WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Итоги гонки прогресса — 8-9 июля  (Прочитано 19052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nogare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sco, судя по странице в фейсбук, зачетный тип - и потусить не дурак, в качалочку ходит
Кароч, вопреки распространенному мнению о хардкорных игроках, бьет стереотипы)

Shabol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fedya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Magtheridon
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
https://mobile.twitter.com/Methodsco как вариант. Вайп на последнем проценте на Манароте тамсливали, незадолго до кила. Но мне все же кажется Парагон справится раньше. Не такое уж и большое преимущество было у Метод. К тому же оказывается там у людей личная жизнь есть все дела...фины такой фигней не страдают

Про личную жизнь финнов я не в курсе, но твиттор у, видимо ГМ Методов, зачетный:
"Вот это я позавтракал"
"Вот это я крутой"
"Воу, у нас прогресс"
"Вот это я съел вкусняшку"
"Вот это я качаюсь"
"Все-таки я молодец"


Да он конечно сильно себя любит, но, согласись, круто вот так перенести рт во время напряжённой гонки ради работы или ещё что у них там, сам сходил в зал, поел, и сделал worldfirst Манарота

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
https://mobile.twitter.com/Methodsco как вариант. Вайп на последнем проценте на Манароте тамсливали, незадолго до кила. Но мне все же кажется Парагон справится раньше. Не такое уж и большое преимущество было у Метод. К тому же оказывается там у людей личная жизнь есть все дела...фины такой фигней не страдают

Про личную жизнь финнов я не в курсе, но твиттор у, видимо ГМ Методов, зачетный:
"Вот это я позавтракал"
"Вот это я крутой"
"Воу, у нас прогресс"
"Вот это я съел вкусняшку"
"Вот это я качаюсь"
"Все-таки я молодец"

Вся суть © этого вашего твиттера.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2015, 15:29:39 by Dart Raiden »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И кстати, я бы не хотел чтобы он оказался для них убиваемым за пару дней. В идеале пусть будет проходимый в теории и почти нереальный на практике, чтобы простоял месяцок, со всеми сопутствующими драмами и шансом для других гильдий найти на нём свою оптимальную стратегию и ворваться в топ.
Как Артас в своё время, которого до нерфа никто не убил?
No beard, no good.

Vermont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермонт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кто-то из Парагона как-то говорил же, что если финальный босс НЕ математически не убиваем, то любой финальный контент будет жить максимум 2 кд для гильдии уровня Метод или Парагон. В случае с Личом не забывайте про ограниченное число попыток на траи в свое время плюс по началу он реально был математически не убиваем, Парагон убили его только с 5% бафом, плюс весь рейд к тому времени уже был более-менее одет)

Noktun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноктун
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если Архимонд по сложности не сильно жёстче предыдущих, то скорее всего первыми будут Метод, ибо пришли к нему на 2 дня раньше. Если же там стена на 1000+ вайпов, то становится уже интереснее, у кого окажется больше удачливости и терпения.
Не правильно говорить о том, что у них два дня преимущество. Метод убили Маннорота во вторник, буквально за несколько часов до ресета. В среду, как и все гильдии, они занимались сплитрейдами в героик+по новой зачищали мифик, и закончили они 8 часов назад, судя по вовпрогрессу, всего на 3-4 часа раньше, чем Парагон убили его сегодня. Даже если предположить, что Метод эти несколько часов до ресета во вторник потратили не на отдых, а на траи Архимонда, то все равно даже форы в треть дня не выходит. А учитывая то, что траи под самый конец недели вряд ли будут самыми продуктивными, то фора и вовсе практически отсутствует. Так что сейчас обе гильдии идут, что называется, "пися в писю" и наблюдать за развязкой будет очень интересно, особенно учитывая, что противостояние между этими гильдиями достигло, по моему мнению, апогея как раз к этому контенту.
И кстати, я бы не хотел чтобы он оказался для них убиваемым за пару дней. В идеале пусть будет проходимый в теории и почти нереальный на практике, чтобы простоял месяцок, со всеми сопутствующими драмами и шансом для других гильдий найти на нём свою оптимальную стратегию и ворваться в топ.
Поспешу расстроить вас, но это невозможно в нынешних реалиях. Сейчас PvE сложилось таким образом, что абсолютно любой босс с точки зрения тактики осваивается максимум за пару-тройку дней хардкорными гильдиями. И ты с этим ничего поделать не сможешь. Есть, конечно, вариант ввести ограниченное кол-во попыток/часов на траи в неделю, но это пройденный этап и, насколько я знаю, данный опыт вызывал больше негативных эмоций, нежели позитивных, так что исключено.
Из реальных есть только 2 варианта - увеличение длительности боя или же введение гирчека. Если с гирчеком все предельно ясно, т.к. сейчас Близзард в основном именно этим методом пользуются, то по длительности боя я поясню.
Чтобы усложнить босса тактически нужно увеличить степень хаоса в бою с ним. Если бездумно накручивать кол-во аддов в бою и кол-во их способностей, взаимодействующих друг с другом, то всё банально упрется в то, что босс станет не убиваемым из-за человеческого фактора (есть предел тому хаосу в бою, который человеческий мозг может упорядочить, сведя бой в алгоритм действий). Но есть и другой вариант, а именно банально увеличить количество фаз у босса, скажем вместо 4 сделать 10. Все они будут достаточно сбалансированы для исполнения рейдом (как например на Рагнаросе/Лэй-Шене/Гарроше), но их будет настолько много, абсолютно разных, одна за другой, что для победы над боссом нужно будет просто днями, неделями сидеть и оттачивать исполнение алгоритма без потери концентрации. К счастью, я уверен, что Близзард не пойдут на это, и мы не увидим боев длительностью 30-40 минут.
Но стоит взглянуть на это с другой стороны. Ведь за неделю-две контент осваивают только хардкорные гильдии. Даже семи-хардкорным нужно примерно месяц, а то и больше на закрытие. Это уже не говоря о казуальных гильдиях.
Так что скорее всего, Архимонд будет представлять из себя что-то вроде комбинации Мор'Гока и Чернорука, где у босса будет достаточно большое количество фаз и способностей, но при этом некоторые из фаз (а может и все) будут требовать достаточно высокого гира для их прохождения.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Чуть поправили абилку.
Цитировать
Теневой взрыв Архимонда наносит 900к урона вместо 1500к на Эпохальной сложности.

