WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все об улучшении предметов из эпохальных+ подземелий за Доблесть в обновлении 9.0.5  (Прочитано 85460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да почему не сможет-то? Ведь есть еще одна сложность рейда.
У плюсеров добыча ограничена 210 илвлом, вне зависимости от сложности ключа(хоть 50 закрывайте - вот вам 210), у рейдеров есть еще одна сложность, где падает илвл повыше. Есть еще хранилище, которое общее для всех.

Если вас не устраивает, что "плюсеры могут апать шмот фармя доблесть в ключах нонстом(да и то, кап доблести не даст много шмоток апнуть за короткий промежуток времени), а рейдеры страдают несколько часов в неделю и не могут так же апать" - то это уже другой вопрос.
Ты шутишь или что вообще? Следи за руками:
К примеру мне нужны тканевые перчатки.
Есть, условно, 2 тканевика, 1 фармит ключи, другой фармит рейды.

В рейде они в единственном экземпляре - с Грязешмяка.
В ключах их аж 4 штуки присутствует, любых статов на выбор просто.

В рейде, если ты рейдер и не хочешь посещать ключи, ты должен ходить лишь на 1 босса и надеяться, что тебе дропнутся эти перчатки, или надеятся, что они дропнутся другому челу, которому они не нужны.
И это кста при условии, что это гер мод, в эпохе далеко не каждому дано осилить грязешмяка, уж явно не с рандомами ты это сделаешь.

Ключник же сможет выбить 210 ил (опять же, может и не выбить, но они с рейдером в данном случае находятся в 1 положении, оба от рандома в луте зависят, но попыток у ключника больше, т.к. на рейд есть КД, а ключи проноси сколько хочешь). Выбив эти 184 перчи, он благодаря новой системе для шмота из м+, сможет их планомерно улучшать. На это, кста, уйдет не так много времени. Если согласно ПТРу, за 6 ключ выдают 135 доблести, то за 15 ключ, согласно матеше, будут выдавать 135х2.5= примерно 330 доблести. Апнуть до 220 лвл, это 3 уровня апа всего, т.е. 1200 доблести. Это всего 4 инста. Те кто фармит 15шки, сделает это за полдня.

Т.е. ещё раз:
Рейдер:
- должен пытаться выбить нужную шмотку только с нужного ему босса;
- имеет лишь 1 попытку за неделю сделать это;
- НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШИТЬ ЕЁ, А ДОЛЖЕН ВЫБИВАТЬ ТОЛЬКО ВЫШЕ ЛВЛом;

Ключник:
- может пытаться выбить шмотку из нескольких инстов;
- имеет неограниченное количество попыток, насколько желания хватит;
- в случае выбивания нужной шмотки, но не того ИЛа, может её улучшить, просто сходя несколько инстов.

А теперь расскажи мне, где тут честность.

Есть еще хранилище, которое общее для всех.
Ты вроде не отрицал, что 14 ключ равен героическому Нафрию (только говорил, что есть ещё 1 сложность). Это получается, что при равных условиях выполнения задач на неделе (т.е. либо ты ключи закрываешь, либо ты идешь в героический Нафрий) ты с хранилища за ключ будешь получать 226 шмотку, а с рейда 213, и небольшой шанс на 220. С - справделивость.

И даже если ты будешь ещё и миф рейд посещать, который, кроме 1 босса, вообще не равен 14 ключу (в 14 можно лицом по клаве кататься, особенно во всяких Тирна Скиттах и Чертогах), ты так же будешь с хранилища из рейда получать 226 лвл, пока не убьешь генералов и денатрия, а они равны уже по уровню 24-25 ключу, но никак не 14.


silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Да почему не сможет-то? Ведь есть еще одна сложность рейда.
У плюсеров добыча ограничена 210 илвлом, вне зависимости от сложности ключа(хоть 50 закрывайте - вот вам 210), у рейдеров есть еще одна сложность, где падает илвл повыше. Есть еще хранилище, которое общее для всех.

Если вас не устраивает, что "плюсеры могут апать шмот фармя доблесть в ключах нонстом(да и то, кап доблести не даст много шмоток апнуть за короткий промежуток времени), а рейдеры страдают несколько часов в неделю и не могут так же апать" - то это уже другой вопрос.
Ты шутишь или что вообще? Следи за руками:
К примеру мне нужны тканевые перчатки.
Есть, условно, 2 тканевика, 1 фармит ключи, другой фармит рейды.

