WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft?  (Прочитано 14257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
В игру не интересно играть во время прокачки ибо персонаж никак не развивается силой, вместе с уровнем персонажа растет и уровень мобов.
В игре абсолютно унылые многоуровневые локации, но если взлететь они очень маленькие, стилистка у них тоже не та из-за которой все так любят классические версии игры. Вместо уровней сложности одного рейда нужно вернуть больше количество самих рейдов как опять же сделано в классических версиях, а в промежуточных патчах можно делать небольшие рейды с отдельной тематикой. Людям бешённая сложность не нужна им нужен адекватный сюжет и обновление контента. Любое задрачивание сложного контента рано или поздно надоедает люди отваливаются. И главное убрать аркадность самой игры это не тот жанр.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927

Как-то так.
Веры Близзам больше нет.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
1) Полностью переработать сюжет. Я в прошлом фанбой со стажем 7-8 лет, начал играть ВоВ именно как раз из-за сюжета. К ММО у меня мягко говоря было негативное отношение. Сюжет, конечно не был супер продуманным, но он был довольно интересным и динамичным, и эти 2 фактора гармонично вписывались в общее повествование. Текущий сюжет я даже не знаю как описать. 60% это ленивый фансервис, 40% это «дешевая эпичность».
Будет здорово если сюжет Темных Земель будет откатан.
2) Полностью обнулить «мега-эпичность» наших героев. Это максимально скучно, это ужасно приторно. От этого просто уже тошнит. Тоже самое с злодеями.
3) Вселенная Варкрафта должна перестать быть платформой для продвижения каких-то идей или проблем с реальной жизни.
4) дополнительно. Чисто принципиальное. Вернуть упоминания разработчиков/оправдать их/восстановить в должности - вина которых до сих пор не была доказана.

С игромеханической стороны меня вполне устраивали последние механики дополнений - что азеритовая броня, что выбор ковенантов (это классика любой рпг игры) Я искренне не понимал, почему некоторым это не нравилось. Конечно, есть тоже серьёзные предложения по игромеханике.
Но сперва именно эти пункты которые были упомянуты выше.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 12:01:59 by Shaha_man »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
Меня вернут только радикальные изменения. Как говорился в мульте Рататуй "Я приму от них все что угодно, пусть разорвут меня ПО ПО ЛАМ!". Вот примерно только в таком случае я подумаю и вернусь. Если будет очердная новая лока с идиотским народом, которым опять нужно помочь и завоевать доверие, очередная механика реколор артефактного оружия, и с тупым клише главгадом - могут ехать на три буквы. Меня не вернёт даже объединение фракций и даже новый класс вроде ущербного тинкера о котором все просят. Я хочу ра-ди-каль-ные изменения. Лично мое мнение.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
Лично я жду скорейшего перехода на free to play  :) Пусть аддоны надо будет покупать дополнительно, хрен с ними. Если будет ф2п, вполне рад буду заходить при случае, проносить старые рейды, дейлики древние выполнять, по гарнизону шариться без дела. Короче делать всё то, что когда-то приносило удовольствие.

Подписочная модель это, конечно, хорошо для разработчиков, и вов, даже такой как сейчас, этого вполне достоин, игра то неплохая. Но платить даже настолько небольшие бабки за игру, в которую неприятно играть - ну, не хочется. А 700 рублей в месяц за то, чтобы зайти в игру четыре раза, просто ради того, чтобы полетать в Награнде, я не готов. Актуальный контент перестал мне нравиться сразу, как превратился в гонку, в спорт с тайм-гейтами.

Ждём ф2п

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
соло контент, где можно лутать шмоточки, например как видения в бфа хотя бы

Китайский мишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Я бы вернулся в вов на закрытие серверов. Игра слишком давно свернула не туда. Мы выросли, разработчики постарели и ушли. Единственное, чего хочется, чтобы у новых близзард отобрали права на право насиловать труп франшизы. Это было отличное время, но может пора перевернуть эту страницу? Ну или переосмыслить и на костях старушки Азерот построить новый мир, в котором будут новые герои и новые истории, а все что останется от варкрафта мы будем находить в древних руинах. И умиляться, какое оно милое, это наше прошлое. 

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
у вова нет шансов, он давно превратился в работу для одних и "что я здесь делаю" для других

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Возвращение полетов сразу после взятия капа.
Возвращение масс суммона.
Возвращение адекватного сюжета.
Добавление больше кастомизации для персонажей.
Удаление ключей.
Да, держу в курсе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Дам волю фантазии.

На фоне того, что разработчики объявили завершение "саги", начавшейся в Варкрафт 3, то хотелось бы мягкого перезапуска игры.

Изолировать игроков на Азероте с сохранением нынешних областей и закрытием Дренора(хотя Дренор, по сюжету и так закрыт), ШЛ и Запределья.

Написанием новой большой и масштабной истории, которую игрок будет проходить в процессе прокачки с 1го по 70й уровень, в процессе которой персонаж пройдет становление от Преследователя кур в условном Элвинском лесу до Авангарда на страже Азерота.

Мультиклассовая система.

Новая система маунтов с дифференциацией:
- Наземные
  • Двойной прыжок
  • Глайдинг
- Летающие
- Водные
- Профессиональные(для сбора ресурсов без спешивания)

Ликвидация обязательной двухфракционной системы.

Планомерное введение долгоживущих систем без упора на усиление персонажа и обязательного гринда на разных уровнях, а не только на хайлвле. Типа как Торгаст, но без завязывание на нем какой-то механики усиления персонажа. Хочется - ходи, не хочется, не ходи.
 
Взять разработчикам себя в руки, посомтреть правде в глаза и понять, что они не умеют что-либо балансировать, удалить триньки, а систему талантов откатить в самое зачаточное и манималистичное состояние, а лучше так же удалить.

Удаление ПТР тестирования. Игроки - не тестеры, тестированием должны заниматься создатели игры. 
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 04:14:28 by xxxHOLiC »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Вот так почитаешь предложения и осознаёшь: как же здорово, что авторы всех этих комментариев не влияют на разработку игры.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Вот так почитаешь предложения и осознаёшь: как же здорово, что авторы всех этих комментариев не влияют на разработку игры.
Ещё более здорово, что авторы никаких коментариев не влияют на разработку. И вообще никто кроме маркетологов и самых разработчиков не влияют, продолжая выкатывать очередную парашу гриндовую в виде 9.2 

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Нормальный дизайн локаций - без необходимости ждать по две минуты между разными частями одной локации. С удобно расположенными точками полётов.

Один удобный хаб в котором всё расположено в шаговой доступности.

Одна и не больше система прогресса, вместо прокачки репутаций, ковенантов, торагста и ещё хрен знает чего и сразу.



Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Никакие. По той же самой причине по которой Властелин Колец не мог бы быть снят в 2022ом.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
Никакие. По той же самой причине по которой Властелин Колец не мог бы быть снят в 2022ом.
Не волнуйся, амазон тебя удивит со своими черными эльфами  8)

 

закрыть