WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 20413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #45 : 18 Октября, 2019, 15:10:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


WelCUM

(показать/скрыть)
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

AstraZeroZak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #46 : 18 Октября, 2019, 15:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и правда интересно почему современные модели сделали в другой стилистике, чем они были в оригинале, но при этом ландшафт остался просто  натянутой мультяшной текстурой и это при том, что даже в вове где все модели это просто натянутые мультяшные текстуры, ландшафт хоть немного, но блестит на солнце, аж с самой ванилы. В вове за счет того, что и ланшафт и модели выполнены в едином стиле они смотрятся гармонично. А тут стилистически выбиваются.
И на всякий случай, для тех кто говорит, что это просто плохие датамайнеры открывают модели через старый клиент. Вот тут есть официальные скриншоты и ролики https://playwarcraft3.com/ru-ru может конечно они к релизу переделают(что крайне маловероятно), но пока это выглядит странно. И ладно бы возможности не было, но она есть, сегодня как никогда много возможностей сделать крутой визуал, тем более, что художники близзард одни из лучших.

Ты за игрой вообще следишь? На прошлом близконе сказали, что земля это просто слегка измененный оригинал.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 15:13:42 by AstraZeroZak »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #47 : 18 Октября, 2019, 15:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и правда интересно почему современные модели сделали в другой стилистике, чем они были в оригинале, но при этом ландшафт остался просто  натянутой мультяшной текстурой и это при том, что даже в вове где все модели это просто натянутые мультяшные текстуры, ландшафт хоть немного, но блестит на солнце, аж с самой ванилы. В вове за счет того, что и ланшафт и модели выполнены в едином стиле они смотрятся гармонично. А тут стилистически выбиваются.
И на всякий случай, для тех кто говорит, что это просто плохие датамайнеры открывают модели через старый клиент. Вот тут есть официальные скриншоты и ролики https://playwarcraft3.com/ru-ru может конечно они к релизу переделают(что крайне маловероятно), но пока это выглядит странно. И ладно бы возможности не было, но она есть, сегодня как никогда много возможностей сделать крутой визуал, тем более, что художники близзард одни из лучших.

Ты за игрой вообще следишь? На прошлом близконе сказали, что земля это просто слегка измененный оригинал.
То, что это оригинал с более качественной текстурой и плотной сеткой, я итак вижу. А вот сделают ли они с ней что-то или нет, вот вопрос. Ну посмотрим.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 15:28:56 by StknightOS »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #48 : 18 Октября, 2019, 15:40:28 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
И до сих пор хейтеры не всполыхнули что Близзард потролили их и запихнули модельку Диабло на мотоцикле имортал? Ей, хейтеры. Вам тут струю в глаза пустили)

ты, по моему, сам больше "хейтеров" набрасываешь, болезный

Он просто не в курсе, что и в оригинальном WCIII Диабло катался на тачке в Azeroth Grand Prix, и вообще он на НК "испражняться" приходит, так что не мешай человеку "справлять естественные надобности", а просто кидай в игнор.

P.S. Тот самый Azeroth Grand Prix

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 15:45:38 by karapuzik »

ghostwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #49 : 18 Октября, 2019, 16:19:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Увы, пока во всех постах по рефорджед вижу середнячковую ртс конца нулевых-начала десятых. Надеюсь, финальный вариант будет лучше. Пока что отказ от стилизации оригинального вк3 не идёт на пользу, всё очень средне и серовато.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #50 : 18 Октября, 2019, 16:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, пока во всех постах по рефорджед вижу середнячковую ртс конца нулевых-начала десятых.
Ну дык по геймплею оно и есть. А аналогов то и нет сейчас

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #51 : 18 Октября, 2019, 16:35:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картоделы глядя на всю эту красоту потирают ручки :3
Мне вот чо интересно. К ванильному 3 варику картоделы сами создавали модельку, или же брали просто из вова. А тут картоделы и модмейкеры смогут создавать новые модельки с нуля? Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...
в вк3 можно буквально запихать любую модель, главное ее сделать и сконвертировать

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #52 : 18 Октября, 2019, 17:03:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Увы, пока во всех постах по рефорджед вижу середнячковую ртс конца нулевых-начала десятых.

А что ты ожидал увидеть? НЕВЕРОЯТНО РЕВОЛЮЦИОННУЮ РТС, которая возродит и вознесет жанр на пьедестал? :facepalm:

ghostwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #53 : 18 Октября, 2019, 17:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорил про графику) нету какого-то объединяющего элемента. Опять-таки, мб финальная версия будет лучше. Сейчас похоже на поздний клон самого вк3 ВНЕШНЕ, типа того, чем был, например, Armies of Exigo
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 17:41:30 by ghostwood »

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #54 : 18 Октября, 2019, 21:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко,а чего ты видео не добавляешь по рефордж совсем? https://youtu.be/WVnR0jK_NxI вот грабби,например,тестирует бету,он очень авторитетен в варике третьем.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #55 : 18 Октября, 2019, 23:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко,а чего ты видео не добавляешь по рефордж совсем? https://youtu.be/WVnR0jK_NxI вот грабби,например,тестирует бету,он очень авторитетен в варике третьем.


Ну что могу сказать, смотрится уже намного лучше, чем версия с близзкона. Осталось фильтры завезти, анимации новые нарисовать, попилить физику, и будет просто пушка!

Ах да:
(показать/скрыть)

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #56 : 19 Октября, 2019, 01:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картоделы глядя на всю эту красоту потирают ручки :3
Мне вот чо интересно. К ванильному 3 варику картоделы сами создавали модельку, или же брали просто из вова. А тут картоделы и модмейкеры смогут создавать новые модельки с нуля? Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...
Ну и какое же поле лежит тут? Что изменилось-то? Я бы даже сказал, что из-за того, что 99% моделек были сделаны в стиле старого вк3 и что многие лучше не смогут, моделек будет меньше для рефоржда.

А картоделы уже реализовали дофига и еще столько же. Сам по себе рефоржд ничего не даёт. Т.к. даже изменения редактора выкатили без него.
Такое, что играть новые компании в обновленном движке намного приятнее и желаннее, чем на старом. На старом было скачано более 150 компаний, но годными там оказались только про Сильвану и высших эльфов, и отдельный мод про мурлоков. И модельки вов и те, что создали сами авторы выглядят убого на фоне самой игры.
Как контент кампаним зависит лт качества моделей? Как уровень геймплея вообще зависит от качества моделей? Что ты такое несёшь, а?

Изменения редактора уже можно пощупать, если что. О том, что будут ещё, я не слышал. Но, даже если и будут, читай первый абзац.

 

закрыть