WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды  (Прочитано 33779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ranlom

  • Сообщений: 723
  • Репутация: 3987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0



В Shadowlands каждая из зон является домом для одного из ковенантов – Кирии, Вентиры, Некролорды и Ночной народец. Вы познакомитесь с ними в ходе прохождения сюжетной линии и, на максимальном уровне, вам будет предложено присоединиться к одному из них, получив доступ к наградам, включающим в себя способности ковенантов, уникальные предметы и многое другое! :cut:

Что такое ковенанты?


Во вселенной Азерота, загробный мир существует в виде бесконечного множества связанных миров, находящихся под контролем одной из четырех могущественных группировок: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Каждая из этих группировок, известных как ковенанты, имеет собственное предназначение и исполняет важные роли для бесперебойного функционирования механизма посмертия.

Души, попадающие в Темные земли, подвергаются суду Арбитра, которые препоручает большинство из них заботам одного из ковенантов. В мирах этих ковенантов души избавляются от своего бремени, приводят в порядок свою Аниму и занимают свое место в Вечности. Но некоторые души настолько черны, настолько неспособны искупить свои деяния при жизни, что подвергаются заключению в Утробе, тюрьме для душ, падших столь глубоко, что не заслуживают искупления.

Будучи могучим героем, вы вступит в эти земли в качестве того, кто может ходить и в мире живых, и в мирах мертвых. В отличие от душ умерших, вы сможете сами выбрать ковенант, который соответствует вашим предпочтениям.

Этот выбор будет иметь влияние на всю дальнейшую игру, так как вы будете трудиться для повышения своей известности в выбранном ковенанте, строить отношения с его обитателями, а также узнавать сюжетную линию. В Battle for Azeroth, вы проходили одну из двух кампаний, в зависимости от вашей фракции – Орда или Альянс. В Shadowlands вы сможете выбрать одну из 4 кампаний – отдельную для каждого из ковенантов.
Выбирайте мудро. Присоединиться к новому ковенанту несложно, но вернуться в однажды оставленный ковенант будет крайне непросто.

Первое знакомство


Когда вы впервые попадете в Темные земли своим первым персонажем 50 уровня, сюжет начнется с побега вашего персонажа из Утробы. Затем вы поочередно пройдете сюжетную линию каждой из 4 главных зон, каждая из которых контролируется своим ковенантом:
  • Бастион (Кирии)
  • Малдраксус (Некролорды)
  • Арденвельд (Ночной народец)
  • Ревендрет (Вентиры)
Когда вы впервые попадете в Темные земли, вам придется пройти всю сюжетную цепочку целиком. Она берет начало в Бастионе, проведет вас через Малдраксус, Арденвельд, и завершится в Ревендрете. После завершения сюжета и развития персонажа до 60-го уровня, вам будет предоставлена возможность присоединиться к одному из четырех ковенантов. Вам будет необходимо это сделать для дальнейшего развития истории дополнения.

Ковенанты и альтернативные персонажи

После того как вы полностью завершите историю Темных земель одним персонажем, поднимете его уровень до 60 и выберете ковенант, все последующие персонажи будут иметь возможность присоединиться к одному из ковенантов сразу на 50-ом уровне. Вам не нужно заново проходить историю на каждом персонаже. Хоть у вас и будет такая возможность, вы можете сразу перейти к выбору ковенанта, выполнению локальных заданий и прочему контенту максимального уровня, повышая свой уровень в процессе этих занятий. Если вы решите вернуться к выполнению обычных заданий, вы не будете обязаны следовать изначальному порядку их выполнения. Ваше служение ковенанту будет заключаться в сборе для него Анимы, а также в вызволении душ из Утробы и Торгаста. Также вы будете улучшать и развивать Святилище ковенанта.


Четыре ковенанта


Далее следует обзор каждого из 4 ковенантов, их особенностей и характеристик.

