WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первый великий портал 50 уровня завершён соло  (Прочитано 44234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С чем ты эксперементируешь на софте?
Ещё раз - с билдами и шмотом. Для вас это звучит наверное дико, потому что снять единство (в соло) и убавить тафнеса это же ололо и я потеряю чара.
Цитировать
С какими билдами?
Опять же вам наверное ни о чём не скажет такое как 1н 5бп, 1н лайтинг, подбор статов и шмота для игры в пати с вд и многое другое. Мародёр как основа это понятно, но и в нём есть 100500 вариаций со сменой 5 кнопок.
Цитировать
И у хк и у рейдинга в вов есть 1 общая черта и там и там нужен скилл, но если ты любитель ЛФРНОГО рейдинга то ок ты прав это глупость.
У нас с вами разное понимание скилла. Для вас скилл не потерять чара. Для меня фармить 40+ ВП.
P.S. кстати как там со скиллом на хк, 25+ ВП осилили или страшно ? Ах ну да, вы же двойные ачивы делаете )
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 10:07:00 by quenelle »

Nicolanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никола
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С чем ты эксперементируешь на софте?
Ещё раз - с билдами и шмотом. Для вас это звучит наверное дико, потому что снять единство (в соло) и убавить тафнеса это же ололо и я потеряю чара.
Цитировать
С какими билдами?
Опять же вам наверное ни о чём не скажет такое как 1н 5бп, 1н лайтинг, подбор статов и шмота для игры в пати с вд и многое другое. Мародёр как основа это понятно, но и в нём есть 100500 вариаций со сменой 5 кнопок.
Цитировать
И у хк и у рейдинга в вов есть 1 общая черта и там и там нужен скилл, но если ты любитель ЛФРНОГО рейдинга то ок ты прав это глупость.
У нас с вами разное понимание скилла. Для вас скилл не потерять чара. Для меня фармить 40+ ВП.
P.S. кстати как там со скиллом на хк, 25+ ВП осилили или страшно ? Ах ну да, вы же двойные ачивы делаете )
Стена текста для отвода глаз, браво. У тебя в подписи дх 1 сет 1 билд если ты еще не понял что ты там тестируешь я тоже могу тебе много о теории крафте расказать "НО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕШЬ 1111!" Д3 игра для фарма шмота и чем больше основные статы на этом шмоте тем лучше, все классы ограничены 1м билдом максимум два тот же вд монк (сапорт билды, без бредового непонятного набора стат) И если до тебя это не дошло пиши близам на форум, они сами признали что это небольшой промах что все классы точатся под 1 билд на 1 сет.

Frostdecoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас с вами разное понимание скилла. Для вас скилл не потерять чара. Для меня фармить 40+ ВП.
P.S. кстати как там со скиллом на хк, 25+ ВП осилили или страшно ? Ах ну да, вы же двойные ачивы делаете )

Слушай сиди на своем софте и придумывай дальше отговорки про вариацию скилов и подгон шмота, все это я прекрасно делаю на хц просто не плакаю как девочка если теряю персонажа вот пример:
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Dev1L-2103/hero/49685187
Монк закрыл 35, ДХ закрыл 35 выше пока не пробовал, лайтинг билд со сферками для дх тоже пробовал. Монком тоже пробовал несколько билдов + друг пробовал билд с посохом на комбинацию ударов, фана много толку мало выше т6 с этими забавами не прыгнешь. Так что давай уже заканчивай тут про варианты билдов и подрезание тафнеса, у тебя просто пукан разарвет если ты потеряешь "Этрай" который фармил 100 часов  ;D ;D ;D
Зы Софткор минусометы заряжай! Я готов  8) :D :D
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 10:40:47 by Frostdecoy »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лайтинг билд придуман для 40+ и определённых локаций. То что вы его попробовали на 35 круто, но бессмыслено.
Разница в том, что я могу попробовать это в необходимой сложности рифта, а вы нет. От того у вас и бомбит.
P.S. Frostdecoy, Вы вкурсе, что у вашего дх Вольная тетива, а турели стреляют 2,5 в секунду, вместо положенных с луком 3,34 ? А я яй, и это вам ХК-Барину говорит Софт-холоп
Цитировать
Стена текста для отвода глаз, браво. У тебя в подписи дх 1 сет 1 билд если ты еще не понял что ты там тестируешь я тоже могу тебе много о теории крафте расказать "НО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕШЬ 1111!" Д3 игра для фарма шмота и чем больше основные статы на этом шмоте тем лучше, все классы ограничены 1м билдом максимум два тот же вд монк (сапорт билды, без бредового непонятного набора стат) И если до тебя это не дошло пиши близам на форум, они сами признали что это небольшой промах что все классы точатся под 1 билд на 1 сет.
Несите огнетушитель, у ХК-батьки разрыв шаблона. Судя по вашим словам, вы вообще мало что понимаете в игре, зато на ХК, да... скилл.
Вряд ли вы мне что то расскажите о теорекрафте, учитывая ваше знание игры.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 12:07:31 by quenelle »

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наоборот ведь, всё что требуется признать игрокам Diablo 3 - это признать что самая основная игра это на хардкоре, играя на софте они проходят лишь половину игры. Не даром достигая чего-то на хардкоре, получаешь сразу 2 ачивки (за хардкор и за обычный режим).