В рейде они в единственном экземпляре - с Грязешмяка.
В ключах их аж 4 штуки присутствует, любых статов на выбор просто.

В рейде, если ты рейдер и не хочешь посещать ключи, ты должен ходить лишь на 1 босса и надеяться, что тебе дропнутся эти перчатки, или надеятся, что они дропнутся другому челу, которому они не нужны.
И это кста при условии, что это гер мод, в эпохе далеко не каждому дано осилить грязешмяка, уж явно не с рандомами ты это сделаешь.

Ключник же сможет выбить 210 ил (опять же, может и не выбить, но они с рейдером в данном случае находятся в 1 положении, оба от рандома в луте зависят, но попыток у ключника больше, т.к. на рейд есть КД, а ключи проноси сколько хочешь). Выбив эти 184 перчи, он благодаря новой системе для шмота из м+, сможет их планомерно улучшать. На это, кста, уйдет не так много времени. Если согласно ПТРу, за 6 ключ выдают 135 доблести, то за 15 ключ, согласно матеше, будут выдавать 135х2.5= примерно 330 доблести. Апнуть до 220 лвл, это 3 уровня апа всего, т.е. 1200 доблести. Это всего 4 инста. Те кто фармит 15шки, сделает это за полдня.

Т.е. ещё раз:
Рейдер:
- должен пытаться выбить нужную шмотку только с нужного ему босса;
- имеет лишь 1 попытку за неделю сделать это;
- НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШИТЬ ЕЁ, А ДОЛЖЕН ВЫБИВАТЬ ТОЛЬКО ВЫШЕ ЛВЛом;

Ключник:
- может пытаться выбить шмотку из нескольких инстов;
- имеет неограниченное количество попыток, насколько желания хватит;
- в случае выбивания нужной шмотки, но не того ИЛа, может её улучшить, просто сходя несколько инстов.

А теперь расскажи мне, где тут честность.

Есть еще хранилище, которое общее для всех.
Ты вроде не отрицал, что 14 ключ равен героическому Нафрию (только говорил, что есть ещё 1 сложность). Это получается, что при равных условиях выполнения задач на неделе (т.е. либо ты ключи закрываешь, либо ты идешь в героический Нафрий) ты с хранилища за ключ будешь получать 226 шмотку, а с рейда 213, и небольшой шанс на 220. С - справделивость.

И даже если ты будешь ещё и миф рейд посещать, который, кроме 1 босса, вообще не равен 14 ключу (в 14 можно лицом по клаве кататься, особенно во всяких Тирна Скиттах и Чертогах), ты так же будешь с хранилища из рейда получать 226 лвл, пока не убьешь генералов и денатрия, а они равны уже по уровню 24-25 ключу, но никак не 14.
почему ты опять пытаешься играть фактами и делаешь так как будто у рейдеров банится ключи и они в них не могут ходить и как будтт у ключнмков банятся рейды ? Мы все можем ходить в ключи и нам все от этого будет не горячо не холодно . Зачем выражать мнение, что рейдеры не могут ходитб в ключи ? Рейдеры ведь сейчас как миленькие щеголяют в 226 шмоте  с арены. Так какая разница?

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
то есть тебя как рейдера играющего 2-4 часа 2 3 раза в неделю бесит , что ключники играя по 10 часов в день могу получать хороший шмот я правильно понимаю? Игра вроде мморпг и в мморпг оказывается надо задротить, чтоб получать прогресс да ? Вот чудеса то.
Ты не понял нихера. Иди перечитай что я написал до этого.

Хотя нет, я лучше тебе скопирую, а то ты отвечаешь, видимо, только на то, на что тебе удобно, и как то по своему видишь ответы других.

Цитировать
Я б вообще сделал градацию ключей и рейдов и шмоток с них максимально идентичной. С 2-5 ключа условно будет дропаться 200 гир, как с первых боссов нормала, с 5-10 будет 207 гир, уже посложнее, с 10 по 15 пусть 213 будет, 15-20 будет 220, 20+ уже пусть 226, 25+ уже 233. Закрываешь выше сложность? Молодец, вот тебе шмотка выше уровнем.
Только знаете что в таком случае? Пусть НАХЕР вырежут КД с рейдов и кроссерв в мифике пускай будет с открытия рейда, без зала славы. Хотите условного 226 подменыша в 20 тирна скитте фармить бесконечно? Не вопрос, только в таком случае я хочу без КД фармить на неделе 226 соул игнайтер с Келя в мифе. А не так как сейчас, надеяться на прок 1 раз в неделю.
И пусть в таком случае каждый фармит что он хочет, и всем будет хорошо.