Кирии


Родной мир: Бастион
Роль в мироздании: Ангельские проводники душ, переправляют души из мира живых в мир мертвых.
Описание: Упорядоченные и целеустремленные, Кирии ценят смирение, праведность, служение и добродетель. Души, попавшие к Кириям, но еще не готовые к вечному служению, освобождают себя от бремени через медитацию и размышления чтобы обрести обновление.
Известные души, обитающие в Бастионе: Утер Светоносный, убитый принцем Артасом во время защиты праха его отца, короля Теренаса Менетила II.

Некролорды


Родной мир: Малдраксус
Роль в мироздании: Воинственные стражи Темных Земель, защищающие их от внешних сил.
Описание: Неумолимые и непоколебимые, Некролорды – карающая длань Темных Земель. Они безжалостны, и ценят все проявления силы и мощи – умственные, эмоциональные и физические. Если вы желаете вступить в их ряды – ожидайте суровых испытаний, так как некролорды верят в выживание сильнейшего, а значит слабых ждет провал. Может показаться что Малдраксус – это царство зла, но это не так. Здесь правит сила, а не философия.
Известные души, обитающие в Малдраксусе: Дрека, мать Тралла, убитая Советом теенй Гул’Дана вскоро после родов.

Ночной Народец


Родной мир: Арденвельд
Роль в мироздании: Стражи природы, хранители Цикла Жизни и Смерти.
Описание: Ночной народец представляет круговорот жизни и смерти на Колесе Мироздания – цикл смерти и перерождения, присущий всему сущему. Они выполняют роль, похожу на роль Кирий – сопровождают могучие природные души на отдых и перерождение. Миры Ночного Народца – отражения Изумрудного сна, а часть их мира напрямую связано с Друстом. Души, имеющие сильное сродство с природой могу обрести перерождение через эту связь.
Известные души, обитающие в Арденвельде: Кенарий, оскверненный Кошмаром, и очищенный в Изумрудном Кошмаре.

Вентиры


Родной мир: Ревендрет
Роль в мироздании: Палачи недостойных
Описание: Похожие на вампиров Вентиры служат Темным землям, ища души, отягощенные грехами – гордыней, жестокостью, алчностью, унынием. Если бы не возможность очищения, которые дают им Вентиры, эти души попадали бы в бездну Утробы, несмотря на искру возможного искупления. Вентиры готовят эти души к одному из двух путей – обуздать свои силы, и стать Наказующими, или обрести просветление и перейти в другой ковенант, чтобы продолжить свой вечный путь.
Известные души, обитающие в Ревендрете: Кель’Тас Солнечный Скиталец, бывший владыка кровавых эльфов, погибший на Террасе Магистров.

Кампании ковенантов


У каждого из четырех ковенантов есть своя кампания, во время которой вы погрузитесь глубже в их историю, и узнаете больше об их истоках и предназначении. Вас введут в Святилище ковенанта и расскажут, как открыть их секреты. Также вы будете поднимать уровень Известности в процессе прохождения кампании, заодно с выполнением поручений и сбором Анимы.

Известность


Что такое известность?

Что продвинуться в избранном вами ковенанте, вам необходимо поднять уровень известности. Эта система уникально для каждого ковенанта, основана на системе уровней и показывает насколько выбранный вами ковенант вас уважает.
Известность считается валютой, так что хранится она будет во вкладке валют. Также будут существовать отдельные валюты известности каждого ковенанта. Принадлежащая одному ковенанту валюта не может быть обменена на валюту другого.
В отличие от азерита, известность нельзя получать бесконечно. Она зарабатывается в ходе кампании ковенанта и двух еженедельных заданий. Также, в отличие от азерита, будет существовать недельный максимум получаемой известности.

Высокий уровень известности даст вам:
  • глубокое сродство с проводниками
  • возможность максимально использовать особенности Святилища
  • увеличенный уровень предметов, получаемых за локальные задания
  • множество разнообразных наград, включающих задания, последователей, косметические предметы и т.д.
  • доступ к рецептам, включая рецепты на легендарные предметы для Резчика Рун в Торгасте
Уровень известности также будет играть важную роль в получении достижения Первопроходца, позволяющим открыть полеты в Темных Землях. Награды будут открываться постепенно, с получением новых уровней. Пример интерфейса уровня известности ниже:


Награды за уровни известности находятся на отдельной вкладке «Награды».

