WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пепельный двор в Грехопаде: описание, особенности, награды  (Прочитано 70496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Каждый ковенант в дополнении Shadowlands обладает своей уникальной постройкой, которая олицетворяет саму суть этого ковенанта. Для персонажей, присягнувших ковенанту вентиров, такой постройкой является Пепельный двор. В этом гайде мы рассмотрим все аспекты Пепельного двора: как получить к нему доступ, как он работает, какие у него особенности и награды.:cut:

Что из себя представляет Пепельный двор

Пепельный двор является уникальной постройкой обители ковенанта вентиров, Грехопада. В ней игрокам даётся возможность раз в неделю закатывать вечеринку, приглашая на неё известных деятелей со всех Тёмных Земель, а также самим организовать еду и развлечения, попутно справляясь с незваными гостями.

Раз в неделю вам будет дан список гостей, от которых понадобится получить ответы на приглашения, из-за чего вам придётся пробежаться по всем Тёмным Землям, подготавливая приём на Пепельном дворе. Как только вы решите вопрос с гостями, развлечениями, персоналом, оформлением и угощениями, вам будет позволено начать сценарий Пепельного двора.

В этом сценарии у вас будет ограниченное время на взаимодействие с гостями и персоналом ради установления нужной атмосферы и уровня счастья приглашённых гостей. Чем счастливее будет каждый гость под конец сценария, тем больше вы получите репутации и тем качественнее будет награда.

Конечно, было бы всё слишком просто, поэтому есть подвох. Каждый гость имеет свои личные предпочтения и обычно они прямо противоположны с другими гостями. Ваше время очень сильно ограничено и угодить абсолютно всем крайне сложно. Вам придётся принимать очень много важных решений как на этапе подготовки к приёму на Пепельдом дворе, так и в его процессе.

Значимые награды ковенанта
  • Эксклюзивное средство передвижения для членов ковенанта вентиров Боевой гаргон Жнеца Желания;
  • Трансмогрификация брони и оружия Пепельного двора, которая требует дружбы с гостями;
  • Питомцы Подвеска Мышуни и Землерой-дворецкий, которых могут приобрести присягнувшие ковенанту вентиров персонажи. Также дворецкого можно кастомизировать на ваш вкус за счёт репутации с Пепельным двором.
Как получить доступ и в дальнейшем улучшать Пепельный двор

Для того, чтобы начать исследование Пепельного двора, соберите для начала 1500 Запасенной анимы и 6 Очищенных душ, а затем направляйтесь в обитель вентиров - Грехопад - и найдите там Бригадира Плоский Палец <Улучшения для обители>. Он откроет перед вами окно улучшений вашей обители ковенанта. Найдите там “Пепельный двор”, и исследуйте его. По прошествии одного часа, у Бригадира можно будет взять задание “Улучшение обители: Пепельный Двор”, которое начнёт цепочку заданий, связанную с этим строением.


Стоимость улучшения и время исследования каждого уровня Пепельного двора:
Проводя больше банкетов Пепельного двора вы будете зарабатывать репутацию с уникальной одноимённой фракцией - Пепельный двор.

Как только вы исследуете первый уровень Пепельного двора и активируете его, Теотар сможет выдать вам задание. После небольшой подготовки, вас проводят по обучающему сценарию, попутно рассказывая основы как подготовки, так и самого действа.

После обучения Темель на наземном уровне Грехопада каждую неделю начнёт предлагать цепочку заданий на подготовку к новому банкету.


Основные механики Пепельного двора


Механик достаточно много, но основной и самой важной является атмосфера приёма. Главная цель банкета - создать такую атмосферу, чтобы наибольшее количество приглашённых гостей имело наивысший уровень счастья из возможных.

Атмосфера приёма

При максимальном уровне Пепельного двора, у вас будет пять пунктов атмосферы. Каждый гость предпочитает низкий или высокий уровень одного или нескольких пунктов. Отслеживать текущий уровень атмосферы можно под таймером сценария, который располагается над вашим списком заданий в (по умолчанию) правом верхнем углу экрана рядом с миникартой.
Ещё на фазе подготовки к банкету ваш выбор развлечений, угощений, охраны и оформления повлияет на атмосферу приёма.

Во время самого действа, у вас будет возможность выполнять задачи и взаимодействовать как с объектами, так и с существами, что повлияет на атмосферу приёма тем или иным способом.

Настроение гостей

На настроение гостей влияет то, насколько атмосфера приёма соответствует их предпочтениям. Чем выше это соответствие, тем выше будет настроение гостей.

