WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Альянса массово покинули один из серверов в WoW Classic  (Прочитано 72314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сходятся цифры с Ванилой.
За всех не скажу, но лично мне контента как минимум бы на год хватило и без БГ.
Да, это боссы занерфлены, а новой инфы со времён Ванилы не прибавилось. Причём тут пиратки? Они точно также используют информацию с Ванилы.
Петов я привёл как доказательство того винегрета, который якобы Классик. Это Классик, размазанный во времени, а от того совершенно другой.
Тогда почему эти все расхождения в цифрах и нерфах не пишутся на офф форуме? Еще во время беты классика близз уделяло этому пристальное внимание. А уж тем более что касается цифр. Там, где были сомнения, разрабы даже статьи выкладывали с расследованиями этих случаев с использованием оригинального клиента.
Это клиент 1.12 с заблокированным контентом, разблокирующимся постепенно. Не надо придумывать размазывание и другие причины, почему вдруг классик другой.

У вас наверное фотографическая память, что бы через 14 лет утверждать где цифры правильнее - у разрабов с исходниками или у пираток с напарсенной неизвестно когда и как инфой.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ух какие упоротые фанатики

НЕ та ванилла что просили?
Эта та ванилла, что просили на 99% Не сходятся циферки с пиратками? 
Ну это уже ваши проблемы. Патч 1.12 с контентом патча 1.3 ?
Так вы первые через пол года заноете что делать нечего. Вон люди уже 1 раз в неделю на 2 часа рт заходят. Может вам было бы интересно так же выпускать классик патчами?
Вы не платите столько денег что бы тратить столько времени на идентификацию патчей. Боссы/треш занерфлены?
Это вы переапаны информацией, гриндом и опытом с пираток.

Классика - это абсолютное зеркало ваниллы. То что где то за 14 лет появились миллиметровые коцки (о боже, петы! Все, классик мертвый...) а само зеркало обросло рамкой (нерф эксплоитов и аддонов) на качество отражения не влияет.

Я никогда не поддерживал эту метафору, но тут походу реально какая то ванилла головного мозга. Сделай 100% 1в1 - все равно будет не то, потому что... всегда будет потому что, например год в календаре не тот =)
Да, это НЕ ТА ванилла, и именно потому что Патч 1.12 с контентом патча 1.3.
Но я лично только за, потому что первые патчи тогда были тихим ужасом. Да и вообще- не в Битву покемонов же играть, чесслово.
<Classic>

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ух какие упоротые фанатики

НЕ та ванилла что просили?
Эта та ванилла, что просили на 99% Не сходятся циферки с пиратками? 
Ну это уже ваши проблемы. Патч 1.12 с контентом патча 1.3 ?
Так вы первые через пол года заноете что делать нечего. Вон люди уже 1 раз в неделю на 2 часа рт заходят. Может вам было бы интересно так же выпускать классик патчами?
Вы не платите столько денег что бы тратить столько времени на идентификацию патчей. Боссы/треш занерфлены?
Это вы переапаны информацией, гриндом и опытом с пираток.

Классика - это абсолютное зеркало ваниллы. То что где то за 14 лет появились миллиметровые коцки (о боже, петы! Все, классик мертвый...) а само зеркало обросло рамкой (нерф эксплоитов и аддонов) на качество отражения не влияет.

Я никогда не поддерживал эту метафору, но тут походу реально какая то ванилла головного мозга. Сделай 100% 1в1 - все равно будет не то, потому что... всегда будет потому что, например год в календаре не тот =)
Да, это НЕ ТА ванилла, и именно потому что Патч 1.12 с контентом патча 1.3.
Но я лично только за, потому что первые патчи тогда были тихим ужасом. Да и вообще- не в Битву покемонов же играть, чесслово.

ну да, для битвы надо еще дорасти.. куда там лфр мусорку то  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ух какие упоротые фанатики

НЕ та ванилла что просили?
Эта та ванилла, что просили на 99% Не сходятся циферки с пиратками? 
Ну это уже ваши проблемы. Патч 1.12 с контентом патча 1.3 ?
Так вы первые через пол года заноете что делать нечего. Вон люди уже 1 раз в неделю на 2 часа рт заходят. Может вам было бы интересно так же выпускать классик патчами?
Вы не платите столько денег что бы тратить столько времени на идентификацию патчей. Боссы/треш занерфлены?
Это вы переапаны информацией, гриндом и опытом с пираток.