Получение известности

Что зарабатывать Известность, вы должны выполнять еженедельные активности, представленные двумя заданиями в вашем святилище. Первое задание предлагает поместить некоторое количество Анимы в резервуар. Второе отправит вас в Утробу, вызволить души, принадлежащие вашему ковенанту.
Итого, есть три пути поднятия уровня Известности:
  • Продвигайтесь в кампании вашего ковенанта
  • Доставьте требуемое количество Анимы (раз в неделю)
  • Освободите души из Утробы (раз в неделю)
Для альтернативных персонажей, и игроков, сменивших ковенант, будет действовать система для наверстывания упущенного. Такие персонажи смогут зарабатывать дополнительную известность, проходя подземелья, рейды, и участвую в PvP-сражениях, пока не достигнут текущего максимума.

Призывы

После присоединения к ковенанту и обретения Святилища, вы начнете получать Призывы ковенантов. Это специальные задания, которые буду просить вас совершить деяния для своего ковенанта, с отличной наградой в случае успеха. Вы сможете получать до трех Призывов одновременно, и, как и у локальных заданий, у них есть максимальная продолжительность и награды. Призывы можно получать только в своем святилище, но не в открытом мире.

Призывы отскалированы в рамках уровней от 50 до 60, так что персонажи, присоединившиеся к ковенанту на 50 уровне, также смогут их получать.

Вы можете просмотреть активные Призывы, нажав на значок ковенанта у миникарты. Призывы, которые доступны, но еще не взяты, будут помечены синим кругом и восклицательным знаком. С помощью этой удобной системы вы сможете видеть, доступны ли вам новые Призывы, без посещения своего Святилища. Вы даже можете проверить что именно вам хотят предложить, и стоит ли выполнять Призыв до возвращения в Святилище.


Святилища ковенантов


Святилища очень похожи не Гарнизон Дренора и Оплоты классов, и являются базой для ваших персонажей максимального уровня. Вам нужно будет развивать и оживлять части святилищ, чьи силы были утрачены в ходе засухи Анимы в Темных Землях. Вернув эти земли к жизни, вы получите награды и получите доступ к различным возможностям.

Также святилища будут являться базой для кампании ковенантов, а также местностью где вы будете получать два еженедельных задания для повышения уровня известности.
Вы не можете попасть в святилище ковенанта, к которому не принадлежите. Нарушители будут выдворены.

Каждое святилище имеет 3 части, одинаковых для всех, и одну специфичную для каждого ковенанта:
  • Проводник Анимы
  • Сеть телепортации
  • Карта разведки
  • (особенная часть)
Награды и преимущества ковенантов


Способности и особенности

Каждый ковенант предоставляет своим последователям две способности:
  • Общая способность, одинаковая для всех членов ковенанта
  • Боевая классовая способность, своя для каждого класса
Боевая способность тематически отражает специфику ковенанта. Пример способностей мага для каждого из 4 ковенантов:


Бонусы ковенантов в подземельях

У каждого ковенанта есть специальные бонусы для подземелья, расположенного в их родном мире. Эти бонусы предоставляют эффекты и преимущества для всей группы игроков, так что нужен только один игрок соответствующего ковенанта, чтобы воспользоваться ими.