Улучшение настроения” представляет собой прибавку к настроению гостя. События, которые позволяют добиться Улучшения настроения являются наилучшими для достижения максимальной цели - получить лучшую награду за максимальное количество довольных гостей - поскольку не ухудшают настроение других гостей (как это делает атмосфера приёма).

Предпочтения каждого гостя указаны в списке гостей, который можно посмотреть в любое время. Это позволяет подготовиться и задать правильную атмосферу приёма, чтобы угодить предпочтениям всех гостей.



Подготовка к приёму Пепельного двора


Для того, чтобы начать подготовку к банкету, поговорите с Темелем, который начнёт цепочку заданий.

Прежде, чем у вас появится возможность начать сценарий Пепельного двора, от вас потребуют принять несколько решений. Каждое такое решение потребует определённых действий в открытом мире Тёмных Земель. Всего можно принять три важных решения:
  • Получить ответы на приглашения от гостей;
  • Выбрать развлечения;
  • Выбрать угощения.
После того, как вы заработаете больше репутации с Пепельным двором, вам откроются новые возможности:
  • Выбор оформления;
  • Решение вопроса с охраной приёма.

Список гостей: как получить ответ на приглашения

Каждую неделю Лорд Гарридан предоставит вам список гостей, которых Принц Ренатал хочет пригласить. Простого клика “пригласить” не достаточно, придётся немного побегать.

Каждое задание на принятие приглашение нужно сначала заслужить. Сначала потребуется выполнить задание для гостя, которое обычно выполняется в его родной локации. Вам придётся посетить каждого гостя из списка гостей и помочь им с их заданием. Лишь после этого они согласятся посетить ваш Пепельный двор.

У вас всегда будет с собой список гостей в вашем инвентаре, так что вы в любой момент сможете увидеть, какие гости уже приняли приглашение, а к каким вам нужно наведаться.

Если какой-то гость вам пришёлся не по душе, вы можете приобрести Незаполненное приглашение у Леди Илинки за 15 Насыщенных рубинов, чтобы поменять выбранного гостя на другого случайного.


Угощения и развлечения

С первого уровня Пепельного двора вам доступны два NPC, которые отвечают за развлечения и угощения во время вашего приёма:

По мере получения репутации с Пепельным двором, вы сможете разблокировать новые опции, купив необходимые предметы у Темеля:
Каждая из вышеперечисленных опций по своему принципу действия очень схожи друг с другом. Они дадут вам изначальное усиление к определённой шкале атмосферы приёма, а также разблокируют события, в которых вы сможете принять участие. Участие в этих событиях также повышает определённую шкалу атмосферы приёма.

Выбор развлечения, угощений, оформления и охраны достаточно прост - посетите заведующего каждой деятельностью выберите из выпадающего меню то, что нужно именно вам (или соответствует предпочтениям гостей). Последствия вашего выбора будут отражены на сценарии Пепельного двора. Из всех доступных опций у каждого заведующего можно будет выбрать лишь одну.

Опции не будут доступны сразу же, сперва вам придётся побегать по Тёмным Землям, чтобы разблокировать их. Вместе с доступными опциями будут приведёны условия для их разблокировки.


Пополнение запасов

Иногда после приёма Пепельного двора, вас попросят выполнить задание на пополнение запасов. Условие таких заданий - сдать определённое количество реагентов для профессий и Насыщенных рубинов. Прежде, чем вы сможете выбрать угощения, сперва необходимо выполнить соответствующее задание.

Подробнее о том, где раздобыть Насыщенные рубины можно прочитать здесь.



Сценарий Пепельного двора: началось!


Вы получили все ответы на приглашения, вы выбрали развлечения и угощения и, может быть, сделали оформление и наняли охрану. Удостоверьтесь, что всё готово, а затем поговорите с Темелем. Настало время для приёма.

После этого пути назад не будет. Удостоверьтесь, что в ближайшие 10 минут вас не побеспокоят люди, коты, собаки и прочие существа, поскольку сценарий можно будет выполнить раз в неделю, а возможности “переиграть” не будет.

Поначалу, сценарий может сбить с толку - активностей на самом деле очень много. Сделать так, чтобы приёмом восторгался каждый гость практически невозможно, уж точно не на первых уровнях Пепельного двора. Со временем, как вы разберётесь в механиках и приобретёте все улучшения, станет значительно легче.

