WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об итогах запуска Battle For Azeroth в интервью Forbes  (Прочитано 38430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут кто-то пишет, что недавно Ион говорил про уровень предметов. Да говорил, но 4 месяца назад, для такого сырого дополнение как BFA - это целая вечность.

Тут кто-то пишет, что Ион имел ввиду вторичные характеристики. Вот цитата самого Иона из интервью тому же Forbes от 25.06.18:


Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.


Цитату можно найти как на сайте Forbes, так и на этом сайте
В контексте имелись в виду вторички.

В контексте имелась ввиду азеритовая броня, цитата из первоисточника:

Similarly, in epic dungeons, you can’t get Azerite armor from the box at the end of the run, but you can get it from the weekly [reward] box. The way that will work, there’s this clear separation between the tiers of Azerite gear. A big part of that is to help make the decisions more straightforward. Except for extreme outliers, we want for an item level upgrade to be an upgrade, and for players not to have to invest in three different sets of powers and compare them to each other and figure out whether it’s worth a five item level upgrade or not.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит понимать, что проблемы не решаются чудесным образом после их обнаружения. На нахождение способов решения, на его реализацию, на решение сопутствующих и возникающих проблем может уйти много времени.
Стоить понимать, это когда у меня не получилось ужин хороший приготовить, а тут у меня нет особых причин для понимания.

И я уверен, что они над этим работают, ведь главная их цель сделать так, чтобы людям было интересно играть, и, как следствие, был повод оплачивать подписку далее.
Ну, пока что, у них не очень получается.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кажется слишком слабой - кажется, КАЖЕТСЯ, КАЖЕТСЯ, теперь мне стало понятно как они балансят. Если им млять "кажется" что твой дпс\хпс\выживаемость на уровне, то и править они ничего не будут.

Кажется не им, а игрокам.
Можешь заменить слово "кажется" на "ощущаться", чтобы был более корректный смысл.
Хотя зачем я это говорю, исход будет один и тот же. Meh
Жалко людей, которым всё в жизни не так и им необходимо плескаться желчью на форумах. Но они были всегда. :)
Скажи арканам или ретрикам, что у них всё нормально они просто "ощущают", что у них говно дпс.
(показать/скрыть)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут кто-то пишет, что недавно Ион говорил про уровень предметов. Да говорил, но 4 месяца назад, для такого сырого дополнение как BFA - это целая вечность.

Тут кто-то пишет, что Ион имел ввиду вторичные характеристики. Вот цитата самого Иона из интервью тому же Forbes от 25.06.18:


Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.


Цитату можно найти как на сайте Forbes, так и на этом сайте
В контексте имелись в виду вторички.

В контексте имелась ввиду азеритовая броня, цитата из первоисточника:

Similarly, in epic dungeons, you can’t get Azerite armor from the box at the end of the run, but you can get it from the weekly [reward] box. The way that will work, there’s this clear separation between the tiers of Azerite gear. A big part of that is to help make the decisions more straightforward. Except for extreme outliers, we want for an item level upgrade to be an upgrade, and for players not to have to invest in three different sets of powers and compare them to each other and figure out whether it’s worth a five item level upgrade or not.

Все потому, что интервью должен давать человек непосредственно занятый в разработке. Это директор, ему пресс секретарь примерный текст ответов выдал он их зачитал. Изи. Справился. Если он не знает как оно работает, как он может об этом говорить? Посадите НЕПОСРЕДСТВЕННО человека, который придумал и воплотил в жизнь эту систему. Который своими руками код на клавиатуре набирал. Тогда будет толк. А вся эта игра на публику... Не думал, что в 2018 люди будут еще вестись на такие "интервью, что они до сих пор не вымерли.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кажется слишком слабой - кажется, КАЖЕТСЯ, КАЖЕТСЯ, теперь мне стало понятно как они балансят. Если им млять "кажется" что твой дпс\хпс\выживаемость на уровне, то и править они ничего не будут.

Кажется не им, а игрокам.
Можешь заменить слово "кажется" на "ощущаться", чтобы был более корректный смысл.
Хотя зачем я это говорю, исход будет один и тот же. Meh
Жалко людей, которым всё в жизни не так и им необходимо плескаться желчью на форумах. Но они были всегда. :)
Скажи арканам или ретрикам, что у них всё нормально они просто "ощущают", что у них говно дпс.
(показать/скрыть)

в каком это месте у ретриков и арканов плохой дпс

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если коротко: мы знаем, что многое плохо, мы знаем, что игрокам многое не нравится, но мы не будем этого исправлять, потому, что негоже холопам нам указывать, что делать, в крайнем случае, используем костыли, а там доживём до нового аддона и прокатит отмазка "нужно выбирать между скоростью, качеством и затратами".