КирииСмертельная тризнаИспользуйте Призыв распорядителя рядом с поврежденным големом для его ремонта. После ремонта он выдаст 5 шаров анимы, повышающих скорость, наносимый урон и исцеление
Шпили ПерерожденияБросок Копья Судьбы оглушает и наносит урон врагам в радиусе 8 ярдов, оглушая их и повышая получаемый урон на 20% на 10 секунд
НекролордыТеатр БолиИспользование 1 из 3 знамен Некролордов на 5 минут повышает скорость и универсальность на 10%
Чумные каскадыДополнительные бонусы при использовании Скульптора плоти на телах убитых противников
Ночной народецТуманы Тирна СкиттаОткрытие нового пути, использование грибов повышающих показатели членов группы, открытие точек воскрешения внутри подземелья
Та сторонаИспользование проклятых урн которые оглушают противников в большом радиусе на 10 секунд
ВентирыКровавые катакомбыАктивация клеток анимы накладывает на всех врагов в радиусе 40 метров высасывание анимы. Через 20 секунд группа получает эффект повышения всех характеристик на 5% за каждого врага, умершего под действием этого эффекта.
Чертоги ПокаянияПриказ Верному камнерожденному сражаться на вашей стороне 30 секунд, после чего он улетает. Также он накладывает на группу эффект, снижающий получаемый урон на 10% на 30 секунд.

Медиумы и проводники ковенантов


После присоединения к ковенанту, вы сможете сформировать особенную связь с некоторыми его членами. В каждом ковенанте есть три таких персонажа, которые станут вашими Медиумами. Когда вы только присоединитесь к ковенанту, вам доступны двое таких медиумов, а позже появится возможность открыть третьего в ходе эпического задания.
Эти персонажи не будут вашими телохранителями, как в Дреноре или Легионе. Система скорее напоминает получение дополнительных способностей от вашего артефакта, но без привязки к определенной специализации.

Медиумы позволяют вам объединять силы с выбранным членом ковенанта для усиления собственных способностей. Также существует новый тип предметов, проводники, позволяющие изменить некоторые основные способности медиумов, и предоставляют выбор в их развитии. С их помощью вы сможете подстраивать способности медиумов под свой стиль игры.
Вы сможете менять выбранных медиумов, система будет похожа на смену талантов. Таким образом, вы сможете изучать предлагаемые возможности в ходе игры.

Изначально предполагалось что проводники будут разрушаться при смене, но отзывы игроков были услышаны, и система была изменена. Теперь добытые проводники будут храниться в коллекции вашего Святилища, где их можно будет улучшать и менять (система весьма похожа на устройство азеритовых эссенций)

Проводники можно будет менять только раз в неделю, и они не будут автоматически меняться со сменой специализации персонажа. У каждого медиума свое независимое время восстановления проводников.

Награды ковенантов: предметы, ездовые животные и прочее


Оружие и броня

Сюда входят наборы доспехов ковенанта. Например вот так выглядит латный набор для каждого из 4 ковенантов: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры:


Предметы на спину, не выглядящие как плащ

Эти предметы могут иметь вид рюкзаков, крыльев, щитов, печатей и многого другого. Вот так выглядят предметы такого типа от Кирий:


Использование брони ковенантов для трансмогрификации

Внешний вид брони ковенантов будет доступен только членам этого ковенанта. Если у вас есть несколько персонажей, принадлежащих к одному ковенанту, внешний вид этой брони будет доступен им всем.

Выбор ковенанта


Выбор ковенанта основывается на многих факторах, включая ваш класс, желаемую способность ковенанта, стиль игры, эстетические и ролевые предпочтения. Многие будут говорить «лучший ковенант для тебя – вот этот!», но что хорошо для одних целей (рейды, м+) может быть не лучшим выбором для других (соло игра, PvP или даже ролеплей). Это должно быть взвешенным решением, основанным на многих факторах, и вы должны принять его взвешенно. Поменять ковенант легко. Вернуться в ковенант – совсем другое дело.

Некоторые могут захотеть выбрать ковенант, исходя из истории своего персонажа. Но избегайте стереотипа что «хорошие» ковенанты для Альянса, а «плохие» - для Орды. Во-первых, ни Орда, ни Альянс, ни четыре ковенанта – не хорошие и не плохие. Праведность Кирий может перейти в фанатизм, а пытки Вентиров могут служить средством искупления для душ, которые в ином случае отправились бы во тьму Утробы. Воин-отрекшийся, что с честью защищал свои идеалы может быть идеальным кандидатом для Кирий, в то время как дворф-паладин что совершал злодеяния в своем рвении к своему личному видению справедливости может обнаружить себя в Ревендрете, искупающим свою гордость. Игроки – любители отыгрыша роли персонажа, могут открыть для своих персонажей множество новых путей!