Во время сценария вы должны участвовать в активностях, которые повышают или понижают определённую шкалу атмосферы приёма, чтобы угодить вашим гостям. Вот список основных активностей:
  • Участвовать в выбранных развлечениях;
  • Предлагать выбранные угощения своим гостям;
  • Взаимодействовать с персоналом и просить их участвовать в активностях;
  • Завершать случайные события;
  • Взаимодействовать с гостями;
  • Взаимодействовать с окружением.
Как проходит стандартный сценарий

Пепельный двор это сценарий, который разделён на три этапа:
  • 1 этап: Подготовка - 60 секунд - На этом этапе у вас будет время, чтобы подготовиться к заданию нужной атмосферы приёма. Вам будет позволено взаимодействовать с персоналом и давать им инструкции, говорить с некоторыми гостями и получать усиления, а также взаимодействовать с несколькими объектами;
  • 2 этап: Приём - 480 секунд - На этом этапе ваши прибудут ваши гости и начнут ходить по Пепельному двору. На карте начнут появляться задачи и возникать случайные события. Вам станут доступны все развлечения и угощения;
  • 3 этап: Дар - Когда 2 фаза завершится, приём будет официально закончен. Ваши гости соберутся в одном месте и дадут финальную оценку вашей вечеринке. Каждый из них даст вам награду в зависимости от их текущего настроения. На этом этапе вы сможете забрать свою награду.
Случайные задания и события

Дополнительные задачи имеют две зависимости: выбранные угощения и развлечения. С ними будут связаны задачи и события, которые появляются в случайные моменты времени. Если это произойдёт, у вас на карте появится новая метка и вам будет предложено поучаствовать в том или ином событии.


Случайное событие от развлечения обычно потребует от вас участия в мини-игре, в которой, чтобы получить наибольшую пользу, вам нужно будет преуспеть. Это повлияет на атмосферу приёма.

Пример случайного события, если вы выбрали угощение “Чаепитие у Таббинсов” - вас попросят предлагать чай гостям. Раздача достаточного количества чая даст всем гостям “Улучшение настроения”.

Также, всегда имеется шанс на редкое событие. Они не привязаны ни к чему и возникают совершенно случайно. Обычно, перед началом редкого события происходит оповещение.

Если какая-то шкала атмосферы приёма попадёт на минимальную или максимальную границу, это не останется незамеченным.

Первые несколько приёмов будут сбивать с толку из-за наличия огромного количества активностей в сценарии. Похоже, что разработчики так и планировали, чтобы вы не получали максимальные награды сразу же на первых приёмах. Со временем, вы изучите все механики и осчастливите всех гостей на приёме в Пепельном дворе.


Награды Пепельного двора


На третьем этапе сценария Пепельного двора ваши гости соберутся в одном месте и преподнесут вам дары. Чем больше гостей поучаствовало у вас на приёме, тем больше даров вам дадут. Помимо даров, вы также получите репутацию с фракцией Пепельный двор.

Дары


Качество и количество даров также основывается на уровне счастья каждого гостя. Если вам удалось создать лучшую атмосферу для наибольшего количества гостей, тогда они одарят вас щедрыми дарами.

Содержимое даров очень сильно разнится от того, насколько восхищён или разочарован был гость. Если вы привели своего гостя в уныние, то и получите соответствующие награды.


Награды из сундуков с дарами

Если судить по наградам из других особых построек ковенантов (Королевского зимнего сада и Пути Перерождения), награды которых уже известны, их должно быть очень много. И пускай точные награды ещё неизвестны, мы уже знаем, как определяется их качество:
  • Самым главным фактором является настроение гостя. Разочарованный гость даст бесполезные серые вещи, а восхищённый гость приподнесёт самый щедрый дар;
  • Родная локация гостя имеет значение. Например, Леди Лунная Ягода наверняка даст вам что-то в тематике Арденвельда, а Изобретатель чумы Марилет - в тематике Малдраксуса;
  • Каждый гость уникален и имеет свои собственные награды;
  • Качество ответа на приглашение влияет на награду. Как правило, это четвёртый гость в списке. Например, Леди Лунная Ягода посетит ваш Пепельный двор через Ответ на приглашение: леди Лунная Ягода, которое является эпическим. Восхищённая вашим приёмом Леди Лунная Ягода с некоторым шансом может наградить вас Бледным желчеплюем.
Репутация Пепельного двора

Участие в активностях Пепельного двора даёт вам репутацию как с этой фракцией, так и повышает уровень дружбы с каждым отдельным приглашённым гостем. Имеется множество наград за репутацию. Пожалуй, самая значимая из них - Серебристый грознокрыл. Также, за репутацию можно приобрести различные косметические предметы как для персонажа, так и для самого Пепельного двора.

Количество получаемой репутации и дружбы с гостями зависит от их настроения под конец приёма.

