WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и сохранение прогресса  (Прочитано 71740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



Выбрать правильный ковенант в Shadowlands сразу очень сложно, поскольку есть множество условий и критериев, на основе которых принимается это важное решение. К счастью, если однажды вы поймете, что выбор оказался неправильным или вам просто разонравился текущий ковенант, у вас будет возможность сменить его или даже вернуться обратно к тому, который некоторое время назад был покинут. Последнее, однако, займет заметно больше времени, поскольку потребуется вернуть былое доверие, выполнив определенные требования. В теории так, меняя ковенант, вы можете испытать весь контент и особенности дополнения Shadowlands, но это, очевидно, не будет простой задачей.:cut:


Как сменить ковенант


Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.

Для того, чтобы сменить ковенант, необходимо отправиться в Анклав вечного города Орибоса, точно туда же, где ранее вы делали свой первый выбор, подойти к нужному посланнику и сообщить ему, что вы хотите перейти к новым друзьям. Вас радостно примут в новый ковенант и ничего делать не придется. Однако так будет можно поступить лишь три раза, пока вы не побываете во каждом ковенанте.

Посланники ковенантов


Как вернуться в ранее покинутый ковенант


Возвращение в ковенант

Если вам захочется вернуться обратно в ковенант, в котором ранее вы уже побывали, то вам нужно вновь обратиться к одному из посланников в Анклаве. Посланник поведает, что ковенант разочарован в герое, который покинул его и тем самым предал доверие, поэтому вернуться в него просто так уже не выйдет и потребуется доказать свою ценность. Для этого вам выдадут задание "Проявить себя", ради которого требуется выполнять локальные задания, завершать задачи и побеждать противников в локации ковенанта:
Для задания игроку будет нужно заполнить шкалу прогресса на 100%, занимаясь следующими делами в необходимой локации:
  • Победой над боссами подземелий (по 12%)
  • Сбором сокровищ (по 8%)
  • Выполнением локальных заданий (по 8%)
  • Выполнением ежедневных заданий (по 6%)
  • Победой над редкими элитными противниками (по 8%)
  • Победой над редкими противниками (по 6%)
Хотя вы можете заниматься тем, что вам больше всего по душе, наиболее оптимальным и быстрым способом выполнения этого задания является прохождение подземелий, при этом сложность подземелья не играет роли. Будет вполне достаточно пройти 2 подземелья с 4 боссами и выполнить 1 локальное задание (а если вы хотите вернуться к Некролордам, то можно проходить только подземелья, одним из которых должен быть Театр Боли, и не выполнять локальное задание) или просто пройти 3 любых подземелья.

После выполнения задания необходимо вернуться в Орибос и завершить его у посланника. Затем тот сообщит, что ковенанту потребуется некоторое время на размышления, стоит ли позволить вам вернуться обратно к ним, и придется дождаться ближайшего еженедельного сброса сохранений. После сброса сохранений у посла ковенанта вы сможете взять следующее задание, "Вернуть доверие", которое потребует делать все то же самое, что было в "Проявить себя":
После выполнения задания необходимо вернуться в Орибос и завершить его у посланника. После сдачи задания вы сразу мгновенно и без каких-либо предупреждений будете приняты в новый ковенант, так что если вам хочется успеть сделать что-то, находясь в старом ковенанте, то поспешите с этим до его завершения поручения.

Сколько это займет времени

В большинстве случаев потребуется одна неделя и еще немного времени на то, чтобы выполнить оба задания, на каждое из которых уходит менее часа, однако можно подойти к делу с умом и потратить всего чуть больше суток.
  • Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
  • Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)
Таким образом, основываясь на особенностях работы системы и того, что она зависит от еженедельного сброса сохранений, можно утверждать, что ковенант получится менять раз в неделю (и в течение этой недели вы сможете побывать в двух ковенантах). Сами задания довольно простые, ведь не требуют особых трудов или затрат ресурсов, поэтому процесс происходит без заметных усилий. Заплатить придется лишь временем, оставшимся до ближайшего сброса сохранений.