Как выбрать ковенант

Когда вы завершите кампанию основных локаций и поднимете уровень своего первого персонажа до 60, вы сможете получить в Орибосе специальное задание. Оно отправит вас пообщаться с 4мя представителями фракций неподалеку:
  • Кирии – Полемарх Адестр: 36.2, 64.2
  • Некролорды – Баронесса Дрека: 43, 74
  • Ночной народец – Леди Лунная Ягода: 39.6, 60.9
  • Вентиры – Генерал Дрэйвен: 44.7, 68.8
После чего вам будет предложено подойти к карте и выбрать один из ковенантов.


У представителя соответствующего ковенанта появится новое задание. Обязательно возьмите его, прежде чем отправляться, иначе не сможете продвинуться далее по сюжету. С этим заданием вы сможете открыть свое Святилище ковенанта.

Смена ковенанта

Если вам не понравится выбранный вами ковенант, его можно будет сменить. Процесс присоединения к новому ковенанту будет весьма простым, но только если вы никогда прежде не были его членом, в противном случае это действо усложняется в разы.

Присоединение к ковенанту, членом которого вы ранее не были:
  • Отправтесь в Орибос и поговорите с представителем ковенанта, к которому вы желаете присоединиться
    • Кирии – Полемарх Адестр: 36.2, 64.2
    • Некролорды – Баронесса Дрека: 43, 74
    • Ночной народец – Леди Лунная Ягода: 39.6, 60.9
    • Вентиры – Генерал Дрэйвен: 44.7, 68.8
  • Получите задание и проследуйте в святилище своего нового ковенанта
Вы утратите доступ ко всем эффектам своего старого ковенанта, включая способности, предметы и медиумов.

Присоединение к ковенанту, членом которого вы ранее являлись:

Процесс этот будет непростым. Члены вашего старого ковенанта считают вас предателем, и вам придется доказать им свою преданность. Для этого, вам необходимо будет выполнить два еженедельных задания чтобы они позволили вам вернуться в их ряды. До завершения всех шагов по возвращению, вы считаетесь полноправным членом своего текущего ковенанта.

Процесс возвращения в старый ковенант начинается также, как и в предыдущем разделе. Однако, вместо задания на путешествие в Святилище, вам выдадут новое задание, по выполнению задания в родном мире нового ковенанта. Условия задания простые – необходимо будет заполнить шкалу прогресса до 100% убивая редких и редких элитных противников, выполняя локальные задания, собирая сокровища и проходя подземелья. Для зачета задания необходимо выполнить минимум 8 локальных заданий. (На текущий момент задания по боям питомцев не идут в счетчик и не прибавляют процентов в шкалу)

Все эти активности должны быть выполнены в родной зоне вашего нового ковенанта, или в соответствующих подземельях:
  • Бастион – Кирии – Смертельная тризна, Шпили перерождения
  • Малдраксус – Некролорды – Театр боли, Чумные каскады
  • Арденвельд – Ночной народец – Туманы Тирна Скитта, Та сторона
  • Ревендрет – Вентиры – Кровавые катакомбы, Чертоги покаяния
На второй неделе вы получите еще одно аналогичное задание, после выполнения которого процесс воссоединения с ковенантом будет завершен.

Будьте осторожны! Механика выбора не прощает ошибок. Даже если вы выбрали Некролордов, даже не говорили с Дрекой, перевыбрали Кирий, а потом передумали и пошли говорить с Дрекой ради присоединения к Некролордам, вам все равно придется выполнять двухнедельное доказательство преданности. Выбирайте с умом!

