WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смысле и проблемах сторонних способностей усиления в группе  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44754



Обсуждение на форуме Совета сообщества продолжается, и на этот раз разработчики решили затронуть непростую и во многом философскую тему сторонних способностей усиления вроде "Придания сил" или "Связи близких душ" в условиях группы. С одной стороны такие эффекты разнообразят игру и предоставляют игрокам больше возможностей для активного использования, а с другой оказывают негативное влияние на социальный аспект и становятся поводом для серьезных конфликтов.:cut:

Внешние мощные способности/усиления в условиях группы

Это хорошая тема, и в то же время сложная, поскольку затрагивает множество вопросов касательно разных вкусов игроков. Четкого ответа нет – и нам хочется, чтобы люди продолжили его обсуждение – но есть пара мыслей.

Одна из ваших целей может заключаться в максимальном повышении своих шансов на победу боссом. Еще одна цель, которую вы можете поставить, – это получение максимальной позиции на рейтинговом сайте. Эти цели иногда приводят вас к иному поведению. На самом деле, не наше дело указывать людям, к чему стремиться. Но мы стараемся сделать так, чтобы первая цель была интересной и полезной. Этому способствуют варианты, при которых игроки в первую очередь думают о максимальных показателях группы (учитывая такие вещи, как сторонние усиления или координация мощных способностей на уровне группы). Иногда это может сделать вторую цель менее четкой (например, потому что усиления затрудняют учет общего вклада в урон), и в целом мы с этим согласны.

На это можно взглянуть иначе: цель "победить босса" поставлена ​​нами. "Рейтинговая" цель ставится и управляется игроками. Игроки могут – и должны! – делать с этим все, что им хочется. Адаптации к этой ситуации вроде пометки записей сражений с "Приданием сил" звездочкой уже появляются. Рейтинги являются выражением того, что игрокам хочется ценить, чтобы использовать как показатель индивидуальных достижений. Все мы знаем, что чья-то ценность для группы определяется не только показателем его урона в секунду, хотя это и полезный инструмент. Рекрутеры гильдии, оценивающие игроков, знают, что в них не отражаются различные виды вклада в общее дело. Такие вклады, как "Придание сил", также неочевидны, но, аналогично, это возложенная на игроков проблема анализа.

Один из самых сложных аспектов этой темы – социальная напряженность. Иногда люди спорят со своими товарищами по команде из-за усилений. Я вполне понимаю, почему у кого-то может быть один возможный ответ на этот вопрос: если это может привести к разногласиям с вашими одногрупниками, то это стоит просто удалить. Однако у этого есть обратная сторона: это неотъемлемая часть игры с реальными людьми в большой совместной группе. И сохранение человеческого элемента групповой игры в WoW, а не сведение его к предсказуемым механическим взаимодействиям, является важной ценностью. Вспомните, например, распространенную жалобу по поводу того, что контент поиска групп лишился значимой части опыта взаимодействия людей. Механика, предполагающая взаимодействие с товарищами по группе, выявляет как положительные, так и отрицательные стороны этого, и это может быть лучше, чем отсутствие и того, и другого.

Постараюсь быть максимально ясным: до сих пор мы не ограничивали наши дизайны требованием ясности и справедливости показателей/рейтингов, если это могло поставить под угрозу другие ценности. На интуитивном уровне простая, убедительная, знакомая концепция ролевой игры заключается в следующем: все, что может сделать ваш класс, – это дать одному человеку усиление. Это малая часть способностей в WoW, но будет большим шагом сказать: больше совсем не является актуальной концепцией для способностей WoW, согласно которой возможность достижения высокого ранга настолько важна, что ограничивает пространство их дизайна.[Источник]
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 00:24:21 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Надо чтобы ты мог давать пиай только тем кто есть у тебя в друзьях. Или подписывать форму на сайте, что даёшь пиай по взаимному согласию, а не по принуждению. Или дать возможность жаловаться на абузеров, чтобы их кэнсили (банили).
Ладно это были шутки.

А если серьезно, моего альта приста плохо одетого пару раз брали в рейды только для того чтобы я кидал пиай челу, что логи крутит ну и для диспела на нерзуле. Как по мне такие бафы это только плюс. У каждого класса должна быть фишка и баф для рейда. 

Уж лучше бы с реальным токсичным поведением боролись. Например с теми кто ливает из ключей когда вы в тайм идёте или на 15шку викли. Или например решили проблему с кд в мифах, где рандомы вообще не могут норм играть. Ливнул 1 чел и весь рейд насмарку потому что вряд ли найдёшь кого-то кто кд хочет запороть.

