WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoWCast с разработчиками Dragonflight: «Всё что вам нужно знать о The War Within»  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Blizzard выпустила свежий эпизод WoWCast, в рамках которого директор WoW Ион Хаззикостас и помощница арт-директора Тина Ван рассказали подробнее о грядущем дополнении для игры – The War Within.:cut:


Вот самые интересные моменты из видео:
  • Ксал'атат будет "ключевым злодеем" не только The War Within, но и всей Worldsoul Saga. При подходе к визуальному дизайну этого персонажа художники руководствовались образом артефакта жрецов "Тьмы" из Legion.
  • Если без серьёзных спойлеров сюжета, то история Андуина будет связана с тем, что мы будем помогать ему вновь обрести веру в Свет после ужасных событий Shadowlands, которые произошли с юным принцем.
  • В некоторых локациях The War Within игрок нередко будет находиться в пещерных областях, подобно пещере Заралек. Однако чтобы игроки не чувствовали клаустрофобию, многие пещерные локации имеют настолько высокий "потолок", что полёт до него займёт немалых усилий. В ряде локаций также будет организована воздушная сеть дирижаблей, на которые игрок сможет сесть подобно дирижаблям и лодкам из старинных локаций, и добраться до желаемого места.

  • В грядущем альфа-тестировании (и бете тоже) будут отсутствовать многие нарративные элементы, чтобы все игроки могли вместе впервые проникнуться новыми историями в The War Within. Тем не менее, сами события и место пролога, который начнётся на Острове Дорна, будут олицетворять крупные события игры – эхо совсем недавней битвы, которая произошла аккурат перед нашим прибытием.
  • В повествование вновь вернутся многие знакомые персонажи, которых игроки могли не видеть несколько лет: Магни, Мойра и её сын (который получил совершенно новую и уникальную модель), и многие другие.
  • Первое подземелье, которое уже будет доступно в рамках альфа-тестирование, является Гнездовье (The Rookery), располагаемое на Острове Дорна. Здесь главными врагами будут выступать поражённые Бездной земельники, называющиеся Скардины.

  • Гнездовье и другие подземелья будут с самого начала поддерживать систему ИИ-соратников, если игрок захочет пройти их не с реальными игроками. Это позволило разработчикам вставлять значительные куски истории в подземелья и более обдуманно прорабатывать наполнение подземелий сюжетными персонажами.
  • Другими подземельями для тестирования станут: Монастырь Священного Пламени (Priory of the Sacred Flame), Город Нитей (City of Threads) и другие.
  • Важной новинкой среди опций доступности станет фильтр существ-пауков для арахнофобов – все пауки будут заменены на милых крабиков. Это будет действовать не только в контенте The War Within, но и в любом другом, где имеются пауки: включая классические локации вроде Накрамаса.

  • В королевстве нерубов игроки смогут попасть в самый настоящий город этих паукобразных существ – сами разработчики сравнивают его по масштабности с Сурамаром из Legion.
  • В первом рейде с самого начала будут классовые комплекты брони и бонусы. Их можно будет разблокировать в том числе благодаря экипировке из Погружения в норы и их вкладки в Великом Хранилище.
  • Погружения в норы будут доступны в альфа-тестировании игры, причём разработчики подготовили несколько уровней сложности, которые игроки смогут включить самостоятельно, что позволит сделать испытание проще, сложнее. Также с Погружением в норы будет связан анонсированный ранее настраиваемый транспорт – именно из Нор можно будет добыть как его, так и различные опции кастомизации для него.

  • В альфа-тестировании уже будет доступна система Отрядов – значительного упрощения игры альтернативными персонажами. В связи с этим измненением вся система персонажей была значительно переработана и отошла в сторону от основанного на персонаже контента – теперь большая часть контента будет основана на учётной записи в целом и всех её персонажах.
  • Отряды в своей текущей итерации – лишь самая базовая основа, которая будет доступна с самого релиза The War Within. Разработчики планируют в значительной мере её развивать в будущем и просят игроков оставлять как можно больше отзывов о ней, чтобы на их основе готовить ещё большее количество улучшений.
  • Игрокам также в тестировании будет доступно новое PvP-поле боя Глубокий Овраг (Deephaul Ravine). Поскольку эксперимент с одиночной регистрацией в рейтинговые поля боя оказался успешным в формате 8x8, то этот режим продолжит присутствовать и в The War Within. Помимо многих других плюсов, эта система значительно повышает доступность PvP в целом для игроков разного уровня игры.

