WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения и новинки современного WoW показались бы абсурдом в 2004 году?  (Прочитано 10039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Почти полная бесполезность портняжного дела, кожевничества инженерии :(
инжа самая полезная профа. Бр, инвиз, портал во все важные локации шла, аук в орибосе и самое важное- отключние слизней в той стороне!

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ключи.Почти что полная бесполезность профессий.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
Существование Пелагея

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Битвы питомцев.
Сама система специализаций, а затем еще и свободная их смена.
Автоматическое разучивание навыков.
Дружественные Орде ночные эльфы.
Дружественные Альянсу дворфы Черного Железа.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Леги у всех игроков, с механизмом защиты от их невыпадения.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
Думаю, что мифик+ данжи смотрелись бы странно и нелепо в то время - игроки бы лояльнее отнеслись к увеличению количества подземелий где можно было бы добыть уникальную шмотку, особенно если бы подземелье было для эндгейма, по типу Стратхольма.
Ни что не принуждало игрока - и нынешняя классика это доказала - к фарму одного и того же подземелья кругами, потому что в рейде он получил бы шмоточку получше. Да, тогда это конечно делать приходилось, но не с подачки и гениальной идеи разработчиков - люди просто не знали как пропушить Наксрамас за полтора часа на фулл, а МК персонажами 55 уровня, поэтому шла максимизация силы персонажей любыми средствами.
Как бы мне не нравился БК, но в нём было хорошо проведено переосмысление эндгейм-контента, и была добавлена героическая сложность, которая расширяла спектр подготовки к рейду (хотя всё ещё требовалось нафармить килотонны репы с кем только можно и нельзя ради шмоточки).
В Личе, который мне тоже не нравится что сюжетно что по системам, подошли к эндгейм-контенту шире - появились эндгеймные данжи, которые даже сюжетно подвязали к штурму ЦЛК. То есть смогли выстрелить сразу в трёх зайцев - дать игрокам чем заняться, подвести сюжетно к началу развязки истории, и дать игрокам в целом неплохой и красивый шмот, с которым можно было бы недурно ввалиться в рейд. Я уже не говорю о рукояти.
И тем не менее, сохранялась престижность рейдов, о которой так в последнее время красиво говорят Иоан Иоаныч Хаззикостас, наш дорогой личёвский дед с потенциальной отсылкой на себя https://ru.wowhead.com/npc=174583/костас и его приближённые.
Переломный момент на мой взгляд - это Пандария, когда кому-то взбрела в голову гениальная идея сделать из данжей киберкотлетный контент на время. И если это всё ограничивалось косметикой, то в Легионе кому-то пришла идея сделать контент ещё киберкотлетнее, И ДАВАТЬ ЗА ЭТО ГИР который может посоревноваться в полезности с рейдовым.
Вот думаю это - уничтожение на корню основной причины похода в рейды - в 2004 году посчитали бы лютым трешем. Это ж как так - в контенте на 40 человек шмотки не то что бы лучше шмоток в контенте для максимум 6 (в ванилле пускало пати из 6 человек - это был пережиток с бета-тестирования, который видно в одном из промо-роликов того времени, где группа из 6 человек проходила КТК)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Эм... Все? Ладно, почти все. Многие до сих пор не то что выглядят - являются абсурдом, уродцем вымученным в потугах усидеть на всех пипирках разом. Мои любимые из таких все эти жалкие (иначе и не назовешь) попытки в базу игрока, с филиалом любой мобильной дрочильни (плохим) в виде стола приказов. Квест-хаб система, убившая весь дух приключений, вызывающая только какую-то рабочую скуку, дескать да когда уже б*ть домой.
А еще эти конченые убрали классовые квесты... Зато в легионе у каждого класса есть по цеЛЬной компании, состоящей из десятков не очень умных квестов, на три четверти состоящих из филеров, с достаточно пососным даже для Дуньки Данцовой сюжетом в 90% случаев. Мало какая ЦЕЛЬНАЯ компания сравниться по эффекту с парой-другой старых класс-квестов. Разве что наградой. Вот только процесс получения награды должен являться геймплеем, а не сама награда, иначе это опять таки - абсурд.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2021, 00:24:22 by Xaroth »

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
… ЗА ВСЕМ СТОИТ ТЮРЕМЩИК
Лысый ноунейм, который ещё в 3 варике порешал исход будущих игр и дополнений.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Время Хроми в 2004 было бы абсурдным по понятным причинам :D

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Инженерка полезна инвизом и БРом.
А ещё бесплатным глайдером (и они место в сумке не занимают) и почти всегда работающими нитроускорителями :)

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Проффы в тупике. Ювелирка отстой. Шмоток с сокетами 0.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Почти полная бесполезность портняжного дела, кожевничества инженерии :(
Инженерка полезна инвизом и БРом.
Червоточина бис.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
… ЗА ВСЕМ СТОИТ ТЮРЕМЩИК
Лысый ноунейм, который ещё в 3 варике порешал исход будущих игр и дополнений.
Если бы нас им пугали долгое время на протяжении многих аддонов, подготавливали почву, как с Нзотом было, это имело бы больше смысла, чем текущие ретконы и переписывания всего в рамках одного аддона.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Наличие классик серверов

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
… ЗА ВСЕМ СТОИТ ТЮРЕМЩИК
Лысый ноунейм, который ещё в 3 варике порешал исход будущих игр и дополнений.
Если бы нас им пугали долгое время на протяжении многих аддонов, подготавливали почву, как с Нзотом было, это имело бы больше смысла, чем текущие ретконы и переписывания всего в рамках одного аддона.
на сколько топовой закончили легион, на столько ушлепно слили кучу сюжетных арок в бфа. А ведь так все хорошо начиналось

 

закрыть