Стоит понимать, что проблемы не решаются чудесным образом после их обнаружения. На нахождение способов решения, на его реализацию, на решение сопутствующих и возникающих проблем может уйти много времени. И я уверен, что они над этим работают, ведь главная их цель сделать так, чтобы людям было интересно играть, и, как следствие, был повод оплачивать подписку далее.


Кот, ты поменял порядок "существительных"

Задача Б - заработать денег. Поэтому вопрос в комфорте игры стоит только в разрезе- "ГД вы дебилы - у нас ПАДАЕТ RET(2-7-14 etc)". А вот дальше уже начинают бегать ГД, с дымом из всех щелей, анализирую обсер и воронку.
ММО - жутко инерционная игра. Мало того, форумный фидбек это менее 10% населения игры. Причем хардкорное. И оно далеко не всегда коррелирует с основной платящей массой.  Поэтому, все вещи уже принмаются только после того как обозначится тенденция - скажем через маркетинговые показатели типа того же ретеншена, времени игровой сесии или напрямую ударят по валу магазина.

Поэтому удобство игры тут - может быть вопсринято ТОЛЬКО через боль. Пока не будет массовых отвалов - Б даже не почешутся. А если и почешутся то ОЧЕНЬ медленно (время реакции такой системы 3-6 месяцев).

Кстати - именно отсюда растут ноги с акцией на гилой  корабль на 6 месяцев. Дотянуть отваливающуюся массу до 8.1.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. Так стимул есть или его нет? Ты противоречишь сам себе.
2. Эм, что такое "уникальный контент" в данном контексте? И башню магов ты сюда добавил только из-за системы сбора ресурсов? А что ж не открытие Врат Ан'киража? Ибо система сбора ресурсов на фронт ближе к ним. Хотя в этом сравнении вообще нет смысла.
3. Учитывая, что отрицать ты не стал, то фронт всё таки является контентом.
1.Один раз в месяц сходить это не стимул для ВОВ.В рейды и  ключи  я хожу каждую неделю ради шмоток,роста персонажа и показа своих возможностей.
2."Уникальный контент" после захвата фронта мы получаем лишь пару квестов, рарников и мирового босса.Но если бы мы получали уникальную репутацию с интересными наградами,различные испытания на подобии бойцовской гильдии или башни магов у меня лично было бы куда больше стимула ждать цикл захвата фронта.А сейчас фронт захвачен,а зачем мне туда ходить?Один раз на пылесос посмотреть?
3.Сбор луговых собачек тоже можно назвать контентом.
Цитировать
А что ты раньше делал в актуале, что тебе было в него интереснее играть? Как бы в БфА есть всё то, что раньше, и в добавок к этому фронты. Не наоборот. Фронты ничего не отняли.
В том же Легионе к игрокам было совсем другое отношение нас втягивали в мир с самого первого квеста и сценария.Дали всем по уникальной цепочке,артефакту(в котором таланты хотя бы имели значения) и оплоту,который мы развивали.
В БФА эту систему развалили и первое отрицательный момент,что я встретил, это не озвученная военная кампания(В дополнение про войну).А инсты в этом дополнении очень взрывная "бомба" с очень узкими проходами и крутой камерой из-за которой иногда персонажа не видно(Привет яме перед Горак Тулом).Куча багов на локалках,боссах.Занерфленные в хламину спеки и ненужные азеритовые таланты.
И в итоге мы получаем много отрицательных моментов,которые просто портят впечатление у игроков.А новый контент в виде фронтов и экспедиций просто не оправдал ожидания,которые впихивали в рекламе маркетологи.
 
Хейтеры? Защита!

seth2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
пошпилил месяц, аддон унылейшее говно, почти все под копирку с легиона. Подписка закончилась и продлевать не собираюсь. На этом ВОВ для меня пока закончился.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, жалко, что никто им в интервью не задает вопросов про персоналку. Которая просто ппц. Вчера нам с мотриарха упало 5 (!!!) колец. Збс система, че. Большинство не довольны, но везде молчок, зато об азеритовой броне размусолили все до винтика, в каждом гребаном интервью одно и то же  :)Я ж не говорю о той чуши, что если у тебя нет шмотки по своей роли, то при выпадении того уже уровня ты ее тупо не сможешь передать. В том же леионе на фарме ХМа тое ставили персоналку, чтобы не терять время на разролы, но я мог поставить друидом  добычу на кастера или хила, чтобы помочь выбить нужную пуху/тринкет/левую руку. А теперь я ее тупо не передам, если у меня до того не было, к примеру, хиловской тринки того же уровня. Полный бред, и, опять-таки, все молчат  :facepalm:

