WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению подземелий с «Кровавым», «Некротическим» и «Укрепленным» модификаторами  (Прочитано 3536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Кровавый, Некротический, Укрепленный и Истязание. Поиск танка будет, пожалуй,  одним из самых сложных испытаний на этой неделе. Некротический является очень невеселым модификатором, а эффекты контроля, помогающие с ним справиться, очень плохо сочетаются с Кровавым модификатором. :cut:

Смертельная Тризна

Из-за текущих модификаторов вам не нужно менять стандартный маршрут, что является единственным положительным моментом на этой неделе. Сражения с противниками будут намного сложнее обычного, поскольку ваш танк будет получать нереальное количество урона. Также на этой неделе будет достаточно сложно эффективно использовать оружия Смертельной Тризны.

Самые сложные сражения вас ждут на старте подземелья и в Некрополе. Лучше не спешите и внимательно следите за Кровавым, а также как можно чаще сбрасывайте эффекты Некротического. На старте подземелье максимальная опасность исходит от Лоскутных солдат и Чумных мешком (обратите внимание, что этот противник не оставляет Кровавый после своей смерти), поскольку они очень быстро накладывают Некротический модификатор, а в Некрополе остерегайтесь Кирийского кадавра, т.к. он наносит огромный урон танку (а ему будет очень тяжело избавиться от Некротического).

Кровавые Катакомбы

На этой неделе Кровавые Катакомбы являются одним из самых сложных подземелий, поскольку вам будет очень тяжело воспользоваться Благословением Грехопада из-за Кровавого модификатора, а танк будет получать слишком много урона.

Скорее всего, на этой неделе стоит отказаться от идеи оптимизировать использование Благословения Грехопада и сосредоточиться на выживании вашего танка, а также следить за Кровавым. Обратите внимание, что во время преследования Генерала Кааль Кровавый оставляет только Кровавый кадет.

Шпили Перерождения

На этой неделе в этом подземелье неплохой таймер, но Кровавый может значительного его испортить, поскольку в Шпилях Перерождения очень много противников, которые любят постоять на месте. Также не стоит забывать о большом входящем уроне по танку в этом подземелье и Некротическом модификаторе.
Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния на этой неделе являются одним из самых сложных подземелий. Ваш танк будет получать слишком много урона из-за Укрепленного и Некротического, а противники, которых очень тяжело передвигать в этом подземелье, превратят Чертоги Покаяния в настоящий кошмар из-за Кровавого.

Вы значительно упростите себе прохождение этого подземелья, если возьмете в группу классы, обладающие способностями, которыми вы сможете подвинуть врагов (Тайфун, Сияющая мощь и т.д.). Особое внимание обратите на следующих противников:
  • Фрагмент Халкиаса – опасный противник, которого окружает куча существ с низким запасом здоровья. Обязательно убедитесь в том, что возле него нет луж, когда он будет применять Взбучку.
  • Порочный псарь – лучник, который легко может застрять в Кровавом после своего прыжка. Именно на него оставляйте перемещающие способности.
  • Порочный уничтожитель – заклинатель, наносящий кучу урона вашему танку, поэтому обязательно сбивайте ему все заклинания.
Туманы Тирна Скитта

И хотя Кровавый и Некротический усложняют Туманы Тирна Скитта не так сильно, как другие подземелья, назвать их простыми тоже нельзя из-за возможных проблем с таймеров.

Начало подземелья является очень опасным, поэтому лучше воспользуйтесь невидимостью, чтобы обойти Жительниц Тирна Скитта, Друстов-злобных когтей и Друстов-душерубов.



Чумные Каскады

В этом подземелье достаточно хороший таймер, но идеально отыграть Чумные Каскады будет невероятно сложно. Кровавый и Некротический максимально неприятные и любая ошибка может привести к смерти вашего танка.

И хотя боссы Чумных Каскад опасны даже на Укрепленном модификаторе, все-таки обычные противники доставят больше всего проблем. Остерегайтесь следующих противников:
  • Жалкие чумные бурильщики + Некротический + Ржавые когти способны очень быстро убить вашего танка.
  • Островок с Разлагающимся великаном очень сложен из-за Кровавого. Вы можете попробовать отвести Защитника из многоокой рати и убить его вместе со Склизким щупальцем. Также важно позволить Таящемуся пауку до конца применить Окутывающие сети.
  • Помните, что Икор Желчная Плоть телепортируется на 66% и 33% здоровья, поэтому постарайтесь не исцелить его Кровавым.
Театр Боли

Во время этих модификаторов Театр Боли в несколько раз сложнее, чем на других неделях, поэтому лучший совет – пройдите это подземелье на следующей неделе.

Танк будет получать кучу урона из-за Укрепленного и Некротического, а Кровавый очень неприятен на небольших платформах и в узких коридорах. Если вы все-таки решитесь на прохождение этого подземелья, то постоянно используйте эффекты контроля, чтобы помочь вашему танку сбросить Некротический, а также возьмите классы, способные справиться с Кровавым.

Та Сторона

Успех этого подземелья зависит от того, насколько быстро ваша группа убивает противников в Арденвельде. Текущие модификаторы не позволят вам собирать большие группы (без Друида Стража), поэтому таймер может стать проблемой.

Не стоит забывать и о сложности противников. Г4В-Г4В, Вестник смерти из племени Атал'ай и почти все противники в Арденвельде доставят немало проблем вашему танку из-за Некротического модификатора.

Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута.

Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
погодите, сегодня же не воскресенье

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Всем стоять! Стоп! Всё! Руки убрали от клавиатуры! Я уже написал этот коментарий!
Лучше вообще на этой неделе не ходить в этот адский ад даже на 6 ключе! Решил помочь на лоу ключе, исплевался весь. Пошёл в 18 исплевался ещё больше закрыл игру, пошёл на нубклаб токсичить.
■Выполнено

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
просто скипаем неделю. Тем, кому кайфово играть в кайт мобов - мое почтение

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Танки сегодня дохнут как мухи в 23-24. Но кайтить это для бедных.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
По опыты прошлой недели с некротиком и кровавым - изи ключи с танком дх-кирией

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Некротик 6 секунд теперь. Это такой смех. Вчера только задумаешься скинуть стаки, отдал контроль, пара шагов назад - все, некротик уже спал. Прям даже как-то хз... Не хочу показаться овермегагигапро, но как-то теперь некроту можно почти и за очень опасный аффикс и не считать даже, если танк способен до 6 считать и на 4-5 секундах отбегать от мобцов подальше, выводя заодно из луж.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2021, 07:28:59 by A.Neri »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
По опыты прошлой недели с некротиком и кровавым - изи ключи с танком дх-кирией

оо я видел тааких танков дх-кирий, порой удивляешься как они вообще апнули 2200+ танковского рио, но при этом какой-нибудь бдк с 1800 рио кайтит как боженька, его даже хилить не надо он сам все сделает. Так что вопрос больше не спека-ковена а рук и головы
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Некротик 6 секунд теперь. Это такой смех. Вчера только задумаешься скинуть стаки, отдал контроль, пара шагов назад - все, некротик уже спал. Прям даже как-то хз... Не хочу показаться овермегагигапро, но как-то теперь некроту можно почти и за очень опасный аффикс и не считать даже, если танк способен до 6 считать и на 4-5 секундах отбегать от мобцов подальше, выводя заодно из луж.

Ответ прост - пугопати. Если от комманды 0 ассиста - у танка большие проблемы.
А теперь взгляд с другой стороны (хил/дд), тоже пугопати - у танка 20 стаков, он стоит, 35 стаков, он стоит, 50 стаков он стоя на месте умирает.
Без коммуникации на этой неделе тяжело.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Некротик 6 секунд теперь. Это такой смех. Вчера только задумаешься скинуть стаки, отдал контроль, пара шагов назад - все, некротик уже спал. Прям даже как-то хз... Не хочу показаться овермегагигапро, но как-то теперь некроту можно почти и за очень опасный аффикс и не считать даже, если танк способен до 6 считать и на 4-5 секундах отбегать от мобцов подальше, выводя заодно из луж.

Ответ прост - пугопати. Если от комманды 0 ассиста - у танка большие проблемы.
А теперь взгляд с другой стороны (хил/дд), тоже пугопати - у танка 20 стаков, он стоит, 35 стаков, он стоит, 50 стаков он стоя на месте умирает.
Без коммуникации на этой неделе тяжело.
Да, неделя сложная, не спорю, но если танк не следит за стаками, то это танк кусок, а не аффикс виноват.
А насчет ассиста... Вчера были в 20 досе, тестили новый маршрут для хай ключей. Мы пробовали чистить весь арденвельд, помимо дракона, за 3 больших пула, один из которых с сезонником. Дак вот за весь инст мне один разок пришлось просить ассиста, чтобы скинуть некроту, т.к. жалкие 6 секунд длительности вобще никак не мешают скинуть даже тупо под спринтом. У пала дизориент на секундочку, у медведя есть тайфун/дизориент/массруты на ту же секунду, у вара с дх прыжочки, у монка кольцо и стан. Даже у дк есть талант на лютое замедло с лужи в первые секунды. Если танк не может этим восьпользоваться, чтобы создать себе чутка гандикап на то, чтобы оторваться, а потом побегать скинуть жалкие, опять же, оставшие секундочки, то это, имхо, проблемы танка)
Имхо, сейчас если танк стоит 35+ стаков и орет, что группа ему не ассистит, то это в подавляющем большинстве случаев проблема отсутствия опыта/рук/понимания на роли танка. Ибо... Жалкие 6 секунд длительности, блиатьс.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Да, неделя сложная, не спорю, но если танк не следит за стаками, то это танк кусок, а не аффикс виноват.

Проблема в том, что не думающий пуго-танк вполне себе танчит на других неделях, эта неделя такого не прощает.

Цитировать
У пала дизориент на секундочку, у медведя есть тайфун/дизориент/массруты на ту же секунду, у вара с дх прыжочки, у монка кольцо и стан.
Дизориенты и руты мгновенно слетают, пугопати и не думает останавливать дпс, так что сильно тут не помогут.
Плюс в некоторых данжах замедло не поможет, достаточно 1 моба с имуном к контролю, и все, стаки не скинешь. Тут только спринты/прыжки, некоторые танки страдают от отсутствия. Даже те кто не страдают, вопрос упирается в то, что может ли твоя группа завалить пак за определенное время, если нет - ты труп.

Никто не говорит, что непроходимая неделя, разговор о том, что сложность выше, чем с другими аффиксами в пугопати.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
соглашусь с мнением, что некротик стал мусорным аффиксом. больше гемора от кровавого. когда пара неудачных тайфунов/РоПов/стяжек ханта (ханты, выкиньте этот спел на этой неделе) выхиливает пак на фул это дизморалит.
ну то есть, пацаны типа ассистят тебе на некротике, чтоб ты сбросил стаки, а по факту руинят люто. вчера разминался в 18 той стороне - аффикс нахилил 6кк за данж. жопа горела.

 

закрыть