Резюмируя: я готов также посещать рейды, как вы ключи, по нескольку раз за КД. Готов также по нескольку раз убивать одних и тех же боссов в рейде. Фармить, иными словами. Пусть только дадут такую возможность.
Взамен, раз ключники жалуются на то, что им выше 210 не падает из ключей, я за то, чтобы им уровняли шмот с рейдом. Закрываешь 20 ключ - получаешь 226 шмотку. Не вопрос.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Мне кажется все кто вайнит на Ключников просто не играют в эту игру. Одеваться после в 210 в ключах - из области фантастики, пол года будешь добирать 226 илвл с Викли сундуков. По достижению 210 есть только 2 пути, или рейд или пвп, а ключи можно закрывать так же и на викли 1 штучку, как дополнение. Я ачивку слутал больше месяца назад и все ещё ношу 6 пвп шмоток 213.

Видите ли их в ключи ходить заставляют. Ключи благо хоть чуть чуть апнули, сделав контент после достижения 210 хоть как-то полезным для одевания

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Рейдер: имеет лишь 1 возможность раз в неделю (ограничен самими Близзами) полутать 213 шмотку (целых 3 итемлевела разницы по сравнению с ключами, УАААААУ) с проноса Нафрия в количества 1-2 шт. (и это ещё в лучшем случае), чтобы в итоге полутать с викли честа ТАКУЮ ЖЕ 213 шмотку, и с очень небольшим шансом (относительно всего выпадаемого шмота) выбить 220.
Мне интересно, ты специально написал так, словно 220ил шмот героик-рейдер может получить только с недельного сундука или у тебя проблемы с грамотным написанием текста ?
25+ уже 233
Генералов в мифике(первый босс с 233 шмотом) убило 657 гильдий, а 25+ ключ, даже не интайм, закрыт 99 раз(групп там естественно куда меньше 99). Чет как-то неравноценно получается, особенно на фоне вот этого:
Только знаете что в таком случае? Пусть НАХЕР вырежут КД с рейдов и кроссерв в мифике пускай будет с открытия рейда, без зала славы.


ключник, которому не надо посещать рейды, сможет в перспективе проапать нужные ему слоты до 226, а я рейдер, который не хочет посещать ключи, не сможет проапать 213 шмотку.
Ты бы хоть доступную информацию прочитал, прежде чем влетать.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2021, 01:02:53 by PhantomButthurt »

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
то есть тебя как рейдера играющего 2-4 часа 2 3 раза в неделю бесит , что ключники играя по 10 часов в день могу получать хороший шмот я правильно понимаю? Игра вроде мморпг и в мморпг оказывается надо задротить, чтоб получать прогресс да ? Вот чудеса то.
Ты не понял нихера. Иди перечитай что я написал до этого.

Хотя нет, я лучше тебе скопирую, а то ты отвечаешь, видимо, только на то, на что тебе удобно, и как то по своему видишь ответы других.

Цитировать
Я б вообще сделал градацию ключей и рейдов и шмоток с них максимально идентичной. С 2-5 ключа условно будет дропаться 200 гир, как с первых боссов нормала, с 5-10 будет 207 гир, уже посложнее, с 10 по 15 пусть 213 будет, 15-20 будет 220, 20+ уже пусть 226, 25+ уже 233. Закрываешь выше сложность? Молодец, вот тебе шмотка выше уровнем.
Только знаете что в таком случае? Пусть НАХЕР вырежут КД с рейдов и кроссерв в мифике пускай будет с открытия рейда, без зала славы. Хотите условного 226 подменыша в 20 тирна скитте фармить бесконечно? Не вопрос, только в таком случае я хочу без КД фармить на неделе 226 соул игнайтер с Келя в мифе. А не так как сейчас, надеяться на прок 1 раз в неделю.
И пусть в таком случае каждый фармит что он хочет, и всем будет хорошо.