Я помню время, когда передавать вообще нельзя было. И всё норм было никаких сплит-рейдов. Надо так с этим разбираться. И купленные шмотки нельзя было вернуть: купил не то - просрал баджи. Сам дурак. Наныли себе систему для слакеров, теперь вайните на ограничения. Это всё как снежный ком нарастает постоянно. Введут одно, что облегчает, следом другое для затягивания времени игры. И так по кругу. Лучше бы откатили обратно. Никаких титанфорджей, никаких талантов в шмотках. Опять деревья убрали, сделали проще, потом понадобилось усложнить, чтоб интерес был. Ага! И поняслось по новой.

П.с.: Первые рейды катаклизма были охеренны. Как и рейды пандарии. Да и собственно все первые рейды были более менее удачны. Не знаю чем он хочет отметить этот Ульдир. Прикрутили шляпу не относящуюся к аддону. Надо было раздельный рейд в начале аддона вводить. А под конец уже когда все друг другу палками по бошке проедутся, выпускать древних богов и всяких глистов.
Есть одно существенное Но. Тогда был мастер лут, и шмот уходил тому, кому он был нужен. Сейчас проблема как раз в том, что выпадает много лута, но проку от этого меньше. А если ты еще и везучий, и у тебя форджится шмот через раз, то ты пока фулл сет мусора не соберешь, никому передать ничего не сможешь.

Мастер-лут убрали сравнительно недавно. А ввели систему передачи предметов уже довольно давно. Ввводимые постепенно ограничения на систему, которая должна была служить чему-то хорошему, говорит о том что система дерьмо была изначально (для них, разработчиков). Потому что люди быстро одевались и забивали на всё до след контента. А это потеря для них денег. Отсюда ввод ограничений, для затягивания фарма. Вроде бы и система есть, но пользоваться вы ей не можете. Не так людей в игре держать надо.

Мы можем проследить навык удержания аудитории компании близард в своих играх на основе диабло 3. Что делается в диабло для удержания? каждые пол года (или сколько там не знаю точно) выкатывают новый сезон, который уже никому нахрен не нужен. Если они в одной игре не могут придумать как публику держать, так что мы хотим от других? Нужно учиться у других контор, их много. Есть ещё веяние времени, т.е. что популярно на рынке игр.
А что делает близард? Только искусственные затягивания.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Об этом тебе тоже "говорили"?
Ты можешь сходить на гер зула он тебе тоже скажет.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также разработчики считают, что не случится ничего страшного, если вы откажетесь от предмета 370 уровня в польщу вещи 355 уровня, которая имеет нужный вам талант. Такое бывает в игре и в этом нет ничего плохого, но только до определенной степени: ели у вас есть вещь 340 уровня и вы откажетесь от предмета 385 уровня – это уже будет плохо.
А как насчет их же высказывания про "предмет выше уровнем всегда должен быть полезнее"? Я немножко офигеваю с таких переобуваний на ходу.
"А сегодня лучшую вещь не все могут одеть. Вернее, одеть могут не только лишь все. Мало кто может это делать"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кажется слишком слабой - кажется, КАЖЕТСЯ, КАЖЕТСЯ, теперь мне стало понятно как они балансят. Если им млять "кажется" что твой дпс\хпс\выживаемость на уровне, то и править они ничего не будут.

Кажется не им, а игрокам.
Можешь заменить слово "кажется" на "ощущаться", чтобы был более корректный смысл.
Хотя зачем я это говорю, исход будет один и тот же. Meh
Жалко людей, которым всё в жизни не так и им необходимо плескаться желчью на форумах. Но они были всегда. :)
Скажи арканам или ретрикам, что у них всё нормально они просто "ощущают", что у них говно дпс.
(показать/скрыть)