А так опять похоже что вместо решения реальных проблем, они будут делать вид что важными вещами занимаются и картинки девушек на фрукты заменять. И якобы непристойные шутки убирать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Ну Близзард особо не против, раз вводят и обозначенную легу друидам, и бонусы сопартийцам от паладинов-феек, жрецов-феек и воинов-некролордов, и от медиумов есть некие незначительные бонусы (Геймрир бафает союзника на урон, Эмени дает бурстовый баф на мейнстат, али же Ния сильнее для владельца в зависимости от ковенантов союзников рядов).

Проблемой то такие усиления в основном являются только для любителей записать накрученные логи, но логи уже априори внеигровая вещь, её сами игроки притащили и навязали, Близзард не обязаны подстраиваться под сайты с логами. А так даже если прист хил кидает Придание только на себя - ничего страшного. Хотя бы юзает кнопку и не забыл о ее существовании - уже хорошо.

П.С. Сам лично, когда рейдил в 9.1, напротив был рад, если в логах мне Придание никто не давал, постоянно хорошие логи проверял на этот счет, бо Придание казалось "нечестным" мерилом при наличии конкуренции в логах, т.к. у кого-то может не оказаться ручного приста, а у кого-то их 3, а потому логи с бафом от Придания на мой взгляд необъективны. Но это лично мои задвиги.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Проблемой то такие усиления в основном являются только для любителей записать накрученные логи, но логи уже априори внеигровая вещь, её сами игроки притащили и навязали, Близзард не обязаны подстраиваться под сайты с логами. А так даже если прист хил кидает Придание только на себя - ничего страшного. Хотя бы юзает кнопку и не забыл о ее существовании - уже хорошо.
Или бафферы присты/палы на арене.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Да да. А камни и чанты в свое время упразднили вовсе не из за того, что их начали требовать в обязательном порядке, ога.

И проблема заключается в том, что социальное взаимодействие это палка о двух концах. Чем больше даешь свободы, тем больше возможностей для токсичности. Например давая свободу распределять лут по своим правилам, вы открываете возможность для кидалова. А токсичность заразна. Ибо если один абузит, а разрабы ничего с этим не делают, то в конце концов другому приходится адаптироваться и тоже начать абузить, чтобы уровнять шансы так сказать. Мне тут писали, что если я прогнулся под токсичность и сам стал токсичным, то значит я таким изначально и был. Нифига. Вы даже не представляете, сколько борьбы с токсичностью я пережил прежде, чем под нее прогнуться. Но раз сам разработчик говорит, что это типа правильно и все так и задумано, то смысл тогда переть против течения? Ну и плюс я не в восторге от того, что это произошло. Такое прогибание заставляет игрока себя ненавидеть. А это не то чувство, за которым он приходит в игру.

И я от этой токсичности уже просто устал. Устал бороться с системой. А потому в конечном итоге я послушался совета и просто ушел в соло игры.

