Если Архимонд по сложности не сильно жёстче предыдущих, то скорее всего первыми будут Метод, ибо пришли к нему на 2 дня раньше. Если же там стена на 1000+ вайпов, то становится уже интереснее, у кого окажется больше удачливости и терпения.
Не правильно говорить о том, что у них два дня преимущество. Метод убили Маннорота во вторник, буквально за несколько часов до ресета. В среду, как и все гильдии, они занимались сплитрейдами в героик+по новой зачищали мифик, и закончили они 8 часов назад, судя по вовпрогрессу, всего на 3-4 часа раньше, чем Парагон убили его сегодня. Даже если предположить, что Метод эти несколько часов до ресета во вторник потратили не на отдых, а на траи Архимонда, то все равно даже форы в треть дня не выходит. А учитывая то, что траи под самый конец недели вряд ли будут самыми продуктивными, то фора и вовсе практически отсутствует. Так что сейчас обе гильдии идут, что называется, "пися в писю" и наблюдать за развязкой будет очень интересно, особенно учитывая, что противостояние между этими гильдиями достигло, по моему мнению, апогея как раз к этому контенту.
И кстати, я бы не хотел чтобы он оказался для них убиваемым за пару дней. В идеале пусть будет проходимый в теории и почти нереальный на практике, чтобы простоял месяцок, со всеми сопутствующими драмами и шансом для других гильдий найти на нём свою оптимальную стратегию и ворваться в топ.
Поспешу расстроить вас, но это невозможно в нынешних реалиях. Сейчас PvE сложилось таким образом, что абсолютно любой босс с точки зрения тактики осваивается максимум за пару-тройку дней хардкорными гильдиями. И ты с этим ничего поделать не сможешь. Есть, конечно, вариант ввести ограниченное кол-во попыток/часов на траи в неделю, но это пройденный этап и, насколько я знаю, данный опыт вызывал больше негативных эмоций, нежели позитивных, так что исключено.
Из реальных есть только 2 варианта - увеличение длительности боя или же введение гирчека. Если с гирчеком все предельно ясно, т.к. сейчас Близзард в основном именно этим методом пользуются, то по длительности боя я поясню.
Чтобы усложнить босса тактически нужно увеличить степень хаоса в бою с ним. Если бездумно накручивать кол-во аддов в бою и кол-во их способностей, взаимодействующих друг с другом, то всё банально упрется в то, что босс станет не убиваемым из-за человеческого фактора (есть предел тому хаосу в бою, который человеческий мозг может упорядочить, сведя бой в алгоритм действий). Но есть и другой вариант, а именно банально увеличить количество фаз у босса, скажем вместо 4 сделать 10. Все они будут достаточно сбалансированы для исполнения рейдом (как например на Рагнаросе/Лэй-Шене/Гарроше), но их будет настолько много, абсолютно разных, одна за другой, что для победы над боссом нужно будет просто днями, неделями сидеть и оттачивать исполнение алгоритма без потери концентрации. К счастью, я уверен, что Близзард не пойдут на это, и мы не увидим боев длительностью 30-40 минут.
Но стоит взглянуть на это с другой стороны. Ведь за неделю-две контент осваивают только хардкорные гильдии. Даже семи-хардкорным нужно примерно месяц, а то и больше на закрытие. Это уже не говоря о казуальных гильдиях.
Так что скорее всего, Архимонд будет представлять из себя что-то вроде комбинации Мор'Гока и Чернорука, где у босса будет достаточно большое количество фаз и способностей, но при этом некоторые из фаз (а может и все) будут требовать достаточно высокого гира для их прохождения.