё равно эта система под запросы многих не подходит.
Ну а титанфорджи - это вещь, которая ещё в первый день, как её добавили на бету Легиона, вызвала у меня, да и у многих других, огромный негатив. Совершенно не вознаграждающая система. Однако теперь минимум до 8.0 терпеть это :(

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #96 : 04 Августа, 2017, 14:50:49 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
По поводу игр близард вкратце:
Хотс- нишевая игра, сугубо для фанатов вселенных, не хватающая звезд с неба, при этом что то зарабатывающая, не включают ее в отчетность скорее всего по тому, что цифры хотса смешные по сравнению с другими продуктами компании.
Овервоч- все все знаю, огромный хайп, хотя честно игра не зашла, но тут как говорится на вкус и цвет.
Диабло- просто поддержка продукта, с небольшими обновлениями для заработка и отбития затрат. И так диабла 3 продалась отлично. Куда развивать серию не понятно и нужно ли вообще ее развивать.
Старкрафт- какое время сейчас переживают РТС и так все все знают.
Хартстоун- вкладывают по минимуму, при огромном заработке с игры. Игра развивается, но честно очень медленными темпами. И речь не о сетах карт. в Своем жанре одна из лучших и порог вхождения очень низкий. Вообщем игра для всех, будет цвести и пахнуть.
Варкрафт- играл с начала бк, считаю варкрафт сейчас переживает вторую молодость. конечно цифры уже не те, а они такими и не будут, потому что жанр ММО уже пережил свой пик. сам не играю, потому что времени на игру нет, ну и да с гриндом немножечко переборщили, особеннно не нравится система бесконечной прокачки арта. но это все имхо, в целом вов сейчас в самом соку.
Make Blizzard great again!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #97 : 04 Августа, 2017, 14:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется ещё 2-3 аддона побегать как минимум.

насколько я в курсе, в Варкрафте сейчас более 200 серверов. Так что, думаю, нам хватит даже не на 2-3 аддона.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #98 : 04 Августа, 2017, 14:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система бесконечной прокачки арта
Её, как таковую, удалили.
Сейчас по сути артефакт просто является губкой для ап, чтобы оно имело в себе хоть какую-то ценность.
Но это так, просто вставить 5 копеек :)

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #99 : 04 Августа, 2017, 15:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система бесконечной прокачки арта
Её, как таковую, удалили.
Сейчас по сути артефакт просто является губкой для ап, чтобы оно имело в себе хоть какую-то ценность.
Но это так, просто вставить 5 копеек :)

губка-то губка, но прикинь 52 арт и 58. Разница на проке в 2.4к мейн стата (условно зелье длительной силы).
чем выше левел, тем медленнее копится разница у старичков, а с выходом 7.3 "бонус за старания в 7.2.5" моментально нивелируется мультипликаторами знания. Но! мы говорим про ежесекундное вэлью. Для кого-то доп 2.5к мейн стата могут хорошо сыграть на бурсте/ помочь добить босса, а кому-то в принципе "пофиг: бафф и бафф, что париться? Вон, титанфорджи пофармлю"
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #100 : 04 Августа, 2017, 15:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #101 : 04 Августа, 2017, 15:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Ты недавно говорил, что любишь факты, может тогда докажешь обратное с помощью фактов?

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #102 : 04 Августа, 2017, 15:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Ты недавно говорил, что любишь факты, может тогда докажешь обратное с помощью фактов?
Я уже привел эти моменты в первом комментарии.
Пока что обратного ни один человек не доказал, только слова "контента больше". Где его больше?
Даты выхода это объективно и это факт, а количество контента - это субъективно. Тем более что его количество выглядит "большим" из-за разделения по классам и выпуску его не сразу, а небольшими порциями каждую неделю.
Ну так может перестанете балаболить и для начала свои факты приведете?
А то спор с вами как спор с верующими.
"Контента больше". Ну так тыкните, где его больше, цифрами, конкретикой.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 15:10:35 by Nubivaet2 »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #103 : 04 Августа, 2017, 15:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Цепочка расколотого берега идет лесом, там все плохо.
2 затаймгейченные цепочки сурамара (7.0 и 7.1) были в сумме больше чем стандартная локация и имели вполне лорно обоснованный таймгейт (дерево растет, восстание усиливается).
Больше значимого таймгейта в аддоне не было, так, по мелочи. Хз чего вы к нему прицепились.
Помимо дурацкой кампании берега, в 7.2 запихнули цепочки на анлок талантов артефакта с последующим челленджом на облик в финале этих миссий, 12 классовых цепочек на маунтов, 12 цепочек на новых соратников. Не спорю, местами цепочки/сценарии были лучше, местами хуже, но в сумме на прохождение всего этого потратится куда больше времени чем на одну единственную затаймгейченную цепочку Острова Грома.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 15:14:18 by jenechek »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #104 : 04 Августа, 2017, 15:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Каждый +/- имеет одинаковый вес (1 пункт)
Одно это, без прочих изменений уже бы значительно оздоровило ситуацию. А то иной раз не совсем ясно, то ли правда нескольким людям не понравилось, то ли пара маршалов с "твинками" проехались.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

 

закрыть