Ты хотя бы понимаешь, что ты пишешь и как это относится к тому, на что ты отвечаешь?
Ты не правильно понял смысл слова "кажется", я тебе посоветовал его заменить.
Выглядит это так: "Разработчики следят за классами, и если многие вдруг начинают ощущать, что в ротации недостаточно действий или специализация ощущается слишком слабой в определенных ситуациях, то эти проблемы необходимо решать."
Вот и всё.
Зачем ты меня посылаешь к арканам и ретрикам (у которых всё нормально) и говорить им что-либо, если это не имеет отношение ни к первоначальному утверждению, ни к моему ответу.
Пожалуйста, сначала думайте, а потом пишите/говорите.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Часто вижу, что все мусолят эту жвачку про 2 пристов. Я так понимаю, мы про Зула? Нормально он проходится и без пристов.
Я когда это писал пояснил, что на НК все рейдят в топ 10 гильдиях мира, такие гильдии могут заменить диспел уроном из за избытка его количества, и к вам написанное про пристов не относится. Я имею ввиду обычные казуальные гильдии за альянс,а не неадекватов  с форума, для них 2 приста обязательны.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что ты раньше делал в актуале, что тебе было в него интереснее играть? Как бы в БфА есть всё то, что раньше, и в добавок к этому фронты. Не наоборот. Фронты ничего не отняли.
В том же Легионе к игрокам было совсем другое отношение нас втягивали в мир с самого первого квеста и сценария.Дали всем по уникальной цепочке,артефакту(в котором таланты хотя бы имели значения) и оплоту,который мы развивали.
В БФА эту систему развалили и первое отрицательный момент,что я встретил, это не озвученная военная кампания(В дополнение про войну).А инсты в этом дополнении очень взрывная "бомба" с очень узкими проходами и крутой камерой из-за которой иногда персонажа не видно(Привет яме перед Горак Тулом).Куча багов на локалках,боссах.Занерфленные в хламину спеки и ненужные азеритовые таланты.
И в итоге мы получаем много отрицательных моментов,которые просто портят впечатление у игроков.А новый контент в виде фронтов и экспедиций просто не оправдал ожидания,которые впихивали в рекламе маркетологи.
Ты так и не ответил, чем ты занимался в актуале раньше. Необязательно в Легионе, в другом аддоне. Квесты на оплот и артефакт проходились в сумме за 1-2 часа, если не считать таймгейт-квесты на столе соратников.
Об этом тебе тоже "говорили"?
Ты можешь сходить на гер зула он тебе тоже скажет.
Был я там, уже 4 раза. Выносите дебаффы в одну сторону - один прист их диспелит. Во втором необходимости нет.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 14:38:49 by Lesoro »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Мастер-лут убрали сравнительно недавно. А ввели систему передачи предметов уже довольно давно. Ввводимые постепенно ограничения на систему, которая должна была служить чему-то хорошему, говорит о том что система дерьмо была изначально (для них, разработчиков). Потому что люди быстро одевались и забивали на всё до след контента. А это потеря для них денег. Отсюда ввод ограничений, для затягивания фарма. Вроде бы и система есть, но пользоваться вы ей не можете. Не так людей в игре держать надо.

Мы можем проследить навык удержания аудитории компании близард в своих играх на основе диабло 3. Что делается в диабло для удержания? каждые пол года (или сколько там не знаю точно) выкатывают новый сезон, который уже никому нахрен не нужен. Если они в одной игре не могут придумать как публику держать, так что мы хотим от других? Нужно учиться у других контор, их много. Есть ещё веяние времени, т.е. что популярно на рынке игр.
А что делает близард? Только искусственные затягивания.

Time Stalling очень опасная вещь.
В f2p он служит для "разогрева" на оплату, тут же обратное в ВоВ - затягивается для разогрева на продление.
Беда в другом.

Вы должны чувствовать, что время необходимое для усиления персонажа- реально и соразмерно потраченным усилиям. А вот тут ВоВ - сейчас обсирается.
Азеритовый амуль? Да ну... основной дпс дают первый тир. а вот дальше - только слабое усиление. Да и сам амуль +2 уровня хза кучу геомороя - провоцирует забить на него до следующей порезки.
М+ адекватный ревард на уровне 9-10. Но - это хорошая пати и гир. И шанс прока. При этом шанс прока ТФ - минорный.
Отмена мастер лута - просто пиздец, с моей точки зрения. Ну отмените вы мастер лут - если в рейде есть хоть один не гильдейский чар! Это чистой воды затягивание контента.
Острова и фронты, да и отсутствие ревардов по эмиссарам - то же самое.

Что происходит в итоге? Игрок приходит в игру - смотрит на все это, тихо думает... А НАХУЯ МНЕ ОНО?! ЕСЛИ ШАНС ЧТО ТО ВЫБИТЬ МИНОРЕН! в итоге плюейт и уходит туда где больше драйва. Или орет на форуме: "дайте контент!". А ему не контент нужен - а явное чувствующееся усиление. Доза ему нужна. Говоря - цинично.

ВоВ - игра про лут. Что бы не писали. Нету лута - нет конфетки.. тьфу. Оплаты.
Д3 тут не показатель. они просто поддерживают штаны чтоб бренд не забыли.
<
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 14:46:30 by Railla »

 

закрыть