Классика - это абсолютное зеркало ваниллы. То что где то за 14 лет появились миллиметровые коцки (о боже, петы! Все, классик мертвый...) а само зеркало обросло рамкой (нерф эксплоитов и аддонов) на качество отражения не влияет.

Я никогда не поддерживал эту метафору, но тут походу реально какая то ванилла головного мозга. Сделай 100% 1в1 - все равно будет не то, потому что... всегда будет потому что, например год в календаре не тот =)
Да, это НЕ ТА ванилла, и именно потому что Патч 1.12 с контентом патча 1.3.
Но я лично только за, потому что первые патчи тогда были тихим ужасом. Да и вообще- не в Битву покемонов же играть, чесслово.

ну да, для битвы надо еще дорасти.. куда там лфр мусорку то  :)
Заканчивай пить стекломой. Мне не нравится сеттинг современного вовна, потому и не играю. В кате никаких проблем с закрытием контента что в 10 что в 25 я не испытывал. А после- это для меня уже не вов. С таким же успехом можно в любую корейскую дрочильню играть- разницы ноль уже. А ты иди лучше новых покемонов купи, там вон овечку завезли какую то.
<Classic>

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, это НЕ ТА ванилла, и именно потому что Патч 1.12 с контентом патча 1.3.
Но я лично только за, потому что первые патчи тогда были тихим ужасом. Да и вообще- не в Битву покемонов же играть, чесслово.
Согласен. И ванила не та, и люди тоже не те. Многие, после игры на ритейле, пытаются максимально упростить себе прогресс и гринд. Кто-то это делает специально, кто-то нет.

Ванила имеет препатч бк, т.к. в препатче всегда нерфленный контент, это мы сейчас и видим на текущей ваниле.
Однако, для Билзард это единственное верное маркетинговое решение, т.к. хомячье не будет платить подписки за "СЛОЖНААА". Легион хомяков их основной доход, а не кучка ностальгирующих ребят за 30.

Забавно, что некоторые радостно кричат и требуют релизнуть БК, не понимая, что БК тоже будет (если будет) с последним патчем и игра станет еще больше похожа на всеми любимый ритейл.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванила имеет препатч бк, т.к. в препатче всегда нерфленный контент, это мы сейчас и видим на текущей ваниле.
Откуда инфа? Препатч бк вроде как 2.0.1.....
Классику как раз и выпустили, потому что ныли что бы было
Цитировать
"СЛОЖНААА"

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классику выпустили чтобы было не сложно, а интересно.

То, что контент нерфленный говорит то, что используют всё то же самое, что и раньше (шмот, тактики, ранги заклинания), но боссы ложатся в несколько раз быстрее, чем должно было в тот же период на Ваниле. И не надо тут говорить про то, что раньше якобы не умели играть. Со стороны игроков не изменилось ровным счётом ничего!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что контент нерфленный говорит то, что используют всё то же самое, что и раньше (шмот, тактики, ранги заклинания), но боссы ложатся в несколько раз быстрее, чем должно было в тот же период на Ваниле.

Ога

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда инфа? Препатч бк вроде как 2.0.1.....
Классику как раз и выпустили, потому что ныли что бы было
Цитировать
"СЛОЖНААА"
Да, точно, не так выразился. Имел ввиду последний патч оригинального вов, до введения новинок из бк.
Билзард не обещали сложность классики, просто некоторые из ностальгирующих ее ждали, но не завезли.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда инфа? Препатч бк вроде как 2.0.1.....
Классику как раз и выпустили, потому что ныли что бы было
Цитировать
"СЛОЖНААА"
Да, точно, не так выразился. Имел ввиду последний патч оригинального вов, до введения новинок из бк.
Билзард не обещали сложность классики, просто некоторые из ностальгирующих ее ждали, но не завезли.
Знать бы где там в классике сложность для адекватного игрока в 2019ом на 15 году жизни проекта🤔

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда инфа? Препатч бк вроде как 2.0.1.....
Классику как раз и выпустили, потому что ныли что бы было
Цитировать
"СЛОЖНААА"
Да, точно, не так выразился. Имел ввиду последний патч оригинального вов, до введения новинок из бк.
Билзард не обещали сложность классики, просто некоторые из ностальгирующих ее ждали, но не завезли.
по меркам современного вов - и это уже не раз говорилось - сложность классики на том же уровне  - уровне 2005 года. Близзард обещали игру, идентичную классике и рьяно следят за цифрами, в том числе за цифрами отвечающими за боссов.
Игроки с хорошим скилом по меркам вов были и тогда, но или их было меньше, или не хватало чего то - пинга, аддонов, голосовой связи, адекватных тиммейтов.  Сколько тогда было игроков, которые как я, играя в первый раз, одевал вещи смотря на броню, а не на какие то другие характеристики? Сколько тогда было игроков, которые не знали ничего о приоритетах, бисовом шмоте, полезности талантов и т.п.? У которых весь опыт тактики - это кс и квака?