Сохранение прогресса


Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград.

Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система, позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.

Несколько других деталей:
  • Полученные проводники привязываются к персонажу, поэтому сохранятся при смене ковенанта
  • Нейтральные соратники для приключений также сохранятся при смене ковенанта
  • Косметические награды сохраняются в коллекции предметов и вы просто не можете пользоваться ими, не состоя в нужном ковенанте
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 21:34:22 by Wishko »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Косметические награды сохранятся в коллекции предметов и вы просто не сможете пользоваться ими, не состоя в нужном ковенанте.
 Надеюсь в перспективе трансмог отвяжут от ковенантов (не в 12.0 хотелось бы). После открытия макс лвла известности, пройтись по всем ковенантам, собрать все коллекцию и вернутся куда больше нравится, было бы очень не плохо)
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 14:25:38 by DonOkan »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Косметические награды сохранятся в коллекции предметов и вы просто не сможете пользоваться ими, не состоя в нужном ковенанте.
 Надеюсь в перспективе трансмог отвяжут от ковенантов (не в 12.0 хотелось бы). После открытия макс лвла известности, пройтись по всем ковенантам, собрать все коллекцию и вернутся куда больше нравится, было бы очень не плохо)
Учитывая что легионовские облики таки отвязали от спека (хотя в свое время упоминали что такое вряд ли произойдет), в 10-11.0 вполне возможно и отвяжут.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Лучше бы ковенанты изначально были более сбалансированными, чтобы игрокам не приходилось их менять только из-за способностей. А то, когда смотришь, как сильно отличаются способности одного же класса, да к тому же добавить их полезность в пвп, то вообще не понимаешь, как это дожило до лайва. Да даже такие простые вещи как доступность 2 или 3 проводников у медиумов на разных уровнях известности вызывает недоумение  :facepalm:

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Лучше бы ковенанты изначально были более сбалансированными, чтобы игрокам не приходилось их менять только из-за способностей. А то, когда смотришь, как сильно отличаются способности одного же класса, да к тому же добавить их полезность в пвп, то вообще не понимаешь, как это дожило до лайва. Да даже такие простые вещи как доступность 2 или 3 проводников у медиумов на разных уровнях известности вызывает недоумение  :facepalm:
Обььясни, пожалуйста, как можно сбалансировать совершенно разные способности ковенантов? Например, лисичку народцев и телепорт вентиров. Ну бред же. Смысл в том, чтобы ковенанты были разными (!). Выбираешь тот, что тебе по душе, тот, чьи абилки более подходят для твоего контента и не паришься. Нет блин, мы будем ныть сначала, что убивают всю индивидуальность классов и ковенантов, а потом, что, ой, а где же индивидуальность и рпг.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Лучше бы ковенанты изначально были более сбалансированными, чтобы игрокам не приходилось их менять только из-за способностей. А то, когда смотришь, как сильно отличаются способности одного же класса, да к тому же добавить их полезность в пвп, то вообще не понимаешь, как это дожило до лайва. Да даже такие простые вещи как доступность 2 или 3 проводников у медиумов на разных уровнях известности вызывает недоумение  :facepalm:
Обььясни, пожалуйста, как можно сбалансировать совершенно разные способности ковенантов? Например, лисичку народцев и телепорт вентиров. Ну бред же. Смысл в том, чтобы ковенанты были разными (!). Выбираешь тот, что тебе по душе, тот, чьи абилки более подходят для твоего контента и не паришься. Нет блин, мы будем ныть сначала, что убивают всю индивидуальность классов и ковенантов, а потом, что, ой, а где же индивидуальность и рпг.
Кхм, а ты правда думаешь, что эти абилки появились вот просто по факту, кто-то пришёл к разработчикам и сказал им "вот вам конкретные абилки, делайте с ними что-то"? Они их сами и придумали их. А потом выпустили в жизнь. При этом два ковенанта получили абилки на живучесть, два других на мобильность, ну как так-то?
И твой совет совсем не работает. Что значит вообще "твоего контента"? Типа если ходишь в ключи хилом, то бери под них и сиди там до конца аддона? А чтобы поиграть в другом контенте и другой ролью жди неделю чтобы сменить ковенант?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Придется менять присту кирий абилка раз в 3 минуты+ в целом юзлес. И паладину лужа в 4 минуты такое себе.  Аниму жаль.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Обььясни, пожалуйста, как можно сбалансировать совершенно разные способности ковенантов? Например, лисичку народцев и телепорт вентиров. Ну бред же. Смысл в том, чтобы ковенанты были разными (!). Выбираешь тот, что тебе по душе, тот, чьи абилки более подходят для твоего контента и не паришься. Нет блин, мы будем ныть сначала, что убивают всю индивидуальность классов и ковенантов, а потом, что, ой, а где же индивидуальность и рпг.
Лисички это хорошо, но дисбаланс больше в основной дамагерской абилке. И когда у каких-нибудь феечек для каких-нибудь хантов есть абилка "раз в две минуты анигилировать любой пак любого размера", а у других нету - то выбирать ковенант по душе, а не по абилке, становится немного накладно.