Нити судьбы – выбор ковенанта для альтернативных персонажей 50-го уровня


Если один из ваших персонажей достиг 60-го уровня и выполнил достижение Хранитель мудрости Темных земель, пройдя сюжетную кампанию всех четырех зон, все прочие ваши персонажи будут иметь возможность присоединиться к ковенанту гораздо раньше, и сразу приступить к выполнению ковенантских активностей. Или, вы сможете выбрать вариант прохождения всей истории последовательно еще раз, как на вашем первом персонаже. Решать вам!

Однако, этот выбор не будет доступен сразу при входе в игру. Вашему альтернативному персонажу придется пройти вступительную цепочку в Утробе, вначале посетив Цитадель Ледяной Короны, и затем проследовав в Утробу. Выбор ковенанта будет доступен после завершения вступительной части и безопасном прибытии в Орибос.

В Орибосе вашему персонажу будет предложено задание, в ходе которого вам будет предложен на выбор один из вариантов.
  • Нити судьбы
    • Вы сразу выбираете ковенант
    • Вы поднимаете уровни, выполняя локальные и ежеденевные задания, побочные задания, дополнительные... задания и проходя подземелья
    • Основная сюжетная линия будет недоступна
    • Этот выбор окончателен, способа вернуться к прохождению сюжета нет.
  • Сюжетная история
    • Повторите прохождение сюжета как на основном персонаже
    • Вы выберете ковенант на 60-ом уровне
    • Вы в любой момент можете передумать и продолжить развитие через Нити Судьбы

Игроки, выбравшие развитие через Нити, увидят Темные Земли в состоянии, которое у основного персонажа открывается после прохождения основной кампании. Им будут доступны Призывы, локальные задания, задания по развитию Известности и прочее. Возможность этого выбора не была представлена изначально, но была добавлена разработчиками после отзывов игроков. Некоторые игроки сочли, что возможность еще раз пережить всю историю Темных Земель была бы интересной, и разработчики услышали их – результатом этого и было введение Нитей Судьбы.

Автор: RenataKane
Оригинал: wowhead.com
Переводчик: Ranlom
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 23:02:12 by Wishko »

begemot7

  • Рядовой
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #1 : 20 Ноября, 2020, 23:20:53 »
  • Рейтинг 0
Если я неспеша прокачаю один ковенант на фул, и после решу его поменять, то другой я получу тоже фул прокаченный?

Mylisp

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #2 : 20 Ноября, 2020, 23:29:21 »
  • Рейтинг 0
Если я неспеша прокачаю один ковенант на фул, и после решу его поменять, то другой я получу тоже фул прокаченный?
Нет, придётся абсолютно весь связанный с ковенантом контент выбивать заново (правда, если это не первая неделя существования Shadowlands, будут бонусы к скорости выбивания некоторых аспектов).

makakadu

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 1169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #3 : 20 Ноября, 2020, 23:37:03 »
  • Рейтинг 6
Ковенанты это лютая дичь как в геймплейном , так и в сюжетном смысле . При анонсе этого всего на близконе я просто сидел в шоке от того , что третий аддон подряд - самокопирка легиона . В целом нововведений ноль в текущем патче , а те что есть будут на уровне фронтов и экспедиций . Имхо

Шкиппа

  • Сообщений: 631
  • Репутация: 1571
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #4 : 20 Ноября, 2020, 23:56:19 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Что такое ковенанты?

Во вселенной Азерота, загробный мир существует в виде бесконечного множества связанных миров, находящихся под контролем одной из четырех могущественных группировок: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры.
Получается что миров бесконечно много, а группировок всего 4 ?

q2fast4u

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 131
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #5 : 20 Ноября, 2020, 23:59:09 »
  • Рейтинг 0
Прошу совета. Старался не мониторить инфу по адону, но вот это прочитал. У меня возник вопрос.
Например я хочу играть пве в демоне, а пвп в афлике. Что, если для одного спека лучше один ковинант, для другого - другой. Этот момент как-то продуман? Или в рамках выбора одного класса ковенант будет универсален, независимо от спека? И вобще свичить спеки будет реально с учетом легендарок, ковенантов и прочего?
Ну или такой пример. Я ещё не определился кого мейнить.  Ну допустим шаман. Мне на нем хилить нравится, но иногда хочется и лица поломать и понагибать чуток, подомажить как по босам, так и по игрокам. Вобщем как быть со сменой спека хил/дд?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 00:09:46 by q2fast4u »

Раэлана

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 791
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #6 : 21 Ноября, 2020, 00:33:16 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Что такое ковенанты?