Репутация с гостями

Согласно неподтверждённой информации, каждый уровень дружбы с гостем улучшает его базовое настроение в начале каждого приёма. Поэтому, чем чаще вы приглашаете одного и того же гостя, тем счастливее они будут.

Награды за репутацию Пепельного двора

Темель и Леди Ровинетта предложат вам на продажу разнообразные награды за репутацию.


Дружелюбие:
Уважение:
Почтение:
Превознесение:
Общие с другими ковенантами награды

Указанные ниже награды можно получить (и в дальнейшем использовать) находясь в любом из четырёх ковенантов и выполнив условия в уникальных для каждого ковенанта постройках: королевском зимнем саду ночного народца, пути перерождения кирий, пепельном дворе вентиров или на фабрике поганищ некролордов.

Тематика Бастиона
Тематика Арденвельда
Тематика МалдраксусаТематика Ревендрета
Средства передвижения
Неустрашимый темный бегун
Бледный желчеплюй
Чудовищный костекрыл
Серебристый грознокрыл
Питомцы
Перламутровая цапля
Чернохвост
Яркопанцирный черепашонок
Пыльная спороежка
Личинка чуможора
Крупный некровепрь
Детеныш фиолетового грознокрыла
Паучок-кровопийца
Иллюзии оружия
Церемониальный бронзовый круглый щит
Широколезвийный разрубатель
Молот вердикта Арбитра
Протазан храмового стража
Курильница безмятежности
Шакрам бойца
Молот звонаря
Арбалет задумчивого спокойствия
Двойная бронзовая глефа
Клеймор носителя Чаши
Чародейский клинок верного долгу
Грань хранителя рощи
Посох поющего древа
Жнец хранителя рощи
Шип из ночной ивы
Большой молот хранителя рощи
Барьер старого леса
Сабля мертвой лозы
Короткий лук из ночной ивы
Молот старого леса
Росток Сердцедрева
Баллиста из челюстей костебрыля
Фолиант в костяном переплете
Усиленный костным мозгом боевой клинок
Усиленный костным мозгом кинжал
Перекованный с кровью меч
Усиленный костным мозгом щит
Окровавленный пилорез
Обитый чумной кожей посох
Перекованный с кровью клеймор
Инкрустированный самоцветами жезл
Костяной молоток для отбивания мяса
Рапира дома Ределав
Серебряный ритуальный кинжал
Дубина из чистого серебра
Шпиль дозорного склепа
Землеройский подрубатель лодыжек
Блестящее крушило кумполов
Барьер Пепельного двора
Алебарда камнекрыла
Мушкетон-алебарда
Крыло нетопыря
Сосуд хранителя склепа

По материалам: wowhead.com
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 00:12:18 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто уже построил, стоит того, или в последнюю очередь, когда всё остальное прокачаешь ?
#Вернитекуру

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто уже построил, стоит того, или в последнюю очередь, когда всё остальное прокачаешь ?
Приём раз в неделю, поэтому я сначала апнул на 1 лвл все остальные улучшения. Так мне кажется больше пользы, а на вторую неделю уже пепельный двор купил.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, вообще не понимаю что творится в актуале сейчас... Как бы... играю... Торгаст понравился; утроба нормально зашла, прям вот хардкором пахнет хоть немного, на элиток сбор группы, выжить надо, лишнего треша не напулить и т.д. но вот как-то с ковенантами... Вообще не сраслось, половины действий своих не понимаю, ни куда меня гонят, ни зачем зовут... Сам взял кирий, сижу вдупляю... Иногда читаю про другие ковенанты новости, и волосы в эн-ном месте шевелятся... А ведь раньше мы хейтили, что гарнизон и оплоты были непонятными и сложными... В общем... Новости WoW уже давно не про Warcraft ©
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сценарий душнина. Сходил 1 раз и больше не нагой  :facepalm:

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первым делом есть смысл брать именно Двор/Арену/Семена/Трупак комбинировать. Куча косметики и прикольных вещиц.
Следом, Проводник, так как он даёт доп задание.
Дальше телепорты по местной зоне, так как удобно. И там в конце дадут бонус.
В последнюю очередь стол, так как там даже бонусы так себе.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимы там нет? Баджей на репу тоже нет? косметика и маунты?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимы там нет? Баджей на репу тоже нет? косметика и маунты?