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
Рано или поздно, все эти ваши ковенантские абилки забалансят, чтоб все не перлись в одни и теже ковенанты ради +1% к дпсу.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Рано или поздно, все эти ваши ковенантские абилки забалансят, чтоб все не перлись в одни и теже ковенанты ради +1% к дпсу.
Угу, примерно так же забалансят, как корапчу забалансили.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Лучше бы ковенанты изначально были более сбалансированными, чтобы игрокам не приходилось их менять только из-за способностей. А то, когда смотришь, как сильно отличаются способности одного же класса, да к тому же добавить их полезность в пвп, то вообще не понимаешь, как это дожило до лайва. Да даже такие простые вещи как доступность 2 или 3 проводников у медиумов на разных уровнях известности вызывает недоумение  :facepalm:
Что, уже не берут?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Рано или поздно, все эти ваши ковенантские абилки забалансят, чтоб все не перлись в одни и теже ковенанты ради +1% к дпсу.
Угу, примерно так же забалансят, как корапчу забалансили.
А то не так было с корапчей? Если руки прямые и мозги на месте  то ты вполне выдавал дпс на уровне.
Никогда не понимал вашего нытья про корапчу. Тем более после того, как её можно было навешивать самому какую душе угодно.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Рано или поздно, все эти ваши ковенантские абилки забалансят, чтоб все не перлись в одни и теже ковенанты ради +1% к дпсу.
Если бы было 1%, да даже в пределах 5%, фиг с ним. Гер и часть мифика(а то и весь к концу сезона) и так бы закрыли. Но когда разница в 30%-40%, то какой тут выбор? Только если твином идти.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Рано или поздно, все эти ваши ковенантские абилки забалансят, чтоб все не перлись в одни и теже ковенанты ради +1% к дпсу.
Угу, примерно так же забалансят, как корапчу забалансили.
А то не так было с корапчей? Если руки прямые и мозги на месте  то ты вполне выдавал дпс на уровне.
Никогда не понимал вашего нытья про корапчу. Тем более после того, как её можно было навешивать самому какую душе угодно.


Коррапча стала сносной, когда её стало можно самому выбирать. По аналогии абилки не должны быть связаны с ковенантами. Т.е., выбрал ковенант и выбрал абилку по душе

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рано или поздно, все эти ваши ковенантские абилки забалансят, чтоб все не перлись в одни и теже ковенанты ради +1% к дпсу.
Если бы было 1%, да даже в пределах 5%, фиг с ним. Гер и часть мифика(а то и весь к концу сезона) и так бы закрыли. Но когда разница в 30%-40%, то какой тут выбор? Только если твином идти.
А можно пример спека, у которого ковенантская абилка даёт 30-40% цифр?

 

закрыть