П.С. И я знаю, какое решение проблемы близзард предлагают. Если тебя не устраивают другие люди, то прояви свои организаторские качества и найди тех, кто устраивает, а потом установи свои правила. Ну, не у каждого есть организаторские качества. Не каждый с детства мечтает стать менеджером. И если это настоящий действительно правильный способ играть, то тогда эта игра действительно предназначена только для 1% своих игроков.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 07:10:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
ппц, а проблема-то в чем? 🤦‍♂️ то что с бурстами берут, а без бурстов не берут?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблема конечно раздута, уже привыкли к псам и феям, о том что это ненужная игре дичь и так понятно было, я в целом не понимаю чего это команда Ивана вдруг начала играть от возвращения удалённых механик, класс бафы и прочее.
Я был сторонником лозунга "важен игрок а не класс". А что мы имеем? , черт с ним пиай одному из дд, хотя и он в определённых ситуациях неплохой буст даёт, А на деле ещё есть вар ДХ Монк, маг отсутсвие которых внезапно так минус процентики даёт. В нашей гильдии были серьёзные проблемы с этими классами. Люди пересаживались. Да и сейчас в целом у нас ДХ вар , лок и маг в единственном экземпляре, и если кто-то не пришёл беда беда сразу. Нзота и вовсе со стаминой со Свитков осваивали. И я уверен эта проблема большинства казуальных или полу казуальных гильдий где большинство играет кем хочет, а что уж говорить о рандом рейдах, где отсутсвие лока - охренеть какая проблема.
И вот подходя к вопросу всего этого, был вотлк и ката, где разработчики уже увидели, что уникальность классов через бафы - дичь, Что-то убрали, что-то продублировали, 3 варианта лапки, 4 что-ли стамины, каеф же.
Я искренне не понимаю смысла возвращения всего этого дерьма, и странно что людей только пиай расстраивает, его механика хоть думать заставляет команду, что и когда и в чем то интересна, а не только доставляет неудобство при наборе става. И если уж говорить о таргет бафах, инервейт это куда более серьёзный чит, попробуйте похитить за ДЦ или ТТ без него, а потом с двумя совами, это же небо и земля.
Я вижу несколько вариантов решения
- больше подобных бафов, с лимитом наложения на одного человека, что-бы это из грандиозного события превратилось во что-то типа наложения хотя
- дубликаты бафов, если не другими классами, так профессиями и не в ослабленном виде, а в полноценном
- общее кд на камень здоровья и зелье исцеление
- хер с ним с демоническими вратами, но дайте уже возможность сумона без проклятого варлока
- придумайте наконец-то что-то более интересное чем баффы что подчеркнуть эту пресловутую "уникальность" класса, с легиона дизайн классов на уровне каких то хот фиксов, механики спеков ну фактически не менялись с тех пор. Зато мы мёртвых кнопок на возвращали и такие, "о смотрите какая старая команда была глупая а мы вот молодцы, всё для игроков." Фантазии
видимо хватает только на "одноаддоные" системы усиления персонажа, ещё ни одна система со времён дренора походу в игре не устоялась, последней наверное можно назвать реворк системы талантов в пандах. Всё остальное выпиливали в следующем аддоне.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Только вот беда в том, что разногласия в данном случае идут в духе "Ты ДОЛЖЕН дать усиление мне, если ты мне не даешь усиление - ТЫ ПЛОХОЙ ИГРОК". А это уже не нормальная игровая атмосфера и точно никак не связано с социальным аспектом, я считаю. 

Более того, то же Придание сил - ты выбираешь игрока, которому дать усиление. А как выбрать? Того, кто попросил - не вопрос. Или того у кого топ урон по ДПС-метру? Не вопрос, близы, а может вы дадите мне этот ДПС-метр в таком случае собственный?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Ну собственно, как и ожидалось, будут не реальные проблемы обсуждать, а ментальным ананизмом заниматься.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Только вот беда в том, что разногласия в данном случае идут в духе "Ты ДОЛЖЕН дать усиление мне, если ты мне не даешь усиление - ТЫ ПЛОХОЙ ИГРОК". А это уже не нормальная игровая атмосфера и точно никак не связано с социальным аспектом, я считаю. 

Более того, то же Придание сил - ты выбираешь игрока, которому дать усиление. А как выбрать? Того, кто попросил - не вопрос. Или того у кого топ урон по ДПС-метру? Не вопрос, близы, а может вы дадите мне этот ДПС-метр в таком случае собственный?




Обычный подход большинства, придумать проблему, обидеться, ныть.
Из-за этого мы и так лишились многих плюшек и усилений, которые были интересными, вносили разнообразие и в целом усиливали пати/рейд.
Рл спокойно может решить кого бафать, а нет... так бафай кто 1м попросит или друга.
Чем слово, такой бред творится последние годы с игроками.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Только вот беда в том, что разногласия в данном случае идут в духе "Ты ДОЛЖЕН дать усиление мне, если ты мне не даешь усиление - ТЫ ПЛОХОЙ ИГРОК". А это уже не нормальная игровая атмосфера и точно никак не связано с социальным аспектом, я считаю. 

Более того, то же Придание сил - ты выбираешь игрока, которому дать усиление. А как выбрать? Того, кто попросил - не вопрос. Или того у кого топ урон по ДПС-метру? Не вопрос, близы, а может вы дадите мне этот ДПС-метр в таком случае собственный?




Обычный подход большинства, придумать проблему, обидеться, ныть.
Из-за этого мы и так лишились многих плюшек и усилений, которые были интересными, вносили разнообразие и в целом усиливали пати/рейд.
Рл спокойно может решить кого бафать, а нет... так бафай кто 1м попросит или друга.
Чем слово, такой бред творится последние годы с игроками.
Последние годы? Кекв, я прекрасно помню как и в личе, и в кате, и в пандах были куча челиков, которые ливали из рейда, из статика, из гильдии только потому, что при убийстве очередного босса их не ставили на те позиции которые позволяли покрутить дпс. Я помню челиков с лоу прогрессом которых брали на просмотр в сильные гильдии закрывшие текущий контент и они там рассказывали рлу что он не по правильной тактике босса убивает, и этот челик не собирается играть по этой тактике, лол. В шоше, как в прочем и в других играх, всегда хватало ультра токсичных, капризных, обиженных на весь мир и прочих странных людей. Просто раньше можно было спокойно выкинуть такого челика на мороз и быстро заменить новым, а сейчас плееров на нужный слот днем с огнем не найти.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Делаешь дебаф от PI на 30 минут или до вайпа\кила и все дела. 1 раз за бой норм во всех отношениях. Хотя тут начнут требовать под БЛ, но ужс ами пусть между собой грызуться кому там нужнее :D Немножко токсик атмосферы это же круто :D