Половину игры Вы проходите как раз на хк, потому что сами же себя ограничиваете дополнительным пунктом "не умереть". Т.е. победой в рифте у Вас считается выжить, а второстепенная цель уже - (например в том же ГР) убить босса в отведённое время.
Мне, как любителю рейдов в WoW, например больше подходит софт, т.к. можно поэксперементировать с билдами (1н 5бп / этрай 3,34 огонь , фрост, лайтинг и т.д.), добиваясь для себя максимального уровня великого рифта.
В то время у меня есть друг, любитель ачивов, вот он как раз играет в сезоне и просто на хк. Так как там как раз можно взять максимум ачив поинтов. Для определённых ачив он заходит в софт и в компании со мной делает то, что на хк сделать невозможно.
Каждому своё, но сравнивая рейды WoW и хк Вы ляпнули глупость.

На ХК как раз таки проходится вся игра, то есть выполняются все ачивки, за исключением одной единственной (быть воскрешённым или воскресить). Скажешь ачивки не показатель? Ну ну, в такой игре как Диабло 3, сюжетка которой проходится за считанные часы - ачивки это самый что ни на есть единственный показатель прохождения игры.
На софте быстрее берутся более высокие уровни порталов? Да, и это не удивительно. Но что в этом такого? Уровни порталов бесконечные, а максимальный за который дают ачивки - относительно быстро берётся на хардкоре. А если уж посмотреть на топов, то там вообще уж далеко ушли от ачивки (http://www.diabloprogress.com/).

Насчёт сравнения Д3 с рейдами в ВоВ, то опять-же ХК всё таки больше подходит чем софт, если конечно сравнивать с ХМ.
И на ХК в Д3 и в ХМ в ВоВ, игроки подходят к игре более серьёзно если сравнивать с другим контентом этих двух игр. На ХК в Д3 игроки более серьёзно подходят к подбору экипировки и билда, балансировке урона и выживаемости, чтоб выживать и при этом не быть консервной банкой нанося приемлемый урон для взятия больших вершин в игре. Так и в ХМ в ВоВ, игроки более серьёзно подходят к игре, подготавливаясь к рейду, разучивая тактики и оттачивая руки, аналогично как в Д3, стараясь не умирать и при этом делать всё что требуется для успешного прохождения босса. (Это тебе не ЛФР/НормалД3, гильдии серьёзно траящие ХМы не дадут тебе нонстоп умирать, дабы поэкспериментировать с билдами, в каком нанесёшь больший дпс до смерти в первой луже :))

Ну и, мне нравилось играть на софте в ваниле Д3, до всех этих нерфов да ещё с той системой лута. Тогда даже боссы в Д3 в какой-то даже степени походили на боссов в ВоВ, само собой не как ХМ, но всё-же... тогда правда, ещё более менее было интересно играть на Софте, почти как на хардкоре сейчас. Статы и навыки повышающие живучесть были интересны и для СК, да и умирать было обидно (особенно когда одно время ремонт сделали люто дорогим, а смерти не были редкостью).

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скажешь ачивки не показатель?
Нет, можете перецеловать всех белок Санктуария, я лично от этого толку не вижу.
Цитировать
И на ХК в Д3 и в ХМ в ВоВ, игроки подходят к игре более серьёзно если сравнивать с другим контентом этих двух игр. На ХК в Д3 игроки более серьёзно подходят к подбору экипировки и билда, балансировке урона и выживаемости, чтоб выживать и при этом не быть консервной банкой нанося приемлемый урон для взятия больших вершин в игре.
Посмотрите на чаров Frostdecoy, Вы там увидели какой то подход ?
На софте мы в группе всё подтачиваем друг под друга и с максимальным профитом для взятия наиболее высокого ВП. Это цель, которая заставляет выпрямлять руки, считать и прожимать.
На ХК какая у нас цель ? правильно, не помереть. В высокого уровни ВП никто там и не лезет, потому что шанс потерять чара относительно полученного выхлопа несопоставим.  Проще фармить Т6 в своём "танко-билде", делать ачивы и радоваться жизни, считая себя "отцом" бегающим по ХК.
Ну что, будем ещё сравнивать с WoW ?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 15:44:31 by quenelle »

Frostdecoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Лайтинг билд придуман для 40+ и определённых локаций. То что вы его попробовали на 35 круто, но бессмыслено.
Разница в том, что я могу попробовать это в необходимой сложности рифта, а вы нет. От того у вас и бомбит.
P.S. Frostdecoy, Вы вкурсе, что у вашего дх Вольная тетива, а турели стреляют 2,5 в секунду, вместо положенных с луком 3,34 ? А я яй, и это вам ХК-Барину говорит Софт-холоп
Походу нарвало сильно, но aps 2.05 собрать я не могу потому что тупо нечем весь шмот в единственном экземпляре. Но я рад что у тебя бомбануло  :D :D