Во вселенной Азерота, загробный мир существует в виде бесконечного множества связанных миров, находящихся под контролем одной из четырех могущественных группировок: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры.
Получается что миров бесконечно много, а группировок всего 4 ?
Скорее всего, остальные миры - просто места обитания душ, без какого-то влияния на работу механизма ШЛ.

Omni

  • Сообщений: 695
  • Репутация: 277
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #7 : 21 Ноября, 2020, 01:08:49 »
  • Рейтинг 0
Прошу совета. Старался не мониторить инфу по адону, но вот это прочитал. У меня возник вопрос.
Например я хочу играть пве в демоне, а пвп в афлике. Что, если для одного спека лучше один ковинант, для другого - другой. Этот момент как-то продуман? Или в рамках выбора одного класса ковенант будет универсален, независимо от спека? И вобще свичить спеки будет реально с учетом легендарок, ковенантов и прочего?
Ну или такой пример. Я ещё не определился кого мейнить.  Ну допустим шаман. Мне на нем хилить нравится, но иногда хочется и лица поломать и понагибать чуток, подомажить как по босам, так и по игрокам. Вобщем как быть со сменой спека хил/дд?

Здесь всё легко и просто - для ПвП ты качаешь одного перса, для ПвЕ другого. И абила ковенанта и проводники медиума - всё одно на все спеки. Капы пыли так же не дадут заиметь две леги быстро - одна на один только спек. Проще альта вкачать и ходить им в ПвП, чем мейном везде. У меня с монахом и рДру так походу и получится о)
Ну и как следствие, если эффективная страта на босса предполагает меньшее/большее число танков/хилов, то тот, кто перекинется, будет в целом хилее остальных таких же.
Но думается мне, что общее нытьё "прводники не дають менять спек!" заставит их таки сделать их наборами на спек.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 01:14:22 by Omni »

Trollhorn

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -2
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #8 : 21 Ноября, 2020, 05:50:49 »
  • Рейтинг 0
Я вот тоже особо не читал инфу по аддону чтоб самому все узнать. Выбор ковенанта сильно повлияет на игру? Не хочется прийти в рейд и услышать у тебя не топ ковен иди меняй через пару недель поговорим или это будет всетаки выбор игрока как это типа и задумано. Видел табличку приоритетов но там как то однобоко все было
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 05:53:08 by Trollhorn »

Unplayed

  • Сообщений: 4005
  • Репутация: 2872
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #9 : 21 Ноября, 2020, 06:56:39 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Во-первых, ни Орда, ни Альянс, ни четыре ковенанта – не хорошие и не плохие.

А все шесть -- плохие ;)

Нет ни одного ковена для свободных, независимых. То же с чистыми душами -- все четыре ковена не подходят, а если ты не фан религий с концепцией перерождения, то уйти в вечный покой тебе не дадут -- или насильно крылья прикрутят, (сменят пол) и сделают валькирией, или высосут у фей, или из вампиров, пососав, выкинут всё равно к кириям. Интересен вопрос если святой попадёт к некролордам -- игра зависнет? ;)

По мне так запрет свободной смены ковенов, медиумов и проводников в любой момент без штрафов и задержек -- это неправильно. Если я играю всего одним персонажем -- и просто хочу посмотреть все сюжетки ещё куда ни шло, но вот игра в двух спеках, или пвп/пве, или рейды-ключи, где требуются разные ковены/итд -- это плохое решение, надо переделывать.