И снова можно повторять - игра практически не поменялась, поменялись игроки.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по меркам современного вов - и это уже не раз говорилось - сложность классики на том же уровне  - уровне 2005 года.
Если речь про рейды, то я категорически не согласен. С точки зрения хила, мана не заканчивается вообще. Соответственно, не нужно назначать хилов на определённых танков. Все лечат всех (причём максимальным рангом!) и мана не заканчивается. Поэтому сложность МК и Они гораздо ниже, чем это было в 2005 году.
Игроки с хорошим скилом по меркам вов были и тогда, но или их было меньше, или не хватало чего то - пинга, аддонов, голосовой связи, адекватных тиммейтов.  Сколько тогда было игроков, которые как я, играя в первый раз, одевал вещи смотря на броню, а не на какие то другие характеристики? Сколько тогда было игроков, которые не знали ничего о приоритетах, бисовом шмоте, полезности талантов и т.п.? У которых весь опыт тактики - это кс и квака?
Вас, одевающих броню, было меньше лишь потому, что было нежелание заниматься теорикрафтом. Хотя читать изредка что пишут на форумах. Хотя, в период осваивания ВоВа всё было именно так. Но уже к середине МК игроки разобрались что к чему, написали тактики и приоритеты, которым, между прочим, пользуются до сих пор.
Поэтому не нужно начальный этап накопления опыта распространять на всю игру.
И снова можно повторять - игра практически не поменялась, поменялись игроки.
Для идиотов, повторяю ещё раз. Поменялись не игроки - поменялась игра!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по меркам современного вов - и это уже не раз говорилось - сложность классики на том же уровне  - уровне 2005 года.
Если речь про рейды, то я категорически не согласен. С точки зрения хила, мана не заканчивается вообще. Соответственно, не нужно назначать хилов на определённых танков. Все лечат всех (причём максимальным рангом!) и мана не заканчивается. Поэтому сложность МК и Они гораздо ниже, чем это было в 2005 году.
Игроки с хорошим скилом по меркам вов были и тогда, но или их было меньше, или не хватало чего то - пинга, аддонов, голосовой связи, адекватных тиммейтов.  Сколько тогда было игроков, которые как я, играя в первый раз, одевал вещи смотря на броню, а не на какие то другие характеристики? Сколько тогда было игроков, которые не знали ничего о приоритетах, бисовом шмоте, полезности талантов и т.п.? У которых весь опыт тактики - это кс и квака?
Вас, одевающих броню, было меньше лишь потому, что было нежелание заниматься теорикрафтом. Хотя читать изредка что пишут на форумах. Хотя, в период осваивания ВоВа всё было именно так. Но уже к середине МК игроки разобрались что к чему, написали тактики и приоритеты, которым, между прочим, пользуются до сих пор.
Поэтому не нужно начальный этап накопления опыта распространять на всю игру.
И снова можно повторять - игра практически не поменялась, поменялись игроки.
Для идиотов, повторяю ещё раз. Поменялись не игроки - поменялась игра!
Про ману в рейдах - так может танки стали одеваться нормально, дамагеры дамажить нормально и хилы перестали оверхилить?Люди стали более организованнее? То что вы тут пишете на теорикрафт никак не тянет, филингкрафт чистой воды. У вас есть цифры, подтверждающие ваши умозаключения? По видосам 2006 года, коих куча на тытрубе, я не нашел разницы.
Зато бережное отношения к цифрам с примерами от близзов я вижу постоянно.

И кстати, рост популяции вов рос всю классику, есть так же официальные цифры подтверждающие это. До 7 миллионов игроков к концу. Сколько игроков было на момент актуального МК, 1.5 ляма? А все остальные, что вливались игру все это время уже были подкованными, знали куда смотреть, какие форумы читать, да и времени и интернета было много, да?