Дейлики зачем придумали, иди делай.
#Вернитекуру

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Анимы там нет? Баджей на репу тоже нет? косметика и маунты?
Там своя репа с гостями. Дают какие-то свои фишки.
ДПС писькомерства там НЕТ. Если вы задрот лишьбыдпсрос, то игнорьте ковенантов полностью.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимы там нет? Баджей на репу тоже нет? косметика и маунты?
Там своя репа с гостями. Дают какие-то свои фишки.
ДПС писькомерства там НЕТ. Если вы задрот лишьбыдпсрос, то игнорьте ковенантов полностью.
да это как бы виклик, хотелось бы и стандартных наград в виде условных 50-150 анимы и 250-500 репы откуда гость в восторге. Я что шмот уровня героик рейда попросил, причем тут дпс?)

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Первым делом есть смысл брать именно Двор/Арену/Семена/Трупак комбинировать. Куча косметики и прикольных вещиц.
Следом, Проводник, так как он даёт доп задание.
Дальше телепорты по местной зоне, так как удобно. И там в конце дадут бонус.
В последнюю очередь стол, так как там даже бонусы так себе.
:facepalm:

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Так вот куда 1.5 года разработки ушло.
Очень полезный контент, бегу бегу

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Первым делом есть смысл брать именно Двор/Арену/Семена/Трупак комбинировать. Куча косметики и прикольных вещиц.
Следом, Проводник, так как он даёт доп задание.
Дальше телепорты по местной зоне, так как удобно. И там в конце дадут бонус.
В последнюю очередь стол, так как там даже бонусы так себе.
Господи - вы неужели не понимаете что никак не сможете выбрать в какой последовательности строить улучшения ковенантов?
Вов это дано линейный коридорный шутер. В данном контенте он завязан на количество у вас Душ:

- на первой неделе у вас 5 Душ, и строительство первых трех построек стоит по 1 душе, а вот 4 постройка стоит 6 душ.
- потому на первой неделе вы строите только три первых постройки.
- а вот на второй неделе все три первых стоят уже по 8 душ и вам остается только стоить 4 постройку первого уровня.
- и на 3 и 4 неделе неделе, Вы ни за что не поверите, но у вас опять не будет никакого выбора.
И  так месяц прямого пути в выбранном Близами направлении без шанса свернуть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Первым делом есть смысл брать именно Двор/Арену/Семена/Трупак комбинировать. Куча косметики и прикольных вещиц.
Следом, Проводник, так как он даёт доп задание.
Дальше телепорты по местной зоне, так как удобно. И там в конце дадут бонус.
В последнюю очередь стол, так как там даже бонусы так себе.
Господи - вы неужели не понимаете что никак не сможете выбрать в какой последовательности строить улучшения ковенантов?
Вов это дано линейный коридорный шутер. В данном контенте он завязан на количество у вас Душ:

- на первой неделе у вас 5 Душ, и строительство первых трех построек стоит по 1 душе, а вот 4 постройка стоит 6 душ.
- потому на первой неделе вы строите только три первых постройки.
- а вот на второй неделе все три первых стоят уже по 8 душ и вам остается только стоить 4 постройку первого уровня.
- и на 3 и 4 неделе неделе, Вы ни за что не поверите, но у вас опять не будет никакого выбора.
И  так месяц прямого пути в выбранном Близами направлении без шанса свернуть.
Всегда можно игнорить какое-нибудь строение и оставлять души и аниму на улучшение остального. Даж если выгода будет неделя всего.
Прокачка стола 2-3 лвл действительно юзлесс, особенно если ты какая-нибудь фея.
Порталы - профит от прокачки разнится между ковенантами. У некров и вентиров, насколько знаю, с порталами нет дополнительного контента, в отличие от фей, да и стандартных полетников хватает в обоих локациях, в отличие от бастиона. Ну и портал в Орибос бесполезен магам и инженерам.
Так что скип прокачки стола и порталов вполне допустим.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Господи - вы неужели не понимаете что никак не сможете выбрать в какой последовательности строить улучшения ковенантов?
Вов это дано линейный коридорный шутер. В данном контенте он завязан на количество у вас Душ:

- на первой неделе у вас 5 Душ, и строительство первых трех построек стоит по 1 душе, а вот 4 постройка стоит 6 душ.
- потому на первой неделе вы строите только три первых постройки.
- а вот на второй неделе все три первых стоят уже по 8 душ и вам остается только стоить 4 постройку первого уровня.
- и на 3 и 4 неделе неделе, Вы ни за что не поверите, но у вас опять не будет никакого выбора.
И  так месяц прямого пути в выбранном Близами направлении без шанса свернуть.
Прекрасная теория, жаль что дебильная. Я построил на первой недели стол (ибо квест на пепел) и первый уровень телепорта, остальные души придержал. На второй построил второй уровень телепорта. Теперь буду копить на третий уровень. Этот вариант прокачки явно не хуже вышеозвученного.

 

закрыть