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
https://mobile.twitter.com/Methodsco как вариант. Вайп на последнем проценте на Манароте тамсливали, незадолго до кила. Но мне все же кажется Парагон справится раньше. Не такое уж и большое преимущество было у Метод. К тому же оказывается там у людей личная жизнь есть все дела...фины такой фигней не страдают

Про личную жизнь финнов я не в курсе, но твиттор у, видимо ГМ Методов, зачетный:
"Вот это я позавтракал"
"Вот это я крутой"
"Воу, у нас прогресс"
"Вот это я съел вкусняшку"
"Вот это я качаюсь"
"Все-таки я молодец"


Да он конечно сильно себя любит, но, согласись, круто вот так перенести рт во время напряжённой гонки ради работы или ещё что у них там, сам сходил в зал, поел, и сделал worldfirst Манарота


Круто конечно. Но если у тебя еще и работа по 8 часов в день, то не получается :)

Я вообще писал к тому, что он полон самолюбования.
А я красавчиков недолюбливаю.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Архимонд по сложности не сильно жёстче предыдущих, то скорее всего первыми будут Метод, ибо пришли к нему на 2 дня раньше. Если же там стена на 1000+ вайпов, то становится уже интереснее, у кого окажется больше удачливости и терпения.

Че близам мешает запилить жопорезку, месяц траев на ласте было бы огого как весело.

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
(показать/скрыть)

Я прекрасно понимаю, что занять их одним боссом на месяц почти невозможно в текущих реалиях. И даже пару лет назад сам расписывал причины. Тем не менее, это осуществимо, просто такого босса было бы долго и сложно создавать.

Человеческий фактор имеет предел, после которого рейд уже не сможет разрулить происходящий хаос, но этот предел очень размыт и не точен. То, что поначалу покажется непроходимым, после долгих тренировок будет уже вполне по силам. Босс как раз таки останется убиваемым, но шанс это сделать будет очень мал из-за того, что каждая небольшая ошибка будет приводить к вайпу, а ошибиться будет очень легко.

Вполне достаточно 15-минутного боя с 4-5 фазами и несколькими хитро связанными абилками в каждой. При этом рандомная составляющая должна создавать большое разнообразие таких ситуаций, каждая из которых решаема, но не предсказуема заранее и требует очень быстрых и слаженных действий уже в процессе. Т.е. вроде бы всё проходимо, а на деле всегда фейл. И пусть пытаются разобраться, как это всё учесть, при том что из абилок могут сложиться тысячи разных комбинаций.

Выкрутить статы с расчётом на более сильную экипировку тоже ничто не мешает. Кто сказал, что ласт босс не должен требовать наличия шмоток с предыдущих? И пусть на каждом новом кд будет интрига, хватит ли теперь у кого-нибудь сил его одолеть.

Возможно даже, кто-то из топов плюнет и откажется биться в такую стену. А другой менее известный через неделю возьмёт и сделает килл.