P430P

  • Рядовой
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 45
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #10 : 21 Ноября, 2020, 07:40:36 »
  • Рейтинг 0
Если я неспеша прокачаю один ковенант на фул, и после решу его поменять, то другой я получу тоже фул прокаченный?
Нет, придётся абсолютно весь связанный с ковенантом контент выбивать заново (правда, если это не первая неделя существования Shadowlands, будут бонусы к скорости выбивания некоторых аспектов).
Более того, если ему не понравится второй ковенант и он решит вернуться на старый (уже прокачанный до этого), его снова придется качать по новой, т.к. при смене ковенантов весь прогресс в них обнуляется. Кажется так писали в новостях.

jenechek

  • Сообщений: 2108
  • Репутация: 2747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #11 : 21 Ноября, 2020, 08:40:44 »
  • Рейтинг 0
Если я неспеша прокачаю один ковенант на фул, и после решу его поменять, то другой я получу тоже фул прокаченный?
Нет, придётся абсолютно весь связанный с ковенантом контент выбивать заново (правда, если это не первая неделя существования Shadowlands, будут бонусы к скорости выбивания некоторых аспектов).
Более того, если ему не понравится второй ковенант и он решит вернуться на старый (уже прокачанный до этого), его снова придется качать по новой, т.к. при смене ковенантов весь прогресс в них обнуляется. Кажется так писали в новостях.
Нет не обнуляется, не дезинформируйте народ, состояние ковенанта возвращается к тому, какое оно было перед уходом.
Я вот тоже особо не читал инфу по аддону чтоб самому все узнать. Выбор ковенанта сильно повлияет на игру? Не хочется прийти в рейд и услышать у тебя не топ ковен иди меняй через пару недель поговорим или это будет всетаки выбор игрока как это типа и задумано. Видел табличку приоритетов но там как то однобоко все было
Если метишь в топы, то да, придется выбирать метовый спек/ковенант, ну как обычно.
Для уровней игры пониже обычно у ковенантов есть несколько альтернатив, отличающихся между собой на несколько %, но есть и откровенно слабые/недобалансенные. Впрочем близзы обещают потихоньку тюнить слабые ковенанты, но тут сам понимаешь.
Таблички - ерунда, актуальную инфу лучше в дискордах искать. Ну или в каких-нибудь классовых гайдах, где все будет подробно расписано.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 09:13:43 by jenechek »

stwa

  • Сообщений: 657
  • Репутация: 792
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #12 : 21 Ноября, 2020, 16:24:28 »
  • Рейтинг 0
Нет ни одного ковена для свободных, независимых.
Это которые "сами за себя, другие не нужны!"? Им прямая дорога в Мальдракс, к другим амбициозникам. А если при жизни сильно накосячили - в Ревендрет.
Цитировать
То же с чистыми душами
Что такое "чистые души"? Аля "младенцы"? В Арденвельд их, в следующий раз авось повезет больше.
Цитировать
Интересен вопрос если святой попадёт к некролордам -- игра зависнет?
"Святой" - это который "все для других, ничего для себя"? Он в Мальдракс не попадет, нет амбиций же. Он к Кириям отправится, служить дальше.
Цитировать
где требуются разные ковены
Не требуются.

Unplayed

  • Сообщений: 4005
  • Репутация: 2872
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #13 : 22 Ноября, 2020, 06:43:23 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
где требуются разные ковены
Не требуются.

Тебе надо уложиться во время в 15 ключике. Но с одетостью не особо хорошо, поэтому каждая копейка дпс или утилити пригодится. И вот ты берёшь в этот ключ феечку, а не кирию, потому что этот инст даёт баф только феечкам.

Понятно, что в 9.4 этот инст на м+35 все левой пяткой будут проходить (нет), но до этого?

yu_sat

  • Рядовой
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Ковенанты в Shadowlands: особенности и награды
« Ответ #14 : 04 Января, 2021, 00:51:13 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Призывы отскалированы в рамках уровней от 50 до 60, так что персонажи, присоединившиеся к ковенанту на 50 уровне, также смогут их получать.

До 60го никаких призывов. На 60м дается призыв на родную локацию, после этого уже открываются общие призывы

 

закрыть