  • Разработчики больше не планируют выпускать блог-посты про героические таланты – игроки самостоятельно смогут их пощупать в различных тестированиях игры, или посмотреть на трансляции у других игроков.
  • Основа системы профессий в The War Within будет той же, что и в Dragonflight с минорными изменениями и ворохом современных рецептов для всех профессий. Единственное исключение – система ремесленных заказов будет значительно доступнее благодаря заказам, которые будут оставлять НИПы. Пример: какому-то земельнику нужен молот, он выставит свой ремесленный заказ и игрок с кузнечным делом сможет его сделать, получив вознаграждение и, что важнее, навык своей профессии..
  • Альфа-тестирование The War Within запустится "очень-очень-очень скоро"!
  • Как и в случае Dragonflight, альфа-тестирование будет происходить этапами, в каждом из которых будет доступна какая-то одна локация для более концентрированного тестирования. Затем, в бета-тестировании, игрокам уже будет доступен полноценный игровой опыт, симулирующий прогресс на релизе игры на прокачке с 70 до 80 уровня.


Официальный обзор:

WoWCast Developer Chat: Go Into the War Within

Defend Azeroth from the Shadows Below

Journey through never-before-seen subterranean worlds filled with wonders and lurking perils, down to the dark depths of the nerubian empire, where the malicious Harbinger of the Void, Xal’atath, is gathering arachnid forces to bring Azeroth to its knees.


Freed long ago of the black blade that once bound her, she is now the Harbinger of a new era of the Void’s dark machinations. Her message is clear. The Black Empire has fallen. The Old Gods are dead and their ancient blood runs deep within the cracks of the world. We, the heroes of Azeroth destroyed them and the Harbinger watched all along. While the Black Empire has failed, Xal’atath seeks to set in motion the rise of a new dark legacy —one that knows our strengths and will seek to test them against a terrible power, the nerubians of Azj-Kahet.

Xal’atath has conscripted the nerubian queen, Ansurek, and offered her people a new future in which they would rise from their isolation and become a mighty kingdom once again. We will not find the nerubian soldiers of the Lich King here, but a mighty stronghold of nerubians as they once were—deadly survivors of the mythic wars that have played out repeatedly over thousands of years.

In return for their loyalty, Xal’atath has granted the nerubians the means of a dark evolution that will turn the nerubians into a new kind of ferocious and terrifying soldiers.


OUR HEROES

Several of Azeroth’s greatest heroes will rise to the call of the Radiant Song, and many will face their own unique challenges along the way.
  • Anduin Wrynn: Having survived his ordeal with Domination, he will grapple with his relationship with the Holy Light that he no longer feels worthy of.
  • Thrall: He is seeking a connection to the visions spreading across the world and working to find his new place within the Horde.
  • Magni Bronzebeard: Long the Speaker of Azeroth, he will confront the heavy weight of that responsibility once and for all.
  • Alleria Windrunner: Her journey will be central to the events and themes of the War Within. She, as a void hunter, must use all of her capabilities to hunt down Xal’atath while being torn between her own nature and the maddening call of the Void to which she is attuned. Along this adventure she will have a unique rivalry with Xal’atath whose twists and turns will come to define the nature of this new conflict.
This chapter is only the beginning of the saga.


Khaz Algar- Designated Sector AR-934

Beneath the surface of Azeroth, an expansive world exists, fraught with danger and waiting to be explored.


THE ZONES OF KHAZ ALGAR


The Isle of Dorn: Discover the land of Khaz Algar, off the western shores of Pandaria and home to the Earthen. Their capital city, Dornogal, will become the new meeting ground for the Horde and Alliance.


The Ringing Deeps: This gigantic cavern serves as the home of the Machine Speakers, Earthen who maintain the gigantic Titan machines of old.


Hallowfall: Lit by a massive crystal at its center, this bright underground zone is home to the Arathi who are engaged in a continuing battle against the nerubians.


Azj-Kahet: The pinnacle of nerubian society where Xal’atath, Harbinger of the Void, has been gathering and mutating nerubian forces to create an unstoppable army.

For players who are concerned about entering into a space filled with spiders, there will be an arachnophobia filter that can be turned on which will convert spider creatures into crabs.