Для более казуальных гильдий ничто не мешает понерфить всё через пару месяцев, ну и другие режимы сложности кроме мифика существуют.

Короче, вероятнее всего Архимонд не проживёт больше 1-2 недель, но если бы разработчики заморочились и задрали планку ещё выше, то могло бы быть интереснее.
 

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Перекручивание с помощью непреодолимого гирчека не нужно абсолютно точно. Ситуация, когда вы всё исполнили идеально, но не убили босса - это бред. Сложность должна быть именно в критичности ошибок.

А вообще, я не совсем понимаю, чем текущая сложность мификов не устраивает местных теоретиков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Перефразирую обоих:
Ну эта, я тут подумал и решил, что обычные бег, бег с препятствиями, плавание и другие виды спорта скучны, вот если б организаторы, разливали горящую смолу, стреляли в случайных участников и запускали на площадку бичерезку, то гонка получила бы неожиданные повороты, а к финишу прибегали/приплывали не всегда одни черные/белые.
Короче, вероятнее всего Архимонд не проживёт больше 1-2 недель, но если бы разработчики заморочились и задрали планку ещё выше, то могло бы быть интереснее.[/spoiler]
Кому интереснее? Если б все гильдии из топ100+, убивая ласта, говорили, что контент казуальное говно, тогда еще ладно. А так играют же, не?
А вообще, я не совсем понимаю, чем текущая сложность мификов не устраивает местных теоретиков.
Очевидно, новые серии ролики от любимых студий гильдий выходят слишком быстро и часто. Вместо просмотра 13 видео за 1-2 недели, они хотят тоже количество "сюжета" за минимум полгода, и мыльца побольше.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А зачем вообще нужны НЕ убиваемые боссы? Чтобы занять 2 гильдии мира? Не слишком ли много стараний из-зи 100+ человек? А все остальные должны что-то убивать?

Я бы вообще упростил мифики, их убивает 1% всех гильдий даже тогда, когда от них всех тошнит. Они говорят, что игру делают для всех, а по факту 99% тех кто валит фул мифик до след контента, рейдят 5 в неделю. Я бы равнялся на 3 дня в неделю и делал такой контент. Вот это было бы для всех. Может и баеров бы поубавилось.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2015, 18:59:39 by deadpvp »

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Перефразирую обоих:
Ну эта, я тут подумал и решил, что обычные бег, бег с препятствиями, плавание и другие виды спорта скучны, вот если б организаторы, разливали горящую смолу, стреляли в случайных участников и запускали на площадку бичерезку, то гонка получила бы неожиданные повороты, а к финишу прибегали/приплывали не всегда одни черные/белые.

Всякие древние римляне примерно так и делали. Соревнования по бегу? Чёто скучно, давайте ка выпустим туда к ним льва. И если в жизни это как бы не совсем гуманно, то в игре можно воплотить любые извращённые фантазии, поэтому при возможности добавить туда больше веселухи надо её добавлять.

Короче, вероятнее всего Архимонд не проживёт больше 1-2 недель, но если бы разработчики заморочились и задрали планку ещё выше, то могло бы быть интереснее.[/spoiler]
Кому интереснее? Если б все гильдии из топ100+, убивая ласта, говорили, что контент казуальное говно, тогда еще ладно. А так играют же, не?

Нам, следящим с попкорном за гонкой прогресса, пока за окном поливают дожди. Ну а если серьёзнее, то чем больше драм и неожиданных поворотов, тем больше активность комьюнити, выше известность игры и доходы разработчиков.

А вообще, я не совсем понимаю, чем текущая сложность мификов не устраивает местных теоретиков.

В целом как раз всё устраивает. Это уже так, чем больше есть тем больше мало =) И вовсе не нужно все мифики усложнять. Делаем одного самого последнего босса (почти) неубиваемым и наблюдаем за происходящим.

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А зачем вообще нужны НЕ убиваемые боссы? Чтобы занять 2 гильдии мира? Не слишком ли много стараний из-зи 100+ человек? А все остальные должны что-то убивать?

Я бы вообще упростил мифики, их убивает 1% всех гильдий даже тогда, когда от них всех тошнит. Они говорят, что игру делают для всех, а по факту 99% тех кто валит фул мифик до след контента, рейдят 5 в неделю. Я бы равнялся на 3 дня в неделю и делал такой контент. Вот это было бы для всех. Может и баеров бы поубавилось.
Возможно это глупо,но мифик на то и мифик чтобы быть сложным. Не надо ничего упрощать, нормал-гер и так не представляют большой сложности если ручонки есть.

 

закрыть