Не надо распространять свой опыт пираток на оригинальную ванилу, говоря что начинающих было меньшинство, их было пол игры минимум.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2019, 16:34:16 by Asteriks »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ману в рейдах - так может танки стали одеваться нормально, дамагеры дамажить нормально и хилы перестали оверхилить?Люди стали более организованнее?
Танки и дд одеваются как и раньше. Дамагеры да, стали дамажить сильнее за счёт изменённых талантов. У хилов наоборот, оверхил стал диким. Если 15 лет назад был в районе 8-10% (иначе вайп), то сейчас и до 50% может доходить. Что, впрочем, легко объясняется продолжительностью боя. В 5-6 раз бои сократились.
То что вы тут пишете на теорикрафт никак не тянет, филингкрафт чистой воды. У вас есть цифры, подтверждающие ваши умозаключения? По видосам 2006 года, коих куча на тытрубе, я не нашел разницы.
Зато бережное отношения к цифрам с примерами от близзов я вижу постоянно.
Видосы 2006 года к Наксу и относятся. Т.е. это и новые таланты и УЖЕ занерфленные боссы начальных рейдов. С этим никто и не спорит. Но в середине 2005 года всё было по-другому, на что и указывают недовольные.
И кстати, рост популяции вов рос всю классику, есть так же официальные цифры подтверждающие это. До 7 миллионов игроков к концу. Сколько игроков было на момент актуального МК, 1.5 ляма? А все остальные, что вливались игру все это время уже были подкованными, знали куда смотреть, какие форумы читать, да и времени и интернета было много, да?
К концу Ванилы было около 5 лямов. Откуда взялось 7? Все остальные, что вливались в игру уже были подкованными, т.к. информация от Inner Sanctum была в открытом доступе и большинство казуальных гильдий (типа нашей) использовали уже готовые тактики оттуда. Ну и тогда в рейды не брали, если не знаешь тактику (РЛ или КЛ перед рейдом мог запросто спросить что нужно конкретно твоему типу класса делать на этом боссе).
Не надо распространять свой опыт пираток на оригинальную ванилу, говоря что начинающих было меньшинство, их было пол игры минимум.
Как можно распространять то, чего нет? Я не рейдил на пиратках.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки и дд одеваются как и раньше. Дамагеры да, стали дамажить сильнее за счёт изменённых талантов. У хилов наоборот, оверхил стал диким. Если 15 лет назад был в районе 8-10% (иначе вайп), то сейчас и до 50% может доходить. Что, впрочем, легко объясняется продолжительностью боя. В 5-6 раз бои сократились.
Танки стале толще, дд сильнее, хилы искуснее.  Это называется софт нерф, рейд может больше урона выдержать, меньше урона получить, больше урона нанести = сокращение боев в несколько раз. Хилы не успевают сесть по мане =)
Видосы 2006 года к Наксу и относятся. Т.е. это и новые таланты и УЖЕ занерфленные боссы начальных рейдов. С этим никто и не спорит. Но в середине 2005 года всё было по-другому, на что и указывают недовольные.
Еще раз: вы хотели всю историю идентичных патчей? не слишком ли большие запросы за подписку? На пиратках (откуда основная масса недовольных) такого не было!
Есть где то подтвержденная инфа о нерфах? Ну там видосы фк рагны рассмотреть под лупой например?
Цитировать
К концу Ванилы было около 5 лямов. Откуда взялось 7? Все остальные, что вливались в игру уже были подкованными, т.к. информация от Inner Sanctum была в открытом доступе и большинство казуальных гильдий (типа нашей) использовали уже готовые тактики оттуда. Ну и тогда в рейды не брали, если не знаешь тактику (РЛ или КЛ перед рейдом мог запросто
спросить что нужно конкретно твоему типу класса делать на этом боссе).
Подкованные? О чем вы? Вплоть до бк вся "тактика" объяснялась офицерами и КЛами до пула. И это не говоря о том, что основная часть игроков вообще в первый раз познакомилась с ММОРПГ.
Во времена бк - возможно. Там и подход к игре был посерьезнее и отправлять курить гайды стали, и более менее безлимит появился. Но во времена классики, когда каждый второй в столицах не спешил задерживаться (потому что платный траффик сжирался со скоростью исчезновения доширака во рту студента), тратить траффик на поиск гайдов, которые еще и перевести надо?
Цитировать
Как можно распространять то, чего нет? Я не рейдил на пиратках.
Только ваш подход к классику и рейдам напоминает современный, а не 15летней давности. К сожалению возможности проверить ваши слова у меня нет, близзард даже историю оплаты подписки подчищать начали.

 

закрыть