Meet the Earthen


We’ve met Titan-forged Earthen before in Ulduar and other places, but this society of Earthen has been isolated within Khaz Algar for a long while and have developed their own manners and customs. Visually, they are a bit larger, and gem encrusted.

It is up to the heroes of Azeroth to aid the Earthen and find a way to unite them once more and replenish their numbers.

EARTHEN AS A NEW ALLIED RACE


Earthen will also unlock as a playable race. Replenishing the culture’s dwindling numbers by either joining the Horde or the Alliance. Players will be able to choose either faction to begin their journey.

There are many customizations that will be coming for these Earthen including different gem encrustations, beards for all body types, skin colorizations, and more.


Dungeons

Similar to the launch of previous expansions, there will be 4 level-up dungeons and 4 maximum-level dungeons that are available in each of the four new zones.

Level-Up Dungeons
  • The Rookery
  • The Stonevault
  • Priory of the Sacred Flame
  • City of Threads
Maximum Level
  • Cinderbrew Meadery
  • Darkflame Cleft
  • The Dawnbreaker
  • Old City
If you don’t want to use the Dungeon Finder to take part in dungeons with other players, you can continue the campaign story with Follower Dungeons which will be available to play through in all level-up dungeons.


Nerub’ar Palace Raid Dungeon

The Nerub’ar Palace raid dungeon will offer eight boss encounters. Located in Azj-Kahet, it will result in the culmination of the story we see play out involving the machinations of the nerubian empire and Queen Ansurek’s collaboration with Xal’atath.

Players can also expect new tier rewards for their valiant efforts.


New Features
  • Delves: Deep beneath the surface lies treasure vaults waiting to be discovered. Explore these world instances solo or with up to four friends, along with an NPC companion, to defeat bosses and gain epic end-game loot.
Delves New Mechanical Mount Reward

Mix and match customizations to make your new mount your own.

[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2024, 22:40:56 by Mylisp »

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
На шестой минуте видны остатки Даларана - видимо мы туда на нем полетим и его расхерачат. Очень обидно… самая родная столица

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
спава на превью трап-жена газзика?

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
Даларан.
Помним, любим, пиздец.  :'(

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2188
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
В альфа-тестировании уже будет доступна система Отрядов – значительного упрощения игры альтернативными персонажами. В связи с этим измненением вся система персонажей была значительно переработана и отошла в сторону от основанного на персонаже контента – теперь большая часть контента будет основана на учётной записи в целом и всех её персонажах.

Ещё бы сделали дроп всяких редкостей вроде маунтов, петов общим на учетную запись. Т.е. 1 раз в день с рарника любым персонажем убил и всё,  не надо повторять альтами. 1 раз убил босса в рейде в неделю и всё, больше не надо повторять альтами. Ну и шанс дропа повысить и добавить защиту от неудач. Тогда и игроки играть в игру будут, а не в фарм ферму.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
В сухом остатке из действительно значимых новинок имеем только норы. Всё остальное - QoL фичи, которые в своё время даже отдельного патча не заслужили бы. Какая же халтура, слов нет.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В сухом остатке из действительно значимых новинок имеем только норы. Всё остальное - QoL фичи, которые в своё время даже отдельного патча не заслужили бы. Какая же халтура, слов нет.
А как же бородатая каменная дворфиха?

DiscoStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В сухом остатке из действительно значимых новинок имеем только норы. Всё остальное - QoL фичи, которые в своё время даже отдельного патча не заслужили бы. Какая же халтура, слов нет.

А как же маунт в виде какого-то самолёта? Под конец аддона мы соберём с него машину времени и полетим в следующий аддон - Midnight. Как по мне, стоит целого аддона (нет)

Tendo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
TL:DR когда старт альфы то собственно и начало рассылок инвайтов?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655
TL:DR когда старт альфы то собственно и начало рассылок инвайтов?

Уже началась.

Tendo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже началась.
Да? Что то все стримеры которых я обычно смотрю пока только видосы крутят и обсуждают. Вот я и подумал что им просто поиграть дали 3 дня.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже началась.
Да? Что то все стримеры которых я обычно смотрю пока только видосы крутят и обсуждают. Вот я и подумал что им просто поиграть дали 3 дня.

Я ошибся, еще не началась, и стримлеры действительно просто смотрели записанные во время "раннего доступа" материалы. Скорее всего все начнется сегодня или завтра. Мы об этом напишем, естественно.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как всегда крахобористые близзы выставили 25000 за банк))) Пипец

 

закрыть