Цитировать
На софте мы в группе всё подтачиваем друг под друга и с максимальным профитом для взятия наиболее высокого ВП. Это цель, которая заставляет выпрямлять руки, считать и прожимать.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Тоже самое происходит на хц, одно отличие тебе нельзя дохнуть, а софткорщиу который умер можно крикнуть  пассаны ресните вот это скилл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитировать
Проще фармить Т6 в своём "танко-билде"
О уже Т6, ты же говоришь ХЦ только на Т3 способны бегать и не больше? Ты начинаешь противоречить сам себе  :D :D
Скоро смотрю бомбанет и 35 станет не высокими рифтами для хц пацанов в танко шмоте  ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 16:46:26 by Frostdecoy »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего Вы взяли, что бомбануло ? Всё ок 36,6 )))
За 35 на ХК уважуха. Думаю таких людей очень мало. По поводу хасты - можно на луке взять хасту или на кольце, лук с 2,5 это уныние, проще уж тогда арбаль скрафтить и с теми же 2,5 бегать.

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что за бред? Играя в хц режиме вам не игра сложность создает (как в вов), а тупо вы сами. Вы не можете позволить себе умереть, поэтому играете на низких сложностях, пока не окажетесь в овергире для следующей сложности. Потом все повторяется. В чем смысл? Понтануться, что "Ха, да я прошел диаблу не умерев"? Ну и что?
Я играл на хардкоре и искренне не понимаю, где там "основная" часть игры. Все что я унес с хардкора (каламбурчик) - только то, что куча времени потрачена абсолютно зря, и я не могу даже на пресловутые пиксели полюбоваться после этой "настоящей" игры.
Это я уже промолчу о каких-нибудь багах и лагах, в которых можно умереть.

сразу видно школьник...Кто постарше наверно помнит свои любимые игры на 8- и 16- битных приставках. всего 3 жизни что бы пройти ВСЮ игру, и сколько потом радости было, если тебе это удавалось!!! хотя по вашим словам "куча времени потрачена абсолютно зря".

Есть конечно упоротые которые бегают в "топовом" шмоте на т3-т4, но лично мне доставляет удовольствие бегать на грани, выжимать максимум из своего персонажа. А сколько ощущений испытываешь когда твоего персонажа с 100+ часов зажимает 3 элитки!!И ты с 3% хп успеваешь их добить/смыться куда подальше. А если потерял своего персонажа, то ничего страшного, свою дозу адреналина ты получил, усвоил урок, и можно начать заново(правда смерти при дисконектах это иной случай, поэтому надо стараться убить своего чара самому, а не ждать дисконекта  :D )  ...
Раньше, с выходом игры, хк был действительно скучным упарываться в стамину и быть мобов по 2 часа, но сейчас есть возможность играть за хардкор-персонажей на высоких уровнях сложности без ущерба геймплею.
Иди дальше тренируйся. Я прекрасно помню и 8-битки, и 16-битные игры, а также помню, что 3 жизни на всю игру было в единицах игр. Были большие игры, в которых между каждым уровнем тебе вручали пароль, чтоб ты завтра с утречка, пока мамка спит, мог дальше проходить свою любимую игрульку. Картриджей со встроенной памятью в нашем ноунеймграде не было очень долго, да и потом их были единицы (и, чего греха таить, не во всех таких играх были батарейки, для питания этой памяти, пиратки, сэр). Как в принципе и игр, которые эту память поддерживали (я навскидку помню только 4 штуки, все у меня были). Так что, я бы посоветовал протереть очки на вашем третьем глазу, и впредь не кидаться "школьниками" вот так вот.
И да, тогда было другое время, абсолютно. Если вы сейчас посмотрите на свои любимые игрушки того времени, то все, что будет вызывать в вас отклик - чувство ностальгии. Сравнение не уместно. Это как сравнивать сегодня "копейку" и x6 новенький. Старички смахнут слезу, ньюфаги не поймут.

Ну а про остальную часть поста - каждому свое, если вы ловите адреналин в диабле - ваше право. Я попробовал на 2х чарах, потерял 2 фулл-сета каких-то (не помню), потратил время на прокачку нового героя и усвоил урок - оно того не стоит.
Можно еще сказать, мол, парень, прокачивай параллельно пару барбов, одевай младших в обноски старших и будет тебе счастье. Только хардкор ли это?)

upd
Я кажется понял.
ХЦ глазами Софта: господи, ну и дебилы, столько времени тратят, чтобы просто рипнуть своего чара и пойти качать нового.
Софт глазами ХЦ: лалки, эти эдики играют только корпс-ранами. Идите посмотрите на мой скилл, сосунки!
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 18:44:23 by Консерва »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Наоборот, хард это унылые фармо-раны, а софт это игра на лезвие ножа.
Дело в том, что при игре на лезвии раз в неделю, да ошибешься, особенно после работы. Поэтому на харде играть не уныло могут 0.1%, остальные реально тупо фулл дэфенсив фарм фест.

 

закрыть