Резюмируя: я готов также посещать рейды, как вы ключи, по нескольку раз за КД. Готов также по нескольку раз убивать одних и тех же боссов в рейде. Фармить, иными словами. Пусть только дадут такую возможность.
Взамен, раз ключники жалуются на то, что им выше 210 не падает из ключей, я за то, чтобы им уровняли шмот с рейдом. Закрываешь 20 ключ - получаешь 226 шмотку. Не вопрос.
Ты опять делишь людей на рейдеров и ключников. Если тебе лень ходить в ключи так это твои проблемы, а не других людей рофл.

me_khajiit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
25+ уже 233
Генералов в мифике(первый босс с 233 шмотом) убило 657 гильдий, а 25+ ключ, даже не интайм, закрыт 99 раз(групп там естественно куда меньше 99). Чет как-то неравноценно получается, особенно на фоне вот этого:
Только знаете что в таком случае? Пусть НАХЕР вырежут КД с рейдов и кроссерв в мифике пускай будет с открытия рейда, без зала славы.
На самом деле это нерелевантная статистика, т.к. на генералов в миф имеет смысл ходить, чтоб получить высокий шмот, а вот по ключам выше 15 идёт тупо отвесная стена на графике прохождений именно потому что сейчас нет никаких наград за это.

Но в целом, мне кажется, что не нужно абсолютно уравнивать разный контент по всем параметрам, на то он и разный

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
на генералов в миф имеет смысл ходить, чтоб получить высокий шмот, а вот по ключам выше 15 идёт тупо отвесная стена на графике прохождений именно потому что сейчас нет никаких наград за это.
Если бы это было так, то мы бы сейчас наблюдали десятки тысяч персонажей с рейтингом 2400+ зашедших туда ради 233 пушек.
Да и по грубым подсчетам(без учета скамейки запасных) количество персонажей закрывших 20+ ключи больше, чем тех кто закрыл грязешмяка в мифике(31919 персонажей против 1316 гильдий по данным raider.io).

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
А я бы ключникам по губам бы поводил. Шмот они надумали получать без кд. Да еще апать. Да еще рассказывая, что не имея времени на рейды, хотят такой же эквип как те, кто находит время.
Да еще ныть на то, что 3% гильдий имеет доступ к 233 шмотке (с шансом хуй с маслецем).

Хотите PvE шмот - рейды.
Хотите PvP шмот (на который пора бы добавить ресайленс вместо одного из статов) - пиздуйте на аренку, бг.
Хотите ключи - хер вам а не шмот, играйте с шаблоном экипировки / или как в пандарии: скалирование под илвл синьки, и кто быстрее пройдет - тот ебашит. Только вот хера с два вы бы туда особо ходили. 
 
Итак 3/4 бис шмота засунули в ключи/пвп. Заставляя ребяток в доплнение к рейдам и pvp, еще задрачивать ключи. На минуточку, ребяток, которые несмотря на все сложности еще ходят в единственный эпичный режим игры. Постоянно встречая этих мамкиных сессионщиков, 40 минутно играющих.

p.s. для толерастных пидорков, которые не понимают почему 5 ппл режимы (и всякие другие забавы в полусолоконтенте) влияют на уменьшение числа подписчиков:
Можно один из нормальных статов на ключешмоте поменять на хуйню для ключей, которая будет работать только там. И разом половина тех кто в ключах найдет время рейдить комфортнее. Без почти безвариантной обязаловки. Разделить к херам тех кто в ммо пришел играть и дотеров.
Так тогда и рейдерам хуем по губам. Играйте так же с шаблонами, или это другое? Заебали вы уже все своим тупым нытьем. Пиздуйте нахуй, вым никто ничем не обязан. Ты рейды блядь ради шмоток закрываешь? Тогда в окно выйди ебланище. Рейды это сука топ контент вова - и адекватные люди туда за прогрессом ходят. Шмот лишь средство. А вот ебаные дрочеры шмоток, что постоянно пиздят о сложности выбивания в пвп, пве, ключах и т.д. заебали до зуда в местах, о которых говорить не принято.
Пиздуй выбей нужную шмотку с м+. Вы же так много пиздите о том, что это вообще на легонца делается. Я за дохуя раз зачистки катакомб - пушку увидел 1 раз, в сундуке сука. Удачи выролить нужный шмот, когда шанс дропа равен интеллекту ебучих нытиков.
Я вообще не понимаю в чем проблема, вы блядь наныли нерф шмоток с ключей, что былы реально легким способом закрыть нужные слоты и идти в мифик рейд получать прогресс. Нет блядь, мы наноем нерф, а потом будем пиздеть чо одевание долгое. Велкам ту зе клаб суки.
А за пвпшеров рад, дали им возможность играть  всвой тип контента, забив хуй на тупых нытиков. Надеюсь и в пве так сделают. Введут себт бонусы для ключей, и для рейдов. И разделт этот контент. Хотя пидоры тыпо тебя, все равно будут ныть что их кто то что то делать заставляет. Ебанутым вечно нет покоя.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Согласен, шмот должен даваться ТОЛЬКО за PvP.
Warcraft это или целование белочек?
Заслужи рейтинг, зафарми БГ или арену и уже потом, если хочешь, то имеешь право ходить в ключи или рейды.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Рейдеры имеют возможность собирать высокоуровневый шмот
Пвпщеры имеют так же такую возможность
Под конец аддона кастрированная возможность даётся ключникам:

-Ррряя, вся игра на М+ рассчитана!!!
Опустим беспредельную ПВП лазейку в одевании перса для ПВЕ контента, это в принципе бич для всего ПВЕ.