Хотя конечно количество обязательных классов уже зашкаливает. В текущем рейде тебе нужны в обязательном порядке - вар, монк, дх, прист, маг, лок, дк.7\20. Не жирновато ли? А еще желательно 2 шамана или друида ради хаст бафа т.к. это СИЛЬНО упрощает моменты на многих боссах. Причем по сути 4 из этих позиций просто показывают паршивый дизайн боёв. Ну, это если кто еще не понял, что на совоении стопать дамаг в 1\2 боссов идиотизм - еще и этот момент "крутой".
Я понимаю что ориентироваться на топ 100 это круто, и они могут себе позволить менять классы как перчатки, ибо качают по 3+ перса под освоение. А что делать холопам то?

На самом деле и это вопрос решить как 2 пальца. Просто дать аналогичные бафы, как было раньше. например лапа друля дублировалась колоколом монка. Вот и сделать аналоги - инт баф у монка, стамина - лапка, палу блесс на силу. Дебафы дать еще, дк на магию, роге на физику. Просто для примера, не прям так, офк. С грипами дормацайна еще худо-бедно можно решить без дк, хотя это такое порно, что бразерсам и не снилось.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2021, 13:04:50 by Serathil »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
Ничего страшного в конфликтах нет. Без конфликтов играть скучно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407

И вот подходя к вопросу всего этого, был вотлк и ката, где разработчики уже увидели, что уникальность классов через бафы - дичь, Что-то убрали, что-то продублировали, 3 варианта лапки, 4 что-ли стамины, каеф же.
Это было сделано для 10-к. Сейчас значимый контент это 20-ка. Предполагается, что вы способны привести любой класс в 20-ку.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Только вот беда в том, что разногласия в данном случае идут в духе "Ты ДОЛЖЕН дать усиление мне, если ты мне не даешь усиление - ТЫ ПЛОХОЙ ИГРОК". А это уже не нормальная игровая атмосфера и точно никак не связано с социальным аспектом, я считаю. 

Более того, то же Придание сил - ты выбираешь игрока, которому дать усиление. А как выбрать? Того, кто попросил - не вопрос. Или того у кого топ урон по ДПС-метру? Не вопрос, близы, а может вы дадите мне этот ДПС-метр в таком случае собственный?




Обычный подход большинства, придумать проблему, обидеться, ныть.
Из-за этого мы и так лишились многих плюшек и усилений, которые были интересными, вносили разнообразие и в целом усиливали пати/рейд.
Рл спокойно может решить кого бафать, а нет... так бафай кто 1м попросит или друга.
Чем слово, такой бред творится последние годы с игроками.
Последние годы? Кекв, я прекрасно помню как и в личе, и в кате, и в пандах были куча челиков, которые ливали из рейда, из статика, из гильдии только потому, что при убийстве очередного босса их не ставили на те позиции которые позволяли покрутить дпс. Я помню челиков с лоу прогрессом которых брали на просмотр в сильные гильдии закрывшие текущий контент и они там рассказывали рлу что он не по правильной тактике босса убивает, и этот челик не собирается играть по этой тактике, лол. В шоше, как в прочем и в других играх, всегда хватало ультра токсичных, капризных, обиженных на весь мир и прочих странных людей. Просто раньше можно было спокойно выкинуть такого челика на мороз и быстро заменить новым, а сейчас плееров на нужный слот днем с огнем не найти.
В нормальных гильдиях я такого не наблюдал. Драмы видел разве что с теми, кто собирал топор. Бывало даже люди, которые не первый год в рейде сваливали к топам, после сборки леги.
И да, я считал и считаю, что из-за кучки дурачков, которые играют  в СВЧ моде резать уникальные механики глупо, это убивает веселье и интерес в игре. Всегда должны быть классовые плюсы и минусы + механики зависящие от группы(привет квартал звезд в легионе).
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 02:18:20 by Аккита »

 

закрыть