WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 10.2.7 принесло в игру несколько необычных неполадок  (Прочитано 8303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.
Начиная с середины ШЛ баги стали множиться. Но причина была та же - ошибка в одной строке внутри одного кода.
И даже в начале ДФ баги были такие же, но их стало сильно больше.
А в препатче к КатКл и в 10.2.7, судя по всему, повалили ошибки взаимодействия двух и более кодов между собой. Это означает, что старые баги не правились, а закрывались затычками. Т.е. не исправлялась исходная строка кода с багом, а писался новый код, как бы отменяющий эту ошибку. Но сама ошибка в коде оставалась.
И сейчас близы пришли к тому, что эти "затычки" стали порождать новые баги взаимодействия. Уже приходится, видимо, писать затычки на затычки.
Т.е. система (общая база) планомерно движется к тотал-крэшу. Остановить процесс можно только путем исправления исходных багованных кодов. Но этим никто не занимается уже года два.
Какой запас прочности у системы - неизвестно никому. Вообще никому.
Я предполагаю, что катализатором крэша послужит скалирование после ТВВ. А оно неизбежно, НР персонажей в 11.2 будет восьмизначным. А возможно - и перейдет на 9 знаков.
***
Я бы на месте близов уже сейчас выставил бы на продажу предзаказ всех трех частей саги. Чтобы успеть скосить бабла.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
И ? Как будто бы первый раз...
Вот если бы 10.2.7 (исправило все старые неполадки и не принесло новых это да была бы новость)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4449
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Пока никаких багов не заметил. Близзарды держат планку качества.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
У меня поиск группы всё ещё забагованн.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
У меня поиск группы всё ещё забагованн.
Отруби примейд файндер

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
У меня поиск группы всё ещё забагованн.
Отруби примейд файндер
Не знаю че это такое вообще, у меня и без аддонов вообще лфг забагованно всё равно.

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.
Начиная с середины ШЛ баги стали множиться. Но причина была та же - ошибка в одной строке внутри одного кода.
И даже в начале ДФ баги были такие же, но их стало сильно больше.
А в препатче к КатКл и в 10.2.7, судя по всему, повалили ошибки взаимодействия двух и более кодов между собой. Это означает, что старые баги не правились, а закрывались затычками. Т.е. не исправлялась исходная строка кода с багом, а писался новый код, как бы отменяющий эту ошибку. Но сама ошибка в коде оставалась.
И сейчас близы пришли к тому, что эти "затычки" стали порождать новые баги взаимодействия. Уже приходится, видимо, писать затычки на затычки.
Т.е. система (общая база) планомерно движется к тотал-крэшу. Остановить процесс можно только путем исправления исходных багованных кодов. Но этим никто не занимается уже года два.
Какой запас прочности у системы - неизвестно никому. Вообще никому.
Я предполагаю, что катализатором крэша послужит скалирование после ТВВ. А оно неизбежно, НР персонажей в 11.2 будет восьмизначным. А возможно - и перейдет на 9 знаков.
***
Я бы на месте близов уже сейчас выставил бы на продажу предзаказ всех трех частей саги. Чтобы успеть скосить бабла.

То есть, ты хочешь сказать, что дошло до нарушения иерархии внутри кода движка и он не понимает что нужно делать? И поэтому тоже дисканекты с сервером почти по десятиминутному кд? Я даже альтами играть не могу.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.
Начиная с середины ШЛ баги стали множиться. Но причина была та же - ошибка в одной строке внутри одного кода.
И даже в начале ДФ баги были такие же, но их стало сильно больше.
А в препатче к КатКл и в 10.2.7, судя по всему, повалили ошибки взаимодействия двух и более кодов между собой. Это означает, что старые баги не правились, а закрывались затычками. Т.е. не исправлялась исходная строка кода с багом, а писался новый код, как бы отменяющий эту ошибку. Но сама ошибка в коде оставалась.
И сейчас близы пришли к тому, что эти "затычки" стали порождать новые баги взаимодействия. Уже приходится, видимо, писать затычки на затычки.
Т.е. система (общая база) планомерно движется к тотал-крэшу. Остановить процесс можно только путем исправления исходных багованных кодов. Но этим никто не занимается уже года два.
Какой запас прочности у системы - неизвестно никому. Вообще никому.
Я предполагаю, что катализатором крэша послужит скалирование после ТВВ. А оно неизбежно, НР персонажей в 11.2 будет восьмизначным. А возможно - и перейдет на 9 знаков.
***
Я бы на месте близов уже сейчас выставил бы на продажу предзаказ всех трех частей саги. Чтобы успеть скосить бабла.

То есть, ты хочешь сказать, что дошло до нарушения иерархии внутри кода движка и он не понимает что нужно делать? И поэтому тоже дисканекты с сервером почти по десятиминутному кд? Я даже альтами играть не могу.
Да, местами движок утыкается в две противоречащие друг другу команды.
Нет, твои диски с этим не связаны. Потому что они твои. Были бы связаны - дискало бы всех.

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Совершенно согласен

Sensooks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С трудом выцепил мобов для квеста, телепортировался в след локу И КО МНЕ ПРИШЕЛ ТАУРЕН, КОТОРЫЙ ИЗ ЦЕПОЧКИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЯМ ВО ВРЕМЕНИ И СКАЗАЛ, ЧТО "ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ, НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТСЯ", А ПОТОМ ТПШНУЛ В Тальдразус... Как вернулся в ту локу теперь непонятно)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.

Аааа так вот что это за фигня была!!! а я все думала с какого плашка выскакивает но ничего не происходит. а откуда такая инфа что это пасхалка от бывшего кодера

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4449
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.

Аааа так вот что это за фигня была!!! а я все думала с какого плашка выскакивает но ничего не происходит. а откуда такая инфа что это пасхалка от бывшего кодера
Голоса в голове сказали.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не "необычных" а "традиционных"  ;)
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.

Аааа так вот что это за фигня была!!! а я все думала с какого плашка выскакивает но ничего не происходит. а откуда такая инфа что это пасхалка от бывшего кодера
где-то на просторах французского инета прочитал в самом начале ДФ. И очень жалею, что не сохранил линк. Несколько раз пытался найти, но - увы - видимо, ищу как-то не так. Или ресурс потёр это место. Или сам ресурс прожил свою жизнь.
Если бы это была ошибка в строке кода - то ее достаточно легко было бы найти. Не так много строк отвечают за такую плашку.
Но, судя по тому, сколько лет она появляется после практически каждого патча, ее типа фиксят, а она снова появляется после следующего патча - там дело не в ошибке кода. Автор того французского материала логично объяснял, как это может быть. Если коротко - написан маааалюсенький кодик, который вызывает эту плашку всякий раз, когда в загрузках игры происходит что-то, чего не было раньше. И что этот малюсенький кодик хорошо припрятан в недрах основной базы, его тупо не могут найти. Поэтому фиксят заплатками.
Отсюда автор сделал вывод, что ситуация так и планировалась. А отсюда - кому это могло быть нужно.
Но никто не признался, ессна. Таких пруфов нет. Подсудное дело в США.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
У меня поиск группы всё ещё забагованн.
Отруби примейд файндер
Не знаю че это такое вообще, у меня и без аддонов вообще лфг забагованно всё равно.
Любой аддон для поиска группы багает интерфейс нового ЛФГ (до того что ты даже в поиск группы стать не можешь)

Vasyandk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как пофиксить лфг ? не могу найти никакую группу ни на квесты , арену , данжы , выключил все аддоны , на форуме писали включить фильтр лексики , тоже не помогает

 

закрыть