ПВЕ контент (в котором 14 ключ +- равен по сложности гер. Нафрию).

Ключник - имеет возможность (для особо отбитых - ВОЗМОЖНОСТЬ) хоть до посинения, хоть до 2 пришествия (ограничен лишь своим временем и желанием) фармить 210 шмот, чтобы потом полутать в итоге ГАРАНТИРОВАННУЮ 226 шмотку с викли честа. А теперь ещё и имеет возможность проапать свой нуждающийся в усилении слот.
Рейдер: имеет лишь 1 возможность раз в неделю (ограничен самими Близзами) полутать 213 шмотку (целых 3 итемлевела разницы по сравнению с ключами, УАААААУ) с проноса Нафрия в количества 1-2 шт. (и это ещё в лучшем случае), чтобы в итоге полутать с викли честа ТАКУЮ ЖЕ 213 шмотку, и с очень небольшим шансом (относительно всего выпадаемого шмота) выбить 220. А с выходом доблести не получит идентичную системе одевания в ключах буст для проапа шмоток с гера.
Ключники: Ряяяяя, рейдеры, че вы опять ноете?!!11!!!1

Скажу сразу - не поддерживаю тех, кто предлагает рейдерам в ключи ходить, ведь ПВЕ. Каждый и правда должен заниматься тем, что ему нравится

А теперь по теме
-Да, 14-15 ключ не уровень мифик рейда, где падает шмот "на уровень" выше, но у рейдеров хотя бы ВОЗМОЖНОСТЬ есть получить 233 (про пвп согласен, молчим, это идиотия (не система, а разница систем))
-Возможность дрючить ключи есть, в отличии от рейда, да, но в результате для реального преимущества их надо дрючить просто невероятное количество времени, страдают как бы ВСЕ, и не нравится это всем. А уж для стоящего проапа надо жить в игре, а всё равно в кап уткнёшься.
-Ключи имеют влияние на рейды, да, бывалый ключник может залететь в рейд вместо рейдера за счёт своего илвла. Только (см первый пункт) рейдеры так же имеют лютое влияние на подбор групп в ключах, мы все мешаемся друг другу в этом плане (пвп всё ещё пиздец, хоть ничего против самого режима не имею)

Вывод? А не будет вывода, мы все просто РЯЯЯЯ и ноем, потому что близзы имеют хорошие задумки и дерьмовые реализации

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
ну вообще то первые миф босы рейда значительно проще 15 катакомб, а дропается там 226 , так что не надо тут

почему то 15 ключ сравнивают с миф денатрием, хотя тот и лут дропает почти в два раза лучше , а первых босов уже только ленивые бое паги не валят, а лут там всё ещё лучше ключного намного

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44589
Очки Доблести в обновлении 9.0.5

Мы заметили некоторое недопонимание насчет того, как действует система Доблести, поэтому хотим дать чуточку больше пояснений. Общее количество Доблести, которое можно получить, с самого начала равно 5000 очков, и на следующей неделе будет можно дополнительно получить еще 750 очков, что увеличит максимальное количество Доблести до 5750.

Для большей ясности несколько примеров:
  • Если персонаж получил максимальное количество в размере 5000 Доблести на первой неделе, то вне зависимости от того, потратил ли он очки и сколько, на второй неделе сможет получить 750 Доблести.
  • Если персонаж получил 1000 Доблести на первой неделе, то вне зависимости от того, потратил ли он очки и сколько, на второй неделе сможет получить 4750 Доблести.
  • Любой персонаж, набравший максимальное количество Доблести и потративший его на улучшения, на следующей неделе сможет получить 750 Доблести.
Поскольку эта система была введена посреди 1 сезона Shadowlands, то большое максимальное ограничение на 5000 очков с самого начала даст игрокам заметную фору с учетом того, что будто бы доступна уже несколько недель, однако будущие версии системы Доблести будут брать начало с иного максимального количества.

Надеюсь, это помогло вам прояснить ситуацию.[Источник]

 

закрыть