WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь Пыль титанов можно получать только с предметов для своего класса  (Прочитано 19044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Жесткие капы не работают, поскольку сразу превращаются в обязательное число, которое нужно набить на неделе, иначе отстанешь от других.
Сорян, но это лучшее решение, чтобы ограничить фарм, чтобы все были в равных условиях. Что-то не смог на неделе закрыть, твои проблемы. Это работало и в кате, и в пандах, и нормально работало. Никто не вайнил, тем более отбить кап тогда было проще, чем сделать все сундуки посланника за раз.

А по теме, почему бы просто не дать возможность пылить только СВОИ азеритки, а не переданные. Да хоть 100 азериток тебе отдадут, вот что ты получил при добыче и что упало с монетки - то и пыли. Маркеры "владельца" у них есть в техническом смиысле. Что мешает? Нипанятна.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Не понимаю чего они ждут, к 3ппл контенту уже пришли, пора и соло рейды вводить.
Все равно все механики которые они вводят максимально уменьшают взаимодействия между людьми.
По мне так можно уже сделать вов стандартным синглом с возможностью кооператива в рейдах. Пффф.

P.S.
Интересно, почему же раньше тупо капы так хорошо работали, а сейчас уже нет.
Наверное потому что куча всевозможного дерьма с возможностью закаленки падает из всех щелей, в том числе с почты, и ограничение ничего не изменит?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
Интересно, почему же раньше тупо капы так хорошо работали, а сейчас уже нет.
Ну на самом деле нельзя говорить, что они хорошо работали. Вот играет человек по 12 часов в сутки. Ему хочется вкладывать эти часы в развитие мэйна. С капами у него такой возможности нет. Кто-то заходит на 3 часа 3-4 раза в неделю, и у него такой же прогресс, как у этого человека. Человеку обидно! Текущая система исправляет эту несправедливость.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Не понимаю чего они ждут, к 3ппл контенту уже пришли, пора и соло рейды вводить.
Башня магов

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сорян, но это лучшее решение, чтобы ограничить фарм, чтобы все были в равных условиях. Что-то не смог на неделе закрыть, твои проблемы. Это работало и в кате, и в пандах, и нормально работало.

Дак хреново это работало, но тогда еще не было тренда такого - вайнить ащпе на все, плюс фарм воспринимался проще.

Точно так же сейчас можно сказать, что все в равных условиях, а если у тебя нет возможности гриндить ключи по 4 часа в день - то сорян, это твои проблемы.

BTW недельные капы - это гейтирование. А гейтирование что тогда, что сейчас никаких восторгов не вызывало, вспомните как на систему открытия ЦЛК и систему траев народ косо смотрел.

А по теме, почему бы просто не дать возможность пылить только СВОИ азеритки, а не переданные. Да хоть 100 азериток тебе отдадут, вот что ты получил при добыче и что упало с монетки - то и пыли. Маркеры "владельца" у них есть в техническом смиысле. Что мешает? Нипанятна.

Потому что мы не знаем как именно "маркеры владельца" реализованы. Может двухчасовое окно на передачу как раз и сделано так, что эти два часа на предмет маркер не ставится? Не зная именно механизма гадать можно бесконечно долго.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 12:39:27 by Rivud »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Ну на самом деле нельзя говорить, что они хорошо работали. Вот играет человек по 12 часов в сутки. Ему хочется вкладывать эти часы в развитие мэйна. С капами у него такой возможности нет. Кто-то заходит на 3 часа 3-4 раза в неделю, и у него такой же прогресс, как у этого человека. Человеку обидно! Текущая система исправляет эту несправедливость.
А не прошагать ли "человеку" пешим эротическим путем? С какого ху...дожника какой-то высер должен получать преимущество за счет времени? Пускай валит в ЛА2 и остальную гриндопомойку, если так ему хочется задротить и там ногибает. Мотивация пропадает у нормальных людей, если какой-то хер с горы будет получать преимущество за счет времени.

Потому что мы не знаем как именно "маркеры владельца" реализованы. Может двухчасовое окно на передачу как раз и сделано так, что эти два часа на предмет маркер не ставится? Не зная именно механизма гадать можно бесконечно долго.
Пометка для передачи выглядит так
Цитировать
item->SetFlag(ITEM_FIELD_DYNAMIC_FLAGS, ITEM_FLAG_REFUNDABLE);
Динамический флаг на конкретный предмет, время проходит (ну или предмет одели), флаг снимается.
Именно серверная метка "текущего владельца" не может не быть, иначе бы абузили много чего с трейдом через хак пакетов этого самого трейда, а не получается. Клиент все пропускает, нет сообщений об ошибке, а сервер не дает хакнуть шмотки.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 12:43:43 by MaS0n5 »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Динамический флаг на конкретный предмет, время проходит (ну или предмет одели), флаг снимается.
Именно серверная метка "текущего владельца" не может не быть, иначе бы абузили много чего с трейдом через хак пакетов этого самого трейда, а не получается. Клиент все пропускает, нет сообщений об ошибке, а сервер не дает хакнуть шмотки.

