А вы забыли, что Diablo 3 провалилась не только в глазах игроков? Не надо мне говорить про продажи на 35+ млн копий. Это не главный показатель для инвесторов. Вспомните старт проекта. Вспомните проблемы аукциона, который пришлось выпилить. Показатели активности игроков были на дне уже через месяц после выхода игры. Вспомните развитие проекта после выхода RoS, которое и подтвердило на тот момент времени незаинтересованность компанией игрой. После это подтвердили и множество источников.
Activision Blizzard заинтересованы в исправлении ошибок. Поняли ли они ошибки Diablo 3, узнаем уже через 3 месяца.
Если Диабло 3 провал, то видимо Диабло 1 и 2 это вообще не игры. У них никогда не было такой популярности как у Д3, к ним не делали контент в течении нескольких лет.
Корректно сказать что Диабло 3 это несомненно успешная игра, однако некоторые игроки ожидали большего. Можно было сделать и лучше, но об этом легко рассуждать постфактум.
Все таки после Диабло 2, третья часть была колоссальным прорывом и сделать её совсем без косяков было сложно. Хотя бы даже из-за кратно возросшего числа способностей, билдов и механик. В Диабло 3 на каждый класс было по 2-3 рабочих билда и одновременно можно было использовать лишь 2 способности (и еще 2 при смене комплектов оружия, то есть если плясать с бубном, то можно было 4 способности прожимать), одна на левой кнопке мыши, другая на правой. В Диабло 3 это существенно усложнили.
В обе части я наиграл порядка 500 часов. Диабло 1 только на стриме смотрел, ну она отличается от 2,3 части по своему смыслу, так что её и сравнивать не буду.