Есть метка текущего владельца, итем прошел через трейд, метка текущего владельца сменилась. Для системы - теперь он самый шо нинаесть кондовый владелец, я правильно понимаю? Если да, то отслеживание текущей метки бессмысленно, а обращение к истории смены владельца... Хз, может это будет замедлять сервак или паразитарный трафик создаст.

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
Ну на самом деле нельзя говорить, что они хорошо работали. Вот играет человек по 12 часов в сутки. Ему хочется вкладывать эти часы в развитие мэйна. С капами у него такой возможности нет. Кто-то заходит на 3 часа 3-4 раза в неделю, и у него такой же прогресс, как у этого человека. Человеку обидно! Текущая система исправляет эту несправедливость.
А не прошагать ли "человеку" пешим эротическим путем? С какого ху...дожника какой-то высер должен получать преимущество за счет времени? Пускай валит в ЛА2 и остальную гриндопомойку, если так ему хочется задротить и там ногибает. Мотивация пропадает у нормальных людей, если какой-то хер с горы будет получать преимущество за счет времени.

Только эти
нормальные люди
и
какой-то высер
пересекаются только в столице и на локалках.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
Все равно пофиг на этот бред. Я их покупаю за 15шт пыли  кучу азериток чтобы распылить... А так одеваюсь с рейда.

зачем покупать азеритки за пыль чтобы потом распылить на пыль?
Да, я чантер. Помимо пыли там и эпик камушки падают для профы.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 13:05:07 by Lorden96 »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Есть метка текущего владельца, итем прошел через трейд, метка текущего владельца сменилась. Для системы - теперь он самый шо нинаесть кондовый владелец, я правильно понимаю? Если да, то отслеживание текущей метки бессмысленно, а обращение к истории смены владельца... Хз, может это будет замедлять сервак или паразитарный трафик создаст.
Неправильно объяснил маленько, при получении предмета кем-либо, его гуид (глобальный уникальный идентификатор) записывается сюда
Цитировать
SetGuidValue(ITEM_FIELD_OWNER, guid);
При трейде соответственно это поле меняется тоже на текущего обладателя предмета (это было подтверждено по снифам). А должна быть серверная (невидимая нам, и соответственно снифам) метка "владельца" или "креатора" (как у крафтовых предметов), типа изначального обладателя, поскольку, когда мы на легионе хакали трейд пакет так, чтобы передать предмет самому себе и вызвать ошибку для дюпа, то клиент нам разрешил это (итем не стал серым, не завис), но это просто не сработало (хотя гуиды отличались 100%). После трейда все осталось на своих местах, как бы не хакали. Сервер запретил операцию и перенос предмета. А значит какая-то проверка на изначального овнера есть.

пересекаются только в столице и на локалках.
Неважно. Сама возможность такого калит (и не только меня).

PS: кстати в коментах на вовхеде бурги пишут как раз про мою идею
Цитировать
Bazzquiat10 ч 4 мин назад (Обновление 8.1.0)
Just make TR *ONLY* available for items each player actually receives via looting or bonus roll.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 13:21:32 by MaS0n5 »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Хах четко методы потролили близов  :D . Ведь этот нерф предназначался как раз топ ги, которые отдавали азеритки нужным людям. Но и правда, что мешает сходить в рейд 20 раз твинками с нужным типом брони, чтоб пыль около 200 пыли получили все члены рейда?)) Рофлю с этих тупиц на близах которые опять обосрались, метод красавчики.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД

В своем официальном Twitter разработчики World of Warcraft сообщили, что теперь Пыль титанов можно получать только при распылении азеритовых предметов для своего класса. Так разработчики надеются, что игроки не будут усиленно зачищать рейды ради азеритовых предметов и, как следствие


И как следствие ещё больше людей забьют на игру! Всё вы близзард правильно делаете, если ваша цель уменьшить онлайн!

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
У Близард прям "ТРИГГЕРЕД" срабатывает, когда кто то смеет задрачивать не то что они запланировали. Вот вам экспедиции - сходите в них 5000 раз за маунтами! Ах, вы хотите несколько сплит-рейдов в первую неделю? Вот подонки! Нерф, нерф, нерф!

Рейды в Экспедициях??? What???

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни

В своем официальном Twitter разработчики World of Warcraft сообщили, что теперь Пыль титанов можно получать только при распылении азеритовых предметов для своего класса. Так разработчики надеются, что игроки не будут усиленно зачищать рейды ради азеритовых предметов и, как следствие


И как следствие ещё больше людей забьют на игру! Всё вы близзард правильно делаете, если ваша цель уменьшить онлайн!


от твоей потери хуже не станет)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
И как следствие ещё больше людей забьют на игру! Всё вы близзард правильно делаете, если ваша цель уменьшить онлайн!
Это абузили только топы в основном.  Причем фикс мало что для них изменит, поэтому никто из-за этих изменений ливать не будет.

 

закрыть